Jump to content

Тесты 2006-2007


Recommended Posts

Мда, самовозки у рено в этом году не получилось.
У Рено не было самовозки ни в прошлом, ни в позапрошлом сезоне. Была просто хорошая машина. В завоевании двух титулов есть немалая заслуга Алонсо.
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 816
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У Рено не было самовозки ни в прошлом, ни в позапрошлом сезоне. Была просто хорошая машина. В завоевании двух титулов есть немалая заслуга Алонсо.

Я бы сказал - определяющая.

Link to comment
Share on other sites

У Рено не было самовозки ни в прошлом, ни в позапрошлом сезоне. Была просто хорошая машина. В завоевании двух титулов есть немалая заслуга Алонсо.

А ктож спорит? я говорю о том что у физи был бы шанс в этом году если бы у рено была машина существенно лучше чем. у феррари- и макларена.

если машины будут равны примерно алонсо, а возможно и кими его побьют.

но поскольку пока что по словам самого физико рено проигрывает феррари и макам по полсекунды с круга то :( не получиться даже равенство. так что светит ему 3-4 место в Чемпионате. И думается мне что после этого стоит и на пенсию. Выиграть какой-нить красивый ГП Монаку или СПА и привет.

Link to comment
Share on other sites

А ктож спорит? я говорю о том что у физи был бы шанс в этом году если бы у рено была машина существенно лучше чем. у феррари- и макларена.

 

Кстати пока тяжело судить у кого болид лучше, между Рено и Маклареном.. Да и при нынешней системе начисления очков и тех регламенту побеждает не быстрейший, а надежнейший..

 

Так что фиг знает, если Макларен повторит свои были "подвиги", то вполне вероятно, что Физико сможет посоперничать с Алонсо и даже его обойти..

 

Вообще коль уж на то пошло, то переход Алонсо в Макларен связан не с превосходством его над Рено, а гораздо большей зарплатой.. А если вспомнить прошлые года 3, то вообще такой переход кажется глупостью..

Но Алонсо тоже человек, тоже хочет кушать..

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"В то время как Льюис Хэмильтон после гонки в Мельбурне вместе со своим другом Адрианом Сутилем отправился в турне по Австралии и Таиланду, другой пилот McLaren Фернандо Алонсо решил вернуться в Европу, на базу команды в Уокинге. Испанец намерен провести достаточно времени, изучая новинки на симуляторе McLaren.

 

Команда подготовила несколько новинок для MP4-22, которые должны быть выставлены на гонке в Малайзии. Очевидно, они не будут готовы к тестам, которые пройдут на следующей неделе в Сепанге, поэтому двукратный чемпион будет изучать их на симуляторе, который, к слову, превосходит свои аналоги." (ньюс)

 

2 Анти - за заботу спасибо :D

Link to comment
Share on other sites

27 марта, Сепанг:

1 . R. Kubica - BMW Sauber F1.07 - 1:36.187 (+ 0.000 ) - 92 laps

2 . K. Raikkonen - Ferrari F2007 - 1:36.309 (+ 0.122 ) - 54 laps

3 . A. Wurz - Williams Toyota FW29 - 1:36.612 (+ 0.425 ) - 89 laps

4 . R. Barrichello - Honda RA107 - 1:36.826 (+ 0.639 ) - 82 laps

5 . P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:37.106 (+ 0.919 ) - 60 laps

6 . F. Montagny - Toyota TF107 - 1:37.267 (+ 1.080 ) - 73 laps

7 . T. Sato - Super Aguri Honda SA07 - 1:37.389 (+ 1.202 ) - 72 laps

8 . D. Coulthard - Red Bull Renault RB3 - 1:37.609 (+ 1.422 ) - 83 laps

9 . N. Piquet - Renault R27 - 1:38.199 (+ 2.012 ) - 32 laps

10 . S. Speed - Toro Rosso Ferrari STR2 - 1:38.503 (+ 2.316 ) - 69 laps.

Link to comment
Share on other sites

меня больше Тайота забавляет.. неужели поехали..

Тайота между прочим уже обкатали 2 пакета аеродинамики(в частности переднее антикрыло аля макларен и аля феррари)..

 

Радуют взгляд "жабры" Феррари http://www.f1-live.com/f1/photos/2007/tests79/diapo_143.jpg

 

Объясните зачем дырки в носу болидов делают..

Вильямс http://www.f1-live.com/f1/photos/2007/tests79/diapo_152.jpg

БМВ http://www.f1-live.com/f1/photos/2007/tests79/diapo_157.jpg

Хонда http://www.f1-live.com/f1/photos/2007/tests79/diapo_193.jpg

Макларен http://www.f1-live.com/f1/photos/2007/tests79/diapo_180.jpg

 

причем у Агури такого нет(хотя шасси клентское от Хонды)...

Link to comment
Share on other sites

28 марта, Сепанг:

1 . K. Raikkonen - Ferrari F2007 - 1:35.268 (+ 0.000 ) - 55 laps

2 . A. Wurz - Williams Toyota FW29 - 1:35.702 (+ 0.434 ) - 108 laps

3 . D. Coulthard - Red Bull Renault RB3 - 1:35.712 (+ 0.444 ) - 82 laps

4 . R. Schumacher - Toyota TF107 - 1:35.751 (+ 0.483 ) - 79 laps

5 . R. Kubica - BMW Sauber F1.07 - 1:35.887 (+ 0.619 ) - 108 laps

6 . L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:36.115 (+ 0.847 ) - 65 laps

7 . T. Sato - Super Aguri Honda SA07 - 1:36.306 (+ 1.038 ) - 63 laps

8 . R. Barrichello - Honda RA107 - 1:36.563 (+ 1.295 ) - 36 laps

9 . H. Kovalainen - Renault R27 - 1:36.578 (+ 1.310 ) - 81 laps

10 . J. Button - Honda RA107 - 1:36.617 (+ 1.349 ) - 24 laps

11 . A. Davidson - Super Aguri Honda SA07 - 1:37.876 (+ 2.608 ) - 36 laps

12 . S. Speed - Toro Rosso Ferrari STR2 - 1:37.910 (+ 2.642 ) - 36 laps

13 . V. Liuzzi - Toro Rosso Ferrari STR2 - 1:37.971 (+ 2.703 ) - 27 laps.

Link to comment
Share on other sites

То жаловались,что у КИМИ мотор был на последнем издыхании,то гоняют его на всю катушку. Подтверждения замены двигателя не было.

О МАССЕ неделю ничего не слышно.

Вурц что-то увлёкся проверкой пятнистости резины :D

Link to comment
Share on other sites

То жаловались,что у КИМИ мотор был на последнем издыхании,то гоняют его на всю катушку. Подтверждения замены двигателя не было.
Во-первых, на тестах пилоты, естественно, ездят не с тем мотором, который используется во время ГП. Во-вторых, о замене двигателя писали только русскоязычные сайты, а на Апдейте было написано, что мотор на машине Райкконена не поврежден.
Link to comment
Share on other sites

Нельзя ли его заменить втихаря?
Нельзя, поскольку двигатель опечатан. Пломбу можно снять только с разрешения технического делегата ФИА.
Link to comment
Share on other sites

То жаловались,что у КИМИ мотор был на последнем издыхании
на Автоспорт ком. написано, что решение по поводу двигателя Феррари примет на следующей неделе.
Link to comment
Share on other sites

Возникает тогда вопросы:

1. Где хранится "боевой" мотор?

2. Нельзя ли его заменить втихаря? :)

На тестах можно использовать даже не прошедший проверку мотор или со снятым лимитатором - так что время показанное на тестах может не совпадать с временем показынным на квале или гонке.

 

По правилам этого сезона мотор используется на 2 квалы и 2 гонки - тесты и практика проходит на любом моторе - тоесть боевой снимается и ставится свежак(оставлять боевой мотор на практику это экстрим).. Ограничений на количество моторов для практики или тестов нету. Сделанно специально чтобы команды использовали практику по максимому..

 

Насчет мотора Кимми, подтверждения замены нет, но не факт что в итоге его не заменят.. А тк наши сайты любят додумывать, то уже пишут, что мотору каюк итд итп..

Link to comment
Share on other sites

Объясните зачем дырки в носу болидов делают..

 

причем у Агури такого нет(хотя шасси клентское от Хонды)...

"Дырка для вентиляции носков гонщика" (с) служит для корректировки воздушного потока над носом болида, насколько я помню.

Носовой обтекатель назвать шасси - это слишком сильно. Попробуй найти у агурцовского и хондовского много общего. Аэродинамика - это то, что в Ф1 меняется быстрее всего.

Кроме Агурцев, дырками для носок не располагают Феррари, Тойота, Спайкер, Рено. Типа, у кого одним из основных цветов является красный или оранжевый, тому дырки запрещены регламентом? Если серьёзно, то чисто визуально создаётся впечатление, что дырок нету у тех болидов, чьи носы довольно широкие и плоские (хотя у BMW он тоже плоский и широкий...).

Забавно... я-то думал, что вентиляция носков давно стала общим явлением.

Link to comment
Share on other sites

я чтото и у Ред була не наблюдал дырок.. хотя может проглядел..

интересно дырка глухая или есть гдето выход для, попавшего в неё, воздуха..

Link to comment
Share on other sites

"Как хорошо,что дырочку для клизмы имеют все живые организмы" (с) Заболоцкий :D

А если серьёзно,то без проточной системы в ней нет смысла :rolleyes: Но объяснения куда направлен этот поток пока не нашёл :(

Link to comment
Share on other sites

А если серьёзно,то без проточной системы в ней нет смысла :rolleyes: Но объяснения куда направлен этот поток пока не нашёл :(

во во.. мне так кажется что там обратная связь.. тоесть через дырочку воздух выходит, а забирается откудато из системы охлаждения двигателя..

тогда это имелоб смысл, правда воздуховод тяжело проложить..

А так фиг знает .. выигрыша от глухой дырки я вообще не вижу(теже яйца только в профиль), если дырка не глухая- имеет выход, то есть небольшой выигрышь, но он минимален. Проще сделать более обтекаемый нос чем дырку в нем.

А вот от дырки через которую будет подаваться воздух выигрыша, мне кажется, будет куда как больше, тк в воде подобное точно дает снижение турбулентности, с воздухом не уверен(несколько другие свойства у него), но скорее всего эффект тотже, просто потоки несколько иные по скорость и расходу.

Link to comment
Share on other sites

"Как хорошо,что дырочку для клизмы имеют все живые организмы" (с) Заболоцкий :D

А если серьёзно,то без проточной системы в ней нет смысла :rolleyes: Но объяснения куда направлен этот поток пока не нашёл :(

Покопайся в Рейсингах - там про это было. Году в 2004-м, надо думать... И, по-моему, даже от глухой дырочки может быть прок - она может, к примеру, подрезать поток набегающего воздуха, снижая турбулентность над носом болида, примерно как небольшой задний спойлер на серийных хэтчбеках.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...