Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

Михаэль Шумахер (о предстоящем сезоне):

"Я рассчитываю увидеть плотную борьбу двух сильнейших команд, но Renault и BMW могут отыграть отставание и включиться в спор за титул. Наверняка прибавит и Honda, Росс Браун - идеальный специалист для вывода команды из кризиса. Он способен выполнить любую задачу, но это потребует времени".

"Ferrari изменилась, но осталась сильной. Я не думаю, что перемены ослабят команду, они должны изменить ситуацию к лучшему. Стефано - опытный специалист, а Жан Тодт его поддержит, если это будет необходимо".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Марк Бланделл:

"У Фелипе есть все шансы заработать титул в 2008-м. Он хорошо знаком с особенностями работы Ferrari, отлично проявил себя, будучи напарником Шумахера, поддержал Кими в 2007-м, а команда поддержала его новым контрактом. Я думаю, что в этом сезоне Ferrari даст Фелипе все, что нужно для борьбы за победу, остальное зависит от него".

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, Фелипе так и останется вторым, если, конечно, не случится форс-мажорных обстоятельств.
Странная лолгика: Масса поддержал напарника в 2007, помог ему взять титул, и тут же получил статус №2.:confused: Если в этом году у Массы не будут возникать проблемы с техникой, он поборется за титул. Или подобный расклад можно принять за форс-мажор?:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

он поборется за титул. Или подобный расклад можно принять за форс-мажор?:rolleyes:

Поборется. Если возможность появится.

Форс-мажор - это травма Кими (тьфу-тьфу). Аналогия с 1999 годом.

Или уж слишком неудачное выступление Кими, что навряд ли.

Других вариантов не вижу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Массе подарили самый мощный Fiat-500 http://forspo.ru/style_emoticons/default/snoozer_01.gif

В минувший понедельник парк машин Фелипе Масса получил пополнение. Бразилец стал обладателем самой мощной модификации Fiat-500.

 

Итальянского “малыша” подвергли серьезной доработке. Под капотом у него расположился турбодвигатель мощностью в 120 л.с., а под крыльями – 16-дюймовые колеса.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"В прошлом году перед Гран При Италии я был впереди Кими на 7 очков и мог бороться за победу в чемпионате. Но возникла проблема, и я упустил свой шанс. Не думаю, что я провел плохой сезон, напротив, я считаю его очень хорошим и проведу следующий так же.

Для того чтобы побеждать, нужны быстрая, надежная машина и удача. В прошлом году мне всего лишь не хватило немного удачи, поэтому я не собираюсь ничего менять и в этом – и буду бороться до конца.

У нас хорошая машина, много разных улучшений, и определенно их будет еще больше. Мы движемся в верном направлении."

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Я не знаю сколько лет буду выступать за «Феррари». Когда закончится мой контракт с командой, мне будет 30 лет и надо будет принимать решение, продолжу ли я участвовать в гонках или уйду из автоспорта. Мне нравятся ралли и я, может быть, буду участвовать в них. В любом случае, «Феррари» – моя последняя команда в «Формуле-1». Мне хотелось бы и быть напарником Алонсо, чтобы соперничать на одинаковых машинах. В обозримом будущем, «Макларену» и БМВ будет тяжело соперничать с «Феррари», если только они не прыгнут выше головы, как «Рено» в своё время».

Link to comment
Share on other sites

В интервью итальянскому каналу TG1 Жан Тодт заявил, что не сомневается в лидерских качествах Стефано Доменикали.

 

“Формула-1 - очень сложный мир, но он прекрасный боец”, - заявил Тодт. Вместе с тем, по словам босса Ferrari, для победы команде необходимы хорошие машины и великолепные машины. Несмотря на то, что первые результаты внушают оптимизм, Тодт предпочитает не делать прогнозы.

 

Жан Тодт также отметил, что его долгую карьеру на посту руководителя команды можно сравнить с работой дирижера в оркестре: “В одиночку я бы ничего не смог сделать”, - отметил босс Ferrari.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен дал развернутое интервью немецкому таблоиду Bild, в рамках которого ответил на несколько любопытных вопросов.

 

Кими, вы стали номером 1 в этом году. Где вы храните свой чемпионский трофей?

 

А у меня его нет. Я даже не знаю, где он находится. Наверное, он до сих пор на заводе Ferrari, как и все другие мои трофеи. Нужно спросить об этом - кубок мне нужен в любом случае, так как для его победы я сделал очень много.

 

Свою главную цель вы уже выполнили - стали Чемпионом мира. Теперь можно заняться семейными делами. Когда появятся маленькие Кими?

 

Я хочу завести детей, но только после того, как покину Формулу-1. Сейчас у меня почти нет времени для семьи - я бесконечно нахожусь очень далеко. Но если у меня появятся дети, я будут находиться с ними и с супругой.

 

Ваша жена, Дженни, почти не посещает гонки. Она боится?

 

Страх здесь не при чем. Ей просто скучно - она предпочитает оставаться дома. На ее месте я бы поступил точно так же. Очень хорошо, что она не сидит в комнате и не сморит по телевизору, как я работаю. У нее - собственная жизнь и собственные хобби. Я хотел бы кататься на лошадях с ней, но это невозможно - у меня сильная аллергия на них.

 

Вы выглядите очень расслабленно по сравнению с предыдущими сезонами. Все изменилось из-за титула?

 

Ничего для меня не изменится. Я останусь тем же гонщиком. Если я выхожу на трассу, я борюсь за победу. Мне никогда не доставляло удовольствия бороться за пятые-шестые места. Я здесь для того, чтобы побеждать. Напротив, даже третье место уже не кажется мне успехом.

 

У вас контракт еще на два года…”

 

Чемпионский титул лучше, чем ничего - правильно? Но, конечно, я хочу большего. Те, кто считают, что я устал или полностью удовлетворен - ошибаются. Конечно, это будет нелегко, но перед нами стоит цель завоевать два чемпионских титула. И если мы не преуспеем в этом, будем разочарованы. Но сейчас я могу сказать, что мы сильны.

 

Михаэль Шумахер провел прекрасные сезоны в Ferrari, сейчас он в отставке. Ощущаете ли вы незримое присутствие Михаэля в Скудерии?

 

Михаэль - история, а я не часто интересуюсь событиями минувших дней. Я обнаружил в машине одну кнопку, и спросил - а за что она отвечает. Механик сказал: так хотел Михаэль. Конечно, он очень долго доминировал в команде, но для меня это не имеет особого значения. Я смотрю вперед.

 

Вы были удивлены быстрыми кругами Михаэля на тестах?

 

Нет, я был не удивлен. К тому времени он отсутствовал в Ф1 всего лишь год, за такой срок потерять невероятный талант невозможно.

 

Последний вопрос: когда вы закончите свою карьеру?

 

Я вполне могу представить, что я завершу карьеру с Ferrari. Но я здесь доволен, почему я должен уходить?

 

 

Вчера по немецким каналам несколько раз видел рекламу ФИАТА. Не слишком роскошно для этого приглашать сразу и КИМИ,и ШУМИ? :)

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Кими выиграл титул в 2007-м, такие победы помогают в мотивации - наверное, что-то подобное случилось со мной, когда я выиграл свою первую гонку, но в работе, в действиях на трассе, мы равны. Чтобы стать чемпионом нужен набор факторов и удача, которой у него в прошлом году было больше, чем у меня. Я настроен бороться за титул, я мотивирован, как никогда, и знаю, что команда обеспечит нам равные шансы".

Link to comment
Share on other sites

Если верить журналистам Formula Money, в 2008 году статус самой обеспеченной команды чемпионата сохранит Ferrari - $68 млн. полученные за победу в Кубке Конструкторов + $33 млн. от FOA (финальный платеж за подписанную в 2005-м году договоренность о гарантиях участия Ferrari в чемпионате до 2012 года).
Link to comment
Share on other sites

Феррари готовит к предстоящим тестам в Барселоне обновление аэродинамического пакета. Ходят слухи, что инженеры планируют опробовать решение с воздушным каналом в переднем антикрыле.

 

Джеф Уиллис (технический директор Red Bull):

"Интересная идея! Очевидно, ее назначение - оптимизировать воздушный поток перед машиной, антикрылья создают область высокого давления в этой точке, и если там есть отверстие, то проблема отчасти снимается".

 

Лука Балдиссери:

"Могу подтвердить, что аэродинамическая обвеска в первой гонке сезона изменится и некоторые новинки мы планируем проверить в Барселоне, на последних тестах перед Гран При Австралии".

Link to comment
Share on other sites

Лука Балдиссери:

"Все полагали, что без трекшн-контроля и прочей электроники, которая теперь запрещена регламентом, у гонщиков возникнут проблемы с управляемостью машины, но, судя по тестам, F2008 этих проблем избежала. У машины отличная динамика, она быстро набирает скорость на выходе из поворота, именно поэтому в Бахрейне мы увидели столь впечатляющие результаты.

Мы смоделировали перемены в поведении машины, доработали конструкцию передней подвески, и кажется все получилось. Машина очень быстра на тестах, но не будем торопиться с выводами - дождемся начала сезона и посмотрим, чего удалось добиться соперникам.

Наша цель в 2008-м - надежность, до сих пор на тестах не возникало проблем, что позволило полностью выполнить намеченную программу. Если машина будет быстрой и надежной, значит мы свою задачу выполнили.

Запрет электроники и использование унифицированного ECU не уменьшил эффективность машин, но когда на трассе двадцать два гонщика, когда жарко и резина изношена, количество ошибок неизбежно возрастет. Судя по результатам моделирования, несмотря на более высокий износ резины, число пит-стопов не увеличится. На тестах в Валенсии и Хересе резина изнашивалась сильнее, чем год назад, но мягкие шины Bridgestone в 2008-м имеют больший ресурс и продержаться примерно столь же, сколько прошлогодний медиум".

Link to comment
Share on other sites

Помимо того, что болид Ferrari F2008 выглядит очень быстрым на предсезонных тестах, команда может похвастаться еще и очень большим бюджетом.

 

В последнем квартале сумма, полученная от продаж спортивных автомобилей Ferrari, составила 496 млн евро, из которых 196 млн евро являются прибылью, возросшей на 20 процентов.

 

Кроме того, Ferrari получила около $100 млн от FOM за победу в чемпионате мира 2007 года. Сюда же включена сумма, которую Скудерия получила за преданность Формуле-1, когда несколько лет назад некоторые автопроизводители объединялись, чтобы провести альтернативный чемпионат.

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Болиды «Феррари» по крайней мере на полсекунды на круге быстрее всех, даже «Макларена». Такое ощущение, что победитель чемпионата известен еще до его старта. Нельзя без восхищения смотреть на выступление «Феррари». Они тормозят тогда, когда этого хотят, но и ускоряются тогда, когда это им необходимо. Я же, например, всегда с осторожностью давлю педаль газа, памятуя о том, что мне больше не помогает компьютер».

Link to comment
Share on other sites

Физикелла тоже ставит на Феррари.

 

Физикелла:

"Сейчас преимущество у Ferrari, им определенно удалось добиться большего, чем соперникам - машина действительно очень быстра. Гонщики McLaren немного отстанут, следом финишируют все остальные. До начала чемпионата ситуация может измениться, но не думаю, что в лидирующей группе возможны сюрпризы".

Link to comment
Share on other sites

Марк Жене:

"Ferrari подготовила очень конкурентоспособную машину, F2008 будет на ведущих ролях в чемпионате, в этом нет сомнений, но реальную расстановку сил мы увидим лишь в Мельбурне. Думаю, что сюрпризов можно ждать от Renault - команда уже в апреле прошлого года сосредоточились на новой машине. Новинка не выглядит лучшей на тестах, но возможно это ситуация волка в овечьей шкуре - в Renault могут скрывать реальную конкурентоспособность, а в Австралии Алонсо вдруг окажется среди лидеров".

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на то, что в прошлом году Фелипе Масса номинально был первым пилотом команды Ferrari, но по итогам чемпионата уступил своему напарнику Кими Райкконену, бразилец и финн поддерживают хорошие отношения.

 

“У нас хорошие отношения, но мы мало шутим, вместе работая над нашими автомобилями,”- сообщил Фелипе в интервью Sky.

 

Свою цель на предстоящий сезон бразилец не скрывает от журналистов.

 

“Я мечтаю победить в чемпионате и буду усердно работать, чтобы постараться осуществить эту мечту”.

 

Уходя из Формулы-1 в конце 2006 года, Михаэль Шумахер сказал, что он не хотел мешать карьере Массы в Ferrari, поскольку Скудерия в любом случае подписала бы контракт с Райкконеном. Масса ценит своего легендарного коллегу и не жалеет теплых слов в его адрес.

 

“Шумахер был настроен более дружелюбно, я бы сказал “профессионально”,- заявил Масса.

Link to comment
Share on other sites

Лука ди Монтедземоло:

"Многие слишком оптимистично оценивают шансы "Феррари", словно мы будем в одиночку сражаться за титул. Я рад, что наши пилоты считают новую машину конкурентоспособной. Но не нужно витать в облаках: чемпионат будет трудным, и мы это знаем".

Link to comment
Share on other sites

Жан Тодт:

"Ferrari и в 2008-м будет сражаться за титул. У нас два отличных гонщика, судя по тестам с машиной тоже порядок - мы удовлетворены подготовкой к сезону и с оптимизмом смотрим в будущее. Нужно дождаться начала сезона, чтобы сделать выводы о форме команд, но мы надеемся на лучшее.

Михаэль Шумахер позвонил мне в понедельник вечером, после тестов в Барселоне, и сказал, что доволен, что все выглядит очень здорово. Если так сказал Михаэль, что я могу еще добавить?"

Link to comment
Share on other sites

Кими с осторожностью оценивает шансы команды.

 

Райкконен:

"У нас действительно быстрая машина, но пока непонятно, насколько быстры соперники. Давайте дождемся Мельбурна, мы довольны тем, как прошла зима, но только гонки покажут реальную расстановку сил.

В прошлом году нам здорово мешали мелкие проблемы с надежностью, которые подчас не позволяли добраться до финиша. Новая машина кажется надежной, в гонках всякое бывает, но надеюсь эти проблемы остались в прошлом. F2008 во многом превосходит прошлогоднюю машину, в любом случае, мы сделали все, что смогли.

Результаты, показанные командами на тестах очень близки, преимущество переходило от одной команды к другой, но пройдет еще несколько недель, мы приедем на первую квалификацию нового сезона и увидим, кто сильнее".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...