Jump to content

Этап 16. Гран-При Китая - 2006


daToxa
 Share

Recommended Posts

Инженеры Super Aguri заменили двигатель Honda на машине Такумы Сато и японец потеряет десять мест на старте Гран При Китая. Этот двигатель проехал дистанцию гонки в Монце и должен был использоваться в Китае, но команда не была уверена в его надежности, поэтому мотор был заменен перед началом Гран При.

Рубенс Баррикелло, напротив, избежал штрафа — две пломбы на двигателе Honda были сорваны под контролем технических служб FIA для замены масла.

Источник.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 413
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Представитель команды заявил журналистам:" Мы абсолютно уверены в надежности двигателя, который будем использовать в Шанхае".

Источник.

Надёжность не значит мощность.

Хорошие новости.

Link to comment
Share on other sites

...." Мы абсолютно уверены в надежности двигателя, который будем использовать в Шанхае".

Источник.

 

Ню-ню :) :) :)

 

КрасДоз уже над этим работает.....

 

http://www.gazzetta.it/Fotogallery/Tagliate/2006/09_Settembre/22/SCHUM/02.JPG

 

http://www.gazzetta.it/Fotogallery/Tagliate/2006/09_Settembre/22/SCHUM/03.JPG

 

http://www.gazzetta.it/Fotogallery/Tagliate/2006/09_Settembre/22/SCHUM/04.JPG

 

http://www.gazzetta.it/Fotogallery/Tagliate/2006/09_Settembre/22/SCHUM/06.JPG

Link to comment
Share on other sites

Надёжность не значит мощность.
В Китае особой мощности от двигателя не требуется, т.к. автодром не скоростной. Вот в Японии у Рено могут возникнуть проблемы с мощностью, т.к. Сузука- одна из самых скоростных трасс чемпионата.
Link to comment
Share on other sites

а о чем пишете и для чего, поинтересоваться можно?
Понимаешь, Саг у нас сценарист. Он пишет сценарии для гонок. Ты думаешь гонка идет так как ей хочется? нифига! - строго по сценарию.

А сейчас он расстраивается что ему придется писать два сценария: для сухой погоды и для дождя. Адская работа. Я его понимаю.

Link to comment
Share on other sites

В Китае особой мощности от двигателя не требуется, т.к. автодром не скоростной. Вот в Японии у Рено могут возникнуть проблемы с мощностью, т.к. Сузука- одна из самых скоростных трасс чемпионата.

Я не так выразился. Со старой модификацией мотора Рено не катит в прямом смысле.

Link to comment
Share on other sites

а о чем пишете и для чего, поинтересоваться можно?
Натт, общайся со всеми на ТЫ, тут так принято. только если сам собеседник не попросит обращатся к нему на ВЫ, потому и советовал правила прочитать;) :)
Link to comment
Share on other sites

И это радует... А учитывая патетический возглас Алонсо "Моя любовь к Рено прошла!"... ну просто очень радует :) !
У меня складывается стойко ощущение что Рено готово вообще прямо сейчас опустить Нанду.
Link to comment
Share on other sites

Ага. У меня скрипты не работают или прокся бешеная их режет, я не могу новости запостить весь день... сейчас сюда скопирую:

 

Фернандо Алонсо говорит, что с нетерпением ждёт возможности покинуть Renault. В интервью изданию Auto Motor und Sport действующий чемпион мира сказал, что спустя пять лет пребывания во французской команде ему уже пора "сменить обстановку". "Моя любовь к Renault прошла", – заметил испанский пилот, который со следующего сезона будет выступать в команде McLaren.

Сейчас, когда в сезоне-2006 осталось провести три этапа, Фернандо всего на два очка опережает другого претендента на титул, семикратного чемпиона мира из Ferrari Михаэля Шумахера. Оглядываясь на свою карьеру в Renault, Алонсо размышляет: "Вместе мы поднялись с четвёртого места в Кубке конструкторов на первое. Больше сделать просто невозможно. Кроме того, я не верю, что Renault в будущем будет вкладывать в Формулу1 такие средства, которые будут необходимы, чтобы продолжать побеждать". Поэтому, считает Алонсо, McLaren – это лучшая и наиболее безопасная ставка: "За последние десять лет они всегда были среди топ-команд. Опасность, что они вдруг в следующем сезоне провалятся на восьмое место, очень невелика".

Link to comment
Share on other sites

Тестировать-то ему не дали :) ...
Это обычная мера предосторожности. Ни одна команда не позволит гонщику тестировать новинки в конце сезона, если знает, что он переходит к конкурентам в следующем сезоне.
Link to comment
Share on other sites

Натт, общайся со всеми на ТЫ, тут так принято. только если сам собеседник не попросит обращатся к нему на ВЫ, потому и советовал правила прочитать :)

я прочитала, ВЫ это для усиления эффекта, жаль на форуме интонацию передать нельзя ;)

Link to comment
Share on other sites

а о чем пишете и для чего, поинтересоваться можно?

Пророк, так нельзя! После литра пива - и такое прочитать... Я чуть не усцаллся со смеху!!!!!!!!! :D :D :D

2 natt: пишу на компе - программирую тюнер на запись, чтоб просмотреть потом...:) Ответил на вопрос?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...