Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Давай пару, пригодится! Ты уверен что за уши? Тогда попробуй представить себе целевую аудиторию, на которую идет реклама в Ф1, её примерный уровень дохода, особенности потребления товаров и услуг и так далее Вводную я тебе подскажу - по ценовой категории покупаемые ими шины соответствуют и Бриджстоуну и Мишлену, ограничений по погодным условиям использования шин у большинства немного Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Мурлыка said: удобный и даже изящный способ избавиться от неудобного МишленаОсталось только понять, чем же этот Мишлен был так неудобен?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 могу сказать только то, что на поверхности - да с этим Мишленом вечно ФИАвские огрехи вылезают то за-ради него приходится менять привычную систему измерений, то вдруг выясняется что ему, в отличие от конкурентов, негде было взять информацию по новому асфальту... ну не признавать же в самом деле ФИА, что она недоработала! С ГП США разобрались конечно, и тот же Мишлен всем желающим всё компенсировал, и даже как реклама Ф1 в Штатах сработало, но... ложки-то потом нашли, но осадок остался ЗЫ: если короче, то попытка абсолютизировать власть, Бриджстоун в каких-то вопросах более управляем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Неубедительно. Ради таких мелочей столь масштабных перемен не устраивают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Гы! Продажный бриджестоун и неподкупный мишлен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 ничего себе мелочи теперяшняя тенденция ФИА на зрелищность, шоу - и в противовес бурное стремление Мишлена к техническому прогрессу... пахнет не мелочами, а принципиальными расхождениями во взгляде на направление развития Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Denst said: Гы! Продажный бриджестоун и неподкупный мишлен...Шютишь, да? Тады смишно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 По мне, так уход мишлена вызван из-за финансовых соображений. Ну надоело им бабло выкидывать в черную дыру, или иначе проиграли гонку вооружений бриджстоуну. Потому, как команда, выйгравшая два последних чемпионата, явно ожидала большего рекламного эффекта от Ф-1. И когда поняла, что особенно подзаработать не получится, сразу свалил, обрисовав свой уход по-красивши - мол без соревновательного принципа нам гонки не нужны.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Мурлыка said: в противовес бурное стремление Мишлена к техническому прогрессу... Ржал как лосось ... А у Бриджей чего - стремление к регрессу ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 2 КАА - это хорошо, смех полезен Да фиг их знает к чему у них стремление - если их устраивает единоличное присутствие, особого прогресса для этого не надо им бы чтоб марку знали, уважали и покупали, а для Ф1 что скажут то и сварят 2 Denst - возможно я что-то пропустила, но вроде у Мишлена с продажами всё хорошо? Чем же им эффект мал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Мурлыка said: вроде у Мишлена с продажами всё хорошо? Чем же им эффект мал? А было - плохо? Может, эффект именно МАЛ?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Было неплохо, а сильно лучше не стало.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Я так и предполагала почему-то ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Ну дык, и я о том же! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Угу, значицца в другие серии резину поставлять им хорошо, выгодно и полезно, там значицца эффект замечательный - а вот от конкретной серии эффекта не хватило... угу... Гы, полезла было в Яндекс списочек серий прихватить, а нарыла презабавнейшую статейку: Дата: 19/12/05 | Авто-новости | Печать Французы выразили свое несогласие с решением о введении "шинной монополии", заявив, что управленческие методы руководства "Формулы-1" расходятся со взглядами компании. Michelin, клиенты которого Renault и McLaren в прошедшем сезоне одержали безоговорочную победу над Ferrari, "обувающуюся" у BridgeStone, покинет "Формулу-1" в конце 2006 года. Таким образом, монополия на покрышки, введение которой FIA запланировала с 2008 года, на самом деле начнется уже в 2007 году. "Это решение результат фундаментальных различий в долгосрочной философии Michelin и в том, как управляется "Формула-1" соответствующими структурами. Тем самым "Формула-1" больше не обеспечивает ясное и понятное окружение для долгосрочных инвестиций", - приводит слова главы компании Эдуарда Мишлена сайт "Формула-1 с Берни". "Для Michelin уход из "Формулы-1" вовсе не представляет собой уход из автоспорта, где компания представлена своим брэндом 117 лет. Если изменится стиль функционирования этой гоночной серии, Michelin не замедлит предложить свои услуги различным командам", - подчеркнул Мишлен. "Соревнующиеся команды неоднократно и единогласно требовали от FIA введения единого поставщика покрышек в "Формуле-1". Это решение было одобрено на 2008 год, но заявление Michelin сделало это возможным уже в 2007-м. Единый поставщик покрышек, без сомнений, сделает гонки честнее, безопаснее и менее затратными для команд, но, что наиболее важно, позволит избежать повторения проблемы, которая возникла на Гран-при США 2005 года", - объясняет свою позицию руководство - подчеркивается в заявлении FIA. Напомним, что 19 июня 2005 года семь команд-клиентов Michelin отказались выйти на старт Гран-при США, поскольку французские шинники не гарантировали им безопасность во время гонки. В итоге за победу боролись только шесть машин - Ferrari, Jordan и Minardi. Руководство компании Bridgestone немедленно заявило о том что "Формулу-1" покидать не собирается. "В условиях конкуренции каждый может многому научиться и многое улучшить. И, разумеется, Bridgestone предпочитает конкуренцию, - сообщил технический директор японской компании Хисао Суганума. - Однако компания привержена "Формуле-1" в долгосрочном плане, и вне зависимости от наличия конкуренции, мы останемся". Copyright © 2005 AutoArena.RU - Авто для всех, все для автомобилей Хотя разумеется при желании и тут можно сказать, что енто исключительно пыль в глаза... Но списочек тоже имеется, воть: http://www.michelin.ru/ru/front/affich.jsp?codeRubrique=58&lang=RU там же недалеко и оценки процентов продаж... ну очень бедствующая компания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Мурлыка said: Угу, значицца в другие серии резину поставлять им хорошо, выгодно и полезно, там значицца эффект замечательный - а вот от конкретной серии эффекта не хватило... угу... Дык там затраты совсем не те. А в ралли они и вовсе другую марку рекламируют - BF Goodrich. В начале года во Франции о ней никто слыхом не слыхивал, а теперь покупатели ждут, когда же эти шины появятся в продаже. Статья - многократный баян. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Обычная статья для компании, которая думает о своем имидже. Не могли же они сказать, что не потянут формулу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Потянуть - потянули бы. Но рекламная отдача от монополии была бы почти никакой, зато вот в случае проколов шишки будут немалые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Конечно баян но что поделать, если его уже подзабыть успели? В принципе ФИА могла вводить прямые контракты и с двумя поставщиками, и затраты бы также снижались... да и честно говоря я не уверена что изготовление шин для разных серий настолько сильно отличается по цене, если везде стремиться к перспективным разработкам... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Мурлыка said: Конечно баян да и честно говоря я не уверена что изготовление шин для разных серий настолько сильно отличается по цене, если везде стремиться к перспективным разработкам... Ну-ну... Так же как и техника Ф1 от техники других серий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Мурлыка said: В принципе ФИА могла вводить прямые контракты и с двумя поставщиками, и затраты бы также снижались... да и честно говоря я не уверена что изготовление шин для разных серий настолько сильно отличается по цене, если везде стремиться к перспективным разработкам...В шины для, к примеру, GT не будут бухать столько же денег, сколько в Ф1 - ставки не те, клиенты не такие богатые, да и регламент более стабильный. Не говоря, что там машины ближе к серийным, поэтому часть затрат пойдёт как инвестиции в серийную продукцию. При конкуренции между шинниками начинается гонка разработок и цен. Поэтому ФИА и предложила монополию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Slightly Mad said: При конкуренции между шинниками начинается гонка разработок и цен. Поэтому ФИА и предложила монополию. Так ФИА ведь сама напрямую заключать контракт на поставку резины вознамерилась, что мешало поставить фиксированную "закупочную" цену, одинаковую для двух поставщиков? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 А с какого перепою это помогло бы? Ты думаешь, Бриджи с Мишленом в Ф1 за деньгами ходют, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Подожди, ты про какие цены? Расходы команд ФИА могла заморозить, а уж сколько производитель на разработку потратит - эт только его дело, там уже постепенно будет понятно насколько реклама эффективна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Мурлыка said: Подожди, ты про какие цены? Расходы команд ФИА могла заморозить, а уж сколько производитель на разработку потратит - эт только его дело, там уже постепенно будет понятно насколько реклама эффективна...Я как раз про эти. Дело в том, что реклама будет эффективной, если будут победы, а для этого надо создать резину лучше, чем у конкурента, а для этого надо бухать бабки в постоянно растущем объёме, потому что конкурент всё делает точно так же. И, собственно, в итоге Мишлен дошёл до ситуации, когда стало понятно, что вложенные в разработку деньги реклама не отрабатывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.