Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:D :D :D

Какой смысл тебе "ПРЕДСТАВЛЯТЬ" как это делается? Неужели трудно предполжить, что уже десятки лет миллионы людей покупают шины и тысячи людей их продают.

Что ты пытаешься "ПРЕДСТАВИТЬ"?

+1.

а вот Мурлыка, пусть и такое представит:

ехал я ехал и вдруг - яма. я влетел в нее. Диск слегка погнул, на резине корт приказал долго жить. Возникла шишка.

Представила?

А вот что было дальше.

Приехал в магазин шин - хочу новую купить - надо - называю размеры (!) и мне прделагают, что есть. (!) ТАК КАК НЕ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ РАЗМЕР! И даже если бы я сто раз хотел купить Брыджстоун или Мышлен, но они не делают нужного мне типоразмера, то по-барабану, за какую команду ты болеешь. Ты купишь то, что есть в наличии.

Вроде доступно объяснил. представить можно. :)

 

А вообще, на Ф-уане надо ввести награду - орден баяниста. Ну и награждать им .... :cool:

Link to comment
Share on other sites

Valentin,а тут ситуация,что ты сначала выясняешь какая резина есть в продаже,а потом ищешь под неё машину :)

Слайтли писал,что МИШЛЕН ушёл,т.к. реклама не отрабатывала вложенных денег. Но тут можно вспомнить инфу двух-трёхлетней давности о ГУДЬИРЕ. Около 80% опрошенных автомобилистов (не фанатов Ф1) были уверены,что и сейчас болиды ездят на ГУДЬИРЕ. Фирма ушла,а ассоциации остались :)

Link to comment
Share on other sites

Valentin, мы опять про рекламу? :( тогда ышо раз - основная ЦА рекламы в Ф1 - не жители стран бывшего СССР. Наши рынки им очень интересны, но для нас другие носители и другие акции нужны :) Реклама в Ф1 ориентирована на людей с определенными условиями жизни, определенным доходом (не слишком маленьким :) ), в основном омашиненных определенными машинами - это Европа, Америка, часть Азии. Ты возьмёшь на себя смелость утверждать, что производитель не делает шины тех размеров, которые нужны для массовых продаж, не проводит исследований в интересующих его странах и не выясняет для себя сколько каких размеров в какую страну надо отправить? :eek: :)

А вообще от Ф1 им пользы - знание марки, затем лояльность бренду (включая и представления о высоком качестве продукции и болельщиков команд, до кучи :) ), заезжает такой европеец или американец в магазин и при прочих равных есть шанс что выберет именно эту продукцию :)

Link to comment
Share on other sites

Valentin,а тут ситуация,что ты сначала выясняешь какая резина есть в продаже,а потом ищешь под неё машину :)

Слайтли писал,что МИШЛЕН ушёл,т.к. реклама не отрабатывала вложенных денег. Но тут можно вспомнить инфу двух-трёхлетней давности о ГУДЬИРЕ. Около 80% опрошенных автомобилистов (не фанатов Ф1) были уверены,что и сейчас болиды ездят на ГУДЬИРЕ. Фирма ушла,а ассоциации остались :)

кхм... интересная ситуация.... но я пока буду выбирать резину под машину :)

Насчет рекламы и т.д. Не совсем уже понимаю, что за спор ведем. Я для себя сделал вывод - Брыдж поступил правильно.

А вот будут ли он с фаворитизмом относится к Феррари - не ведаю. И уж на рекламе как это отразитца... не думаю, что уж из-за Ф-1 будут чмырить их резину. Уж скорее ее сами япохи они зачмырят. Ведь изначально о резине складывается... хотя это уже тема для другого топика.

Link to comment
Share on other sites

Valentin, мы опять про рекламу?
Это твое мнение и на чем оно основано - не знаю.

Я свое мнение основываю на жизненом опыте. Другими словами - знаком с этим не по наслышке и не по представлениям.

Link to comment
Share on other sites

...

Вот как всё интересно складывается... выглядит оптимистично, есть надежда на отсутствие явного лидера... какая вкуснотища, Мяв! :D

ох как неправа опять... моносерий чтоль не видела?
Link to comment
Share on other sites

если честно мне два шинника очень нравилось, какая-никакая дополнительная интрига нелишняя. но меня, как ты понимаешь, никто не спрашивал :D так что приходится теперь искать плюсы исходя из имеющейся ситуации :rolleyes: :)
Link to comment
Share on other sites

Ну дык он на то и намекает, что чем больше одинаковости, тем скучнее.
только в формуле это еще хуже получается. ибо к разнице в классе пилотов, как пилотов, добавляется еще и разница в классе пилотов как источника информации для инженеров. И результат - паровоз.
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то общетеоретически :) разница в классе должна как раз приводить к растаскиванию паровоза по дистанции, а не к его формированию... Или кто быстро ездит - тот обязательно тупой и с инженером говорить не умеет, а кто медленно - тот наоборот :)?.. Не думаю, что эта зависимость такая уж всеобщая :)...
Link to comment
Share on other sites

с тех же позиций межвагонная дистанция при соблюдении главного отличительного признака паровоза - особого значения не имеет. Гонкой назвать это все одно сложно. Да здравствует сатизм.

 

я не про сочетания параметров. я про стабильность результатов от постоянных сочетаний толковал.

Link to comment
Share on other sites

Я не спорю, что не имеет. Я о том, что причины паровозности иные.
я бы просто сказал что причин этих несколько поболе чем резина и качества пилотов. Но эт как верхушка айсберга - самое видное из всего.
Link to comment
Share on other sites

Ну вообще-то общетеоретически :) разница в классе должна как раз приводить к растаскиванию паровоза по дистанции, а не к его формированию... Или кто быстро ездит - тот обязательно тупой и с инженером говорить не умеет, а кто медленно - тот наоборот :)?.. Не думаю, что эта зависимость такая уж всеобщая :)...

Дополню:

"Но,конечно,техническая сторона дела теперь играет куда более важную роль. У машин гораздо больше различий,чем у гонщиков.

Посмотри,кто за сколько проходит круг,и сам увидишь:хорошие гонщики показывают приблизительно одно и то же время......Даже обладая некоторыми способностями или врождённым талантом,мы стараемся-и подчёркиваем это-больше заниматься машиной,от которой зависят три четверти успеха."

Брюс Макларен. 1968г.

:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...