Jump to content

КАТАСТРОФА!


Antipuh
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Ну ясно, что ничего не ясно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Понапридумывали названий должностей, чтоб никто ничего не понял.

 

</font>

 

Я сам толком не пойму, чем он конкретно занимаеться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Antipuh, прими мои соболезнования...

Видимо, все, что я слышал и читал про Лауду, оказалось правдой...</font>

 

А что ты ждал от Ники???

 

Лауда - прожженный бизнесмен (не только в переносном, но и в прямом смысле (я имею ввиду Лауда-эйр, а не пожар болида)).

 

Но в прошлогоднем движке Форда не вижу особого криминала. В конце сезона Ford был хорош... Мерсы обещают(!) новый движок только к концу апреля... А чо там у Фордов получится в 2003 - этого бабушка еще не сказала...

 

Эдди Джордан - он "непотопляемый"!!! Кто будет "в плюсах" - это только "вскрытие покажет"...

Link to comment
Share on other sites

А почему, собственно, катастрофа? Удивительно, что Эдди Джордану в его нынешнем положении удалось заключить соглашение о поставке хоть каких-то моторов. И то, что это оказался Косворт сезона 2002, не самый плохой вариант. А то, что команда не сможет бороться за подиумы и даже за очки (кроме как случайно в случае большого количества сходов у соперников), было ясно и раньше.

 

Из команд-середнячков наибольшее внимание следует обратить на Заубер, который получит в свое распоряжение супер-мотор Феррари этого года, и по мощности, и по надежности превосходящий все другие нынешние двигатели. Добавим сюда быстро прогрессирующее Рено и получим хорошую борьбу во "втором эшелоне".

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Из команд-середнячков наибольшее внимание следует обратить на Заубер, который получит в свое распоряжение супер-мотор Феррари этого года...</font>

 

"Гоподу, помоооолимсяаааааааа!"

 

Мож тебе ник поменять? Почти все буквы можно оставить ("е" на "а" заменить - не велика потеря). А букву "у" даже двигать не нужно... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Заубер, который получит в свое распоряжение супер-мотор Феррари этого года, и по мощности, и по надежности превосходящий все другие нынешние двигатели. </font>

 

Даа. Краснуха у тебя. А БМВ забыл? Определённо краснуха.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Из команд-середнячков наибольшее внимание следует обратить на Заубер, который получит в свое распоряжение супер-мотор Феррари этого года, и по мощности, и по надежности превосходящий все другие нынешние двигатели. . </font>

 

 

Возникает резонный вопрос, а кто делает машину у Заубера?

А по мощности - приведи доказательства, или это у тебя из "достоверных источников" опять.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Доказательства чего тебе привести?

Того, что мотор Феррари 2002 мощнее мотора БМВ 2002?

Реальные данные засекречены, и мы их не узнаем, а вот все факты, которые нам известны, указывают на то, что преимущество в мощности на стороне Феррари.

В первую очередь стоит отметить преимущество Феррари в максимальной скорости на большинстве трасс, а также подавляющее превосходство на скоростных трассах типа Монцы, наиболее требовательных к мощности двигателя.

 

К тому же у Уильямса неоднократно возникали проблемы с надежностью, из чего может следовать вывод о том, что их пресловутая мощность в какой-то мере бутафорна, и надежны их двигатели только тогда, когда используют свой ресурс в меньшей степени, чем это необходимо для соперничества с двигателями Феррари в мощности. Об этом же говорит и факт неоднократного снижения оборотов двигателя инженерами БМВ из боксов во время гонок прошедшего сезона.

 

Никаких же фактологических доводов в пользу большей мощности двигателей БМВ (по крайней мере их гоночной конфигурации) над двигателями Феррари в прошедшем сезоне не было.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

А по мощности - приведи доказательства, или это у тебя из "достоверных источников" опять.</font>

 

Не приведи господи, тебе такую напасть - весь мир красный! Врагу не стоит желать:

 

- Скорости на прямых не видать;

- 19 050 оборотов не слыхать;

- ничего без упоминания "Красного" - не сказать.

 

Тихий ужас... Только красный... И что самое страшное - не лечится эта напасть!!! Думать то нечем - в МГУ все мозги отбили, одна краснота осталась... Даже диплом и тот - красный... В радуге - один цвет... Ужас!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Доказательства чего тебе привести?

</font>

 

 

Я уже в другом топике сомнения высказал. А вообще-то в Испании с Венгрией Феррари еще больше выигрывали, чем в монце. Может не в моторе дело?

 

И еще, я не утверждал, что БМВ надежнее Феррари.

 

Link to comment
Share on other sites

Я полагаю, что не стоит морочить людям голову, говоря о том, что, дескать, мощность и надежность - вещи, которые можно анализировать (применительно к Ф-1) в отрыве друг от друга.

 

Здесь не идет речь о так называемой гипотетической мощности двигателя, которая может быть достигнута в идеальных условиях в течение некоего минимального промежутка времени. Имеет смысл говорить о мощности лишь в той мере, в которой это может быть реально применимо к гонкам.

 

Поскольку в гонках проблемы с надежностью двигателей БМВ имели место, причем неоднократно (тогда как, скажем, на Феррари Шумахера за 17 гонок не было вообще никаких видимых проблем), мы можем говорить о том, что при работе в режиме, обеспечивающем приемлимую надежность, моторы БМВ гораздо слабее, чем то их состояние, в котором они могут что-то противопоставить сверхнадежным двигателям от Паоло Мартинелли.

 

Кроме того, даже если закрыть глаза на все вышесказанное, не было приведено ни единого факта, который мог бы служить доказательством действительного превосходства двигателей БМВ в мощности. Вместо такого рода фактологических материалов модным стало рассказывать про некие аэродинамические модификации Рори Бёрна, которые, дескать, и обеспечивают все преимущество (хотя это утверждение тоже ничем конкретным, кроме красивых слов, не подтверждается, по крайней мере в такой степени, которая была бы достаточной для принятия фразы "все преимущество").

 

Резюме: приведите содержательные аргументы, доказывающие преимущество двигателей БМВ в гоночной конфигурации над двигателями Феррари.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Не приведи господи, тебе такую напасть - весь мир красный! Врагу не стоит желать:

 

- Скорости на прямых не видать;

- 19 050 оборотов не слыхать;

- ничего без упоминания "Красного" - не сказать.

 

Тихий ужас... Только красный... И что самое страшное - не лечится эта напасть!!! Думать то нечем - в МГУ все мозги отбили, одна краснота осталась... Даже диплом и тот - красный... В радуге - один цвет... Ужас!</font>

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/roflmao.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/laugh1.gif Во-во!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

...Кроме того, даже если закрыть глаза на все вышесказанное, не было приведено ни единого факта, который мог бы служить доказательством действительного превосходства двигателей БМВ в мощности.</font>

Это действительно так. Никаких конкретных цифр, кроме планки в 19 тысяч оборотов, которую преодолели в BMW, не было слышно ни по ТВ, ни в прессе. Если кто нашел, поделитесь. Зато когда в Монце Шумахер обошел Монтойю на прямой, как стоячего, вывод о сравнительной мощности двигателей Феррари и Вильямс напросился сам собой. И похоже, что "ферровские сердца" вообще превосходят своих баварских визави практически по всем статьям. На ГП Венгрии, где не так ценна мощность, как разгонная динамика, Феррари вообще выигрывали у Вильямс более секунды на круге.

Скорее всего, все громкие речи о превосходстве немецкого двигателя в мощности - всего лишь рекламная акция от BMW. Почему Феррари не опровергла это? Вероятно, у них были причины скрывать истинную силу своих движков, причем не исключено, что за всем этим стоит тень Берни, желавшего спасти интригу в чемпионате хоть как-нибудь.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (09-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Из команд-середнячков наибольшее внимание следует обратить на Заубер, который получит в свое распоряжение супер-мотор Феррари этого года, и по </font>

 

Заубер-это команда-кастрат.

У Джордана шансов выиграть КК теоретически больше чем у Заубера

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Заубер-это команда-кастрат.

</font>

Ни хрена подобного. Чем фирма Феррари хуже фирмы Косворт или Илмор? Только тем, что поставляет движки более, чем одной команде? Так Косворт тоже предложил Джордану второсортные двигатели.

 

Надо смотреть на это проще, вон, в 60-70х годах Купер, Лотус и Марч поставляли свои машины (целиком, а не только двигун!) всем желающим. И никто не называл этих желающих кастратами...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Black Alex:

Это действительно так. Никаких конкретных цифр, кроме планки в 19 тысяч оборотов, которую преодолели в BMW, не было слышно ни по ТВ, ни в прессе. Если кто нашел, поделитесь. Зато когда в Монце Шумахер обошел Монтойю на прямой, как стоячего, вывод о сравнительной мощности двигателей Феррари и Вильямс напросился сам собой. И похоже, что "ферровские сердца" вообще превосходят своих баварских визави практически по всем статьям. На ГП Венгрии, где не так ценна мощность, как разгонная динамика, Феррари вообще выигрывали у Вильямс более секунды на круге.

Скорее всего, все громкие речи о превосходстве немецкого двигателя в мощности - всего лишь рекламная акция от BMW. Почему Феррари не опровергла это? Вероятно, у них были причины скрывать истинную силу своих движков, причем не исключено, что за всем этим стоит тень Берни, желавшего спасти интригу в чемпионате хоть как-нибудь.

 

[Это сообщение было отредактировано Black Alex (09-11-2002).]</font>

 

Да, совершенно верно. Я тоже склонен придерживаться подобного мнения относительно причин поведения БМВ и Феррари в отношении двигателей.

 

При этом позволю себе заметить, что в данном случае Black Alex привел веские доводы в защиту данного мнения, и это есть факт. Разумеется, многое из того, что говорю я, не может быть принято другими по той простой причине, что сказал сие Neud, но сейчас об этом же говорит и другой человек. Более того, один из наиболее рьяных противников Neud'a.

 

Возможно, хоть это заставит вас, господа, задуматься над обсуждаемой темой и задать себе вопрос о том, а так ли хороши баварские агрегаты, как о них рассказывают...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by Antipuh:

Заубер-это команда-кастрат.

</font>

Ни хрена подобного. Чем фирма Феррари хуже фирмы Косворт или Илмор? Только тем, что поставляет движки более, чем одной команде? Так Косворт тоже предложил Джордану второсортные двигатели.

 

Надо смотреть на это проще, вон, в 60-70х годах Купер, Лотус и Марч поставляли свои машины (целиком, а не только двигун!) всем желающим. И никто не называл этих желающих кастратами...

 

Ты ещё скажи что Заубер у Феррари может выиграть

 

Вот Джордан у Ягуляра может.

 

И у Феррари может (теоретически)

 

А Заубер не может

 

Как назвать команду без шансов?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Джордан как раз не может выиграть не только у Феррари, но даже и у Ягуара, потому как на прошлогодних двигателях Косворт далеко не уедешь.

А Заубер, хотя с Феррари и не в состоянии соперничать, вполне может, во-первых, выиграть у всех команд "второго эшелона" и, во-вторых, при удачном стечении в состоянии отбирать очки у Макларена и Уильямса (особенно если "революционные" машины этих команд окажутся не вполне адекватными, потому что в этом случае надежный и мощный чемпионский мотор Феррари-2002 будет отличным козырем).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

А Заубер, хотя с Феррари и не в состоянии соперничать, вполне может, во-первых, выиграть у всех команд "второго эшелона" и, во-вторых, при удачном стечении в состоянии отбирать очки у Макларена и Уильямса , потому что в этом случае надежный и мощный чемпионский мотор Феррари-2002 будет отличным козырем).</font>

 

Неуд! Ну бывают же такие... , как ты!

 

Умом я понимаю, что Шумахер будет 6-и кратным... Но один факт, что среди его фанов есть такие как ты! Вызывает ужасное отвращение, плавно переходящее в идиосинкразию.

 

В сезоне 2003, я буду болеть за Кими Ряйкконнена! Не хочу быть в одной компании с тупыми!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (09-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Айртон, я не буду отвечать тебе оскорблением на оскорбление, потому как не собираюсь уподобляться тебе и некоторым другим товарищам, не могущим вести дискуссию культурно, как подобает людям высоко развитым в интеллектуальном плане.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Джордан как раз не может выиграть не только у Феррари, но даже и у Ягуара, потому как на прошлогодних двигателях Косворт далеко не уедешь.

.</font>

 

Ты чего весь этот сезон проспал?

 

Arrows делал Ягуар как младенцев!

Да на таком же двигателе. Но болид у Джордана, я думаю покруче будет чем Arrows.

 

Я очень надеюсь, что Ягуар в следующем сезоне крупно проиграет Джордану, и руководство Форд отделается от этой зелёной какашки.

ИМХО Сотрудничество, полноценное, Джордана и Форда пойдёт на пальзу обоим. А Ягуару место в прошлом. Когда он был Стюартом, и за него гонял Баррик это было круто. А сейчас оба-ОТСТОЙ!!!

 

И вообще, кто там за Ягуляр ваступать будет?

Link to comment
Share on other sites

Друг мой, у Джордана будут моторы Косворт-2002, а у Ягуара - моторы Косворт-2003. Разницу ощущаешь? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Эрроуз же, к твоему сведению, обыгрывал Ягуар, выступая на одинаковых с ними двигателях.

 

Выступать за Ягуар, если ты не знаешь, будет талантливый Марк Уеббер, а также перспективный бразилец Пиццония.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Друг мой, у Джордана будут моторы Косворт-2002, а у Ягуара - моторы Косворт-2003. Разницу ощущаешь? http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

</font>

 

Вопрос в том, насколько большая эта будет разница

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Эрроуз же, к твоему сведению, обыгрывал Ягуар, выступая на одинаковых с ними двигателях.

</font>

 

Внимательней надо было читать мою мыслю.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Выступать за Ягуар, если ты не знаешь, будет талантливый Марк Уеббер, а также перспективный бразилец Пиццония. </font>

 

И кто это такие?

 

Веббер-более талантливый чем Енг.

 

И ни пойми какой бразилец?

 

Физикелла и врзможно Ирвайн по твоему им не пара?

 

Талантливай и очень опытный Джан-Карло, и суперопытный Ирвайн, для коророго порвать Ягуар на британский флаг, будет делом чести.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Дело в том, что преимущество Ягуара над Джорданом в плане двигателей в следующем сезоне гарантировано, поскольку новый мотор обязательно будет лучше старого (а намного или нет - это другой вопрос).

 

Чье шасси будет лучше - это мы сможем сказать только ближе к концу сезона. Относительно пар пилотов - конечно, Физикелла сильнее Пиццонии, равно как и Ирвайн. Про Уеббера пока сложно говорить - посмотрим. Впрочем, если действительно сочетание пилотов будет таковым: Физикелла-Ирвайн, то итальянцу, имхо, придется довольствоваться позицией подносчика снарядов в Джордане.

Link to comment
Share on other sites

Если честно, то мои симпатии в борьбе "Ягуар провив Джордан" находятся на стороне "желтых". Однако, надо признать, что Ягуар просто не позволит своим "клиентам" подняться выше их самих. Последний раз ТАКОЕ случалось в середине 90х, когда Лотус-Рено переигрывал французскую заводскую команду. Результатом стал уход Рено из гонок на несколько лет.

 

В 60х годах с этим и еще проще было - когда Брюс МакЛарен за рулем "своей" команды стал переигрывать заводскую команду Брэбхем, чьё шасси использовал, Черный Джек сразу прекратил поставки.

 

Думаю, с Лауды станется (если совсем уж жаба заест) самому под покровом ночи с гаечным ключом моторы ломать http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...