Мурлыка Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 KENGARAGS - спасибо! Вот как всё интересно складывается... выглядит оптимистично, есть надежда на отсутствие явного лидера... какая вкуснотища, Мяв! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 :D Какой смысл тебе "ПРЕДСТАВЛЯТЬ" как это делается? Неужели трудно предполжить, что уже десятки лет миллионы людей покупают шины и тысячи людей их продают. Что ты пытаешься "ПРЕДСТАВИТЬ"? +1. а вот Мурлыка, пусть и такое представит: ехал я ехал и вдруг - яма. я влетел в нее. Диск слегка погнул, на резине корт приказал долго жить. Возникла шишка. Представила? А вот что было дальше. Приехал в магазин шин - хочу новую купить - надо - называю размеры (!) и мне прделагают, что есть. (!) ТАК КАК НЕ ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕЛАЮТ ТОТ ИЛИ ИНОЙ РАЗМЕР! И даже если бы я сто раз хотел купить Брыджстоун или Мышлен, но они не делают нужного мне типоразмера, то по-барабану, за какую команду ты болеешь. Ты купишь то, что есть в наличии. Вроде доступно объяснил. представить можно. А вообще, на Ф-уане надо ввести награду - орден баяниста. Ну и награждать им .... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 Valentin,а тут ситуация,что ты сначала выясняешь какая резина есть в продаже,а потом ищешь под неё машину Слайтли писал,что МИШЛЕН ушёл,т.к. реклама не отрабатывала вложенных денег. Но тут можно вспомнить инфу двух-трёхлетней давности о ГУДЬИРЕ. Около 80% опрошенных автомобилистов (не фанатов Ф1) были уверены,что и сейчас болиды ездят на ГУДЬИРЕ. Фирма ушла,а ассоциации остались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 Valentin, мы опять про рекламу? тогда ышо раз - основная ЦА рекламы в Ф1 - не жители стран бывшего СССР. Наши рынки им очень интересны, но для нас другие носители и другие акции нужны Реклама в Ф1 ориентирована на людей с определенными условиями жизни, определенным доходом (не слишком маленьким ), в основном омашиненных определенными машинами - это Европа, Америка, часть Азии. Ты возьмёшь на себя смелость утверждать, что производитель не делает шины тех размеров, которые нужны для массовых продаж, не проводит исследований в интересующих его странах и не выясняет для себя сколько каких размеров в какую страну надо отправить? А вообще от Ф1 им пользы - знание марки, затем лояльность бренду (включая и представления о высоком качестве продукции и болельщиков команд, до кучи ), заезжает такой европеец или американец в магазин и при прочих равных есть шанс что выберет именно эту продукцию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 Valentin,а тут ситуация,что ты сначала выясняешь какая резина есть в продаже,а потом ищешь под неё машину Слайтли писал,что МИШЛЕН ушёл,т.к. реклама не отрабатывала вложенных денег. Но тут можно вспомнить инфу двух-трёхлетней давности о ГУДЬИРЕ. Около 80% опрошенных автомобилистов (не фанатов Ф1) были уверены,что и сейчас болиды ездят на ГУДЬИРЕ. Фирма ушла,а ассоциации остались кхм... интересная ситуация.... но я пока буду выбирать резину под машину Насчет рекламы и т.д. Не совсем уже понимаю, что за спор ведем. Я для себя сделал вывод - Брыдж поступил правильно. А вот будут ли он с фаворитизмом относится к Феррари - не ведаю. И уж на рекламе как это отразитца... не думаю, что уж из-за Ф-1 будут чмырить их резину. Уж скорее ее сами япохи они зачмырят. Ведь изначально о резине складывается... хотя это уже тема для другого топика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 Valentin, мы опять про рекламу? Это твое мнение и на чем оно основано - не знаю. Я свое мнение основываю на жизненом опыте. Другими словами - знаком с этим не по наслышке и не по представлениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 ... Вот как всё интересно складывается... выглядит оптимистично, есть надежда на отсутствие явного лидера... какая вкуснотища, Мяв! ох как неправа опять... моносерий чтоль не видела? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 ох как неправа опять... моносерий чтоль не видела? Это ты к чему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 К тому, что моносерии очень часто скучны гораздо в большей степени, чем Формула1, я полагаю . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 Так шасси-то всё равно разные на одинаковых шинах с формульными буджетами и спецами у нескольких команд неплохие шансы бороться за победы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 Ну дык он на то и намекает, что чем больше одинаковости, тем скучнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 если честно мне два шинника очень нравилось, какая-никакая дополнительная интрига нелишняя. но меня, как ты понимаешь, никто не спрашивал так что приходится теперь искать плюсы исходя из имеющейся ситуации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 21, 2006 Share Posted December 21, 2006 Ну дык он на то и намекает, что чем больше одинаковости, тем скучнее.только в формуле это еще хуже получается. ибо к разнице в классе пилотов, как пилотов, добавляется еще и разница в классе пилотов как источника информации для инженеров. И результат - паровоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 21, 2006 Share Posted December 21, 2006 Ну вообще-то общетеоретически разница в классе должна как раз приводить к растаскиванию паровоза по дистанции, а не к его формированию... Или кто быстро ездит - тот обязательно тупой и с инженером говорить не умеет, а кто медленно - тот наоборот ?.. Не думаю, что эта зависимость такая уж всеобщая ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 21, 2006 Share Posted December 21, 2006 с тех же позиций межвагонная дистанция при соблюдении главного отличительного признака паровоза - особого значения не имеет. Гонкой назвать это все одно сложно. Да здравствует сатизм. я не про сочетания параметров. я про стабильность результатов от постоянных сочетаний толковал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 21, 2006 Share Posted December 21, 2006 Я не спорю, что не имеет. Я о том, что причины паровозности иные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 21, 2006 Share Posted December 21, 2006 *Скромненько так* А о чем тема? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 Я не спорю, что не имеет. Я о том, что причины паровозности иные.я бы просто сказал что причин этих несколько поболе чем резина и качества пилотов. Но эт как верхушка айсберга - самое видное из всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 *Скромненько так* А о чем тема? о Мурлыке и ея представлениях... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 может всё-таки о Бриджстоуне и связанных с ним вопросах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 ну, начиналось то все вроде с них... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 ну, начиналось то все вроде с них... +1 А раньше фсе сводилось к Шумахеру, а теперь.... :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 о Мурлыке и ея представлениях...Я так и знал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 Ну вообще-то общетеоретически разница в классе должна как раз приводить к растаскиванию паровоза по дистанции, а не к его формированию... Или кто быстро ездит - тот обязательно тупой и с инженером говорить не умеет, а кто медленно - тот наоборот ?.. Не думаю, что эта зависимость такая уж всеобщая ... Дополню: "Но,конечно,техническая сторона дела теперь играет куда более важную роль. У машин гораздо больше различий,чем у гонщиков. Посмотри,кто за сколько проходит круг,и сам увидишь:хорошие гонщики показывают приблизительно одно и то же время......Даже обладая некоторыми способностями или врождённым талантом,мы стараемся-и подчёркиваем это-больше заниматься машиной,от которой зависят три четверти успеха." Брюс Макларен. 1968г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted December 25, 2006 Author Share Posted December 25, 2006 Новая резина, возможно, потребует модификации тормозов. Подробнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.