Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

В паддоке Барселоны говорят о том, что шинная компания Michelin согласилась поставлять резину командам Формулы 1 по более низким ценам, – пишет британский журналист Адам Купер в своем блоге. Очевидно, готовность французов пойти на финансовые уступки должна убедить участников чемпионата мира и FIA в том, что Michelin – лучший кандидат на роль официального поставщика Формулы 1.

Ссылаясь на свои источники информации, Купер пишет, что изначально Michelin запрашивала с каждой команды 5 млн. евро за сезон, но теперь согласна уже на 1,5 млн. Эта сумма явно более приемлема для небогатых команд, тем более, вплоть до этого сезона все получали резину Bridgestone бесплатно.

В споре за право стать официальным поставщиком чемпионата также участвуют Avon Cooper и Pirelli, но в Michelin надеются, что их главный козырь – относительно недавний опыт работы в Формуле 1.

Купер также пишет о том, что переход на новые шины потребует определенной тестовой работы, но этот вопрос пока не решен. Поговаривают, что Toyota может предоставить для тестов свою машину, чтобы ни один из участников чемпионата не получил преимущества.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команды надеются на сотрудничество с Bridgestone.

 

Уитмарш:

«Компания Bridgestone проделала большую работу в Формуле 1, будет здорово, если мы сможем убедить их остаться в спорте, хотя есть и другие варианты. Мы должны помнить о невероятном техническом вызове Формулы 1 и соблюдать осторожность при подписании контракта с новыми компаниями, чтобы избежать ненужного риска.

Мы приветствуем конкуренцию, но нельзя забывать об экономии средств – когда в прошлый раз в чемпионате была конкуренция шинников, это стоило очень дорого. Многие из команд не готовы к таким затратам».

Link to comment
Share on other sites

"Кумхо" тоже хочет стать поставщиком шин в Формуле-1

 

Южнокорейская компания "Кумхо" изъявила желание стать новым поставщиком шин для команд Формулы-1. По информации Auto Motor und Sport, "Кумхо" направила официальные письма в FIA и Берни Экклстоуну, подтвердив свои намерения.

Link to comment
Share on other sites

Команды надеются на сотрудничество с Bridgestone.

Фрай:

«Думаю, мы должны найти решение в ближайшие 10 дней. Позитив состоит в том, сейчас ситуация намного лучше, чем была три-четыре недели назад, когда рассматривался один-единственный вариант. Сейчас вариантов уже три, и, кроме того, продолжаются попытки уговорить Bridgestone остаться».

Ясукава:

«Об итогах совещаний, которые проводятся после гонок, мы сообщаем в Японию, так что намерены передать отчет руководству совета директоров обо всем, что произошло в этот уик-энд. Господин Охаши также осознал, насколько Формула 1 важна для Bridgestone.

Я ценю отношение команд к нашей компании, и мы довольны, что они по-прежнему ей доверяют и хотят, чтобы Bridgestone оставалась. Возможно, мы должны вернуться к этому вопросу, проанализировать ситуацию на рынке и вопросы, связанные с экологией. Мы понимаем, что и в Формуле 1 растет озабоченность по поводу экологических проблем, и в скором будущем команды получат новые двигатели.

Однако пока ничего не изменилось. К сожалению, наша компания заявила о том, что прекращает участие в чемпионате в конце года».

Link to comment
Share on other sites

Команды могут определиться с резиной уже на заседании FOTA в Монако.

 

Браун:

«Мы получили хорошее предложение от Pirelli, которое нуждается в серьёзном рассмотрении. Сейчас ситуации выглядит более позитивно, чем несколько месяцев назад, когда у нас не было вариантов.

Мы довольны возникшим интересом, но сотрудничество шинников и конструкторов машин должно стартовать как можно раньше, иначе придётся искать компромисс, стоимость разработки возрастёт, и может возникнуть потенциальное неравенство, когда кто-то построит машину в расчёте на конкретные шины и получит преимущество, а другие уступят не по своей вине».

Уитмарш:

«На воскресной встрече FOTA мы будем обсуждать вопрос поставки шин, к счастью сейчас у нас есть несколько вариантов».

Link to comment
Share on other sites

Решение отложено до ГП Турции.

 

Адам Парр:

«Мы добились прогресса, но не приняли решения. Есть несколько вариантов, каждый из которых по-своему интересен. Нужно уточнить некоторые детали и определиться в ближайшие дни или недели.

Важно, что команды не готовы к очередной «шинной войне», дело даже не в большем уровне затрат, а в конкурентоспособности в условиях запрета на тесты. Если один из поставщиков предложит резину, позволяющую получить преимущество в две секунды на круге, это может погубить наш спорт».

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменикали рассказал, что решение о том, кто станет поставщиком шин в Формуле-1 в сезоне-2011, может быть принято на следующей неделе.

"Вероятно, это займёт ещё неделю. Возможно, решение будет принято в следующий уик-энд. Что касается самих кандидатов, то есть только два варианта: "Мишлен" и "Пирелли", — цитирует Доменикали Motorsport-Magazin.

Link to comment
Share on other sites

Эрик Буйе:

«Есть определённые технические проблемы, если ещё дольше оттягивать решение, то мы можем оказаться не готовы к следующему сезону. Решение должно быть принято до гонки в Турции».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Конечно почти все знают,что в этой теме пишем о покрышках,но может замутить новую ? Под каким-нибудь расплывчатым названием типа: РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС ? ;)
Link to comment
Share on other sites

Конечно почти все знают,что в этой теме пишем о покрышках,но может замутить новую ? Под каким-нибудь расплывчатым названием типа: РЕЗИНОВЫЙ ВОПРОС ? ;)
Да тут уже нет никаких вопросов. :)
Link to comment
Share on other sites

Экклстоун (о выборе поставщика):

«У нас 13 команд, FIA, FOM и три потенциальных поставщика – этим и объясняется задержка с принятием решения. Контракт может быть подписан с Michelin, Pirelli или Avon, но я надеюсь, что в Турции мы выработаем общую позицию».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Я думаю, что Pirelli ждёт хорошее будущее в Формуле 1, это сильный бренд с качественной продукцией, так что подписание такого контракта стало бы хорошей новостью для чемпионата. Мы надеемся на эффективное сотрудничество.

Как и в случае с Bridgestone, мы рассчитываем на паритет, равную поддержку всех команд, и в этом преимущество монопольного поставщика, позволяющее командам, вроде Red Bull, конкурировать с Ferrari, McLaren и Mercedes.

Осталось уладить все детали. Команды получили весьма выгодное предложение от Pirelli, теперь дело за Берни Экклстоуном. После подписания контракта необходимо провести тесты новой резины, они помогут командам при разработке новых машин».

Link to comment
Share on other sites

Michelin возвращается за стол переговоров.

 

Уитмарш:

«Думаю, команды уже настроились двигаться в определенном направлении, однако другой производитель выдвинул новое предложение. Кто-то должен прибыть сюда, чтобы переговорить с командами и предложить более выгодные условия, чем раньше.

Думаю, одни команды хотели бы получить самые дешевые шины, а другим нужна максимально качественная техническая информация и поддержка. Нам пора браться за разработку новых машин, которые сильно изменятся, поскольку уже не будет двойных диффузоров и прочих вещей. Чтобы приступать к делу, мы должны получить подробные сведения о характеристиках, спецификации и возможностях резины, с которой нам предстоит работать.

Если эта информация окажется ошибочной, последствия будут серьезными: нам придется менять колесную базу машин или геометрию подвески, и затраты намного превысят полмиллиона Евро, которые мы можем сэкономить сейчас, выбирая поставщика резины.

И не надо считать, что шина – это просто нечто круглое и черное с дыркой посереди. Мы помним, что произошло в Индианаполисе в 2005-м году: запросто может возникнуть ситуация, когда шины окажутся недостаточно устойчивыми к износу. Если такая проблема возникнет в пятницу и приведет к отмене гонки, то экономия в полмиллиона покажется каплей в море».

Link to comment
Share on other sites

Всё решить не могут.

 

Парр:

«Мы все еще в процессе принятия решение. Это потребовало больше времени, чем нам бы хотелось, однако все должно быть готово в ближайшие дни».

Хорнер:

«Надеюсь, вопрос может быть решен через несколько дней».

Link to comment
Share on other sites

Ник Шоррок (Michelin):

«У нас не было намерений что-либо менять. Цель сегодняшнего совещания состояла в следующем: мы хотели убедиться, что команды в полной мере понимают суть наших предложений, как всегда, отвечающих представлениям нашей компании о перспективах развития спорта и ценностям, которыми мы руководствуемся. Речь идет, прежде всего, об открытой конкуренции, о нашей способности продемонстрировать достоинства нашего продукта.

На совещании прозвучало мнение, что обмен мнениями был полезен обеим сторонам, и окончательное решение теперь зависит от команд. Таким было наше намерение, и, надеюсь, эта цель была достигнута.

Команды слушали, задавали вопросы, а мы пытались максимально пояснить нашу позицию и развеять любые сомнения. Мы открыты для дискуссии, если это то, чего хотят команды. Мы полагаем, что наше предложение можно считать разумным…

Резину нельзя просто поставить на машину Формулы 1: необходимо проделать определенную работу, и мы это уже сделали. Теперь хотим, чтобы решение было принято как можно скорее.

Не будем забывать, что присутствие Michelin в автоспорте не прекращалось. Нас не было в Ф1, но мы работали с другими сериями, и, самое главное, через две недели будем в Ле-Мане.

Этот вид гонок дает нам очень много информации. Если посмотреть на динамику развития в последние 10 лет, то ресурс шин Michelin увеличился на 35%, тогда как скорости машин выросли на 10%. Мы понимаем толк в гоночной резине, это наша профессия, мы умеем делать безопасные и конкурентоспособные шины».

Link to comment
Share on other sites

Купер: предложение "Мишлена" не впечатлило команды Ф-1

 

Согласно информации известного автоспортивного журналиста Адама Купера, визит руководителя "Мишлена" Ника Шоррока на Гран-при Турции не помог французской шинной компании склонить чашу весов в свою пользу в борьбе за право стать новым поставщиком шин в Формуле-1. Таким образом, новый шинником всё-таки станет "Пирелли". От официального подписания контракта с Ф-1 итальянский концерн отделяют только формальности.

 

По информации Купера, помимо прочего командам Формулы-1 очень не понравилось предложение "Мишлена" уменьшить число комплектов шин, поставляемых на гоночный уик-энд. "У нас и сейчас их недостаточно. А если будет ещё меньше, то мы станем какими-то бедняками," — заявил босс одной из конюшен.

Link to comment
Share on other sites

Команды рассчитывают на летние тесты шин.

 

Браун:

«Кто бы ни стал новым поставщиком, нам нужны тесты. Лучше всего провести их в конце лета и в начале зимы. Причем нам нужно задействовать имеющийся персонал – мы не можем позволить себе возродить практику отдельных тестовых бригад.

Команды сообща разработали требования к резине, в этот документ каждый внес свои пожелания. В нем есть некоторый разброс по конкретным параметрам, но видно общее направление, в котором должен двигаться производитель при создании новых шин.

Сейчас мы продолжаем разработку машин, используя нынешние данные, никаких других у нас попросту нет. Думаю, все хотят получить что-то похожее по характеристикам на современную резину – при этом не столь важно, каким в точности будет её состав».

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Надеюсь, всё прояснится ещё до канадского этапа. Ситуацию не назовешь простой, но нам нужен новый поставщик, один для всех».

Буйе:

«Исторически Renault предпочитала выступать на шинах Michelin, поскольку это две французские компании, но не думаю, что это касается сегодняшней Renault F1 Team. Нам подойдет лучшее решение, устраивающее паддок – теперь слово за шинниками. Мы уже далеко продвинулись в проектировании машины для следующего года, теперь нам нужна резина для испытаний в аэродинамической трубе».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун недоволен тем, что в Турции не был подписан договор с новым поставщиком.

 

Экклстоун:

«К чему эти разговоры – мы уже все обсудили. Нужно подписывать контракт».

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт хочет, чтобы Pirelli остался в WRC

 

Тодт:

"Pirelli была единственной компанией, с которой был заключен контракт на три года. И мы очень хотим продолжить это сотрудничество. Правда, пока никаких документов с FIA не подписано. В будущем мы продолжим практику сотрудничества только с одним поставщиком шин".

Пол Хембери (Pirelli):

"Мы дали ясно понять, что собираемся покинуть ралли. И этот вопрос не зависит от того, придем ли мы в "Формулу-1" или нет. Я думаю, что за последние годы нами была проделана очень качественная работа. Не сомневаюсь, что команды испытывают схожие чувства".

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембери (Pirelli):

"Мы дали ясно понять, что собираемся покинуть ралли. И этот вопрос не зависит от того, придем ли мы в "Формулу-1" или нет. Я думаю, что за последние годы нами была проделана очень качественная работа. Не сомневаюсь, что команды испытывают схожие чувства".

:eek:

"Мы бы хотели прояснить, что останемся в WRC независимо от того, что произойдёт на другом фронте. У "Пирелли" очень большое наследие в ралли, и мы не готовы от этого отказаться", — цитирует Хембри Мaxrally.

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

«В FOTA могут предположить, что именно команды принимают решение о поставщике резины, но если вы говорите громче всех, это не значит, что у вас сильная позиция. FIA и Берни Экклстоун скоро объявит тендер на поставку резины».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...