Jump to content

Макларен vs Вильямс в сезоне 2003


Slavik
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Konrad:

Кевин, ты ли это? И это будет профессионально? Это не тимуровцы, а пилоты. И контракты они не с бабушками на уборку квартиры подписывают.</font>

 

А ты читал контракт Кулхарда?....

Откуда известно, что он не на прогулки ездит?....Это первое...

Во-вторых, если и есть, то зачем Деннис идет на такие условия, когда в середине сезона лидера комнды постоянно дергают на многочисленные рекламные акции?....

Я понимаю, если бы это делали в этом году пилоты Ferrari...Но ведь не делали...

В этом, наверное, и есть позиция руководства команды.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (06-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 91
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

По поводу табачной рекламы.

Мне кажется что неспроста Берни усиленно занялся поисками новых трас формулы (Бахрей, Китай, Россия и т.д.). Я уверен список можно продолжить. Я думаю что может так случиться, что после 2005 года в календаре европейских этапов без табачной рекламы останется эдак процентов 20.

Уже сейчас в календаре 7 этапов проводятся в странах не членах ЕС. Это уже почти половина. Так что неизвестно что будет до 2006 года. Но ясно одно - Берни никогда не откажется от спонсорских денег.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

За тебя это скоро сделает West.... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Не знаю как WEST, но...

 

Немецкий телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom в конце этого года прекращает спонсорство двух команд, в том числе McLaren Mercedes. Как стало известно сегодня из журнала WirtschaftsWoche, причина кроется в попытке компании сэкономить, чтобы расплатиться с образовавшимся значительным долгом. Кроме McLaren, это коснется и одной немецкой футбольной команды. В результате отказа от этого спонсорства телекомпания сэкономит около 10 млн евро.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Я думаю, это не так.

Если в характеристики включить надежность, то Феррари лучше. Но БМВ и в гонках мощнее были. Провалы Вильямса в гонках не только и не столько снижением характеристик двигателя объясняются...

 

</font>

 

Это, мягко говоря, спорный вопрос. Реальные характеристики двигателей мы в любом случае не знаем, и можем оперировать лишь оценочными суждениями. Тогда как факты, которые нам известны, свидетельствуют о том, что в большей части гонок максимальную скорость на прямых развивали болиды Феррари, и подавляющее преимущество на трассах, наиболее требовательных к мощности двигателя, тоже было у пилотов Феррари.

Кроме того, именно Уильямс, а не Феррари, неоднократно сталкивался с проблемами надежности двигателей. Это, в частности, может говорить о том, что для достижения высокой мощности, о которой многие так любят говорить, инженеры "перекручивали" двигатели, заставляя их работать в запредельных для себя режимах, тем самым подвергая команду большому риску возникновения технических проблем. Тогда как в те моменты (а их было несколько), когда, по сообщениям официальных лиц Уильямса, команда принимала решение ограничить обороты, эти "чудо-агрегаты" совершенно не создавали впечатления сверхмощных моторов.

 

Фактов же, которые прямо бы говорили о преимуществе моторов БМВ в мощности над творениями Паоло Мартинелли, в 2002 году не было.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Это, мягко говоря, спорный вопрос...

</font>

 

 

Об аэродинамических настройках, влияющих на максимальную скорость Неуд вероятно не слышал.

А подавляющее преимущество у Феррари было на большинстве типов трасс...

 

 

Link to comment
Share on other sites

В первую очередь необходимо подчеркнуть, что ни ты, ни я, ни кто-то другой из присутствующих здесь не сможет точно определить, в какой степени преимущество одной команды над другой определяется превосходством в одном блоке компонентов, а в какой - в другом.

 

Затем, ты, при всем своем пафосе, опять не привел никаких доводов, которые бы прямо свидетельствовали о преимуществе БМВ в мощности над моторами Феррари. НИ ЕДИНОГО довода не привел, а апломб при этом такой, что ни приведи Господь.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

В первую очередь необходимо подчеркнуть, что ни ты, ни я, ни кто-то другой из присутствующих здесь не сможет точно определить, в какой степени преимущество одной команды над другой определяется превосходством в одном блоке компонентов, а в какой - в другом.

 

Затем, ты, при всем своем пафосе, опять не привел никаких доводов, которые бы прямо свидетельствовали о преимуществе БМВ в мощности над моторами Феррари. НИ ЕДИНОГО довода не привел, а апломб при этом такой, что ни приведи Господь.</font>

 

1. Антикрылья Феррари и Вильямса сравнить можно.

2. Преимущество на медленных трассах у Феррари было еще выше.

3. Моторная трасса во Франции - особого преимущества не было.

4. Апломб и пафос свой ты оставь при себе.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Затем, ты опять не привел никаких доводов, которые бы прямо свидетельствовали о преимуществе БМВ в мощности над моторами Феррари.</font>

 

А зачем приводить, если сами BMW-Williams показали распечатку телеметрии по оборотам двигателя в гонке? Там четко было зафиксировано 19050 оборотов в минуту... Или тебе формулу рассчета мощности двигателя внутреннего сгорания привести?

 

На длинных прямых (где они были) наивысшие скорости показали BMW. Или тебе эту статистику ЗДЕСЬ нужно опубликовать?

 

Ну, а если мнение спецов Феррари (в т.ч. М.Шумахера и Мартинелли) тебя не устраивает... Ну тогда я не знаю...

Link to comment
Share on other sites

1. Можно сравнить? Сравнивай. Интересно было бы узнать, что конкретно это тебе даст применительно к теме обсуждения (то бишь мощности двигателей).

 

2. Преимущество Феррари было практически везде одинаковым, т.е. подавляющим. И итоговый отрыв определялся только желанием или нежеланием пилотов Феррари и штаба команды во главе с Брауном поддерживать высокую скорость хотя бы на протяжении двух третей гонки.

 

3. Где, собственно, факты, говорящие в пользу большей мощности двигателей БМВ?

 

Из сказанного тобой, если строго пользоваться логикой, вывод можно сделать только один, а именно: преимущество Феррари в аэродинамике над Уильямсом более значительное, чем преимущество Феррари над Уильямсом в характеристиках двигателя.

Т.е., выражаясь простым языком, двигатели Феррари просто лучше двигателей БМВ, тогда как аэродинамика Феррари намного лучше аэродинамики Уильямса.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:</font>

 

Неуд, ей богу... Смени ник! А то скоро все тут в Ферро-ненавистников превратятся! "Неуд" - это как красная тряпка (ИМХО - каламбур)... Не позорь Скудерию, будь ласка... Покакай в другом месте!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

А ты, что и украинский знаешь?</font>

 

Ну, примерно как английский... Сиречь "по собачьи" - все понимаю, ничо сказать не могу... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А ваще, мои корни - с Кубани и в Украине родственники есть... И Чернобыльскую аварию... Хотя это конфиденс...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ну, примерно как английский... Сиречь "по собачьи" - все понимаю, ничо сказать не могу... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

А моя любимая фраза на украинском:"Гарны хлопци из ангьского ансамбля Битлз, зараз заспевают писню "Дэвил вумэн", шо в переводе на ридну мову означает "Бисова баба"!" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

И ведь, блин! На русский это не переводится!!!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (08-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Неуд, ей богу... Смени ник! А то скоро все тут в Ферро-ненавистников превратятся! "Неуд" - это как красная тряпка (ИМХО - каламбур)... </font>

 

Айртон, когда ты, наконец, поймешь, что у меня нет стремления нравиться своими высказываниями тем или иным личностям на форумах? Я пишу то, что считаю нужным написать, и пишу так, как мне хочется.

 

Если людей что-то раздражает, то это их собственная проблема, пусть они сами и занимаются ее решением.

 

Иногда, конечно, реакция людей на сам факт того, что постинг написан Neud'ом, весьма забавна, однако это зачастую только подтверждает правильность моих слов. Не будучи в состоянии оперировать аргументами, люди оперируют ругательствами http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

Ну и, наконец, насчет смены ника: это уж мое дело, под каким ником писать. Надо отметить, к слову, что никнейм далеко не каждого из присутствующих здесь превратился в брэнд, тогда как Neud - это давно уже больше чем сетевой псевдоним, и в этом плане то, какого рода эмоциональная нагрузка имеется в этом нике, гораздо менее важно, чем сам факт ее наличия, причем в большом количестве http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Не надо морочить голову людям, Неуд.

Ты не привел ни одного доказательства превосходства мотора Феррари над БМВ.

То, что Феррари имело большее преимущество на скоростных трассах, это не правда.

Большая скорость на прямых объясняется меньшими аэродинамическими нагрузками и, соответственно иными настройками коробки.

 

Мощность и надежность - вещи не имеющии строгой зависимости, не надо выдвигать ложных идей. Мотор азиатек в любой конфигурации не достанет по мощности БМВ, даже в гоночной конфигурации.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Айртон, когда ты, наконец, поймешь, что у меня нет стремления нравиться своими высказываниями тем или иным личностям на форумах?</font>

 

Да у меня тоже нет подобных стремлений. И многие уже вырастили на меня длинный и острый зуб...

 

Но нельзя быть упертым до невозможности! Нельзя носить шоры на глазах! Иногда и подумать полезно...

 

Лично меня, титул "Верховный жрец красной гильдии"... Унизил бы...

 

А уж про "выполненную миссию"... Это ваще позорище!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

 

Не будучи в состоянии оперировать аргументами, люди оперируют ругательствами http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

Во-первых за Макрея ты так и не ответил. Точнее за свое вранье про Макрея и каких-то мифических пилотов Ф1, что его в ралли обставляли.

 

Во-вторых твоя миссия кончилась на этой "помойке", что ж ты приперся-то опять?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Неуд, ей богу... Смени ник! А то скоро все тут в Ферро-ненавистников превратятся! "Неуд" - это как красная тряпка (ИМХО - каламбур)... Не позорь Скудерию, будь ласка... Покакай в другом месте!</font>

 

 

А кто сказал, что Неуд болельщик Феррари. Он сам говорил, что болеет исключительно за Шумахера.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Slavik, собственно, ты и твое поведение как раз и подтверждают теорию Айртона относительно моего никнейма в качестве своего рода "красной тряпки".
Link to comment
Share on other sites

Неуд, ты просто обсос! Ты заколебал всех своими безаппеляционными суждениями, "подавляющими превосодствами" и т.д. В 98,99 году сосал? Потом дристал? В 97 как себя ощущал, ты, бренд недовздроченный? Просто не лезь в топики с названием не "Феррари - лучше всех" и иже с ними! ТЫ ЗАЕБАЛ!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Ну и, наконец, насчет смены ника: это уж мое дело, под каким ником писать. Надо отметить, к слову, что никнейм далеко не каждого из присутствующих здесь превратился в брэнд, тогда как Neud - это давно уже больше чем сетевой псевдоним</font>

 

Ник Осама бин Мухаммад бин Ладен - это еще более крутой "брэнд" (я даже своего кота в его честь назвал)... Но выводы из этого...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Slavik, собственно, ты и твое поведение как раз и подтверждают теорию Айртона относительно моего никнейма в качестве своего рода "красной тряпки".</font>

 

Что аргументы закончились? Аргументолог ты наш...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ayrton - Neud - Slavik!

Вот если бы в Ф-1 была была такая борьба! 3 чела, а лучше 3 команды!

McLaren-Ferrari-Williams!

Но вряд ли нас ждёт нечто подобное в следующем году. Тотальное превосходство Ферров будет трудно изничтожить. Хотя сравнятся - вполне можно. И тут мы посмотрим ху из кто.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by PRO SCHUMI:

Но вряд ли нас ждёт нечто подобное в следующем году.</font>

 

Ты недооцениваешь Неуда! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Он еще и не такое обо... может!!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...