hawser Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Очень опасаюсь повторения 2005-2006 годов, когда гонки сводились к борьбе с резиной, а не соперниками.Одна "радость" - на этом г*вне все будут ехать, а не как в 2005. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 9, 2010 Share Posted March 9, 2010 Деградация покрышек окупиться гандикапами по времени, пока Заубер будет получать выгоду по длительности использования своего комплекта, другие покажут им пятки за счет бОльших питстопов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 Экклстоун хочет сохранить "Бриджстоун" Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун выразил надежду, что компания "Бриджстоун" изменит своё решение и останется в Формуле-1 после сезона-2010. "Мы легко можем найти замену. Но я надеюсь, что они изменят своё решение. Мы работаем над этим вопросом", — цитирует Экклстуона Auto Motor und Sport. Президент FIA Жан Тодт со своей стороны признался, что решение "Бриджстоуна" уйти стало для федерации шоком. "Изменят ли они своё отношение после мер, которые мы пытаемся применять сейчас? Я не знаю", — цитирует Тодта New York Times. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 18, 2010 Share Posted March 18, 2010 В Bridgestone подтверждают уход. Ясукава: «К сожалению, решение принято и уже не изменится. Мы ждём результатов нового тендера на поставку резины. На данном этапе я не могу говорить о том, может ли встать вопрос продажи технологий, всё зависит от того, кто станет новым поставщиком, но в любом случае мы не планируем продление контракта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2010 Share Posted March 24, 2010 В Bridgestone определились с резиной до Турции. Хамашима: «Выбор составов шин на конкретную гонку – задача непростая, к тому же сейчас мы не можем судить о погоде, которая будет сопровождать гоночные уик-энды. Мы довольны работой резины в Бахрейне, но внимательно следим за ситуацией, главный приоритет – безопасность. В Шанхае и Барселоне резина нагружается весьма серьёзно, как и в Стамбуле, поэтому мы предложим командам твёрдую пару составов, сохранив принцип «через один». В Монако будет использоваться мягкая пара, но основным из-за большего веса топлива и более продолжительных отрезков гонки станет Medium. Мы считаем, что такой выбор и разница в характеристиках составов станет интересным вызовом для команд и гонщиков в этой гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2010 Share Posted March 27, 2010 В Bridgestone уверены, что Гран При Австралии пройдет интереснее, чем бахрейнская гонка. Хамашина: «Мы хотим привозить на каждый Гран При самые лучшие шины. Наша миссия состоит именно в этом. Конечно, мы можем предоставлять командам и другую резину. Но это было бы не очень правильно, поскольку, если шины одного состава будут очень подвержены износу, а другого – вести себя стабильно, то логично предположить, что команды все равно будут придерживаться одних и тех же тактических схем, и ничего не изменится. Шины для первой половины сезона уже изготовлены. После этого гонки будут проходить на трассах, где резина подвергается очень жестким нагрузкам, – например, Монца и Сузука. Если на этих автодромах использовать SuperSoft, то возникает риск, что резина будет пузыриться, а это плохо. Чарли Уайтинг спросил, почему в Бахрейне шины разных составов вели себя примерно одинаково. Я ему все объяснил, познакомил с результатами анализа собранной информации и сравнил с данными прошлого года. В Бахрейне разница в скорости между шинами двух составов была больше, чем в 2009-м. Если посмотреть данные о прохождении кругов, то на примере Рубенса Баррикелло хорошо видно, что на втором секторе трассы на резине SuperSoft он был очень быстр. Это говорит о том, что разница была вполне достаточной. Но в Бахрейне шины работают в очень щадящем режиме, поэтому сложно добиться, чтобы резина разных составов работала действительно по-разному. Может быть, гонщики могли бы меньше осторожничать: у шин еще оставался большой ресурс. Думаю, в Мельбурне картина будет иная. В этот уик-энд, по-моему, разница в скорости машин будет более заметна, в том числе, и из-за шин…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 1, 2010 Share Posted April 1, 2010 В конце года Bridgestone покинет Формулу 1, и в 2011-м поставлять резину будет другой производитель. FIA готовится объявить тендер на поставку резины и представители компании Michelin, которая уже была поставщиком в конце 70-х и начале 2000-х, ведут переговоры о возможном возвращении. Ходят слухи, что официальное заявление может быть сделано уже в апреле, но французская компания настаивает на том, чтобы эти поставки носили не монопольный характер и в Формулу 1 вернулся ещё один фактор интриги – борьба шинников. Если корейские компании Hankook и Kumho примут решение об участии в чемпионате, к ним может присоединиться и Michelin. Ещё один фактор – экология, французы заинтересованы в том, чтобы забота об охране окружающей среды не ограничивалась зеленым цветом полоски на более мягком составе резины, такие же цели ставят перед собой и в FIA – есть вероятность, что стороны смогут договориться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 8, 2010 Share Posted April 8, 2010 Уильямс: Формула-1 без шин не останется Сэр Фрэнк Уильямс убеждён в том, что Формула-1 не испытает проблем с поиском компании, которая заменит "Бриджстоун" в качестве поставщика шин. "У нас будут шины. Весь вопрос в том, будем ли мы получать их бесплатно, или нам придётся платить. Переговоры уже ведутся. Некоторые интересующиеся компании в прошлом уже создавали шины для Формулы-1, а некоторые нет", — цитирует Уильямса motorline.cc. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2010 Share Posted April 11, 2010 Условия Michelin не изменились. Представитель компании: «Нас действительно интересует возвращение в Формулу 1, но при определённых условиях. Мы не хотим быть единственным поставщиком, в чемпионате должны конкурировать разные производители, что позволит добиться прогресса при разработке шин. К примеру, в конструкции нового поколения дорожной резины Pilot 3 использовались наработки для гонок в Ле-Мане, и мы хотим добиться подобного эффекта в Формуле 1. Кроме того, очень важна забота об экологии, мы хотели бы использовать в чемпионате инициативу Green X Challenge». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 14, 2010 Share Posted April 14, 2010 Руководитель программы Bridgestone в чемпионате MotoGP Хироши Ямада высказался за то, чтобы японский концерн остался в Формуле 1. Ямада: «Возможно, наша программа получит более щедрое финансирование, ведь на Формулу 1 тратятся очень больше средства. И все же, я считаю, что мы должны остаться в Ф1, – в противном случае, имидж Bridgestone серьезно пострадает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 17, 2010 Share Posted April 17, 2010 Cooper Avon хочет стать поставщиком шин Формулы-1 Компания Cooper Avon хочет стать поставщиком шин для Формулы-1 в сезоне-2011. Как сообщает Autosport, компания направила письменное предложение Ассоциации команд Формулы-1 (FOTA), и все команды уже дали своё согласие. Но чтобы сделка была заключена, требуется ратификация FIA и Берни Экклстоуна. Сообщается, что в воскресенье на Гран-при Китая команды встретятся с Экклстоуном и обсудят ситуацию. "К Гран-при Испании мы хотим знать, на каких шинах будем выступать в сезоне-2011. Поэтому мы планируем встретиться с Экклстоуном в воскресенье и понять, что он думает по этому поводу", — сказал источник издания. Предполагается, что сам Экклстоун поддерживает Cooper Avon. Компания может нанять персонал "Бриджстоуна", чтобы сохранить высокий уровень обслуживания команд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 17, 2010 Share Posted April 17, 2010 Уже несколько недель команды и руководство чемпионата обсуждают условия, выдвинутые Michelin для возвращения в Формулу 1. Сегодня ассоциация команд FOTA получила официальное предложение от французской компании о поставке шин в 2011-м, но выяснилось, что Берни Экклстоун ведёт переговоры с другим производителем – Cooper Avon. Большинство команд согласно с условиями Michelin, в рамках FOTA будет выработана единая позиция, но эти требования не устраивают Экклстоуна, который наряду с FIA, должен завизировать итоговый контракт. Заканчивается апрель, командам нужно разрабатывать машины на следующий сезон, без информации о резине сделать это невозможно, поэтому члены FOTA завтра утром встречаются с Экклстоуном и хотели бы получить окончательный ответ до Гран При Испании. По информации британского Autosport продление контракта с Bridgestone больше не рассматривается – компания твердо решила покинуть чемпионат в конце сезона… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 19, 2010 Share Posted April 19, 2010 Вопрос с поставщиком резины в Ф-1 могут решить к ГП Испании Команды Формулы-1 продолжают обсуждать с FIA и Берни Экклстоуном вопрос с будущим поставщиком резины. В приходе в Ф-1 заинтересованы компании "Мишлен" и "Купер". Представители конюшен рассчитывают определиться к Гран-при Испании. "Думаю, у нас есть два достойных варианта. Надеюсь, в ближайшие несколько недель всё будет решено. Лично у меня абсолютно нет предпочтений. Думаю, обе упомянутые шинные компании способны поставлять качественные покрышки и, что важно, спецификации шин, качество и уровень обслуживания будут соответствовать уровню Формулы-1", — приводит слова главы "Ред Булл" Кристиана Хорнера Autosport. "Полагаю, мы добились определённого прогресса. У нас есть некоторые варианты, нужно поработать с ними. Надеюсь, всё будет решено к Испании, посмотрим. По крайней мере, похоже, хоть какие-то шины в следующем году у нас будут. Это важный вопрос, но теперь надо решить, как и от кого мы будем их получать", — заявил со своей стороны Мартин Уитмарш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 У Michelin может появиться конкурент в споре за право снабжать своей продукцией команды Ф1. Британская марка Avon, уже более 10 лет принадлежащая американской компании Cooper, имеет шанс вернуться в Большие Призы, где была представлена с 1954 по 1958 и с 1981 по 1982 годы. Все дело в том, что Michelin усиленно продвигает изменения в регламент - переход на низкопрофильную резину. Кроме того, французы не согласны поставлять свою продукцию даром. Все это не слишком нравится маленьким командам, да и Берни Экклстоун, как говорят, тоже поддерживает своих земляков из Avon. Те готовы играть по тем же правилам, что и Bridgestone в настоящее время. "Сейчас мы ведем переговоры с заинтересованными сторонами и потому воздержимся от комментариев", - приводит Motorsport слова представителя Cooper Avon. В то же время сообщается, что Bridgestone уже помогает британцам формульными технологиями и специалистами. Все это делает ситуацию с "резиновым вопросом" весьма интересной. "Думаю, что к Барселоне мы будем знать уже больше, а скорее всего, ситуация прояснится уже полностью", - заявил руководитель Ferrari Стефано Доменикали. Тянуть с определением поставщика резины нельзя в первую очередь потому, что проектирование машин к следующему сезону уже вступает в активную фазу. В настоящее время шины Avon используются в Формуле 2, в недавнем прошлом они применялись в Ф3000, серии A1GP и британской Формуле 3. Кроме того, в межсезонье 2002-03 годов команда Minardi F1 проводила на них тесты, так как не имела контракта с тогдашними поставщиками Ф1 - Bridgestone и Michelin. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 похоже, хоть какие-то шины в следующем году у нас будутКама ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 20, 2010 Share Posted April 20, 2010 А Avon не худший вариант... (особенно по сравнению с Камой ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 21, 2010 Share Posted April 21, 2010 Ещё о Pirelli заговорили. Тронкетти (президент Pirelli): "Гипотетически это возможно - в случае, если будут утверждены изменения в регламенте". Изменения - переход на 18-дюймовые диски и продажа шин, а не их безвозмездная передача командам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2010 Share Posted April 23, 2010 Аллен: «В последние недели активность вокруг нового поставщика шин снизилась. Компания Bridgestone твёрдо решила уйти, были предложения об оплате их резины и дополнительном использовании маркетинговых преимуществ чемпионата, но они придерживаются принятого решения. Компания Michelin настаивает на радикальных переменах – увеличении размера колёсных дисков и привлечении других поставщиков, чтобы вернуть в чемпионат конкуренцию шинников. Эта идея заинтересовала Cooper Avon, а потом и Pirelli. Перед Рождеством я говорил с представителями Pirelli, они считали своё участие в Формуле 1 маловероятным, но предложение увеличить диаметр дисков с сегодняшних 13 до 18 дюймов, возродило интерес – в этом случае производители смогут поставлять резину, родственную другим соревнованиям и более похожую на дорожные шины, что дешевле и экологичнее. Если Формула 1 согласится на увеличение размера дисков до 18 дюймов, это откроет двери в чемпионат большому числу потенциальных поставщиков, сократив риск попадания в невыгодные коммерческие условия, возможные в случае монопольных поставок. Итак, в Michelin озвучили своё предложение и рассчитывают получить около 50 миллионов фунтов за поставки, но выход на сцену Cooper Avon и Pirelli несколько ослабил их позиции на переговорах. У Pirelli старые связи с Берни Экклстоуном, который хотел бы максимально усилить позиции Формулы 1. Спорт сделает шаг назад, если перейдёт от шин, бесплатных для команд, и ситуации, когда производитель вкладывает серьёзные средства в разработку, к коммерческим поставкам. До сих пор компания Bridgestone инвестировала в чемпионат 100 миллионов долларов в год, и у спорта уровня Формулы 1 должны быть именно такие поставщики. Спорт, а не команды, может платить за резину – наличными или в долях с рекламой. Есть много положительных факторов в том, что резина будет похожа на дорожную. Во-первых – это новый вызов. Инженеры Формулы 1 считают, что низкопрофильная резина обеспечит меньшее сцепление, чем та, что используется сегодня. Возможно, это поможет с обгонами, позволит сэкономить топливо, что важно для экологии. Да и конструкторам предстоит решить интересную задачу, в которой преимущество получит тот, кто разработает более эффективную подвеску. Кроме того, увеличение размера тормозных дисков позволит увеличить их ресурс и сократить стоимость. Время для выбора поставщика на 2011 год заканчивается, если будет принято решение о переходе на 18” диски, то это должно быть сделано как можно скорее, ведь конструкцию машин придётся менять. Подвеска и аэродинамика изменятся весьма серьёзно, поэтому в Pirelli считают 2012-й год более реальной датой. В ближайшие несколько недель этот вопрос будет серьёзно обсуждаться…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2010 Share Posted April 29, 2010 Технический директор Williams Сэм Майкл заявил, что в настоящий момент переговоры идут с двумя возможными поставщиками резины – Michelin и Avon. Майкл: «Шины Avon намного дешевле, но не столь хорошо проверены, хотя эта фирма уже давно выпускает весьма конкурентоспособную резину. Но с ней гораздо больше неизвестных факторов, чем с Michelin, поскольку французы работали в Формуле 1 совсем недавно. Однако разница в цене весьма заметная: вероятно, командам придется платить за шины Michelin в три раза больше. Именно этот вопрос сейчас и обсуждается. Думаю, дискуссии на уровне FOTA – это лишь свидетельство того, что нам приходится принимать во внимание различные факторы, – это не только финансовое решение, и не только техническое решение. Все это еще надо обсуждать с Берни Экклстоуном, поскольку он обычно занимается вопросами поставки шин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 29, 2010 Share Posted April 29, 2010 Pirelli подтвердила готовность поставлять шины Формуле 1. «Pirelli объявляет о своем решении представить техническое и коммерческое предложение о поставках шин всем командам Формулы 1. Компания планирует передать свою заявку FIA и FOA к 9-му мая, т.е. ко дню проведения Гран При Испании». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 3, 2010 Share Posted May 3, 2010 "Пирелли" надеется на поддержку со стороны "Феррари" Руководитель "Пирелли" Марко Транчетти Провера выразил надежду, что "Феррари" поддержит предложение итальянских шинников стать одним из поставщиков резины в Формуле-1. "Мы доказали наш уровень в других сериях, у нас есть опыт работы и в Формуле-1. Если нам предоставят условия, которые не будут негативно сказываться на наших финансах, то всё это будет интересно. Я разговаривал с ди Монтеземоло, это может немного помочь нашим интересам, ведь он итальянец, мы друзья", — отметил Провера в интервью Gazetta dello Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 5, 2010 Share Posted May 5, 2010 В Bridgestone определились с резиной до Сильверстоуна: в Монреале и Валенсии гонщики будут использовать – SuperSoft и Medium, в Великобритании – Soft и Hard. Хамашима: «Гран При Канады и Европы пройдут на уличных трассах, где важно обеспечить хорошее сцепление со скользким асфальтом. Поскольку эти трассы не используются регулярно, даже с мягкой резиной в пятницу возможны проблемы, но по ходу уик-энда асфальт покроется отработанной резиной и составы SuperSoft, обеспечивающий хорошее сцепление, и Medium – имеющий большой ресурс, будут хорошим выбором. В Сильверстоуне нагрузка на резину всегда была высока, а новый комплекс поворотов увеличил её ещё больше. После появления новой прямой возросла средняя скорость на круге, там достаточно участков серьёзного торможения и разгона, поэтому мы, как всегда, будем внимательно следить за температурой и износом шин. Мы ожидаем столкнуться с гранулированием, даже на жестком составе, но считаем, что сочетание Hard и Soft будет оптимальным для этой трассы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 Марио Изола, о планах Pirelli. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Команды Формулы-1 надеются на то, что уже к Гран-при Монако прояснится ситуация с поставщиком покрышек на 2011 год. "У нас был общий разговор с производителями покрышек о том, что они предлагают. Но у команд различные мнения относительно того, что нам нужно, но всем нужны покрышки, так что в этой ситуации будет просто разобраться. Поставщикам нужно определиться со своими предложениями, а затем мы примем решение. Я думаю, что это может быть сделано в течение нескольких дней", - цитирует руководителя "Рено" Эрика Буйе Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 8, 2010 Share Posted May 8, 2010 Браун: «Говорить о 18-дюймовых дисках сейчас уже поздно, и, думаю, такое решение создало бы командам серьезные сложности и проблемы: времени очень мало. Ведь речь идет не только о введении колес большего диаметра: 18-дюймовая шина ведет себя на трассе иначе, так что потребуется разработка новой подвески и тому подобные вещи. Полагаю, все люди, связанные с решением вопроса о выборе поставщика резины, это понимают и хотят отложить введение колес большего размера. Маловероятно, что мы перейдем на них уже в следующем году. Обсуждение продолжается, но я не думаю, что такое решение может быть принято». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.