Jump to content

Лишить "Лукойл" победы.


Recommended Posts

А всякие там "кошки"(между Ш. и М.) - притянутые за уши слухи и домыслы ;)

аха, значит между Ш. и М. мир да любовь?

и не питают они к друг другу некаких претензий

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ага. Прям так и вижу, как М., всячески пытаясь всякими левыми способами отфачить Ш., при этом по ходу говорит тому с нежной ласковой улыбкой, дружески потрёпывая по плечику: "ну чевотытипатово, Ш., ну какие могут быть среди своих счёты"...
Link to comment
Share on other sites

Суббота... полночь... делать нех...

 

Перед сном прочитал всю ветку по данной теме от НЕХ делать и скуки (ну чесслосво!) И ЧТО ОБНАРУЖИЛ!!!

 

Ни один чел, НУ НИ ОДИН !!!

 

Не сказал: ПЛЯ!!! МУЖУКИ!!!! ЕПТЫТЬ!!! :

 

"Ежели у нефтеХИМИКОВ эта "фихня" ТРИ!!!! года стоИт "вне закона", то чего стОят их титулы, которыми они так кичятся?"

 

Какая нах разница, когда в артлайне догнали эту измену. Ну какая???!!!

 

Почти все задаются вопросом: ПОЧЕМУ артлайн поставил вопрос ребром именно сейчас (тем самым подразумевая, что вопрос таки правомерен - классическая оговорка по Фрейду, кстати:D ) и ни кто не задал вопрос: почему же нфтеХИМИКАМ все ЭТО сходило с рук все это время???

 

ЧТО ВЕСЕЛИТ ОСОБЕННО, ДЫК ТО, ЧТО паралельно запустили инфу, что ТИПА нефтеХИМИКИ "обиделись" и собираются валить из ф1600 в туринх - Буагага!

 

ТИПА - ОСКОРБЛЕННАЯ НЕВИННОСТЬ

ТИПА - НАС ТУТ ОБИЖАЮТЬ

 

ни фига не понимаю ....

 

ЗНАТОКИ!!!

 

Объяснте плз...

Link to comment
Share on other sites

Химию пока не доказали :-)

Уходить собирались еще до начала этого сезона в принципе )) Может и не уйдут , в конце концов весь вопрос в деньгах . Бюджет топ-команды в Туринге стоит бюджета 2-3 команд в ф1600 . А про Лукойл хоть и любят кричать о бездонных денежных мешках , тем не менее бюджеты их вовсе не космические и тратят их не раскидывая направо-налево . Если действительно решили уйти в Туринг , то не потому что тут достало , а потому что видят в кузовах какую то перспективу для себя . В плане рекламы , пиара и т.п. Чего формулы сейчас лишаются все более и более . Едва ли тут виной результаты - в конце концов Лукойл вполне мог бы просто увеличить бюджет , однако насколько мне известно они как раз его каждый год для 1600 сокращали . И с машинами ничего уже делать особого не пытались . Какой чемпионат - такие и вложения , обычный для Лукойла подход . Вполне оправданный вообщем .

Link to comment
Share on other sites

насчет аэротеней и прочих выигрышей от огурцов и других заборников

сей вопросец далеко не такой простой как кажется

1 дырка на входе в огурец должна быть весьма определенного размера, если сделать к примеру слишком здоровую ( думая что чем больше тем лучше) получится как раз наоборот, любители считать и прикидывать, смотрите учебник гидравлики, а именно коэфф сопротивления входа)

2 тень от переднего колеса (по расчетам) вообще то не столь близка к продольной плоскости болида. уж не знаю как, где и в чем считает или смотрит КБ Арт-лайна. имхо их слова о том, что вынос огурца настолько дальше от центра что то дает, крайне непонятны. зеркало это да, оно затеняет 100%.

я бы скорее согласился с тем что горизонтальная часть канала от огурца успокаивает поток перед задним крылом, и снижает lift у правого заднего колеса

 

опять же имхо, но в этом вопросе больше политики нежели техники

Link to comment
Share on other sites

2 тень от переднего колеса (по расчетам) вообще то не столь близка к продольной плоскости болида. уж не знаю как, где и в чем считает или смотрит КБ Арт-лайна. имхо их слова о том, что вынос огурца настолько дальше от центра что то дает, крайне непонятны. зеркало это да, оно затеняет 100%.

я бы скорее согласился с тем что горизонтальная часть канала от огурца успокаивает поток перед задним крылом, и снижает lift у правого заднего колеса

А как же "грязь" от понтона, диффлектора, переднего закрылка? Ясное дело, что бесконечно длинные огурец будет только вредить.. Но! Огурцы красных от трешки, т.е. продутые в трубе профессионалами. Я уверен, что такой формы и размера огурец дает преимущество.

Link to comment
Share on other sites

"Ежели у нефтеХИМИКОВ эта "фихня" ТРИ!!!! года стоИт "вне закона", то чего стОят их титулы, которыми они так кичятся?"

уважаемый

вы бы так ради интереса почитали бы регламент прошлого года ф1600

насколько я знаю там была описана такая деталь как "огурец" и относилась она к детали двигателя

просто в этом году регламент был упрощен что ли....

и возникло много неточнонстей в отношении толковании терминов

Какая нах разница, когда в артлайне догнали эту измену. Ну какая???!!!

формально говоря разницы не какой,

просто настораживает тот факт, что это произошло после того как Лукойл и Артлайн публично высказали друг другу претензии не более того

 

 

Почти все задаются вопросом: ПОЧЕМУ артлайн поставил вопрос ребром именно сейчас (тем самым подразумевая, что вопрос таки правомерен - классическая оговорка по Фрейду, кстати ) и ни кто не задал вопрос: почему же нфтеХИМИКАМ все ЭТО сходило с рук все это время???

один вопрос следует из другого, не находишь?

 

 

ЧТО ВЕСЕЛИТ ОСОБЕННО, ДЫК ТО, ЧТО паралельно запустили инфу, что ТИПА нефтеХИМИКИ "обиделись" и собираются валить из ф1600 в туринх - Буагага!

а кто тебе сказал что обиделись Лукойловцы?

может быть это артлайн обиделся что Лукойл уходит и решил сделать так будто их вышвурнули из чемпионата за химию?

 

ни фига не понимаю ....

"вот приедит барин, барин нас рассудет"

когда будет рассмотрение аппеляции? кажется на будущей недели?

 

 

ЗНАТОКИ!!!

да брось ты, мы просто мимо пробегали

Объяснте плз...

будут вопросы, пиши

токо плс не надо переходить на личности

а то такое ощущение что у тя аргументы кончились

Link to comment
Share on other sites

Но! Огурцы красных от трешки, т.е. продутые в трубе профессионалами. Я уверен, что такой формы и размера огурец дает преимущество.

кхм кхм

очень смелое утверждение

все зависит от задачи которая стояла перед аэродинамиками

с точки зрения аэродинамики огурец скорее вредит чем помогает

другой разговор что он (по идее) обеспечивает лучшую подачу воздуха в двигатель.

Link to comment
Share on other sites

все зависит от задачи которая стояла перед аэродинамиками

с точки зрения аэродинамики огурец скорее вредит чем помогает

другой разговор что он (по идее) обеспечивает лучшую подачу воздуха в двигатель.

кхм кхм кхм

Я имел ввиду в первую очередь наполнение цилиндров. Более ровный поток на заднем крыле (спорно) меня не сильно волнует.. Для того, чтоб определить форму огурца для наилучшего наполнения целиндров его тоже надо дуть в трубе, как иначе?

С точки зрения аэродинамики передние колеса создают примерно 75% лобового сопротивления. Знаменитый Тирл с шестью колесами был построен не для улучшения управляемости, а для уменьшения сопративления..

 

Очевидно, что мешает и вредит абсолютно все, что двигается, но вопрос в какой степени это вредит и в какой помогает..

Link to comment
Share on other sites

Я имел ввиду в первую очередь наполнение цилиндров. Более ровный поток на заднем крыле (спорно) меня не сильно волнует.. Для того, чтоб определить форму огурца для наилучшего наполнения целиндров его тоже надо дуть в трубе, как иначе?
эт понятно что надо дуть, однако трубы на все варианты не хватит, поэтому нормальные команды еще до трубы считают такие вещи, и уверяю вас успехи в данном методе весьма существенные. те кто был на гонках в этом году уже могли кое что заметить у некоторых :) команд. А в следующем году, если класс все же останется (и уж тем более если перейдет на новые движки) мы увидим помимо борьбы пилотов еще и борьбу аэродинамиков.

наполнение огурец конечно улучшает, но в регламенте есть весьма мутный пункт про наддув, типа он запрещен. формально инерционный наддув тоже запрещен, так что при желании и арт-лайн и лукойл можно наказать за само наличие огурца.

С точки зрения аэродинамики передние колеса создают примерно 75% лобового сопротивления. Знаменитый Тирл с шестью колесами был построен не для улучшения управляемости, а для уменьшения сопративления..

ну это большой и слегка спорный вопрос

1 дело не только в сопротивлении, но и в подьемной силе при обтекании реального вращающегося колеса она почти равна силе сопротивления. и если drag можно хоть как-то скомпенсировать двиглом, то с lift-ом не все так просто.

когда на каждом колесе сидит по 10 кг лифта при том что все крылья в этот момент дают где то 200-300 кг загрузки, то это уже не формальность. плюс к этому, за колесом теневая зона которая ложится на заднее крыло.

насчет 75% это немного перебор, скорее около 30-40%

Link to comment
Share on other sites

теперь немного глянем на машинки

вариант красных

http://photofile.ru/photo/madmind/2149830/large/35961085.jpg

сильно сумлеваюсь что подобное профилирование, особенно хвоста огурца, вызвано чисто эстетическими соображениями.

 

в ситуации арт-лайна (к сожалению нормального фото не нарыл) сделано более аккуратно и ближе к середине, поэтому и зеркало помешало.

на истоковских же далларах огурцов вроде нет

 

но насколько я видел, отсутствие данного устройства отнюдь не мешает Вам "делать" красных , хотя добрый совет, все же обращать внимание на аэродинамику

Link to comment
Share on other sites

Огурец стоит на моей Далларе.

Про lift не слышал, интересно )

Про 75% процентов слышал в какой-то умной передаче про F1. Понимаю, что у них колеса больше, но и само шасси больше!

Link to comment
Share on other sites

кхм кхм кхм

Я имел ввиду в первую очередь наполнение цилиндров. Более ровный поток на заднем крыле (спорно) меня не сильно волнует.. Для того, чтоб определить форму огурца для наилучшего наполнения целиндров его тоже надо дуть в трубе, как иначе?

сомневаюсь что для поставленной задачи его надо дуть в трубе

 

более того сомневаюсь что его конструкция изменилась со времен когда он использовался на формуле 3

Link to comment
Share on other sites

эт понятно что надо дуть, однако трубы на все варианты не хватит, поэтому нормальные команды еще до трубы считают такие вещи, и уверяю вас успехи в данном методе весьма существенные. те кто был на гонках в этом году уже могли кое что заметить у некоторых команд.

вау

вычислительная гидродинамика в дейсвие?

и кто у нас из команд обладает кластером?

тихо про себя думаю, а вот команды ф1 лохи, что до сих пор пользуются трубами и строят их....

 

наполнение огурец конечно улучшает, но в регламенте есть весьма мутный пункт про наддув, типа он запрещен. формально инерционный наддув тоже запрещен, так что при желании и арт-лайн и лукойл можно наказать за само наличие огурца.

огурец точно не является иннерционным надувом
Link to comment
Share on other sites

разумеется кластер имеется, за несколько команд не скажу, но у одной уж точно есть

 

команды ф1 не лохи , они тоже используют и CFD и трубы

вау

и сколько там машин в кластере?

Link to comment
Share on other sites

вот право странный вы какой то,

если пещерному человеку дать хоть Blue Gene? что он с ним будет делать ?

умение моделировать нужно, а не только терафлопы гонять.

а кластер вещь наживная, сегодня один завтра другой, к тому же есть "железячные" партнеры которые могут предоставить на время "покататься" на достаточно серьезных машинах.

что вам больше нравиться 8 головый Xeon Woodcrest 32ram или 16 головый Sqi altix 350 64ram ? это так чтоб размяться.

 

однако как показывает суровая правда жизни, рассчитать еще полдела, надо еще и изготовить, а вот с этим казалось бы элементарным процессом (ибо отработан уже на куче даллар, артеков и пр) возникают суровые проблемы

 

если хотите чего то поконкретнее, то пжалста несколько ссылок,

а в одной из них (если конечно вникнуть и прочесть) можно узнать какая из команд точно использует

http://www.emt.ru/products.php?product=10[/url]

http://www.ansyssolutions.ru/index.php?id=18

Link to comment
Share on other sites

вот право странный вы какой то,

если пещерному человеку дать хоть Blue Gene? что он с ним будет делать ?

молиться :)

умение моделировать нужно, а не только терафлопы гонять.

именно,

специалисты по вычислительной гидродинамике у нас получают от 2000 долларов после вычета всех налогов (зарплата в Дженерал Электрик)

и их не хватает....

 

а кластер вещь наживная, сегодня один завтра другой, к тому же есть "железячные" партнеры которые могут предоставить на время "покататься" на достаточно серьезных машинах.

что вам больше нравиться 8 головый Xeon Woodcrest 32ram или 16 головый Sqi altix 350 64ram ? это так чтоб размяться.

это не кластер

это порнография

на более менее приличный датацентр цены начинаются далеко за сотню тысяч евро

 

однако как показывает суровая правда жизни, рассчитать еще полдела, надо еще и изготовить, а вот с этим казалось бы элементарным процессом (ибо отработан уже на куче даллар, артеков и пр) возникают суровые проблемы

с этим не спорю

это общая беда

 

если хотите чего то поконкретнее, то пжалста несколько ссылок,

а в одной из них (если конечно вникнуть и прочесть) можно узнать какая из команд точно использует

http://www.emt.ru/products.php?product=10

http://www.ansyssolutions.ru/index.php?id=18

да и не открывая могу сказать

это артлайн :)

Link to comment
Share on other sites

да и не открывая могу сказать

это артлайн :)

удивитесь, но это не артлайн :) хотя команда серьезная и наверняка тоже этим занимается. вопрос только в каких обьемах.

 

ну GE (итек) не столь показателен в этом, большую часть считают для них индусы, вроде только паровики сами считают. а зарплата эт проблема известная, и эт при том что в итеке, одна из самых высоких в этой отрасли.

 

удивляет то что со стороны тех же красных интерес к этому весьма посредственный, при их финансах могли бы уже давно себе сделать что то приличнее чем стоковый F3, тем более нынешний регламент 1600 достаточно свободен для экспериментов

Link to comment
Share on other sites

вот право странный вы какой то,

если пещерному человеку дать хоть Blue Gene? что он с ним будет делать ?

умение моделировать нужно, а не только терафлопы гонять.

а кластер вещь наживная, сегодня один завтра другой, к тому же есть "железячные" партнеры которые могут предоставить на время "покататься" на достаточно серьезных машинах.

что вам больше нравиться 8 головый Xeon Woodcrest 32ram или 16 головый Sqi altix 350 64ram ? это так чтоб размяться.

 

однако как показывает суровая правда жизни, рассчитать еще полдела, надо еще и изготовить, а вот с этим казалось бы элементарным процессом (ибо отработан уже на куче даллар, артеков и пр) возникают суровые проблемы

 

если хотите чего то поконкретнее, то пжалста несколько ссылок,

а в одной из них (если конечно вникнуть и прочесть) можно узнать какая из команд точно использует

http://www.emt.ru/products.php?product=10

http://www.ansyssolutions.ru/index.php?id=18

Интересно, какая команда может себе позволить кластер, который может считать модель с помощью хотя бы DES, не говоря уж о LES и тем более DNS (правда, корректность последней у некоторых специалистов вызывает вопросы)? "Боинг" может позволить, а вот насчёт остальных есть некоторые сомнения, да и времена счёта там нереальные. А из RANS по сути только квадратичная k-e даёт погрешность порядка двух-трёх процентов, и то при наличии очень классного специалиста, работающего именно с гоночными машинами несколько лет!
Link to comment
Share on other sites

удивляет то что со стороны тех же красных интерес к этому весьма посредственный, при их финансах могли бы уже давно себе сделать что то приличнее чем стоковый F3, тем более нынешний регламент 1600 достаточно свободен для экспериментов

имхо им это не надо

у них другая задача

Link to comment
Share on other sites

уважаемый, не надо тут сказки рассказывать про преимущества LES, DES и прочих вихревых моделей. очень мне бы хотелось посмотреть как в этих моделях вы получите нормальные параметры по трению и другим пристенным функциям. Re прикидовали по модели авто ? и что получили ? хотя бы 5 е6 получили ? а зачем тогда про вихревые модели зачинать разговор ?

отчет по ahmed body от F.Mentera читали ? если нет, то настойчиво рекомендую, там и убедитесь что вихревые модели и близко не подошли к точности хороших RANS (SST,v2f и др).

половина реальной машины сидит в зоне ламинарно-турбулентного перехода, какая тут вихревая модель ? нормальные результаты дает SST модель с переходной моделью турбулентности. и не надо плиз рассказывать про уЖЖасные кластеры. Только сегодня общался с представителями авиа КБ (далеко не боинг, очень далеко) которые запихивают модель немаленького транспортника и получают прекрасные результаты даже на RANS моделях. SST+TransTurb

кластер из кучи обычных Xeon-ов.

и эксперимент ложится на расчет вполне достойно.

расчет обтекания автомобиля (подготовка модели, гран условия) НИЧЕМ принципиально не отличаются от того же для самолета на дозвуке.

добавляется только движущийся пол и вращ. колеса.

 

а про DNS уж лучше и не говорили бы, размерность моделей для таких расчетов нереальна. да и подобные экзерсисы мало кому интересны, кроме упертых академиков и пр.

 

а размерность кластера определить весьма просто, берем память из расчета 1,5 гб на 1 млн гекс. и на каждые 3-4 гб берем по шустрому процу. итого получаем для модели 8-15 млн гекс , 12-20гб на 6-8 процов. стоимость одного ящика xeon3.6*2-4гб около 2к$, нужно 2-4 ящика, итого 4-8к$

и это много ?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...