Jump to content

Презентации-2007


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 370
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

:) ОК, спасибо, теперь уже понятно, что направление для Хонды родное, нонешняя раскраска в интересы компании вписывается абсолютно, а наезды суть не более чем вялое сопротивление захватываемых рынков :)
Link to comment
Share on other sites

Мишук, у тебя оба сравнения - некорректны. В первом ты сравниваешь два движка с разным объёмом, во втором - с разным объёмом и разной удельной отдачей.

Разумеется. Во всём мире принято сравнивать выбросы по отношению к вырабатываемой мощности. А километр можно проехать на разных режимах работы двигателя. И результаты будут разными.

Но самое забавное даже не в этом, а в том, что сравниваются-то не вредные выбросы. Чем вреден углекислый газ? Да ничем. Это неизбежный продукт сгорания. Напротив, его долю стараются увеличить. Опасным является СО - продукт неполного сгорания, также углеводороды - тоже продукты неполного сгорания. И оксиды азота - следствие примесей в топливе, которые гораздо вреднее (в 41 раз), чем продукты неполного сгорания. А также эмиссия твёрдых частиц.

Хотелось бы ознакомиться с подобной статистикой.

Link to comment
Share on other sites

По сравнению с токсичными веществами это ангел. К тому же концентрация углекислого газа не так сильно изменилась за последние 100 лет, чтобы сваливать всё на автомобили.
Link to comment
Share on other sites

Мишук, у тебя оба сравнения - некорректны. В первом ты сравниваешь два движка с разным объёмом, во втором - с разным объёмом и разной удельной отдачей.
разумеется, я надеюсь, ты понял почему?

я сравниваю два одинаковых класса автомобилей. Результат лишь показывает, что Хонда ничуть не хуже Ауди.

Что до показателей NO , то они укладываются в Евро III и у Ауди, и у Хонды. То бишь не более 0.5 г/км для дизельных машин и 0.15 г/км у бензиновых.

В 2002 году была маленькая проблема, потому как Европейские производители выпустили раньше новые модели двигателей которые подходили под стандарт Евро IV, начавшего своё действие в 2005 году. Японцы сделали это позднее. У них модельный ряд выходит позже, чем у Европейцев.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я помню графики, которые показывали экологи, она не просто "не так сильно изменилась", она в какой-то момент резко подскочила вверх.

Углекислый газ получится при сгорании любого органического топлива, вне зависимости от того, как оно будет происходить. Хотите избавиться от него - ездите на водороде.

А вот CO, CH - продукты неполного, некачественного сгорания. Но всё это улавливается каталитическими нейтрализаторами, которые доокисляют их. И без них Евро-4 невозможна в принципе. Играя самим процессом в двигателе можно только Евро-3 достичь.

Link to comment
Share on other sites

мдя ахинея.. все вредно, теже электрокары тоже вредны - тк аккамуляторы надо утилизировать, да и электричество надо както выработать..

а судить о вреде двигателя только по 1 составляющей тоже бред..

 

небольшой экскурс в химию..

в теории, при сгорании органического топлива получаем воду и углекислый газ(на большее школьного курса химии не хватит), в реальности непосредственно в цилидре в момент сгорания образовывается более 2000 различных соединений, часть из них не может долго существовать, остальные "догорают"(точнее до реагируют) в выхлопной трубе и нейтрализаторе и всеравно на выходе имеем более 200 соединений, из них только 40 не ядовитых(дальше думайте сами)

 

Водородные двигатели... ну это ещё больший идиотизм, даже по отношению к электрокарам.

Водород в чистом виде нам практический недоступен, получать его проще всего из воды.. метода получения 2 - первые пропусканием постоянного тока, второй наномембрана(молекула воды или кислорода не способна пройти сквозь неё, только водород).. в первом случаи прикиньте затраты электроэнергии и уже станет не по себе, во втором, стоимость и способ изкотовления мембраны..

 

Ну и самое главное - держать кислород и водород не удобно. скорее всего для окисления водорода будут использовать атмосферный кислород(проще говоря воздух), а в воздухе и так куча "интересных" веществ от обычных ДВС...

В итоге получаем не 200 веществ на выходе(как в случаи традиционного топлива) и не 1 (как нам говорит школьный курс химии), а около 60, из которых 10 не ядовиты...

 

Так что самый экологический чистый вид транспорта это свои ноги и лошади.. Все остальное так или иначе вредит окружающей среде..

 

Вообще жизнь вредная штука, со 100% летальным исходом.

Link to comment
Share on other sites

Углекислый газ получится при сгорании любого органического топлива, вне зависимости от того, как оно будет происходить. Хотите избавиться от него - ездите на водороде.

А вот CO, CH - продукты неполного, некачественного сгорания. Но всё это улавливается каталитическими нейтрализаторами, которые доокисляют их. И без них Евро-4 невозможна в принципе. Играя самим процессом в двигателе можно только Евро-3 достичь.

В общем, Dil уже почти всё сказал, а я добавлю.

Дело не в том, что углекислый газ получится при сгорании любого орг. вещества, а в том, в какой концентрации он присутствует в атмосфере.

Водород - не панацея. К проблемам, перечисленным Dil'ом, добавь сюда то, что при появлении в атмосфере повышенной концентрации паров воды климат не будет тем же. Просто попытайся представить, чем станут зимы в средней полосе России при влажности воздуха, как, например, во Франции. Это :_капут*_: будет.

Link to comment
Share on other sites

Просто попытайся представить, чем станут зимы в средней полосе России при влажности воздуха, как, например, во Франции. Это :_капут*_: будет.
мы давно так живём... не, мерзко конечно, но жить можно. Всего полтора месяца в году, пока. А так меньше -10-15 не опускается.

 

Кстати, двигатель на сжатом воздухе не забудьте. Такси то во Франции и Испании ездят.

Link to comment
Share on other sites

Нет,это цирк с конями :) Перенести не только число,но и место в другую страну :rolleyes: Не удивлюсь,что когда сдёрнут с машины традиционное покрывало,то под ним механики ещё будут крутить гайки :D "...инженеры уверены, что этих 48 часов как раз хватит." (с)

Я думаю,что пишущая братия заранее побеспокоилась о визах :rolleyes: При желании можно поспеть на шоу клоунов без машины -"Такума Сато, Энтони Дэвидсон и руководство Super Aguri соберутся 12 марта в Токио,",а потом рвануть смотреть машину в Австралию :)

Link to comment
Share on other sites

:D да ладно вам, презентовать можно и недокрученную машину, скорее уж там что-то упёрлось в бумажки и возможно юридические формальности... сама машина может оказаться недурной... с чего бы это :rolleyes: :p
Link to comment
Share on other sites

Так может после начала сезона презентовать.
В новостях на ньюсе уже высказывалось предположение, что Супер Агури может начать сезо на переходном шасси.
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, о бумажках и судах сейчас не говорят. Говорят,что им дорог каждый час для подготовки к гонке,простоя машины в Японии АГУРЦЫ позволить не могут :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Говорить и мы можем :p а что, на презентацию принято выставлять ту же машину, которая потом в гонке поедет? И побольше СуперАгури команды презентовали чуть ли не макеты :)

Вот если они до сих пор краш-тест не прошли, тогда понятно - ни измененную машину, ни "основу для изменений" :rolleyes: показывать сейчас нельзя чисто юридически :)

Link to comment
Share on other sites

Разве? :confused: Мне почему-то всегда казалось что презентационная машина (особенно если презентация в январе проводится) к первой гонке сезона может измениться довольно серьезно... то есть это вроде базового варианта... может я ошибаюсь, но по-моему даже на первых тестах реальная боевая машина может уже отличаться от выставочного экземпляра...
Link to comment
Share on other sites

Цель тестов-подготовить боевую машину к следующему сезону и начинаются они в декабре. Соответственно тот,кто раньше подготовил машину,тот и раньше выставляет её на обозрение публики. Если сезон команда начинает на реходной модели,то её и выкатывают :)

 

Маленький штрих:

"Honda Racing RA107.

На машине изображены все континенты, моря и океаны. Только на покраску руководство Honda потратило более 1 млн. $. Рисованием занимались 18 японских художников.

Говорят, что идея принадлежит компании Google, в будущем спонсора Honda Racing, но руководство опровергает эти слухи ."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...