kevin Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton: Что делать при неустойчивой погоде? Тут возможны очень витиеватые варианты... Видимо в командах появится должность "тактик", как в экипажах яхт класса R12... </font> Не знаю, как насчет "тактиков", но гидрометцентры явно поправят свои дела.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 29, 2002 Share Posted October 29, 2002 С квалами ничего путного не выйдет - понятно. Введение же новой системы начисления очков тем более не прибавит Ф1 смотрибельности. Какой смысл рисковать потерей 8 очков? Уж лучше тихонько доехать, никого не трогая. То есть Берни и ко сознательно еще больше уменьшают желание бороться. Единственными кому придется более или менее стараться - те, кто находится за пределами восьмерки. Поэтому, э ... . .. Если кто-то такое уже предлагал, извините заранее, не видел. Что является наивысшим проявлением мастерства пилота? Обгон. А почему бы собственно не давать очки именно за обгоны. 1. Остается система начисления очков в соответствии с местом на финише. Конкретное число пилотов, получающих очки, и количество этих очков - отдельный вопрос, можно и таким же оставить. 2. Обгоны, совершенные в тройке лидеров - 5 очков. В оставшейся пятерке - 4 очка. 8-14 место - 3 очка., остальные - 2 очка. 3. Обгоны совершаемые гонщиками одной команды - не учитываются. Так же как и такие обгоны, после которых совершается обратный маневр. 4. Обгоны совершенные во время пит-стопа - 1 очко. 5. Поскольку в последнее время мы видим, что большинство в очковой зоне едет до финиша не особо напрягаясь, можно давать очки за отрыв от ближайшего преследователя. Конкретные числа подбираются так, чтобы была более выгодна борьба до самого конца. Обгоны круговых не считаются. Комментарии... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAS Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 Originally posted by Harder: 2. Обгоны, совершенные в тройке лидеров - 5 очков. В оставшейся пятерке - 4 очка. 8-14 место - 3 очка., остальные - 2 очка. ///Очень запутанная система подсчета очков. А как считывать очки в стартовом прорыве, чем отличаются Физикелла, Вильнев, обходя несколько мест? 3. Обгоны совершаемые гонщиками одной команды - не учитываются. ///Не согласен. Пилоты Williams, к примеру, бьются между собой, рискуя вылететь, и это списывается на командную тактику? Так же как и такие обгоны, после которых совершается обратный маневр. ///Конечно, если влетая в поворот, не смог удержать машину и соперник вернул себе место. А если это происходит на другом участке трассы или круге? 4. Обгоны совершенные во время пит-стопа - 1 очко. ///Обгон на пит-стопе - это вообще не обгон. Или ты имел ввиду на пит-лейне. Обгоны на лимитаторе - это весело! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif 5. Поскольку в последнее время мы видим, что большинство в очковой зоне едет до финиша не особо напрягаясь, можно давать очки за отрыв от ближайшего преследователя. Конкретные числа подбираются так, чтобы была более выгодна борьба до самого конца. ///Очко за каждые, допустим, 5-10сек., так? В принципе можно, но зачем давать дополнительную фору самовозкам? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS: 4. Обгоны совершенные во время пит-стопа - 1 очко. ///Обгон на пит-стопе - это вообще не обгон. Или ты имел ввиду на пит-лейне. </font> Как я понимаю, имелся ввиду случай более быстрой работы механиков.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Motor Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by RussianKamikaze: кто то говорил что Ральф обгонит ХПМ? ну-ну... наслаждайcя. M$ - 156 BARIC - 93 JPM - 74 R$ - 63 DC - 63 KIMI - 36 JENSON - 31 NICK - 20 TRULLI - 19 FISICO - 17 EDDI - 16 MASSA - 15 JV - 11 SALO - 10 PANIS - 8 HHF - 6 SATO - 5 WEBBER - 5 ALAN - 3 YOONG - 2 PEDRO - 2 ENRICE - 0 ANTONY - 0 R$ впереди DC т.к. у него больше 4-х мест. 1-х, 2-х и 3-х поровну. Сато впереди Веббера т.к. у него было 9 место, в отличае от. у Йонга больше 7-х мест чем у Педро. FER - 249 WIL - 137 MCL - 99 REN - 50 SUB - 35 JOR - 22 BAR - 19 JAG - 18 TOY - 13 MIN - 7 ARR - 6 сравните с реальными результатами, разница хоть есть? </font> Интересно было бы подсчитать в таком случае на каком этапе МШ стал бы чемпионом. Очевидно, что попозже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted October 30, 2002 Author Share Posted October 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Harder: С квалами ничего путного не выйдет - понятно. Введение же новой системы начисления очков тем более не прибавит Ф1 смотрибельности. Какой смысл рисковать потерей 8 очков? Уж лучше тихонько доехать, никого не трогая. То есть Берни и ко сознательно еще больше уменьшают желание бороться. Единственными кому придется более или менее стараться - те, кто находится за пределами восьмерки. Поэтому, э ... . .. Если кто-то такое уже предлагал, извините заранее, не видел. Что является наивысшим проявлением мастерства пилота? Обгон. А почему бы собственно не давать очки именно за обгоны. 1. Остается система начисления очков в соответствии с местом на финише. Конкретное число пилотов, получающих очки, и количество этих очков - отдельный вопрос, можно и таким же оставить. 2. Обгоны, совершенные в тройке лидеров - 5 очков. В оставшейся пятерке - 4 очка. 8-14 место - 3 очка., остальные - 2 очка. 3. Обгоны совершаемые гонщиками одной команды - не учитываются. Так же как и такие обгоны, после которых совершается обратный маневр. 4. Обгоны совершенные во время пит-стопа - 1 очко. 5. Поскольку в последнее время мы видим, что большинство в очковой зоне едет до финиша не особо напрягаясь, можно давать очки за отрыв от ближайшего преследователя. Конкретные числа подбираются так, чтобы была более выгодна борьба до самого конца. Обгоны круговых не считаются. Комментарии...</font> хм.. а кто теперь возьмется посчитать итоги 2002 по системе с обгонами ? ))) таблица обгонов тут Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GAS: 3. Обгоны совершаемые гонщиками одной команды - не учитываются. ///Не согласен. Пилоты Williams, к примеру, бьются между собой...</font> Я, как болельщик Ferrari, не согласен тем более..... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 GAS: ///Очень запутанная система подсчета очков. А как считывать очки в стартовом прорыве А в чем собственно проблема? Был 8 стал 5 - 9 очков. Скажем позиция, когда все растянулись - позиция на старте, да еще на число очков 3. Обгоны совершаемые гонщиками одной команды - не учитываются. GAS: ///Не согласен. Пилоты Williams, к примеру, бьются между собой, рискуя вылететь, и это списывается на командную тактику? А теперь те же пилоты Williams начинают друг друга пропускать. Сначала один пропустит, на следующем круге - другой. И т.д. вплоть до маразма. GAS: ///Конечно, если влетая в поворот, не смог удержать машину и соперник вернул себе место. А если это происходит на другом участке трассы или круге? Это тонкое место, я еще не решил, что с ним делать. GAS: ///Обгон на пит-стопе - это вообще не обгон. Или ты имел ввиду на пит-лейне. Обгоны на лимитаторе - это весело! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Маразм. Если кто-то на пит-лейне обгонит - ровно столько же сколько и на трассе, хотя само по себе это звучит уж очень дико, несмотря на то, что реальная борьба колесо в колесо была. Предположим кто-то за счет того, что затянул свой пит-стоп смог поштамповав хорошие круги отыграть одно или два места - замечательно - по 1 очку тем кто сказал ему так сделать. Стратеги не забыты. GAS: ///Очко за каждые, допустим, 5-10сек., так? В принципе можно, но зачем давать дополнительную фору самовозкам? Так они хоть до финиша будут ехать в полную мощь и не будет цирка подобного Австрии или США, поскольку в таком случае дополнительные очки получит лишь второй, а первому останется лишь номинал за победу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 Да, и в Кубке Конструкторов все остается как было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergej Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 Я считаю что все изменения кроме покрышек полный бред. Возможность предоставлять разные сухие покрышки немного уравнивает шансы вильямса и макларена с феррари. Не секрет что бриджи работают исключительно под феррари, другие команды их мало интересуют. Что касасается квалификаций, то я просто поражен. Такое ощущение что Берни ну очень хочется внести в формулу элемент случайности, или может он хочет хотябы раз увидеть Йонга не первой линии стартового поля???? Мне кажется что на этапе квалификации будет отсеиваться в среднем до 5 машин на каждую гонку. Ну и в чем состоит повешение зрелищности????? Кто нибудь из присутствующих может объяснить??. Единственным вариантом является отмена правила 107%. Тогда это будет довольно интересно. Обгонов явно добавится. Система начисления очков тоже довольно дебильная. Совершенно теряется ценность 1 места. Возможно правильнее былобы не уменьшать отрыв между первым и вторым местом а наоборот его увеличить, но очки давать не за 8 мест а скажем за 12 или 16, тогда действительно была бы борьба на трассе. У кого какие мнения по этому поводу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergej: Система начисления очков тоже довольно дебильная. Совершенно теряется ценность 1 места. Возможно правильнее былобы не уменьшать отрыв между первым и вторым местом а наоборот его увеличить, но очки давать не за 8 мест а скажем за 12 или 16, тогда действительно была бы борьба на трассе. У кого какие мнения по этому поводу?</font> Солидарен на все 100.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sergej: Система начисления очков тоже довольно дебильная. Совершенно теряется ценность 1 места. Возможно правильнее былобы не уменьшать отрыв между первым и вторым местом а наоборот его увеличить. У кого какие мнения по этому поводу?</font> Совершенно согласен. Глянь мой вчерашний пост... И хорошо ты написал - повЕшение зрелищности. Золотые слова! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Venus Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 Они хотят повалить Феррари или поднять другие команды? Ведь проигрывать будут команды из задней части пелетона - не думаю, что Минарди с Ягуаром за одну попытку смогут подняться выше 10-ого места... Ещё чего интересно: увидим ли мы обе части квалификации????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted October 30, 2002 Share Posted October 30, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Venus: ... Ещё чего интересно: увидим ли мы обе части квалификации?????</font> А увидим ли мы вообще Ф-1?????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Black Alex Posted October 31, 2002 Share Posted October 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: А увидим ли мы вообще Ф-1??????</font> Нет, приятель, уже нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shox Posted October 31, 2002 Share Posted October 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Originally posted by TILL13: А увидим ли мы вообще Ф-1??????</font> Нет, приятель, уже нет... Черный,а чего ж так категорично? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergej Posted October 31, 2002 Share Posted October 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA: Совершенно согласен. Глянь мой вчерашний пост... И хорошо ты написал - повЕшение зрелищности. Золотые слова! </font> Ну про "повЕшение" это не я, это само собой получилось http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, можно сказать крик души, хотя конечно согласен, это слово больше подходит. Единственный вывод из всего этого - Берни и Макса на принудительное лечение в психушку (такая мысль на форуме уже звучала). Пора наверное заводским командам устраивать собственный чемпионат. Вот тогда этот старый моразматик засуетится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted October 31, 2002 Share Posted October 31, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex: Originally posted by TILL13: А увидим ли мы вообще Ф-1??????</font> Нет, приятель, уже нет... Ссылочку, пожалуйста... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted October 31, 2002 Share Posted October 31, 2002 А вы знаете, что Если бы новая система начисления очков применялась уже в 1994-м году, чемпионом мира стал бы Дэймон Хилл. По старой системе победителем оказался Михаэль Шумахер: 92 очка против 91 - у Хилла. По новой системе на счету Дэймона было бы 103 очка, тогда как у его соперника - лишь 96. GO DAMON GO И ещё мнение Марка Шурера....Помоему он во многом прав. Известный эксперт в области Формулы-1 Марк Шурер подробно проанализировал принятые в понедельник изменения регламента чемпионата мира. Признав разумность некоторых решений, Марк обозначил слабые места новых правил, которые способны свести на нет все старания боссов Формулы-1. "Я был очень удивлен, когда услышал об изменении системы начисления очков", - признался Марк. "Думаю, теперь могут произойти две вещи. Самая плохая: чемпионом может стать пилот, не выигравший ни одной гонки. Лично для меня это ужасный сценарий. И вторая: пилоты не будут обгонять вообще". "Проблему с уменьшением обгонов я считаю основной для Формулы-1. Теперь ситуация ухудшится. Первое и второе места разделяют лишь два очка, так зачем лишний раз рисковать? Все будут говорить: лучше набирать очки, чем начинать атаки. Вследствие этого Формула-1 станет еще скучнее". "Положительным моментом этого правила я считаю то, что теперь первенство станет более увлекательным. Больше команд, в том числе и не самых больших, смогут набирать очки. Однако такая система поможет и Ferrari. В случае очередного дубля команда наберет на два очка больше. Самым важным я бы назвал то, что теперь победа стоит не так и много". "Запрет командной тактики мало навредит Ferrari. А изменения в квалификации кажутся мне супер-решением. Лидеры будут выходить на грязную трассу, что немного уменьшит их преимущество. Плохая погода даст нам совершенно непредсказуемое стартовое поле. Я могу лишь поздравить Формулу-1 с этим решением". F-1 Stars Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
GAS Posted October 31, 2002 Share Posted October 31, 2002 Originally posted by Harder: А в чем собственно проблема? Был 8 стал 5 - 9 очков. Скажем позиция, когда все растянулись - позиция на старте, да еще на число очков ///Получается, выгодно стартовать на хорошей машине с последних мест - и очков поднабрать за обгоны, и на подиум приехать реально. Originally posted by Harder: А теперь те же пилоты Williams начинают друг друга пропускать. Сначала один пропустит, на следующем круге - другой. И т.д. вплоть до маразма. ///Тут ты прав, действительно могут... Originally posted by Harder: Маразм. Если кто-то на пит-лейне обгонит - ровно столько же сколько и на трассе, хотя само по себе это звучит уж очень дико, несмотря на то, что реальная борьба колесо в колесо была. Предположим кто-то за счет того, что затянул свой пит-стоп смог поштамповав хорошие круги отыграть одно или два места - замечательно - по 1 очку тем кто сказал ему так сделать. Стратеги не забыты. ///Нет, все-таки уж лучше соревнования механиков, кто быстрее обслужит http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif . А очки - в копилку Кубка Конструкторов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Harder Posted October 31, 2002 Share Posted October 31, 2002 Отчего бы механикам и в самом деле очки за работу не давать, правда придется отличать 1 и 2 пит-стопа. Далее - если скажем МШ будет стартовать с последнего места и приедет первым это будет не почетно? От этого поклонников у него только прибавится. Зато будет действительно интересно смотреть. Собственно ради чего и затевался весь сыр-бор. Потом, тот кто едет первым тоже должен постараться - нарастить отрыв, чтобы к тому времени, когда любитель обгонов выберется оттуда, куда он сам себя засунул, отрыв был настолько велик, что по очкам первый был бы впереди. А еще можно давать очки и за квалификацию. Все полностью регулируется подбором очков за тот или иной обгон (Цифры 5,4,3,2,1 были взяты просто так). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SanyaJV Posted November 1, 2002 Author Share Posted November 1, 2002 вот еще... теперь абсолютно точно известно и подтверждено что 107% остаются в 2003! ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 1, 2002 Share Posted November 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV: теперь абсолютно точно известно и подтверждено что 107% остаются в 2003! )</font> Ух и веселые же будут квалификации... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 1, 2002 Share Posted November 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Ссылочку, пожалуйста... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif </font> Да не нужна тут ссылочка... Просто то, что мы увидим - это уже не совсем Ф1. В Формуле, чтобы выигрывать чемпионаты, всё же надо было побеждать в гонках... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 1, 2002 Share Posted November 1, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by KAA: В Формуле, чтобы выигрывать чемпионаты, всё же надо было побеждать в гонках...</font> Я думаю, что в 2003 году чемпионами станут именно те, кто будут побеждать в гонках.... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.