Jump to content

Курица-не птица, альт-не инструмент! (анекдоты, приколы, etc.)


Vla
 Share

Recommended Posts

  • Replies 304
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как, и это тоже ты сочинил http://www.f1f.ru/images/smilies/eek.gif ?!
Не, эта не я! http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

http://photos.streamphoto.ru/5/7/5/ab4cfcd7d321ccdbd85ff5a2afe59575.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
:D

Добро пожаловать в Рай, вот вам арфа и камертон.

Добро пожаловать в Ад. Вот вам арфа.

Йес, я знал, что в раю тоже отстой. Я вчера гитару полчаса настраивал в один из заходов (а всего я её настраивал, помнится, три раза за два часа).
Link to comment
Share on other sites

На доске объявлений:

Большой симфонический оркестр скрасит ваше одиночество.

 

[/font][/color]

Возьму на заметку. Когда будем набирать в наши хоры и оркестры народ на будущий год, задействую в пресс-релизе.

Link to comment
Share on other sites

Возьму на заметку. Когда будем набирать в наши хоры и оркестры народ на будущий год, задействую в пресс-релизе.
http://www.f1f.ru/images/smilies/bokal.gif Успеха начинанию! Слайти, рад видеть! http://www.f1f.ru/images/smilies/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

...Как-то раз Франц Шуберт путешествовал по Малороссии и близ небольшой деревни увидел дочь местного Головы, которая была весьма хороша собой.

Подойдя к девушке, Шуберт сказал по-немецки:

— Я еще не встречал в своей жизни девушку красивее вас. Поэтому в вашу честь я напишу Мессу. Скажите только, в какой тональности вы хотели бы ее получить?

Девушка не поняла ни слова из того, что сказал ей маэстро и стояла потупившись. Местный кучер, наблюдавший эту сцену, обратился к Шуберту:

— Пуста справа, пане, це дура!

 

... Месса была написана в тональности C-dur.

Link to comment
Share on other sites

Ценники на людоедском рынке: "Мозги студента - $50/kg", "Мозги - доцента - $75/kg""Мозги альтиста - $1500/kg"

- Скажите, а почему альтисты такие дорогие? Наверное, очень питательные?

- Да нет, ничего особенного. Просто приходиться очень много черепов расковыривать, чтобы килограмм набрался...

Link to comment
Share on other sites

Вспоминается практически бессмертное:

Ираклий Андроников. Первый раз на эстраде.

"Я еще ничего не успел придумать, а то, что было напечатано в первом абзаце, неожиданно кончилось. Я услышал какой-то странный звук – крик не на выдохе, а на вдохе, понял, что этот звук издал я, подумал: "Зачем я это сделал? Как бы меня не выгнали!" А потом услышал очень громкий свой голос:

– А се.во.ды.ня мы испол.няем Та.нее.ва. Пер.вую сим.фонию Танеева. Це-моль. До-минор. Первую симфонию Танеева. Это я к тому говорю, что це-моль – по-латыни. А до-минор... тоже по-латыни!

Подумал: "Господи, что это я такое болтаю!" И ничего больше не помню. Помню только, что зал вдруг взревел от хохота! А я не мог понять, что я такого сказал. Подошел к краю подставки и спросил: "А что случилось?" И тут снова раздался дружный, "кнопочный" хохот, как будто кто-то на кнопку нажал и выпустил струю хохота. После этого все для меня окинулось каким-то туманом. Помню еще: раздались четыре жидких хлопка, и я, поддерживая ноги руками, соскочил с дирижерской подставки и, приосанившись, стал делать взмывающие жесты руками – подымать оркестр для поклона, как это делают дирижеры, чтобы разделить с коллективом успех. Но оркестранты не встали, а как-то странно натопорщились. И в это время концертмейстер виолончелей стал настраивать свой инструмент. В этом я увидел величайшее к себе неуважение. Я еще на эстраде, а он уже подтягивает струны. Разве по отношению к Соллертинскому он мог бы позволить себе такое?.."

Link to comment
Share on other sites

Альтист нанимается в провинциальный оркестр. На собеседовании дирижер спрашивает его, что он думает о Брамсе.

- Прекрасный музыкант! – говорит альтист – На прошлой неделе сыграл с ним парочку дуэтов!

- Правда? А как вам Моцарт?

- О, он просто классный парень. Я как-то с ним обедал, он знает столько анекдотов!

 

После этого альтист прощается, говорит, что должен успеть на поезд в 13.30.

Дирижер в итоге его не нанял. Он-то знал, что в их городе не бывает поездов в 13.30. :)

Жена "нового русского" видит на улице афишу и говорит мужу:

- Давай сходим на концерт Моцарта.

- Зачем? Моцарт же ясно написал, что этот концерт не для нас, а для флейты с оркестром! :D

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...

С одного муз. форума:

 

Приезжает Стравинский в Нью-Йорк. Садится в такси, видит там, где написана фамилия владельца таксопарка фамилию "Стравинский". Спрашивает водителя: "Ваш босс случайно не родственник композитора Стравинского?" А тот отвечает: "Кто их знает, кто там кому родственник, сам я никакого отношения к музыке не имею, моя фамилия Пуччини".

 

Настоящий джентльмен - это человек, который может играть на волынке, но не играет. (Томас Бичем)

:)

Link to comment
Share on other sites

Два композитора коротают время на лавочке с бутылкой. Вдруг где-то совсем рядом раздается скрежет и визг тормозов, звук удара и звон разбиваемого стекла.

– Боже, что это было?!

– Думаю, соль диез минор, 4/9.

Link to comment
Share on other sites

Угу, пятеро за решёткой :) .

Это я тоже ниасилила... 11/4 помню ("Римский-Корсаков совсем с ума сошёл" которое), а это... с другой стороны, если это описка, и нужно наоборот... то 9/4 было бы совсем простенько...

Link to comment
Share on other sites

11/4 помню ("Римский-Корсаков совсем с ума сошёл" которое)
Ага... Помню, в ранней юности играл с корифеями струнно-деревянно-духовой Квинтет Прокофьева. Так там в в Скерцо было по-моему 10/8, причём ноты мелкие, ритм изощрённый - сыграть http://www.f1f.ru/images/smilies/s/figvam.gif. И тут же в партиях давался вариант с пунктиром внутри такта: что-то типа 3/8+4/8+3/8. Так это же было совсем другое дело!

 

PS. Пребываю в полной уверенности, что это был подарок от редактора: Сергей Сергеевичу был присущ лёгкий садизм http://www.f1f.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

PS. Пребываю в полной уверенности, что это был подарок от редактора: Сергей Сергеевичу был присущ лёгкий садизм
Почти не сомневаюсь в твоей правоте. Вспоминается его бессмертное "По морде ей, по моррррде!" (в адрес публики на премьере 1-го ф-п. концерта). Ессно, не лично вспоминается :D , а по чьим-то записям... Соллертинского? Не... не вспомню.
Link to comment
Share on other sites

…бессмертное "По морде ей, по моррррде!"

Я эту историю слышал от В.П.Фраенова (ФРАЁНОВ Виктор Павлович (1930-2003)

«…Выдающийся музыковед, педагог. Автор «Учебника полифонии» для теоретических отделений музыкальных училищ и исполнительских факультетов консерваторий…»). И (по его словам) эту фразу выкрикивал Д.Д.Шостакович на улице Тверская, когда стал свидетелем избиения карманного воришки группой граждан Страны Советов. Этот случай Виктор Павлович трактовал, как проявление невероятной эмоциональности Д.Д.

Link to comment
Share on other sites

С трудом, но асилил. Вроде это когда 5#?

 

* Про 4/9 я тоже не понял. Тоже подумал – очепятка. Аник прислан с одного форума, где тусуются юные компоузеры. Там все дружно посмеялись и никаких вопросов не было. Вот я и подумал – или я такой тупой (и старый), или они теперь так пишут (на 4/9, 6/7 и т.д.)…

** 5# - хорошая идея. Но, не лучше – два раза по 4, но с ферматой? И несколько раз повторить!

Link to comment
Share on other sites

Я эту историю слышал от В.П.Фраенова (ФРАЁНОВ Виктор Павлович (1930-2003)
Мои однокурсницы у него учились, так шо не рассказывай мну, кто ето. Однако же я эту историю читала, очень давно, ещё чуть ли не в училище учась и совершенно точно про молодого Прокофьева. Найти бы...
Link to comment
Share on other sites

Нашла, кстати!

Это А.И.Зилоти говорил... про Прокофьева :) .

Вот цитатка: Как известно, 29 января 1916 года состоялась премьера "Скифской сюиты" в концертах Зилоти. Дирижировал сам Прокофьев. Вот несколько строк из его "Автобиографии"... "...После сюиты в зале разыгрался чрезвычайно большом шум... Глазунов, к которому я специально заезжал, чтобы пригласить на концерт, вышел из себя - и из зала, - не вынеся "Солнечного восхода", то есть за восемь тактов до конца. "В оценке нового произведения директор Консерватории не щадил выражений", - отметили газеты. Литаврист пробил литавру насквозь, и Зилоти обещал мне прислать прорванную кожу на память. В оркестре были легкие попытки к обструкции. "Только оттого, что у меня больная жена и трое детей, я должен выносить этот ад!" - говорил виолончелист, которому сидящие сзади тромбоны гвоздили в уши страшные аккорды... Доволен был, кажется, один Зилоти, повторявший: "По морде, по морде!", что означало: "Мы с Прокофьевым дали публике по морде!"" Исполнение "Скифской сюиты" стало очередным "историческим скандалом" - наподобие провалов "Кармен" или "Весны Священной" Стравинского.

Опубликовано в New Times в 2003 году, но я явно читала это давным-давно, лет как минимум 20, а то и 25 назад - видимо, на 4 курсе училища Автобиографию Прокофьева изучала :D .

Link to comment
Share on other sites

Мои однокурсницы у него учились, так шо не рассказывай мну, кто ето.

Ого! Наши в городе. Кстати, сайт "мерзляковки" - http://www.merzlyakovka.ru/02history/alumni/grad_pics.html

Тут и фотки выпусков есть. Эх, светлое было время, молодость, блин...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...