Jump to content

Бриджстоун


Matias
 Share

Recommended Posts

Давай пару, пригодится! :)

Ты уверен что за уши? Тогда попробуй представить себе целевую аудиторию, на которую идет реклама в Ф1, её примерный уровень дохода, особенности потребления товаров и услуг и так далее ;) Вводную я тебе подскажу - по ценовой категории покупаемые ими шины соответствуют и Бриджстоуну и Мишлену, ограничений по погодным условиям использования шин у большинства немного ;)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 346
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:) могу сказать только то, что на поверхности ;) - да с этим Мишленом вечно ФИАвские огрехи вылезают :D то за-ради него приходится менять привычную систему измерений, то вдруг выясняется что ему, в отличие от конкурентов, негде было взять информацию по новому асфальту... ну не признавать же в самом деле ФИА, что она недоработала! С ГП США разобрались конечно, и тот же Мишлен всем желающим всё компенсировал, и даже как реклама Ф1 в Штатах сработало, но... ложки-то потом нашли, но осадок остался (с) :D

ЗЫ: если короче, то попытка абсолютизировать власть, Бриджстоун в каких-то вопросах более управляем :)

Link to comment
Share on other sites

:eek: ничего себе мелочи :eek: теперяшняя тенденция ФИА на зрелищность, шоу - и в противовес бурное стремление Мишлена к техническому прогрессу... пахнет не мелочами, а принципиальными расхождениями во взгляде на направление развития Ф1 :)
Link to comment
Share on other sites

По мне, так уход мишлена вызван из-за финансовых соображений.

Ну надоело им бабло выкидывать в черную дыру, или иначе проиграли гонку вооружений бриджстоуну. Потому, как команда, выйгравшая два последних чемпионата, явно ожидала большего рекламного эффекта от Ф-1. И когда поняла, что особенно подзаработать не получится, сразу свалил, обрисовав свой уход по-красивши - мол без соревновательного принципа нам гонки не нужны....

Link to comment
Share on other sites

2 КАА - это хорошо, смех полезен :D

Да фиг их знает к чему у них стремление - если их устраивает единоличное присутствие, особого прогресса для этого не надо :) им бы чтоб марку знали, уважали и покупали, а для Ф1 что скажут то и сварят :p

 

2 Denst - возможно я что-то пропустила, но вроде у Мишлена с продажами всё хорошо? Чем же им эффект мал? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Угу, значицца в другие серии резину поставлять им хорошо, выгодно и полезно, там значицца эффект замечательный - а вот от конкретной серии эффекта не хватило... угу...

 

Гы, полезла было в Яндекс списочек серий прихватить, а нарыла презабавнейшую статейку:

 

Дата: 19/12/05 | Авто-новости | Печать

Французы выразили свое несогласие с решением о введении "шинной монополии", заявив, что управленческие методы руководства "Формулы-1" расходятся со взглядами компании.

Michelin, клиенты которого Renault и McLaren в прошедшем сезоне одержали безоговорочную победу над Ferrari, "обувающуюся" у BridgeStone, покинет "Формулу-1" в конце 2006 года. Таким образом, монополия на покрышки, введение которой FIA запланировала с 2008 года, на самом деле начнется уже в 2007 году.

"Это решение результат фундаментальных различий в долгосрочной философии Michelin и в том, как управляется "Формула-1" соответствующими структурами. Тем самым "Формула-1" больше не обеспечивает ясное и понятное окружение для долгосрочных инвестиций", - приводит слова главы компании Эдуарда Мишлена сайт "Формула-1 с Берни".

"Для Michelin уход из "Формулы-1" вовсе не представляет собой уход из автоспорта, где компания представлена своим брэндом 117 лет. Если изменится стиль функционирования этой гоночной серии, Michelin не замедлит предложить свои услуги различным командам", - подчеркнул Мишлен.

"Соревнующиеся команды неоднократно и единогласно требовали от FIA введения единого поставщика покрышек в "Формуле-1". Это решение было одобрено на 2008 год, но заявление Michelin сделало это возможным уже в 2007-м. Единый поставщик покрышек, без сомнений, сделает гонки честнее, безопаснее и менее затратными для команд, но, что наиболее важно, позволит избежать повторения проблемы, которая возникла на Гран-при США 2005 года", - объясняет свою позицию руководство - подчеркивается в заявлении FIA.

Напомним, что 19 июня 2005 года семь команд-клиентов Michelin отказались выйти на старт Гран-при США, поскольку французские шинники не гарантировали им безопасность во время гонки. В итоге за победу боролись только шесть машин - Ferrari, Jordan и Minardi.

Руководство компании Bridgestone немедленно заявило о том что "Формулу-1" покидать не собирается. "В условиях конкуренции каждый может многому научиться и многое улучшить. И, разумеется, Bridgestone предпочитает конкуренцию, - сообщил технический директор японской компании Хисао Суганума. - Однако компания привержена "Формуле-1" в долгосрочном плане, и вне зависимости от наличия конкуренции, мы останемся".

 

Copyright © 2005 AutoArena.RU - Авто для всех, все для автомобилей

 

Хотя разумеется при желании и тут можно сказать, что енто исключительно пыль в глаза... :)

 

Но списочек тоже имеется, воть:

http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=58&lang=RU

там же недалеко и оценки процентов продаж... ну очень бедствующая компания :p

Link to comment
Share on other sites

  Мурлыка said:
Угу, значицца в другие серии резину поставлять им хорошо, выгодно и полезно, там значицца эффект замечательный - а вот от конкретной серии эффекта не хватило... угу...

Дык там затраты совсем не те. А в ралли они и вовсе другую марку рекламируют - BF Goodrich. В начале года во Франции о ней никто слыхом не слыхивал, а теперь покупатели ждут, когда же эти шины появятся в продаже.

Статья - многократный баян.

Link to comment
Share on other sites

Обычная статья для компании, которая думает о своем имидже. Не могли же они сказать, что не потянут формулу...
Link to comment
Share on other sites

Конечно баян :) но что поделать, если его уже подзабыть успели? :)

В принципе ФИА могла вводить прямые контракты и с двумя поставщиками, и затраты бы также снижались... да и честно говоря я не уверена что изготовление шин для разных серий настолько сильно отличается по цене, если везде стремиться к перспективным разработкам...

Link to comment
Share on other sites

  Мурлыка said:
Конечно баян :) да и честно говоря я не уверена что изготовление шин для разных серий настолько сильно отличается по цене, если везде стремиться к перспективным разработкам...

Ну-ну...

Так же как и техника Ф1 от техники других серий.

Link to comment
Share on other sites

  Мурлыка said:
В принципе ФИА могла вводить прямые контракты и с двумя поставщиками, и затраты бы также снижались... да и честно говоря я не уверена что изготовление шин для разных серий настолько сильно отличается по цене, если везде стремиться к перспективным разработкам...
В шины для, к примеру, GT не будут бухать столько же денег, сколько в Ф1 - ставки не те, клиенты не такие богатые, да и регламент более стабильный. Не говоря, что там машины ближе к серийным, поэтому часть затрат пойдёт как инвестиции в серийную продукцию.

При конкуренции между шинниками начинается гонка разработок и цен. Поэтому ФИА и предложила монополию.

Link to comment
Share on other sites

  Slightly Mad said:
При конкуренции между шинниками начинается гонка разработок и цен. Поэтому ФИА и предложила монополию.
Так ФИА ведь сама напрямую заключать контракт на поставку резины вознамерилась, что мешало поставить фиксированную "закупочную" цену, одинаковую для двух поставщиков?
Link to comment
Share on other sites

Подожди, ты про какие цены? Расходы команд ФИА могла заморозить, а уж сколько производитель на разработку потратит - эт только его дело, там уже постепенно будет понятно насколько реклама эффективна...
Link to comment
Share on other sites

  Мурлыка said:
Подожди, ты про какие цены? Расходы команд ФИА могла заморозить, а уж сколько производитель на разработку потратит - эт только его дело, там уже постепенно будет понятно насколько реклама эффективна...
Я как раз про эти. Дело в том, что реклама будет эффективной, если будут победы, а для этого надо создать резину лучше, чем у конкурента, а для этого надо бухать бабки в постоянно растущем объёме, потому что конкурент всё делает точно так же. И, собственно, в итоге Мишлен дошёл до ситуации, когда стало понятно, что вложенные в разработку деньги реклама не отрабатывает.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...