Jump to content

ВАЗ 2114


Recommended Posts

1-ый плюс Ланцера: меньше ломается

 

2-ой меньше шанс попасть в аварию особенно новичку, как я понимаю

 

3-ий нормальный багажник

 

4-ый относительно намного более богатая комплектация, а соответственно возможности

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Биля, был задан вопрос, а получилось как фсигда. Ну и на этом спасибо... А иномарку хоть и поддержанную - не светит, батя говорит: вмажешься, а запчасти?
Джонни, если я правильно понял, то это твоя первая тачка.

В этом смысле по делу могу сказать, что судя по планируемому диапазону цен выбор невелик, но:

- классика (чуть дешевле): трудно придумать в 21-веке причины по которым стоит покупать изделие разработки 40-ка летней давности. Для обучения вождению задний привод мог бы быть очень полезен, но вряд ли такой древности.

- десятки (чуть дороже): в инженерном плане совершеннее девяток местами и чуть-чуть, при этом дороже во всём. Смысла нет.

- девятки (в т.ч. 14). Компромиссный вариант. Управляемость вполне соответствуем 80-м годам (получше многих иномарок тех лет и уж лучше десяток). Достаточно дешевое содержание (в т.ч. ремонт). В Москве хорошо налажен гарантийный сервис. Простота конструкции позволила заводу за двадцать лет выпуска устранить большинство болячек, теперь они ломаются достаточно редко и особо хлопот не доставляют.

 

P.S. По поводу Гольфов, Лансеров и прочего за эти же деньги думаю тебе не стоит забивать себе голову этой ерундой. Тебе задан параметр: НОВАЯ. Нет никакого смысла обсуждать прелести б/ушных Пассатов, Джет, Субар и прочей техники.

Новая машина - это НОВАЯ машина. Б/У - это б/у. Это настолько разные вещи, что сравнивать их занятие неблагодарное. При одинаковой цене у них будут совершенно разные плюсы и минусы, зачастую трудносравнимые.

 

P.P.S. Мало кто из апологетов неубиваемых супер Гольфов лет по 15 от роду, купив себе новую тачку, потом возвращался к счастью обладания поюзаной техники. Эт небольшое наблюдение, совершенно без цели кого-нибудь обидеть.

Link to comment
Share on other sites

1-ый плюс Ланцера: меньше ломается

 

2-ой меньше шанс попасть в аварию особенно новичку, как я понимаю

 

3-ий нормальный багажник

 

4-ый относительно намного более богатая комплектация, а соответственно возможности

Всё-таки человек задал вопрос. Может стоит поответственней постить?

1) Лансер за 7 тык ломается ну никак не реже девятки (а в обслуге дороже в разы)

2) это может быть и наоборот. По крайней мере в сравниваемой паре 2114 и Лансер за 7000, девятка может для новичка оказаться менее аварийной.

3) нормальный для кого? В смысле то что он меньше чем у девятки - для кого-то плюс, но для многих минус

4) Возможности чего? Назвать комплектацию Лансеров богатой? - для этого надо в-первую очередь иметь богатое воображение.

Link to comment
Share on other sites

СиДи, АБС, кондиционер, этого в наших машинах нет, а подушки безопасности?

По поводу новичков, Ланцер лучше держит дорогу, за 30000 км, Лансер в разы меньше ломался, чем девятка, у моего отца например, а багажник может быть и универсалом, просто я имел в виду, что ветер у седана дуть не будет пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

СиДи, АБС, кондиционер, этого в наших машинах нет, а подушки безопасности?

По поводу новичков, Ланцер лучше держит дорогу, за 30000 км, Лансер в разы меньше ломался, чем девятка, у моего отца например, а багажник может быть и универсалом, просто я имел в виду, что ветер у седана дуть не будет пассажирам.

Я не хочу заводить спор на тему: что лучше десятилетний Лансер или новая девятка

Спор непродуктивный и никакого результата не даст.

Лансер (и иже с ним, равно как и девятка) ничего не держит с точки зрения водителя-автолюбителя. В тех режимах где проявляется предел сцепных свойств резины Джонни ездить пока явно рано. А для "гражданской" езды управляемость девятки более чем достаточна.

Кто чаще ломается? Лансер при пробеге с 200.000 до 230.000 км или девятка при пробеге с 0 до 30.000 км это вопрос статистики, а не "например у папы" (у друга, у знакомого, ...).

 

И вообще, условие: НОВАЯ машина. Исключает необходимость диспутов.

Выбор за Джонни кто-то сделал. Мозг ему парить вообщем-то незачем.

 

Джонни бери тачку (какую дают) получай опыт вождения, эксплуатации и т.п. И через какое-то время будешь сам выбирать конкретную модель. Сейчас всё, что тебе не говорили бы - это всё абстракция, то бишь пустой звук.

 

P.S. Маленький совет: при покупке машины типа Жигули слова "тюнинг", "заводской тюнинг" должны вызывать у тебя острый приступ тошноты (или даже диареи) и желание максимально быстро удалиться от счастья стать обладателем "тюнингованных Жигулей".

Link to comment
Share on other sites

Вот просто скажу У Ланцера автомат, это тоже ничего не говорит с точки зрения автомобилиста-любителя?

А если только новую, то можно и Нексию посмотреть, ИМХО болле интересный вариант

Link to comment
Share on other sites

Вот просто скажу У Ланцера автомат, это тоже ничего не говорит с точки зрения автомобилиста-любителя?

А если только новую, то можно и Нексию посмотреть, ИМХО болле интересный вариант

Автомат для новичка, а тем более на машине с пробегом за 200к это уже не только большой, но у уже и дорогой минус.

Link to comment
Share on other sites

Автомат - не нравится. Пробовал как-то на Ауди 80 с автоматом проехаться... Ощущаешь себя идиотом...

 

 

интересный подход... а если авто выпуска с 2000 и далее попробовать? я те скажу, таки разница есть? ;)

Link to comment
Share on other sites

Почитал... Проникся... ;) Целиком и полностью поддерживаю Radjу . Со своей "кочки" посоветовал бы вместо 2114 брать 21124 (двенашка, хетчбэк) - движок более экономичный, надёжный и соответствует "Евро-2" (возможно вскоре это будет совсем не лишним ;) ), но решение, ессно за тобой, Djon! :)

зы: Плюнь на рассуждения про АКПП, подушки безопасности и прочую лабуду, которая в городе абсолютно не нужна, а за городом - польза сомнительна, но деньги конкретные :rolleyes: .

Link to comment
Share on other sites

зы: Плюнь на рассуждения про АКПП, подушки безопасности и прочую лабуду, которая в городе абсолютно не нужна, а за городом - польза сомнительна, но деньги конкретные :rolleyes: .

 

 

если денег на все это нет, то остается тока такой вариант- гордо плюнуть :D

 

ЗЫ типа что толку "от всего этого" нет- имхо или глупость, или мягко говоря перебор. имхо ессно

Link to comment
Share on other sites

Почитал... Проникся... ;) Целиком и полностью поддерживаю Radjу . Со своей "кочки" посоветовал бы вместо 2114 брать 21124 (двенашка, хетчбэк) - движок более экономичный, надёжный и соответствует "Евро-2" (возможно вскоре это будет совсем не лишним ;) ), но решение, ессно за тобой, Djon! :)

Слав, на 2114 уже давно ставится движок от десятки (восьмиклапанный).:)
Link to comment
Share on other sites

если денег на все это нет, то остается тока такой вариант- гордо плюнуть :D

Зря ты так Антон.:(

Да денег нет.

И что?

Идет нормальный выбор исходя из имеющихся возможностей.

Даже если Скорпион в принципе перегнул палку, то в реальной ситуации он прав.

Можно конечно принять твою позицию (теоритически правильную) и посоветовать Джону купить тачку тыщ за 15. А нахрена ему такие советы?

Link to comment
Share on other sites

Угу. Джон приходит домой и говорит: пап, мне тут на форуме посоветовали купить лучше бэушный лансер с коробкой автомат за 15 штук.:)

Представляю как рассердится папа(с) :D

Link to comment
Share on other sites

Угу. Джон приходит домой и говорит: пап, мне тут на форуме посоветовали купить лучше бэушный лансер с коробкой автомат за 15 штук.:)

Представляю как рассердится папа(с) :D

:D

Причём, в каждой шутке есть доля шутки:)

Лансер с автоматом за 15 штук действительно будет бэушный:D

Link to comment
Share on other sites

Зря ты так Антон.:(

Да денег нет.

И что?

ничего, так и сказать- "жаль что не хватает на такие нужные вещи как подушки преднатяжители авто с просчитанным кузовом акпп и т.д. и т.п.", а не говорить- "раз у меня денег нет , то это все выдумки ненужные и фуфло"... видишь разницу? именно это я и имел ввиду.

 

 

Даже если Скорпион в принципе перегнул палку, то в реальной ситуации он прав.

 

 

типа что покупать то на что бабла накоплено? а кто утверждал что надо покупать за 200 если есть 5?

Link to comment
Share on other sites

Почему же 200000, можно подобрать в эти деньги и 60000, и не 10-летний, а пяти, за 250000рублей,
Можно подобрать

а можно и не подобрать

можно 60000, а может оказаться и 160000

всё можно

только не всегда нужно

Link to comment
Share on other sites

И зря вы на вариант с нексией внимания не обратили, да и в автомате только плюс
По поводу Нексии ответ прост - если она укладывается в бюджет, то заслуживает внимания в данном выборе.

Просто я думал, что Нексии сейчас продают тыщ за 10.

Если можно купить Нексию за 8, то вариант хороший.

Опасение вызывает только локализация производства узбеками. Как я читал, им и сам металл уже Казахстан поставляет.

А конструктивно простая надежная машинка, народная иномарка 80-х годов.

Link to comment
Share on other sites

А что насчет Нексии скажешь, зап.части лишь на толику дороже, а машинка интереснее
Я же написал - машинка хоть и 80-х, но иномарка, т.е. разрабатывали её для людей, а не во исполнение Госплана.

Тыщ 200 ходит без серьёзных проблем.

Встречал только жалобы на ЛКП, говорят что казахский металл соответствует не качеству, а ГОСТам. Но эт не статистика а прецеденты и предположения.

Link to comment
Share on other sites

Можно конечно принять твою позицию (теоритически правильную) и посоветовать Джону купить тачку тыщ за 15. А нахрена ему такие советы?

 

 

вот еще что напрягает в таких рассуждениях- чел грит- вот у меня стока бабла. хочу нормальное авто, и чтоп не напрягаться в раздумиях, в экксплуатации и ваще!...

 

ему дают совет- чтоп не было геморов надо брать НОВУЮ. и типа идея что если взять новый таз, то раз он новый(это оберег такой, слово "новый") то все будет пучком. и чел берет, а потом либо не обращает на реальность внимания(оберег работает и отводит от внимания всякие мелочи), либо трахается с ней так же как и МИЛЛИОНЫ счастливых обладателей тазоф. но у многих это образ жизни, идеология- совеццкий авто, и они просто принимают его таким как он есть, и им похх что возиться с ним приходится- они ПОДСОЗНАТЕЛЬНО к этому готовы и воспринимают это как данность...

 

а дав совет купить НОВЫЙ таз начинающему автовладельцу, с намеком что раз он НОВЫЙ то все будет пучком, имхо "подставить" его... вот то он удивиться в будущем :) помянет же недобрым тихим словом...

 

 

 

короче имха- если денег МАЛО, то гемор будет ПОЛЮБОМУ. и к этому надо быть ИЗНАЧАЛЬНО готовым... сминимизировать этот гемор тоже можно... разными путями...неодносначными... а люди ставящие такие вопросы готовы и ждут ОДНОЗНАЧНЫХ решений, а их имхо нет...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...