Jump to content

Изменения в Ф1-2003: планы


Irishka
 Share

Recommended Posts

мой копирайт с ф1.спб.ру http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif :

тут на многих сайтах пишут всякие дикие мысли Берни про новую систему очков, про "довески за лидерство"... а вот что повествует сайт формула.ком (оригинал - http://www.formula1.com/news/headlines02/10/s10804.html):

1. уменьшение времени тестов

2. использование одного мотора на пол-сезона (хмм... модет я че не понимаю? но там так и написано...)

3. ограничение количества изменений аэродинамики болида

4. ограничение бюджета команды 500 млн. $ (ну пока это даж Феррам не грозит )

5. изменение расписания квалификации - две получасовые сессии в пятницу и субботу по 8 кругов в каждой(или 8 на две сессии... не совсем врубилась)

6. изменение в методе определения поула: два лучших времени будут откинуты, а из оставшихся возбмут 4 лучших. среднее от этих четырех и есть квалификационное время (уффф... ну и бред)

7. ну и пресловутый "довесок лидеру" - лидер будет получать на борпт доп балласт - 1 кг за каждое очко отрыва от 2-го места

такие дела...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 50
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Такое только дурак мог придумать, чушь полнейшая, а 7-ой пункт так ваще смех...6-ой глупость - особенно это покажет ГП Монако...

 

самый стоящий помойму это 5-ый пункт...

Link to comment
Share on other sites

1. Уменьшение времени тестов может что- то и даст, но вряд-ли. Во-первых, уменьшение тесов ведь для всех команд, так что выйгрыш спорный, а во-вторых, отдельные агрегаты можно обкатывать и, на якобы серийных, машинах (надеюсь понятно, о чем я);

2. Один мотор на пол сезона - это круто. Наверное, все-таки на уик-энд. Это уже обсуждалось. Нормальный, по-моему ход. Не будет квалификац. версий.

3. Хрен его знает.

4. Это правило не актуально даже для Феррари. Вот 100000$ - это другой разговор;

5. Лично я против. Не спать три ночи подряд - это уж слишком. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif;

6. Согласен, бред;

7. А почему бы и нет?. Еще можно придумать, чтобы энтот баласт клали, например, на правую сторону. Вот уж лидер помучается с управляемостью. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

1. За счёт этого отстование "слабых" гонщиков от "сильных" не уменьшится, а возрастёт.

2. потеря скорости,- есть же другие гоночные формулы. Глупо.

3. аварий побольше захотелось что-ли, или мучений в управляемости...?

4. а вот это вообще никак не повлияет. Если у меня уже наработок на 5 лет вперёд http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

5. практически пункт первый...

6. первый в квалификации - это первый в квалификации, что тут ещё сказать, ничего...

7. ... наверное это действительно возрастное http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Если у человека нет денег, на кой ему Мерседес - понты колотить, заливая в хорошую машину 76-ой бензин.

Я могу понять Макларен и Виллиамс-временные трудности. Рено-заново рождается. Заубер-они всегда будут довольны 4-м или 5-м местом. Остальные - не думаю, что они хотят выглядеть несостоявшимися владельцами "Мерседесов" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Кому это надо, это же только доконает Ф1. Неужели прогресс одной команды так дико повлиял на неике умы? Ну тогда может ограничить полёты в космос некоторых стран, а то что это они там одни делеать будут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

P.S. Если у человека нет денег, на кой ему Мерседес - понты колотить, заливая в хорошую машину 76-ой бензин.

Я могу понять Макларен и Виллиамс-временные трудности. Рено-заново рождается. Заубер-они всегда будут довольны 4-м или 5-м местом. Остальные - не думаю, что они хотят выглядеть несостоявшимися владельцами "Мерседесов" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Кому это надо, это же только доконает Ф1. Неужели прогресс одной команды так дико повлиял на неике умы? Ну тогда может ограничить полёты в космос некоторых стран, а то что это они там одни делеать будут http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.... </font>

 

ну ты закнул....согласен на все 100...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Поправочки:

Насчет квалы:

Предлагается делать две сессии - в пятницу и субботу, потом брать по ДВА ЛУЧШИХ результата от каждого дня и из получившихся четырёх вычислять среднее (The two best times from each session would then be added up, with the starting grid worked out by taking an average of a driver's four quickest laps.)

Касательно бюджета - там речь не об отдельной команде, по-моему, буквально он (Мосли) сказал следующее: Нам необходимо сократить (годовой бюджет) на 500 миллионов.

Про движок на полсезона всё верно - понимайте как хотите, но именно на полсезона, а не на викенд! %-)

Link to comment
Share on other sites

Пошутилки - непошутилки, а Мосли тоже готов поддержать Берни:

 

"Готовясь внести изменения в спортивный регламент Формулы-1, президент Международной автомобильной федерации (FIA) Макс Мосли признает, что эти изменения могут носить весьма радикальный характер. "У нас есть радикальные идеи, которые позволят сделать гонки зрелищнее и дешевле, – заявил он. – В противном случае мы продолжим терять команды".

"Предложение "хозяина" Формулы-1 Берни Экклстоуна нагружать автомобили лидеров балластом, является беспрецедентным в гоночной практике, однако Мосли убежден, что время от времени необходимы именно такие резкие меры. "Возможно, это противоречит традициям Формулы-1, но существует риск оказаться в такой ситуации, когда мы сохраним традиции, но это мало кого будет волновать, потому что мало кто будет смотреть гонки", – предостерегает руководитель FIA." ©

Сайт журнала Ф-1

 

[Это сообщение было отредактировано Musya (08-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre:

Пошутилки это все.</font>

 

Точно. Балласты какие-то. Радикальнее надо, смелее. Скажем отключать лидеру тормоза на задних колесах, или закрылки тормозные ставить. Можно еще запретить лидеру квалификации пользоваться на старте гонки первой передачей. А по ходу гонки можно выключать лидеру высшую передачу. Или автоматически отправлять на Stop&Go. Какой простор для творчества!

Смелее надо ставить опыты! А там, смотришь, и другие подтянутся. Шахматы, например. А то все вопят "Ах Крамник, Крамник.., ах Каспаров". Тоже мне, чемпионы! Пусть без ферзя сначала поиграют, вот тогда и посмотрим, сильнее ли они перворазрядника из Васюков.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Вот и я говорю, будет настоящее шоу, надо только смелее. Скажем лидер стартует через 2 минуты из боксов.

 

[Это сообщение было отредактировано F (08-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ну начнём по пунктам...

1 врядли приведёт к желаемым результатам... Ибо часть команд смогут настроить болиды а часть нет в итоге разнича между лучшим и худшим увеличится...

2 Скорее всего использование одной версии мотора на пол-сезона это разумно...

Ну если я неправильно понял то или через 3-4 гонки от стартовог двигателя останется не более 60% а всё остальное будет заменнено на новые детали или ганки через 2 есть шанс не увидеть Вильямс Макларен и т.д.

Тогда я думаю результат будет тоже не в пользу команд аутсайдеров т.к. с феррари они не могут сравниться по надёжности....

3 Врядли что либо изменит... в связи с пуктом 1

4 ничего неизменит...

5 и 6 Позволит получать более объективное представление о скорости пилота во время гонки...(в общем почти без изменений)

7 это интересно довесок будет к максимально допустимому весу болида или просто как груз(ограничевая тем самым колличество топлива которое можно было залить)...

В первом случае если довесок располагает команда то это только в плюс обладателю первого места...

Во втором минус...

Предложения интересные посмотрим приживутся ли....

 

 

Link to comment
Share on other sites

2Caustic: мерси за поправки

м кстати: оказывается, имелось в виду не один мотор, а одна модификация мотора на пол-сезона http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif так тчо все не так плохо

Link to comment
Share on other sites

Вот очередной прикол...

 

Совершенно фантастическое предложение внес президент FIA Макс Мосли. После гениальной идеи о том, что лидер чемпионата "Формулы-1" должен везти дополнительный груз, дабы уравнять шансы, Мосли внес новое предложение. Согласно этой идее, каждый гонщик хотя бы раз в году должен проехать в составе каждой команды. Это предложение было высказано в так называемом "секретном" досье, которое было разослано владельцам команд. Одновременно с этим было высказана идея о сокращении количества аэродинамических и электронных новинок в "Формуле".

А "виноват" во всем Михаэль Шумахер. Именно его громадное преимущество над всеми остальными стало причиной того, что руководство "Формулы-1" стало искать выходы из сложившейся ситуации, так как интерес к гонкам стал стремительно падать.

 

Если предложение Мосли будет принято, Шумахер, к примеру, хотя бы раз в сезоне должен будет проехать в составе "Минарди" (и стать, кстати, партнером Злобина) или "Заубера". Уж не говоря об "Эрроузе".

 

"У нас много разных радикальных предложений. Конечно, все эти предложения мы будем обсуждать с командами, но ясно, что что-то надо менять. Идея дополнительного груза - не основная. А вот идея, чтобы каждый гонщик провел "Гран-При" в составе каждой команды, вполне богатая. Так мы сможем увидеть, какие гонщики и какие команды действительно сильнее остальных", - заявил Мосли.

 

Идея вызывает некоторые сомнения. Во-первых, необязательно проводить такие большие изменения, чтобы выяснить, что Шумахер действительно самый сильный гонщик, а "Феррари" - самая сильная команда. Во-вторых, интересно, как должно будет действовать руководство "Макларена", если в одной из гонок ему придется предоставить болид тому же Шумахеру, с которым Култхард соперничает в борьбе за титул чемпиона. Да и в целом идея как-то не смотрится.

 

Если все дело в том, что один гонщик на голову сильнее остальных, проще избавиться от этого гонщика, честное слово. Или дождаться, пока он закончит карьеру. Не так уж много Шумахеру осталось.

 

источник http://sport.rbc.ru/

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest МихаэльШумахер

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV:

Вот очередной прикол...

 

Совершенно фантастическое предложение внес президент FIA Макс Мосли. После гениальной идеи о том, что лидер чемпионата "Формулы-1" должен везти дополнительный груз, дабы уравнять шансы, Мосли внес новое предложение. Согласно этой идее, каждый гонщик хотя бы раз в году должен проехать в составе каждой команды. Это предложение было высказано в так называемом "секретном" досье, которое было разослано владельцам команд. Одновременно с этим было высказана идея о сокращении количества аэродинамических и электронных новинок в "Формуле".

А "виноват" во всем Михаэль Шумахер. Именно его громадное преимущество над всеми остальными стало причиной того, что руководство "Формулы-1" стало искать выходы из сложившейся ситуации, так как интерес к гонкам стал стремительно падать.

 

Если предложение Мосли будет принято, Шумахер, к примеру, хотя бы раз в сезоне должен будет проехать в составе "Минарди" (и стать, кстати, партнером Злобина) или "Заубера". Уж не говоря об "Эрроузе".

 

"У нас много разных радикальных предложений. Конечно, все эти предложения мы будем обсуждать с командами, но ясно, что что-то надо менять. Идея дополнительного груза - не основная. А вот идея, чтобы каждый гонщик провел "Гран-При" в составе каждой команды, вполне богатая. Так мы сможем увидеть, какие гонщики и какие команды действительно сильнее остальных", - заявил Мосли.

 

Идея вызывает некоторые сомнения. Во-первых, необязательно проводить такие большие изменения, чтобы выяснить, что Шумахер действительно самый сильный гонщик, а "Феррари" - самая сильная команда. Во-вторых, интересно, как должно будет действовать руководство "Макларена", если в одной из гонок ему придется предоставить болид тому же Шумахеру, с которым Култхард соперничает в борьбе за титул чемпиона. Да и в целом идея как-то не смотрится.

 

Если все дело в том, что один гонщик на голову сильнее остальных, проще избавиться от этого гонщика, честное слово. Или дождаться, пока он закончит карьеру. Не так уж много Шумахеру осталось.

 

источник http://sport.rbc.ru/

 

</font>

 

Значит я смогу покататься в команде с Монтойей? Класс! Я ему бысто покажу, ЕГО место! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Злоба

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by МихаэльШумахер:

Значит я смогу покататься в команде с Монтойей? Класс! Я ему бысто покажу, ЕГО место! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

И со мной!!!!

Твоя касная задница от меня отстанет на минуту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV:

Вот очередной прикол...

 

Во-вторых, интересно, как должно будет действовать руководство "Макларена", если в одной из гонок ему придется предоставить болид тому же Шумахеру, с которым Култхард соперничает в борьбе за титул чемпиона. Да и в целом идея как-то не смотрится.

 

Если все дело в том, что один гонщик на голову сильнее остальных, проще избавиться от этого гонщика, честное слово. Или дождаться, пока он закончит карьеру. Не так уж много Шумахеру осталось. [/i]

 

источник http://sport.rbc.ru/

 

</font>

 

Да, забавно. Бытует версия, что Миша как чемпион раскручивался целенаправленно теми же хозяевами формулы, теперь бедняги видно сами не рады.

А вообще чуднО. Этапов 17, команд - минимум -10, то есть 9 этапов - по чужим болидам и 8 в своем. А уж какое поле деятельности для ума всяческих интриганов, сколько двойственных ситуаций. Какой болид подсунуть чужому гонщику - плохой , чтоб он очков поменьше набрал? А как же тогда кубок конструкторов. Хороший? А как же помочь своим гонщикам с личным зачетом? Вобщем, если так будет - это будет совсем другая формула.

 

Link to comment
Share on other sites

Такое ощущение, что старик Берни хочет выйти из игры да ещё и денег на этом нажить. Видимо не хочет в старости "бедным" остаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
Link to comment
Share on other sites

Guest Шумасупа
А что я только за пусть Михаэль прокатится на Минарди пусть только двигатель от Феррари купят а поднастроить машинку можно класс!!!
Link to comment
Share on other sites

вот это дааааааа... ну и идейки... мдя, вдидмо была применена мощная мозговая атака... не иначе.

что-то мне кажется, что у боссов ФИА крыша того... тихо шуршит шифером... веселые они ребята!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

хотя канэшна мысль интересна... безусловно забавно будет смотреть на МиШку в Минарди http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif или Йонга в Феррари!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif но на самом деле это ко всему прочему помогло б сравнить пилотов, и достаточно объективно.

 

может все это враки? а?

Link to comment
Share on other sites

Guest Миссионер

Все топ-команды положат с прибором на эти предложения, о чем они, кстати, уже в открытую заявили.

 

А без поддержки Феррари, Уильямса и Макларена никакое предложение Берни принято не будет, потому что эти три команды на данный момент и являются в полной мере Формулой-1.

 

Командам нужно соревнование, а не .....даже слова подходящего не могу подобрать...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Миссионер:

Все топ-команды положат с прибором на эти предложения, о чем они, кстати, уже в открытую заявили.

 

А без поддержки Феррари, Уильямса и Макларена никакое предложение Берни принято не будет, потому что эти три команды на данный момент и являются в полной мере Формулой-1.

 

Командам нужно соревнование, а не .....даже слова подходящего не могу подобрать...</font>

 

Ну да, ну да!!!

Если Берни захочет, то введет все, что угодно!!!

Или история вас ничему не учит?!?!?

К Воффке обратитесь, он вам может и расскажет про забастовки пилотов и команд... и к чему это привело.

Мне же лень!!!

 

Если вдуматься, то "пересадка пилотов" - обычное пугалово!

Типа,

 

Берни с Максом: "Предлагаем по килограмму за очко цеплять и пилотов пересаживать"

 

Команды: "Да, бля, мы вам пересадим!!!"

 

Берни с Максом: "Значит о гандикапе договорились..."

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано SGC_bmw (10-10-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

...Берни с Максом: "Предлагаем по килограмму за очко цеплять и пилотов пересаживать"

 

Команды: "Да, бля, мы вам пересадим!!!"

 

Берни с Максом: "Значит о гандикапе договорились..."</font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif

СТАС-СУПА!

 

2 all

Кстати. Некоторые неверующие Фомы - меньше чем год назад - злопыхали на мои предположения про неминуемость такой вот м...дацкой законотворческой деятельности Берни/Макса. Кричали - "Бред шумафоба, бред-шумафоба." А я уверен был что таким вот кретинизмом кончится. Нельзя: и рыбку съесть, и пиписькой попользоваться - не хер было Шуми в чемпионы тянуть и Макларен мочить.

Ибо как доказал пример великого и могучего Госплана СССР - пытаться справится с жопой при помощи искуственного регулирования, приводитт только к еще большей жопе.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...