Casper Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 Фрэнк Уильямс: "Нам нужно сосредоточиться на трассах. В 40-х годах самолётам Spitfire нужно было 10 квадратных миль воздушного пространства для начала боя, сегодняшним реактивным истребителям достаточно 100 квадратных миль. Аналогия очевидна. Нам нужны трассы, которые соответствуют техническому уровню машин, и они должны быть достаточно длинными для возможности обгонов". Я думаю, это одно из трезвых предложений за последнее время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Casper: Фрэнк Уильямс: "Нам нужно сосредоточиться на трассах. Нам нужны трассы, которые соответствуют техническому уровню машин, и они должны быть достаточно длинными для возможности обгонов". Я думаю, это одно из трезвых предложений за последнее время.</font> Я бы сказал - это ЕДИНСТВЕННОЕ трезвое предложение! Поворотов, в которых возможны обгоны единицы. На лучших трассах есть два таких поворота, а Монако и Венгрия - это ваще... Но переделка трасс - это очень дорого. Поэтому Берни, в своих знаменитых "пунктах", об этом даже не заикался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 Вообще-то это предложение интересно еще и с той стороны, что будет возможность поставить всех в более-менее равные условия относительно знания трассы. Конечно, кто-то адаптируется быстрее, кто-то медленнее, но, по крайней мере, у команд уже не будет того моря информации о конфигурации трасс, чтобы промоделировать в мельчайших деталях поведение машины на компьютере. "Обгонных" поворотов тоже очень мало, но, опять же, что считать поворотом, в котором можно обгонять? Ведь иногда нам демонстрируют просто безумно красивые обгоны там, где, как общепринято считать, обгонять совершенно невозможно! А конфигурацию трасс менять время от времени, безусловно, полезно. Лишь бы не исчезали повороты, подобные Eau Rouge. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: ... Лишь бы не исчезали повороты, подобные Eau Rouge...</font> А че, в Красной воде можно обгонять? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Casper: Нам нужны трассы, которые соответствуют техническому уровню машин, и они должны быть достаточно длинными для возможности обгонов". </font> Вывод: Ф-1 переходит на овалы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Вывод: Ф-1 переходит на овалы http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Тока не ето... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А че, в Красной воде можно обгонять? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Ну можно, хотя и рисково. Главное, можно обгонять после, в зависимости от того, как пройдешь красную воду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: А конфигурацию трасс менять время от времени, безусловно, полезно. </font> Хоккенхайм уже переделали... Хотя тот же Индианаполис переделыват можно и нужно. Я бы вернул в чемпионат Аделаиду вместо отстойного Мельбура. В Монце старые шиканы были гораздо лучше. Зачем в Спа и Сузуке передвинули заезд в боксы - непонятно (короткие пит-стопы могут разнообразить тактику) Календарь можно перестроить, что бы увеличть вероятность дождевых гонок. Разнообразить число автодромов, путем чередования по годам трасс. 2003 - Нюрбургринг 2004 - Хоккенхайм, Маньи-Кур - Поль-Рикар и т.п Вообще у руководства Ф1 кризис мышления. Меняли раньше правила и все получалось. Вместо того, что бы делить мифические деньги и торговать правами на торговые марки на 100 лет вперед и прокручивая другие аферы, подумали бы о выходе из кризиса заранее. Ясно, что машины Ф1 надо упростить - нет они вводят назад электронику. Можно было договориться с производителями шин - пусть они будут одинаковые, но на одной гонке будет наклейка Мишлен, на другой Бриджстоун, или там по принципу кто сколько заплатит. Теперь же с горяча рубят с плеча, а выйдет какая-нибудь жопа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 20, 2002 Share Posted October 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А че, в Красной воде можно обгонять? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Теоретически можно обгонять в любом повороте... Но не во всех реально практически... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif С другой стороны, разные повороты придумали, чтобы трассы отличались друг от друга... Иначе "идеальный треком", состоящим только из обгонных поворотов, будет ...квадрат с длинными сторонами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted October 21, 2002 Share Posted October 21, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Иначе "идеальный треком", состоящим только из обгонных поворотов, будет ...квадрат с длинными сторонами http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> Вовсе нет! Красная вода знаменита не обгонами, а своей непревзойденной, пока, сложностью. Обгонять там практически невозможно, но потерять можно столько, что потом и улитка обгонит... Аналогичные, по сложности, повороты есть и в Монако. Но есть огромное число поворотов, которые могли бы стать ареной серьезной борьбы, если бы ширина полотна позволяла поместить три машины борт-о-борт, т.е. невозможно было бы перекрыть и внутреннюю, и внешнюю траектории одновременно! Помните двойной обгон, в исполнении Монтои - этж сказка-песня! Лучший обгон сезона, однозначно! Но, как правило, мы наблюдаем иное - полотно трассы в повороте сужается и иной тректории, кроме идеальной просто нет... А это и есть прочный задел для "гонок паравозиков". Поэтому Фрэнк и Casper дело говорят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted October 22, 2002 Share Posted October 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А че, в Красной воде можно обгонять? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font> "Перестаньте юродствовать, Исаев!" Просто очень красивый вид открывается. Да и я разве писал, что надо увеличить количество поворотов, в которых можно обгонять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted October 24, 2002 Share Posted October 24, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Я бы сказал - это ЕДИНСТВЕННОЕ трезвое предложение! Поворотов, в которых возможны обгоны единицы. На лучших трассах есть два таких поворота, а Монако и Венгрия - это ваще... Но переделка трасс - это очень дорого. Поэтому Берни, в своих знаменитых "пунктах", об этом даже не заикался...</font> Передлка трасс дело естественно интересное но насчёт венгрии ты неправ там тяжело обгонять на можно.... И даже не в одном повороте а в 3..... Ну это уже дело настройки болида и мастерства пилота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.