Jump to content

Как купить автомобиль-3


Recommended Posts

Denis_ka, может это с непривычки, потому что "не своя"?

А ты вроде ещё Лексус рассматривал - не понравился? Я конечно всего лишь глупая женщина, но Лексусы всегда провожаю восхищенно-грустными глазами :o патамушта это в моём представлении вообще не машина, это сказка :D точнее это конечно машина, но она такая.... сильная и осознающая свою силу, оттого очень спокойная, "скромное обаяние буржуазии", машина которая всем своим видом говорит "у моего владельца всё хорошо, настолько хорошо что он собственно никуда не торопится, просто наслаждается жизнью" :D

Но твой Мерс тоже оченно симпатичный, во всяком случае внешне вызывает очень приятные эмоции! :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Denis_ka, может это с непривычки, потому что "не своя"?

А ты вроде ещё Лексус рассматривал - не понравился? Я конечно всего лишь глупая женщина, но Лексусы всегда провожаю восхищенно-грустными глазами :o патамушта это в моём представлении вообще не машина, это сказка :D точнее это конечно машина, но она такая.... сильная и осознающая свою силу, оттого очень спокойная, "скромное обаяние буржуазии", машина которая всем своим видом говорит "у моего владельца всё хорошо, настолько хорошо что он собственно никуда не торопится, просто наслаждается жизнью" :D

Но твой Мерс тоже оченно симпатичный, во всяком случае внешне вызывает очень приятные эмоции! :)

Лексус, дорогая Мурлыка, всего лишь переделка тойоты под мерседес...

Link to comment
Share on other sites

Решил сделать ход конём :)

 

На днях выложу в инете по среднерыночной цене или чуть дороже (покупал дешевле)

И пускай продаётся.... (А если продастся - значит я барыга :D :D :D и могу преподавать в ГС :) )

 

ЗЫ. Лексус (как и полноразмерный Мерс) купить бы смог, но вот спокойно и качественно содержать - увы.... пока не могу... мношо других трат.

Link to comment
Share on other sites

хм... я не могу привести пример похожей :D

вообще-то я о внешности говорю, не касаясь содержимого и характеристик. Так вот, внешность Лексусов, их стиль и "настроение" мне ещё ни разу не удалось перепутать ни с кем другим, по-моему любого из этих красавцев на дороге "видно" задолго до того как можно удостовериться в марке :)

Link to comment
Share on other sites

хм... я не могу привести пример похожей :D

вообще-то я о внешности говорю, не касаясь содержимого и характеристик. Так вот, внешность Лексусов, их стиль и "настроение" мне ещё ни разу не удалось перепутать ни с кем другим, по-моему любого из этих красавцев на дороге "видно" задолго до того как можно удостовериться в марке :)

Похожих? Альтецца и ИС300.

Эти "красавцы" техногенного характера всего лишь переработанные тойоты, тот же Камри от тойоты никого из лексусов не напоминает? GS например?

Link to comment
Share on other sites

вообще-то я о внешности говорю, не касаясь содержимого и характеристик
Вообще-то я тоже... Лексус - всего лишь Тойота в "максимальной" комплектации и с усиленным контролем качества.

по-моему любого из этих красавцев на дороге "видно" задолго до того как можно удостовериться в марке
Сдери с любого из этих красавцев шильдики и поставь рядом соответствующую модель Тойоты (тоже без шильдиков) - не отличишь ;) :) Просто в европейской части маловато тойот, потому не с чем сравнивать...
Link to comment
Share on other sites

Defacto,прошли те времена,когда можно было ограничиться заменой эмблемы :rolleyes:

 

Справка:

"Lexus - подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса <люкс> для рынка США и Европы (естественно, с левым рулем). Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом <люкс>. Именно этим словом и его производными - <люксовый>, <автомобиль класса люкс> и так далее - описывается вся история компании. В этом нет ничего удивительного, ибо изначальной целью создания компании Lexus и был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.

В августе 1983 года на секретном совещании совета директоров корпорации Toyota председатель совета Эйдзи Тойода (Eiji Toyoda) озвучил идею, которую можно было вкратце описать так: <бросить вызов лучшим автомобилям мира>. К этому моменту Toyota уже прочно стояла на ногах как всемирно известный производитель надежных, недорогих, качественных автомобилей, популярность и массовость которых не нужно доказывать. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался; поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой...

Впрочем, от рождения идеи до ее окончательной реализации прошло несколько лет; решив развивать новое направление, японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Сначала была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий наибольшее удовольствие от вождения; он должен превосходить лучшие автомобили Европы и при этом стоить дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось так: F - "flagship", то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных. Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Через год, в мае 1985 года, разработчики отправились на своеобразную 'разведку' в Штаты. Ведь именно для американского рынка и создавался первый автомобиль Lexus, который - забегая вперед, - получился совершенно не похожим на все остальные продукты японского автопрома. Возглавленная Дзимбо команда проводила опросы среди фокус-групп (потенциальных будущих покупателей) и автодилеров крупнейших городов США (Нью-Йорк, Сан-Франциско, Майами, Хьюстон) для того, чтобы составить ясную картину предпочтений американских покупателей. Параллельно с этими рыночными исследованиями группа из пяти дизайнеров работала над дизайном будущего первенца Lexus в Calty Design, американской дизайн-студии Toyota в Калифорнии. И уже в июле того же 1985 года был построен первый из 450 рабочих прототипов - Lexus LS400, плод работы нескольких тысяч специалистов разных областей. В 1986 году LS400 прошел массу дорожных тестов - и на немецких автобанах, и в снегах Канады и Швеции, и на извилистых горных серпантинах. Результатом тестов стали усовершенствования системы управления и подвески. Май 1987 года - после презентаций восьми вариантов внешнего вида руководство наконец-то утверждает в окончательном виде дизайн кузова LS400. И 2 января 1988 года, спустя не один год разработок, Lexus как торговая марка и его логотип были представлены широкой публике на автошоу в Лос-Анджелесе. После этого последовали дебюты Lexus на других автосалонах США. Правда, показы ограничились прокруткой рекламных видеороликов, общей информацией и демонстрацией эскизов автомобилей. В мае этого же года были названы 80 автодилеров, отобранных для будущих продаж автомобилей Lexus. Первым из них стал Lexus of Columbus в Огайо. Наконец, в январе 1989 года, на автосалоне в Детройте состоялась премьера двух моделей Lexus - LS400 (кстати, LS400 расшифровывается как luxury sedan, а 400 означает 4-литровый двигатель) и ES250 (ES - executive sedan, двигатель объемом 2,5 литра). Через день они же были выставлены на автосалоне в Лос-Анджелесе. В мае LS400 идет в серию - начинается его выпуск на тойтовском заводе Тахара, а в сентябре LS400 и ES250 поступают в продажу; за первый месяц было продано 2919 экземпляров LS400 и 1216 автомобилей ES250."

Ещё подробнее здесь:http://www.all-lexus.ru/history.shtml

 

Так что хоть это и ТОЙОТА, с серийными машинами общего очень мало :)

Можно ещё покопаться в аналогичной ситуацией с ИНФИНИТИ :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

инфинити тоже делала похожие модели на ниссаны, переработанные для американского рынка. И Лексус тоже также. Только после обновления GS и IS можно говорить о непохожести тойот на лексусы и вообще езжай в Японию и присмотрись к шильдикам.
Link to comment
Share on other sites

To KENGARAGS

Дарлинг, не читай советских газет ;)

Ты думаешь, что создав новое позиционирование на рынке японцы напишут: да мол, это малость переделанная тойота? Да щаззз...

Приведенные тобой LS400 ("плод работы нескольких тысяч специалистов " (с) ) у меня был. И был его "прототип" - Toyota Celsior. Больше половины деталей имели собственные каталожные номера, но без проблем взаимозаменялись между машинами. Это из того, что пробовали... а сколько осталось не выясненым. По прикидкам, там взаимозаменяемость 80-90%. И обрати внимание, что серия Lexus LS как делалась паралельно Celsior так и по сегодня делается.

Могу и другие серии так же прописать:

Lexus ES - Тoyota Windom

Lexus LX - Toyota Land Cruiser ( c 2003 - Land Cruiser Cygnus)

Lexus GX - Toyota Land Cruiser Prado (отдельное семейство "крузеров" меньшего размера)

Lexus RX - Toyota Harrier

Lexus IS - Toyota Altezza

Lexus GS - Toyota Aristo

Lexus SC - Toyota Soarer.

Могу даже фотки, если хочешь вытащить. Убедишся, что даже штампы на кузовное железо по однму лекалу делают.

Дураки тебе японцы - буду отдельные машины разрабатывать, когда весь мир на соплатформенники переходит :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

мама с дочкой тоже похожи обычно, но не до такой степени чтобы их перепутать :) так и Лексусы отличаются от Тойот, понятия не имею чем именно, охотно верю что многие детали идентичны, но в итоге машины всё равно разные :o Когда едет Тойота - едет красивая хорошая современная машина, когда едет Лексус - едет машина премиум, оформленная так, что ни добавить ни убавить, вот где-то так... внешность Лексуса настолько идеально выверена, что это машина-настроение, машина-стиль жизни, имеющая свой собственный имидж и недвусмысленно доносящая его до окружающих. Не знаю даже как объяснить... например, на Лексусе метаться по дороге аки заяц из ряда в ряд ну совершенно неприлично и несоответственно машине :D опять же, Мерседес, выезжающий откуда-то сбоку на главную, просто сам по себе обязывает просунуть нос куда хочется водителю и пусть остальные думают куда им тут ехать, большинство моделей Мерседеса это "хозяева жизни" нагловатого вида, не люди, а сама машина, морда у ей такая :) БМВушки в основном хищные-хищные, аки жверюга недокормленная перед прыжком :D , а Лексус - это как меценат какой-нибудь, он уже может позволить себе спонсировать театры и музеи... :p А вот у Тойот своё особое настроение по-моему имеют только внедорожники, ну разве что Verso как-то можно выделить из общего потока, и то сбоку, мордашка у него совершенно обыкновенная, из серии едет по дороге много машин :o

Кстати, вспомнилось - японцы в конце концов начали продавать Лексусы и в самой Японии, с чего бы это если они идентичны Тойотам? ;)

Link to comment
Share on other sites

Когда едет Тойота - едет красивая хорошая современная машина, когда едет Лексус - едет машина премиум, оформленная так, что ни добавить ни убавить, вот где-то так...
Мурлыка, мне надоело доказывать тебе очевидные вещи. Давай заключим пари: я выкладываю, к примеру, 10 фото машин, среди которых будут и Лексус и Тойота. Шильдики замажу в фотошопе. Арбитру спора присылаю эти же фото, но "в оригинале". Если ты угадешь на каком фото какая машина (Тойота или Лексус) хотя бы для 7 фото из 10 - ты выиграла, и я выплачиваю тебе сумму пари, плюс обещаю месяц не писать ничего в разделе "Средства передвижения", какую бы ересь тут не несли (только модерить посты, противоречащие правилам). Если угадываешь меньше 7 - выиграл я, и ты выплачиваешь сумму пари и обязуешься больше не писать в данном разделе своих мнений (поздравлять с покупками и пр. вещи - пожалуйста). Сумму пари предлагаю в 300 денежек. Согласна?
Link to comment
Share on other sites

2 Defacto

А как насчет резьбовых соединений? Слышал такую вещь, что у Лексуса она дюймовая, а у Тойоты (по крайней мере под европейский рынок заточенной) - метрическая...

Link to comment
Share on other sites

А как насчет резьбовых соединений? Слышал такую вещь, что у Лексуса она дюймовая, а у Тойоты (по крайней мере под европейский рынок заточенной) - метрическая...
А у Тойоты не заточеной под еврорынок тоже есть дюймовая. А у нас чеще приходится дело иметь именно с таким.

И согласись - резбу ты можешь нарезать любую (дюймовый болт можно заменить метрическим, и наооборот), это на основные детали не повлияет.

Link to comment
Share on other sites

огласна при одном условии - даже если ты проиграешь писать свои мнения всё равно будешь, если проиграю я обязуюсь мнения не писать
Хорошо. На выходных еду делать снимки машин.
Link to comment
Share on other sites

А у Тойоты не заточеной под еврорынок тоже есть дюймовая. А у нас чеще приходится дело иметь именно с таким.

И согласись - резбу ты можешь нарезать любую (дюймовый болт можно заменить метрическим, и наооборот), это на основные детали не повлияет.

Можно и нарезать конечно.

Еще такой вариант был - у босса конторы соседей был лексус, тот самый что замена прадо. Теперь новый Лэндкрузер (большой) для европейского рынка. Разница по эксплуатации - на лицо. Первый - редко ломался, но если что и накрывалось - приходилось ждать из-за океана. Второй - сыпется еще на гарантии... Менять проще, но чаще. Отзыв - получен из уст водилы босса :)...

Link to comment
Share on other sites

Ну, во первых, это подверждает мои слова (взятые не из головы) об усиленном контроле качества у Лексусов. Там и допуски снижены, по сравнению с тойотами, и общий контроль качества сборки повыше.

Во вторых, европейскую сборку япономобилей у нас вообще считают "вторым сортом". И не без оснований. Праворукие, "коренные" японцы собраны не в пример качественее. У меня в прошлом году появился новый (ну т.е. совсем, с нулевым пробегом) Subaru Forester. Не сказать, чтоб я его очень хотел, просто взяли парочку с новогодней распродажи в Японии, за 2/3 реальной цены. Бегают уже 14 месяцев (прибыли в феврале), и кроме замены масла и прочих расходников еще (тьфу-тьфу-тьфу) поводов посетить СТО не было. На одометре моего уже 50 тысяч доходит, на другом поменьше - к 40 тысячам. Хотя subaru не столь уж славятся надежностью. Тойоты получше в этом плане...

Link to comment
Share on other sites

У меня в прошлом году появился новый (ну т.е. совсем, с нулевым пробегом) Subaru Forester. Не сказать, чтоб я его очень хотел, просто взяли парочку с новогодней распродажи в Японии, за 2/3 реальной цены. Бегают уже 14 месяцев (прибыли в феврале), и кроме замены масла и прочих расходников еще (тьфу-тьфу-тьфу) поводов посетить СТО не было. На одометре моего уже 50 тысяч доходит, на другом поменьше - к 40 тысячам.
Ты о праворульном (оригинальном) японце?

Тоже много слышал о совсем другом качестве. Вот только реально оценить - расстояние мешает :( ...

Link to comment
Share on other sites

Итак, выкладываю обещаные фото

/не все снимал сам, ибо не все можно в приличном виде (чистым и не битым) найти на улице/

 

Прошу, Мурлыка, заценить фото и написать на каких фото Лексусы, а на каких - Тойоты...

Наример так:

Фото 1 - ...

Фото 2 -...

и т.д.

Все фото пронумерованы прямо на них (на имена файлов внимние обращать не надо)

 

Жду ответа :)

f1_1.jpg.6669c0dca6da5cef2b4453f924f14390.jpg

f2_1.jpg.3f4f6243eb713aa712aa707f41b5d031.jpg

f3_1.jpg.42573d8e0e44735efc3b7b3bdf7a1156.jpg

f5_1.jpg.32afffd2f52625b5308c7849d7be25fe.jpg

f6_1.jpg.758a11cc206cedf800dcdacf29a6c73d.jpg

f7_1.jpg.b5d741b467b150030548e60fa7663205.jpg

f9_1.jpg.5bab3239f9687ce69cd72a3f281c7290.jpg

f10_1.jpg.898c9ae7dc83cbb5fb49c3491f389b75.jpg

f4_1.jpg.deff896a60d2011cf40e3cbd7d6f2bf2.jpg

f8_1.jpg.f20b5e267f2b726ecd3dfc57f1466e80.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...