Jump to content

Красный Дозор


KENGARAGS
 Share

Recommended Posts

  • Replies 2.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вчера вечером в защиту Кими выступили его менеджер и руководитель пресс-службы Ferrari, которые прокомментировали инцидент с фотографом финскому каналу MTV3.

 

Стив Робертсон, менеджер Райкконена: “Этот фотограф стоял на вещах Райкконена перед стартом. На самом деле, он дотронулся до Кими, а Кими всегда пытается защитить себя. Кими должен был делать свою работу, а фотографы должны помнить о том, что ему предстоит участвовать в гонке”.

 

Лука Колаянни, руководитель отдела по связям с общественностью Ferrari: “Я полностью понимаю реакцию Кими. Реакция была довольно жесткой, но нам необходимо принимать во внимание произошедшую ситуацию”.

Link to comment
Share on other sites

Фотоагентство отца и сына Кяе (f1-photo.com) выпустило специальный пресс-релиз по поводу инцидента на стартовой решетке Гран-при Британии. Стоит подчеркнуть, что господин Кяе является известным фотографом, который обладает довольно неплохой репутацией и без "вмешательства" Райкконена.

 

Мы приводим текст релиза полностью.

 

“После инцидента на стартовой решетке Гран-при Британии, участие в котором принимали Кими Райкконен и Поль-Анри Кяе и который завершился нападением на фотографа, мы приняли решение о необходимости разъяснить некоторые аспекты этого дела.

 

Физического контакта между фотографом и гонщиком не было, Поль-Анри Кяе не дотрагивался до вещей Кими. Дистанция с которой Поль-Анри Кяе делал снимок была близкой, но абсолютно стандартной. Фотографы, которые делают снимки на Гран-при являются профессионалами, аккредитованными FIA. Десятки других фоторепортеров находились рядом с Полем-Анри Кяе - они доказывают, что в этой ситуации нет ничего необычного или неэтичного.

 

Поль-Анри Кяе работает фотографом Формулы-1 уже почти 40 лет, в том числе, в непосредственной близости от величайших чемпионов - но ни один из них не реагировал так грубо. Тот факт, что гонщики могут чувствовать раздражение из-за внешнего давления понятен, но Кими Райкконен не пытался выразить свое недовольство без применения насилия. К счастью, Поль-Анри Кяе не пострадал и не собирается подавать в суд. Однако он сожалеет по поводу высокомерного подхода Кими Райкконена к тем, кто просто делает свою работу”.

 

Стоит отметить, что фотоснимок Кими, который был добыт ценой небольшого конфликта, прекрасен.

Link to comment
Share on other sites

ЛУКА ещё и мягок :rolleyes: После такой гонки (да ещё и на фоне подиума команды РОССА) надо было "разнести эту халабуду вдребезги и пополам " :mad:

Уже не так мягок.

 

Монтедземоло:

«Надеюсь, нам все же удастся выиграть восьмой титул за десять лет. Но мы сможем это сделать, только если прекратим делать глупости.

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

«Нам не удалось выиграть британский Гран При, но, по крайней мере, мои потери не слишком велики. Гонка выдалась очень трудной. Мы не ожидали, что дождь усилится после первого пит-стопа, но случилось именно так, и мы оказались в совершенно жуткой ситуации на целых девять кругов, которые тянулись просто бесконечно.

Думаю, я еще никогда не выступал в гонках Формулы 1 в таких сложных условиях. Удерживать машину, обутую в изношенную резину, на залитой водой трассе было почти невозможно. Она постоянно аквапланировала, даже когда я ехал медленно. Оставалось лишь надеяться, что мне удастся избежать столкновений.

Но, как обычно, сдаваться было нельзя, и мы с командой выстояли. Как только мы поменяли шины, контроль над ситуацией был восстановлен: я быстро начал отыгрываться и вновь вернулся в призовую группу. Потом мы боролись с Алонсо за четвертую позицию. Очень важно было заработать еще одно очко, но мне хотелось избежать лишнего риска. В итоге я смог его обойти...

Учитывая эти обстоятельства, я бы сказал, что все могло закончиться гораздо хуже. Нет никаких сомнений, что мы были достаточно быстры и могли победить, но приняли ошибочное решение. Мы обсуждали его по радио с моим гоночным инженером и подумали, что, судя по прогнозу, дождь должен был прекратиться буквально через пару минут, поэтому мы решили оставить старый комплект шин.

Но прогноз не оправдался, и скорость сильно упала: казалось, дождь будет продолжаться вечно... Вообще, весь уик-энд складывался непросто. Мы приехали в Сильверстоун с хорошим ощущением после недавних тестов, но по какой-то причине в пятницу машина вела себя неважно. В субботу дела пошли получше, но в финале квалификации нам здорово помешал ветер, так что третье время можно было считать вполне приличным результатом.

Я хорошо стартовал, пытаясь найти лазейку, чтобы обойти Хейкки и Марка. Но Уэббер внезапно сместился влево, и мне пришлось притормозить: было просто некуда деваться. Я проиграл позицию отлично стартовавшему Хэмилтону, но перед первым пит-стопом показал самую высокую скорость за уик-энд, и казалось, что все развивается в нужном направлении. К сожалению, тучи вернулись и картина снова поменялась. В любом случае, заработаны пять очков, и теперь я делю лидерство в чемпионате с Фелипе и Льюисом. Но все равно чувствую удовлетворение: я сохранил эту позицию после четырех гонок, полных разнообразных приключений, поэтому моя уверенность только окрепла.

Теперь мы спокойно готовимся к следующей гонке и реагируем на происходящее без всякой паники. Мы знаем, что наша машина способна побеждать, и нам просто нужно, чтобы уик-энд прошел без особых проблем. Сейчас мы в Германии, где два дня мы будем работать на тестах, а в четверг меня сменит Фелипе. Это первая моя гонка за рулем Ferrari на Хоккенхаймринге, так что это в какой-то мере новый опыт. Но наша F2008 продемонстрировала свою конкурентоспособность на любых трассах, поэтому, думаю, мы еще поборемся!»

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером в защиту Кими выступили его менеджер и руководитель пресс-службы Ferrari...

Бабушка Кими заняла нейтральную позицию.

 

Сиркка Пиетиля:

«Я всегда была миролюбивым человеком и не приемлю насилие, вне зависимости от ситуации. Но я не защищаю ни Кими, ни фотографа. Оба хороши. Однако Кими, видимо, был полностью сосредоточен на главных задачах, которые перед ним стояли: в такие моменты он – словно натянутая струна».

Link to comment
Share on other sites

Нам не удалось выиграть британский Гран При, но, по крайней мере...
как ето ему удалось такую длинную речь выдать? небось с самого воскресенья сочинял :rr: ...
Link to comment
Share on other sites

Фотоагентство отца и сына Кяе (f1-photo.com) выпустило специальный пресс-релиз по поводу инцидента на стартовой решетке Гран-при Британии...

Лука Колаянни (Феррари):

"Фотограф вел себя слишком навязчиво, наступив на вещи Кими, несмотря на то, что получил предупреждение от Марка Арнелла, тренера по физподготовке. Есть и видеозаписи, и показания свидетелей, это подтверждающие.

Реакцию Кими можно понять, учитывая, сколь важными для гонщика являются последние минуты перед стартом. Он толкнул Кайе, но не так уж и сильно: фотограф упал, поскольку был в неустойчивом положении. Мы считаем, что это было неудачное стечение обстоятельств".

 

Мнение известного британского фотографа Даррена Хита...

 

Хит:

"Профессионал должен знать, где находится черта, которую нельзя пересекать во время съемок на стартовом поле. Гонщики сосредотачиваются, думают о тактике и о старте. Тот, кто вторгается в их зону комфорта, чаще всего получает жесткую отповедь от механика или ассистента – но обычно не от гонщика.

Но один фотограф (Кайе) действительно подошел слишком близко, и Кими вынужден был категорично указать журналисту, чтобы тот отодвинулся. Однако прошло несколько напряженных секунд, пока репортер раздумывал, и Кими, пребывавший во взведенном состоянии, просто взорвался".

Link to comment
Share on other sites

Инцидент, в котором Кими Райкконен толкнул уважаемого фотографа Пола-Анри Кяе, сам действующий чемпион мира считает "небольшим".

 

“Люди пытаются раздуть из мухи слона, но он (фотограф) не должен был наступать на мои вещи. Небольшая проблема”,- сказал Райкконен в интервью журналистам во время тестов в Хоккенхайме.

 

К слову, в 2008 году агенство Кяе опубликовало немало замечательных снимков Кими.

Link to comment
Share on other sites

 

“Люди пытаются раздуть из мухи слона, но он (фотограф) не должен был наступать на мои вещи. Небольшая проблема”

Кстати, до этого ни где не сообщалось что фотограф ходил по вещам Кими. А это, как мне кажется, немного меняем ситуацию.

Одно дело толкнуть человека который тебя фотографирует и имеет на это право, а другой толкгуть того кто ходит по твоим вещам не имея на это никаких прав.

Link to comment
Share on other sites

Нигде? Читай наш форум ! Концентрированная инфа всех ресурсов! :супа:

Это я уж понял.

После вас с Анти заходишь на любой новостной ресурс, а там одни баяны :D

Link to comment
Share on other sites

Кими (об уходе):

"Я уже не раз говорил о том, что у меня есть контракт с Ferrari на сезон 2009 года. В своей карьере я никогда не нарушал контрактных обязательств, так что в 2009-м я буду выступать за Ferrari".

Link to comment
Share on other sites

Стефано Доменкали вспоминает перипетии гонки в Великобритании и оценивает выступление своей команды в первой половине сезона…

 

Вопрос: Стефано, давайте вспомним события на пит-уолл во время первой волны пит-стопов. В тот момент Кими догонял Льюиса, который порядком стер свои покрышки. Кими же был в хорошей форме. Прежде всего, Вы не решились заправить машину Кими больше, чем Льюиса или по крайней мере залили ему столько же топлива, сколько и британцу; во-вторых, команда не стала менять резину, а затем, когда стало ясно, что это не сработало, Кими довольно долго оставался на трассе, по всей видимости в ожидании момента, когда можно было бы заправиться до самого финиша. Действительно ли это было необходимо?

Стефано Доменикали: Все что Вы сказали - правда. Мы не стали слишком заправлять машину Кими потому, что рассчитывали на постепенное улучшение состояния трассы в надежде чуть позже сменить резину на псевдослик. Мы не знали, как будут развиваться события на самом деле, но при расчете длины второго отрезка, команда обязана была принимать во внимание и этот момент.

 

По этой же причине мы не стали менять и резину, к тому ж многие пилоты также приняли решение остаться на старом комплекте и после выезда из боксов довольно неплохо держались на трассе. Эти два фактора и сыграли свою роль в принятии решения. Как впоследствии оказалось, оно было неверным.

 

Вопрос: Подведите итог выступления команды в той гонке с учетом результата Фелипе.

Стефано Доменикали: Для Фелипе гонка сложилась непросто. В квалификации команда допустила ошибку, которая не позволила ему проехать еще один быстрый круг в заключительной сессии, а в таких условиях, стартовать в середине пелетона всегда не очень то приятно. Так что мы должны принять во внимание этот факт. Затем, после первого пит-стопа, гонка, как мы сказали, для нас закончилась.

 

С точки зрения спортивного результата, то воскресенье стоит поскорее забыть, мы должны помнить тот уик-энд - не только воскресенье - с точки зрения работы, которую нам предстоит сделать, чтобы избежать подобных ошибок в будущем. Все мы с нетерпением ждем следующего уик-энда, на котором обязательно должны отыграться. Не в наших правилах показывать подобные Сильверстоуну результаты. Но это гонки, ничего не поделаешь.

 

Вопрос: В той гонке все решала погода. Насколько принятие решения зависело от конкретных условий на трассе?

Стефано Доменикали: Полностью, поскольку это был ключевой момент. К сожалению, погода очень непредсказуема и очень быстро меняется. Нужно сделать выводы из всего произошедшего и научиться предугадывать дальнейшее развитие событий.

 

Вопрос: Я понимаю, что Вы всегда хотите учиться на своих ошибках и двигаться вперед, избегая их в будущем, но если вспомнить три последних дождевых гонки, что вы в них имели...

Стефано Доменикали: Последние две, потому что третья проходила в Японии, и с нами никак не связана. Но я отвечу Вам. Не считая Фудзи, где стратегия никоим образом на результат не повлияла, но все-таки дождь не позволил нам высоко финишировать в той гонке, все-таки хочу сказать, что две последние дождевые гонки в этом сезоне явно нас разочаровали. Нужно что-то делать...

 

Вопрос: Стефано, по ходу Гран-При Великобритании Фелипе развернуло наверное раз пять. Это следствие проблем с машиной или же простое невезение?

Стефано Доменикали: Трудно управлять машиной в таких условиях, да и для всей команды эта гонка сложилась очень непросто. Когда я говорю о команде, я имею в виду и саму команду, и ее пилотов. Здорово, что в чемпионате царит такая напряженная борьба, но не очень приятно, что конкуренты подобрались к нам так близко. Нужно смотреть вперед и продолжать работать, сохраняя полную концентрацию, чтобы по воскресеньям выступать значительно лучше.

 

Вопрос: Позади половина сезона, Ferrari и BMW Sauber разделяют в Кубке Конструкторов 14 очков. Можете как-нибудь прокомментировать сложившуюся ситуацию?

Стефано Доменикали: Перед началом чемпионата я всегда говорил, что нас ожидает очень напряженная борьба.

 

Единственное, что можно сказать в данной ситуации - если принять во внимание скорость нашей машины с одной стороны, и ее надежность с другой, то говоря обо всех проблемах, случившихся в первой половине сезона, из-за эффективности работы машины мы потеряли намного больше очков, чем из-за надежности. Вторая часть чемпионата обещает быть очень напряженной.

Link to comment
Share on other sites

Масса (о Сильверстоуне):

"Безусловно, первый разворот – это моя ошибка. Однако почти всю дистанцию я проехал на шинах, не соответствовавшим погодным условиям. Так что не могу сказать, что все произошло только по моей вине – дело было еще и в тактике.

В любом случае, в Сильверстоуне мы наделали слишком много ошибок, и мы это знаем. Поэтом напряженно работаем, чтобы их не повторить. Однако мы – не единственная команда, кто в этом году допускает промахи. Они неизбежны, но теперь все внимание необходимо посвятить следующей гонке.

Исход чемпионата еще не решен, мы по-прежнему лидируем в Кубке конструкторов, поэтому пока беспокоиться не о чем".

Link to comment
Share on other sites

Сегодня издание ABC распространило информацию, согласно которой испанская банковская сеть Santander будет спонсировать команду Ferrari с 2010 года. Если эти сообщения окажутся правдой, слухи о приходе Фернандо Алонсо в Скудерию перейдут на новый уровень.

 

Santander всегда хотела работать с Алонсо, но контракт подписывался с McLaren, а не с Фернандо”,- отметила представитель банковской сети.

 

Santander заключила соглашение с McLaren после объявления контракта между Алонсо и командой Рона Денниса, однако по окончанию 2007 года испанец вернулся в Renault. Это событие, естественно, не очень обрадовало представителей компании.

 

“Santander прекращает сотрудничество с McLaren и отправляется в Ferrari. Рон Деннис уже проинформирован о контракте с итальянской командой, который вступит в силу в 2010 году”,- сообщает ABC, не ссылаясь на какие-либо источники.

 

Журналисты предполагают о существовании тайной договоренности: Ferrari пообещала Santander, что в 2010 году компания воссоединится с Алонсо…

 

Опять начинать за НАНДО болеть ? :(

Link to comment
Share on other sites

Баян :rolleyes:

 

В преддверии Гран-при Германии Михаэль Шумахер сообщил новые подробности своего ухода из Формулы-1. Оказывается, решение повесить шлем на гвоздь немец принял из-за Фелипе Массы, причем не потому, что бразилец был слишком быстр, а потому, что не хотел ломать ему карьеру.

 

На момент объявления отставки Шумахера у Ferrari уже был контракт с Кими Райкконеном.

 

“Я ушел, потому что не хотел, чтобы мой друг Фелипе Масса оказался без работы,- сообщил семикратный чемпион в интервью изданию Blick.- Я не боялся борьбы с Кими Райкконеном и без проблем смог бы с ним конкурировать”.

 

По другой теории Михаэль совсем не собирался заканчивать карьеру, но на его уходе настоял президент Ferrari Лука ди Монтеземоло. Подтверждения эта теория не получила, однако публиковалась некоторыми наблюдателями, в том числе BusinessF1.

Link to comment
Share on other sites

Ну так большевики обо всём этом ещё тогда говорили. Никаких сомнений о причинах ухода лично у меня никогда не было. Просто вежливый МШ это называет "не хотел ломать"... Он же не напишет - меня ушли из-за денег Тодта-младшего...
Link to comment
Share on other sites

Масса:

«После Сильверстоуна команда уделила внимание многим аспектам, в частности, всем процедурам, которые производятся на трассе по время гонки. Я не буду детально комментировать, поскольку это конфиденциальная информация. Однако мы должны действовать так, чтобы не повторять собственные ошибки.

Критика в мой адрес после британского Гран При меня не слишком беспокоит. Критики и раньше было много, но на меня это никогда не действовало, поскольку я и сам знаю, что я должен делать, и что я хочу делать.

Мнение людей, не имеющих отношения к команде, вообще мало что значит, тем более что один день они называют тебя феноменом, а на другой – неудачником. Я не принимаю это близко к сердцу».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«McLaren всегда была и остается конкурентоспособной командой. Случалось, по разным причинами, что она не могла полностью реализовать свой потенциал, но мы знаем, сколь она сильна. И борьба продолжится до самого конца чемпионата.

Не думаю, что сражение за титул идет только между Ferrari и McLaren. Если не ошибаюсь, есть команда, которая называется BMW и занимает второе место в Кубке Конструкторов, а гонщик Роберт Кубица лишь на два очка отстает от тройки лидеров.

Но победит тот, кому удастся добиться максимального прогресса в модернизации машины, и кто допустит меньше всех ошибок».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...