Jump to content

28 октября 2002 года


SanyaJV
 Share

Recommended Posts

28 октября состоится совместное заседание комиссии FIA по Формуле-1 и владельцев команд Ф-1. На нем будут обсуждаться предложения FIA по кардинальному реформированию правил проведения Больших Призов для повышения зрелищности соревнований.

 

И насколько я понимаю, не все так однозначно, - похоже тусовка Ф1 незаметно разбивается на два лагеря.

 

Владелец Jordan Grand Prix Эдди Джордан считает, что президент FIA Макс Мосли и Берни Экклстоун, если они действительно хотят спасти Формулу-1, должны вводить новые правила железной рукой, не обращая внимания на мнения и протесты команд.

 

"Формула-1 - спорт, которому я отдал всю свою жизнь, должен получить защиту. На данный момент он находится под сильнейшим давлением. Поэтому я умоляю Макса и Берни не отдавать принятие решений в руки команд. Они по природе своей могут думать только о себе. Мы, руководители команд, очень эгоистичны по натуре, и это естественно. Мы способны смотреть на ситуацию только с собственной колокольни, с точки зрения того, что выгодно для наших команд".

 

Пока есть еще время, предлагаю обсудить, что все-таки реально могут поменять, а потом посмотрим кто угадал, а кто нет...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 116
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

тэкс, а что у нас там было-то? какие пункты?

 

ну, что помню... лазать уже лень в поисках

1. Гандикап (довесок http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif) - 70% вероятности - во-первых, по сравнению с пересадкой гонщиков это оч даж консервативное изменение (хмм... разве такие бывают? http://www.f-one.ru/ubb/redface.gif), во-вторых, есть опыт его использования в других видах гонок...

2. Пересадка гонщиков - 10% - ИМХО бред полнейший, большинство команд, я думаю, будет против. 10% - тока в счет интузязизьма м-ра Макса Мосли - уж больно он ратует

3. Две сессии квалы - 90% - уж больно хотца зазвать зрителей на пятницу, ДА ПОБОЛЬШЕ!!! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif так что ИМХО вероятность велика

4. Ограничения по кол-ву моторов - 100% http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - вроде ж уже приняли первую часть... касаемо дальнейшего ужесточения - ХЗ... где-то 60-70% дам.

5. Ограничения по изменениям аэродинамики - ... ммммм... даж не знаю. 50% ставлю, т.к. никаких мыслЕй не приходит... АУУУУ! мыслИИИИ!!!... неа, никого...

че-та тока пять... придется искать остальные...

Link to comment
Share on other sites

продолжаю...

 

6.уменьшение времени тестов - 30% - как же тада мелкие команды будут готовиться... если тока поднять планку повыше... ну где-то посредине между объемом тестов Минарди и Ферров... т.е. мелких не ущемлять, а гигантов урезать... тада мобыть. а в том варианте - неа...

7.ограничение бюджета - 40% - сумлеваюсь я... неинтересно ФИА деньги урезать... хоть и не их деньги конечно...

8.разные шины для разных команд - 50% - снова я в замешательстве... ежели команды захочут этого, то примут я думаю... тока будут ли шинники мудохаться с каждой командой? им же проще один вид сделать... разве тока доплатят... но кто ж будет доплачивать? вон и так Монтеземола и Берни жалуются, что не хватат http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

9.Коробка передач на несколько гонок - 70% - из той же серии, что и двигло и аэродинамика. в принципе мобыть и поможет, тока где ж тады хай-тек?

10.Стандартизованное ПО - 80% - тока постепенно будут внедрять. сразу ессно не выйдет. вот это хорошая штука... тока вопросик - а скока оно будет стоить? потянет ли его скажем Минарди?

 

оооой... че-та уже 10 пунктов... что-то видимо лишнее http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

а, про бюджет нету в 9-ти пунктах... ну дык я и давала тока 40 процЕнтов http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

лана, посмотрим, какая из меня кассандра http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/asthanos.gif ... хмм, че-то не то http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bats.gif нууууу... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/director.gif О! клёво! http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif такая вот из меня кассандра... нда, наверное куевая хассандра...

Link to comment
Share on other sites

Guest Миссионер

Гандикап - 0%

Пересаживание пилотов - 0%

Принудительное лечение Берни в психиатрической клинике - 100%

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Может Шумахера лишат СУПЕР ЛИЦЕНЗИИ....а Феррари отстранят от участия в больших призах на 3 года...

И Ф-1 сразу станет интересной...</font>

 

да станет, оставшимся после этого 10 зрителям http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Misha-B:

да станет, оставшимся после этого 10 зрителям http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font>

 

Хоть я и не отношусь к числу этих людей, но всёже не 10 человек говорят, что Шумахер и Феррари убивают Ф-1, и жаждут скорейшего ухода Шуми на пенсию...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Хоть я и не отношусь к числу этих людей, но всёже не 10 человек говорят, что Шумахер и Феррари убивают Ф-1, и жаждут скорейшего ухода Шуми на пенсию...

 

</font>

По-моему, не Шумахер и не Ferrari убивают Ф-1, а Тодт - свой поганой командной тактикой.

Ведь были и 1991 и 1992 года, когда за чемпионство, фактически, боролся лишь один человек и ничего, гонки смотрелись отлично.

 

Link to comment
Share on other sites

Две квалификационные сессии? По-моему раньше так и было. А свободные заезды начинались в четверг... И была еще предквалификация. Или я что-то путаю?

По крайней мере в Ф3000 две сессии квалификации, но там больше машин... и команд... И сессии для нечетных и четных номеров в разныое время.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

Originally posted by TILL13:

Хоть я и не отношусь к числу этих людей, но всёже не 10 человек говорят, что Шумахер и Феррари убивают Ф-1, и жаждут скорейшего ухода Шуми на пенсию...

 

</font>

По-моему, не Шумахер и не Ferrari убивают Ф-1, а Тодт - свой поганой командной тактикой.

Ведь были и 1991 и 1992 года, когда за чемпионство, фактически, боролся лишь один человек и ничего, гонки смотрелись отлично.

 

Здравствуй, интересный спорщик! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Узнал меня?

Понимаешь, командные тактики и приказы были еще аж с 1950-ых годов и винить одного Тодта было бы совсем некорректно. К тому же, в регламенте ничего не сказано про командые тактики! Упущенице господ Молсли-Берни!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Чё-то у меня подозрение есть, что вся эта возня поднята, чтобы протащить лишь ОДНО изменение, а именно: официальный запрет командной тактики, а остальное это всего лишь дымовая завеса....
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

официальный запрет командной тактики</font>

 

Это как?....

 

Это можно сделать только одним способом, а именно, чтобы команду представлял только один пилот....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sanchezzz:

По-моему, не Шумахер и не Ferrari убивают Ф-1, а Тодт - свой поганой командной тактикой.

Ведь были и 1991 и 1992 года, когда за чемпионство, фактически, боролся лишь один человек и ничего, гонки смотрелись отлично.</font>

 

Вот это верно!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Здравствуй, интересный спорщик! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Узнал меня?

Понимаешь, командные тактики и некорректно. К тому же, в регламенте ничего не сказано про командые тактики! Упущенице господ Молсли-приказы были еще аж с 1950-ых годов и винить одного Тодта было бы совсем Берни!

 

</font>

 

И тебе привет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Просто Тодт своими действиями довёл всё до абсурда.

Ну а то, что командная тактика 50-х годов тоже была не сахар - это верно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Здравствуй, интересный спорщик! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Узнал меня?

Понимаешь, командные тактики и некорректно. К тому же, в регламенте ничего не сказано про командые тактики! Упущенице господ Молсли-приказы были еще аж с 1950-ых годов и винить одного Тодта было бы совсем Берни!

 

</font>

 

И тебе привет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Просто Тодт своими действиями довёл всё до абсурда.

Ну а то, что командная тактика 50-х годов тоже была не сахар - это верно.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS:

Две квалификационные сессии? По-моему раньше так и было. А свободные заезды начинались в четверг... И была еще предквалификация. Или я что-то путаю? </font>

 

Были в Ф1 предквалификации... Когда команд было как собак нерезанных и выпустить всех желающих на старт не представлялось возможным...

 

Две квалификации - это пункт непроходной, т.к. нужно дополнительное эфирное время на ТВ, которое стоит слишком дорого. Проходные - балласт и надежность, еще аэродинамика. Остальное - бред маразматиков...

Link to comment
Share on other sites

Ага, запрет командной тактики. Возьмут да зальют больше топлива(или меньше, чтобы второй вообще не доехал). Потеряют колесо или сделают вид, что заправочная машина не работает. Короче, стоит только захотеть и второй вообще ни одного очка не заработает.
Link to comment
Share on other sites

Guest Тур Хердал-jr

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Irishka:

ХЗ... где-то 60-70% дам.

</font>

Откуда такая статистика по дамам???

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну вот, он и подкрался... "Этот долгожданный, заревой!"

 

У кого есть время следить за буржуинскими сайтами? Просветите меня, сирого... Плиз!

 

Чай не задрипанную корову проигрываем!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на повестке для 9 вопросов (дословно, чтобы не исказить):

 

1 - Driver swapping - Drivers would be contracted to the governing body and not individual teams and would drive for every team in the first 10 races.

 

2 - Ballast - Successful drivers would be penalised by having 1kg of ballast added to their cars for every point they scored.

 

3 - Change qualifying - Saturday-only qualifying scrapped in favour of sessions split over Friday and Saturday, aimed at getting more cars on the track at all times.

 

4 - Bespoke tyres - Tyre manufacturers would be allowed to produce different tyres for individual teams instead of supplying certain compounds to all contracted teams.

 

5 - Reduce testing - Just 12 days of testing would be allowed during the season.

 

6 - Freeze on aerodynamics - Car's bodywork could only be changed once during a season.

 

7 - Engine life - Engines could be changed only every four races next season.

 

8 - Gearboxes - Similar to engine rule, gearboxes would have to last certain number of races.

 

9 - Standardised parts - All teams would use the same brakes and electronics.

 

Кто голосует:

 

Teams (12 votes) - There are 11 teams in F1. But Toyota are too new to have a vote, while the voting rights of Minardi and Arrows are being disputed.

 

If the vote is evenly split then each side would share the 12 votes. If there is a majority that side would get the extra votes dependent on how many teams vote.

 

FIA (1) - President Max Mosley will vote for the governing body.

 

Commercial rights holder (1) - Bernie Ecclestone.

 

Race promoters (8) - There are four European and four non-European promoters represented.

 

Tyre suppliers (1) - Bridgestone acts as representative.

 

Engine suppliers (1) - Ford acts as representative.

 

Sponsors (2) - Tobacco giant Philip Morris (Marlboro) and oil firm Exxon Mobil are the representatives.

 

Ждемссссссс

 

Link to comment
Share on other sites

так...

что пока известно:

Might have 'test sessions' Friday

Qualifying 9am - 11am

 

Points :- 10, 8, 6, 5, 4, 3, 2, 1

1st to 8th get points !!!

 

Team orders - banned, not allowed to influence race

 

 

Belgium GP - DROPPED !!!!!!!!!!!

 

Tyres - 2 different types of dry tyres

 

HANS - in 2003, can be modified

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ferrari can rest easy. Ballast will not be introduced into the F1 World Championship next year. The changes announced by the F1 Commission today have few far-reaching effects, but will increase action on GP Fridays.

 

 

There are some changes, though:

 

* The points system will change in a bid to keep the championship open for as long as possible and to award points down to eighth place (rather than sixth).

The new system awards 10 points for a win, and will then go eight, six, five, four, three, two and one.

 

* Team orders that affect race results have now been banned.

 

* Aggregate qualifying will be introduced with times added together from one single Friday run and one single Saturday run.

 

* Cars will go out in order and have the track to themselves for one single flying lap on both days. The second run will be in reverse order of the fastest times from the first run (like slalom skiing).

 

* Each team will be able to have two sets of dry tyres to themselves, so McLaren and Williams will be able to get separate Michelin compounds to suit their chassis.

 

* There has been no agreement on running without tobacco advertising in Belgium and so the race at Spa in 2003 has been withdrawn from the calendar.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Анна
Жаль Бельгийского ГП. Мне нравилось. Там и погодка капризная, и дождичек частенько бывал.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...