Jump to content

Чемпион 2007


Radja
 Share

Будет ли кто-нибудь кроме ФА и КР будет бороться за титул  

30 members have voted

  1. 1. Будет ли кто-нибудь кроме ФА и КР будет бороться за титул

    • За титул имеют шансы бороться только ФА и КР
    • За титул имеет шансы бороться кто-либо кроме указанных в п.1
    • Свой


Recommended Posts

Так они и в этом году не горели почти... во всяком случае, значительно меньше, чем в 2005-м, если мне память не изменяет. Я думаю, в Илмор сделали определённые выводы из сезона-2005...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 282
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

С чего ты взял, что мне нужна твоя помощь???

 

Постарайся для начала справиться со своими проблемами.

Я был уверен, что ты без неё обойдешься. Тем более что статистические данные намного надёжнее, чем чья либо память.

Ты настолько заботлив? Я тронут.

Link to comment
Share on other sites

... поэтому не с такой категоричностью как Denst, но скажу что новую машину Ньюи я ожидаю с интересом и без особой уверенности одновременно...

Ты тоже сомневаешься в гениальности Ньюи?

(Если способна, ответь "да" или "нет")

 

P.S. Прорыв "Быков" на четвертое место в 2007 был бы успехом мягко говоря неординарным.

Link to comment
Share on other sites

а если не способна - что отвечать? :o :D

Человек, сумевший придумать хоть раз в жизни чемпионскую машину - уже гениален. Вопрос только в том, способен ли он сейчас повторить такой успех...

 

ЗЫ: на что способен мотор Рено на хорошем шасси мы уже видели, и это было никак не четвертое место... даже с поправкой на пилотов и везение минимум второе в КК...

Link to comment
Share on other sites

а если не способна - что отвечать? :o :D

Человек, сумевший придумать хоть раз в жизни чемпионскую машину - уже гениален. Вопрос только в том, способен ли он сейчас повторить такой успех...

...

Если не способна, то можно не делать заявлений.

Вопрос как минимум странный.

Link to comment
Share on other sites

во многих отказах моторов Мерседеса производитель обвинял шасси
С таким же успехом они могли обвинять в этом неурожай бананов в Коста-Рике - степень корреляции явлений не так уж сильно отличается...
Link to comment
Share on other sites

КАА, разве в то время мотористы не говорили что мотор убивают какие-то немыслимые вибрации конкретного шасси? и даже кажется команда в некотором смысле признавала это... это такая же связь как с урожаем?

 

Radja - не вижу ничего странного в этом вопросе. Ньюи гениальный конструктор, но следует ли это говорить в настоящем или в прошедшем времени лично мне в данный момент неизвестно.

Link to comment
Share on other sites

Никто не отрицает что удачные машины у него были, но что-то давненько...

Удачные машины!?

Эко ты строго судишь.

Н-да. У тебя не забалуешь.

Впрочем я надеюсь, что Ньюи с тех пор не поглупел и сможет в рамках потенциала Быков сделать "удачную машину". Завоюет ли она КК? Маловероятно, даже нереально. Вот если РБР выступит на том же уровне, что и в этом году, тогда можно будет говорить о неудаче Ньюи.

Link to comment
Share on other sites

Radja - не вижу ничего странного в этом вопросе. Ньюи гениальный конструктор, но следует ли это говорить в настоящем или в прошедшем времени лично мне в данный момент неизвестно.

Гений интеллектуала определяется состоянием серого вещества, а оно сохраняет работоспособность гораздо дольше нежели спортсмены физические кондиции. Прошедшее время для Ньюи не могло наступить чисто биологически. Я так думаю (с)

Хотя может на самом деле он и впал в старческий маразм? Доподлинно мне неизвестно.

Ты что именно полагаешь? Поглупел или впал в маразм?

Link to comment
Share on other sites

разве в то время мотористы не говорили что мотор убивают какие-то немыслимые вибрации конкретного шасси?
Мурлыка, ты в принципе себе представляешь, как работает ДВС? Какие "вибрации шасси" могут по нагрузкам сравниться со взрывами в цилиндрах или, допустим, ударами при срабатывании сцепления, и на что в двигателе они могут оказать влияние, если там в конкретном случае нет даже карбюратора?..
Link to comment
Share on other sites

Гы :D если РедБулл в следующем году выступит как в этом, можно будет считать что Ньюи вообще зряплату получает :D

Radja, он высокооплачиваемый специалист с громким именем, но такой статус пожизненным не бывает, его подтверждать надо. Учитывая что есть мнение (не моё!!) о присутствии непоправимых конструктивных ошибок в последних машинах Ньюи, есть шанс что не поглупел и не впал в маразм, но то ли идеи подходят к концу, то ли просчитать минусы новых идей не получается, и результат последние годы действительно оставляет желать много лучшего. Вообще хочется надеяться, что это было связано с мотором, или с каким-то неправильным подходом Макларена... посмотрим как РедБулл начнет сезон, это и будет уровень гениальности Ньюи на данный момент (это к тому что в смысле развития машины по ходу сезона Быки производителям не конкурент вообще, а к первым гонкам достойно подготовиться в принципе могут).

Link to comment
Share on other sites

КАА, это для меня даже не тёмный лес, а просто гиблая топь :) Мне одинаково трудно представить себе и опытнейших мотористов, делающих сплошной фейерверк, и связь загадочного мотора с загадочными вибрациями :) это вообще не моя идея, просто вспомнила сама о таких разговорах и остальным напомнила... в пересудах, которые из Ф1 выплескиваются наружу, частенько доля истины присутствует...
Link to comment
Share on other sites

1) если РедБулл в следующем году выступит как в этом, можно будет считать что Ньюи вообще зряплату получает

2) Учитывая что есть мнение (не моё!!) о присутствии непоправимых конструктивных ошибок в последних машинах Ньюи,

1) Оригинальная оценка конструкторов формулы 1

:eek:

Могу ли я сделать вывод, что конструкторов Минарди ты держала за кретинов?

2) Чьё мнение? Если производителей мотора, который горел, то хотелось бы учесть мнение и других лиц из формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

1) При чем здесь конструкторы Минарди? Они свою зарплату отрабатывали честно, если не героически... а вот для высокооплачиваемого конструктора машина уровня "как у конструкторов недорогих" это явный провал... но не думаю что такое случится.

2) Предлагается всего лишь учесть, что мнения было 2(два) :) и какое из них насколько правильнее другого нам с этой стороны экрана точно определить затруднительно :)

Link to comment
Share on other sites

:) Кто отвечал за машину РедБулла-2006 и сопоставима ли оплата труда этого конструктора с оплатой труда Ньюи?

 

 

ЗЫ: в общем так - товарисч там тоже уважаемый, зовут Марк Смит, карьера: до 2001 в Джордане, в 2001-2004 годах главный конструктор Рено (в 04м максимум до сентября), после небольшого отпуска оказался в Джордане, с начала 2005 в РедБулле, брали вроде для усиления к Гюнтеру Штайнеру, который был не очень опытный. Данных по "окладу" не обнаружено :D

У Смита машина явно получилась хуже, чем возлагаемые на неё надежды... то есть просто хуже, чем Ягуар... не говоря уже о Рено. Что получится у смеси одного заслуженного и уважаемого конструктора с другим гениальным?..

Link to comment
Share on other sites

На некоторые вопросы ответы уже есть.

2. Нет

3. Что-нибудь - да

 

P.S.

1. Это зависит большей частью не от Райконена

4. А какая разница? Пусть спросят Джанкарло Минарди - он и по тестам скажет: стоит ли сажать в кокпит пилота.

Раджа! Ты очень смелый парень!

Поясню.

2) С большой долей вероятности можно утверждать, что так оно и будет. Но это не 100%.

3) А вот это совсем не факт. тут вероятность всяких исходов распределена более менее равномерно. От того что тоета будет бороться за КК (чуть менне вероятно), до того что она в очередной раз все про...т (тут вероятность чуть выше)

Link to comment
Share on other sites

Если мне не изменяет память, во многих отказах моторов Мерседеса производитель обвинял шасси, а это прямой камешек в огород Ньюи. ...

Мурлыка, если можно, то что-нибудь из оригинала, плиз. Не потому что я не доверяю твоей памяти, вовсе нет. Просто зачастую твои представления способны перевернуть моё понимание физики, механики (да и других наук). Нет я не ученый и вполне могу сильно ошибаться в любой области познания. Посему крайне любопытно.

Ранее я предполагал что двигатель (ДВС), как таковой не только подвержен вибрации, но и (в гораздо большей степени) является её источником. С огромным интересом почитаю как изготовители источника вибраций обвиняли Ньюи.

Нет конечно среди источников вибрации есть ещё плохо отбалансированные колёса и если Ньюи выпускал на трассу болид с неотбалансированными колёсами, то поступал очень непрофессионально.

Наверняка я знаю о болидах Ф1 слишком мало, если у тебя есть ссылки на популярную информацию по рассматриваемому вопросу, буду благодарен. На крайний случай подойдут и интервью.

Link to comment
Share on other sites

сопоставима ли оплата труда этого конструктора с оплатой труда Ньюи?

Понятия не имею, сколько получает Ньюи. Ты говорила о Минарди - я тебе привёл фамилии, так сказать, основных главных конструкторов Минарди (не считая Тредоцци и ещё пары человек, работавших вместе с теми тремя). Ты, конечно, можешь не знать, кто такой Калири, но уж фамилии Косты и тем более Брюннера знать обязана, раз вообще берёшься об этом рассуждать. Эти люди делали "всего лишь" болиды Минарди. Означает ли это, что они не являются выдающимися конструкторами, особенно с учётом того, что они не только эти машины делали?.. Это примерно та же проблема, как и проблема пилотов. Все пилоты Формулы, достигшие существенных результатов, выдающиеся. Но среди них есть Шумахер. Так и среди конструкторов - ну, скажем, последних двух десятилетий. Они все выдающиеся - но среди них есть Ньюи.

"Загадочные вибрации" же вообще к мотору как таковому (в смысле его основных конструктивных элементов) не имеют никакого отношения. Это известная проблема элекромагнитных клапанов. Ну так это по большому счёту проблема конструкторов клапанов, а не тех, кто шасси делает...

Link to comment
Share on other sites

2 КАА

О конструкторах Минарди я говорила исключительно с уважением, странно что ты этого не заметил :) и конструкторы Ф1 разумеется грамотные и отличные специалисты. Что касается Ньюи, то его прошлые заслуги никем не оспариваются, а вот настоящее пока скрыто за туманом: в команду он перешел в начале года, судя по речам представителей РедБулла, на него возлагали надежды на предмет улучшения имеющейся машины - результат отрицательный. Ладно, допустим он посмотрел внимательно, решил что овчинка выделки не стоит и занялся работой над машиной следующего года - но тогда у него уж точно было время сделать её по своему усмотрению. Если РедБулл поедет намного лучше чем в этом году - вопросов ни у кого не будет, значит Ньюи продолжает оставаться гениальным конструктором. Но если абсолютно новая машина поедет примерно как старая (или вдруг ломаться начнет, по очереди с двигателем :D ) - что тогда скажем? ;)

Видишь ли, житейский опыт подсказывает, что топ-структуры отпускают ведущих специалистов и отказываются удовлетворять их требования по зарплате иногда по дурости, но столь же часто потому что не считают данного специалиста настолько необходимым, как он сам себя оценивает. Какой из этих вариантов случился с Маклареном - я не знаю... но посмотреть очень интересно.

 

2 Radja - увы :( кажется огрызнуться Илмор (или Мерседес?) пытался всго однажды, в каком-то интервью, но я даже год не помню - то ли 04, то ли 05 - это потом обсуждалось, но найти источник я сейчас не смогла. Да, ещё кажется в 04 что-то команда говорила о проблемах с охлаждением, типа вскользь :) Если никто раньше не найдет, попробую ещё поискать когда времени больше будет, хорошо? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...