Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Главный исполнительный директор Honda F1 Racing Ник Фрай считает, что у команды есть шанс провести успешный сезон, если в скором времени Honda, отказавшаяся от участия в чемпионате, найдет покупателя.

 

“RA109 - первый автомобиль, разработанный под техническим руководством Росса Брауна. Учитывая все ресурсы, которые есть в распоряжении Росса, и заверение Honda предоставить полную поддержку до завершения подготовки автомобиля к первой гонке, я уверен, что у нас по-прежнему сохраняется шанс провести успешный сезон, если покупатель будет найден. Мы уже подписали спонсорский контракт на 2009 год и ведем продуктивные переговоры с некоторыми другими компаниями. Мы получили предложения о поддержке со всего мира, уверен, это хороший знак для команды. У нас есть шанс продолжать бороться даже в сложных экономических условиях. Мы хотим быть уверены, что команда перейдет в руки правильного человека, который сможет поддерживать нас на высоком уровне. Лично я не сомневаюсь, что Формула-1 имеет будущее и наша команда может стать его частью”.

 

В качестве наиболее вероятного покупателя активов команды выступает Дэвид Ричардс, руководитель Prodrive. Помимо него покупкой Honda могут заинтересоваться Франц Вайгль (Weigl Group - немецкий производитель автомобильного оборудования), Адриан Кампос (недавно испанец вышел из чемпионата GP2, пожелав сосредоточиться на других своих проектах) и Алехандро Агаг. Все эти имена фигурировали в списке потенциальных спасителей Super Aguri.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Red Bull не удивлена решением Honda.

 

«Многие гоночные команды подумывают о том же. Главный вопрос стоит так: сможет ли снижение расходов, на которое всем нам придется пойти, произойти быстро, чтобы гарантировать участие в чемпионате достаточного количества команд».

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон надеется, что у Honda появится новый владелец.

 

Баттон:

«Команда из кожи вон лезет, чтобы подготовить к 2009-му году отличную машину. Учитывая, какой у нас коллектив, и какое у него отношение к работе, я просто не могу поверить, что нет людей, заинтересованных в приобретении Honda Racing...

В прошлый четверг я испытал серьезный шок, а в пятницу поехал в Брэкли, чтобы посмотреть, что делается на заводе, и настроение было не самое хорошее. Но, пробыв там полчаса, встретившись со всеми, я осознал, что мы не в силах что-либо изменить – все глубоко расстроены случившимся. Единственное, что мы можем – сохранять позитивный настрой, что мы и делаем».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Ричардс:

«Конечно, я надеюсь что найдётся покупатель. Это отличная команда и великолепный коллектив, однако, ее ситуация должна послужить уроком для всей Формулы 1: необходимо многое менять, возможно, придется сделать шаг назад, если спорт надеется на процветание в будущем. И я уверен, что все будет именно так.

Я еще ничего не решил. Говорят, что инфраструктура, которой располагает Honda, делает ее привлекательным предложением, но я с этим не согласен. Реальные расходы команды намного превышают уровень, приемлемый в период, когда Формула 1 занимается снижением затрат. Я не спешу соглашаться».

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун считает, что решение руководства Honda о выходе из чемпионата стало следствием неверного подхода компании и к бизнесу, и к спорту.

 

Экклстоун:

"На машинах не было логотипов, они не приносили денег, которые можно было бы отложить на сложный период, как поступили в BMW и Mercedes. Honda много говорила о новой маркетинговой политике, но платила по счетам, и эти расходы оказались слишком велики даже для автоконцертна.

Впрочем, спортивных достижений тоже не было. Интересно, если бы они закончили этот сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов, а прошлый - на четвертом, думали бы они об уходе? Honda финишировала девятой, хотя совет директоров компании шесть лет подряд слышал обещания о победе в следующем сезоне. В такой ситуации новый владелец команды может изменить положение к лучшему".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я, как и многие, был удивлен, ведь Honda давно выступает в Формуле 1 - это одна из великих команд чемпионата. Вероятно, решение было очень непростым, мы надеемся, что больше никто не решится на подобные меры. Команды договорились о сокращении затрат и пытаются сократить бюджеты. Я уверен, решение будет найдено - есть много способов экономии без риска ухода из Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Маловероятно, что перед следующим сезоном мы потеряем еще кого-то. Экономический кризис - серьезный удар для всех, но в дальнейшем ситуация будет только улучшаться. В любом случае надеюсь, что у "Хонды" найдется покупатель. Возможно, это будет бразильская компания. Будет здорово, если бразильская команда выиграет Кубок конструкторов.

Если ситуация не изменится, то в "Формуле-1" останутся только два бразильца - Нельсон Пике из "Рено" и я. Это очень грустно. Отказ "Хонды" - серьезный повод для разочарования. Было бы лучше, если бы в "Формуле-1" остались все участники".

Link to comment
Share on other sites

Бельгийский Autosportnieuws пишет об интересе со стороны французской компании PSA Peugeot-Citroen к приобретению команды Honda. По слухам, в составе новой команды будет выступать Дженсон Баттон и француз Себастьен Бурдэ. Официальных комментариев пока нет.
Link to comment
Share on other sites

Трулли убежден в прогрессе Toyota и надеется, что в следующем году сможет принести команде первую победу.

 

Трулли:

«Я чувствую, что 2009-й станет годом моей первой победы за рулем Toyota. Автогигант делает значительные инвестиции в Формулу 1, чтобы продемонстрировать свой потенциал и великолепные технологии, но и я ставлю перед собой определенные задачи.

Пока ничего не могу сказать о нашей машине, но знаю, что в ней воплощено несколько очень интересных решений.

Машины, построенные в соответствии с новым регламентом, выглядят не слишком привлекательно, но, теоретически, они должны сделать гонки более напряженными, поскольку у нас, по идее, появится возможность вплотную преследовать соперника и атаковать его. Но судить об этом могут только инженеры, а нам пока приходится ждать».

Link to comment
Share on other sites

Бельгийский Autosportnieuws пишет об интересе со стороны французской компании PSA Peugeot-Citroen к приобретению команды Honda. По слухам, в составе новой команды будет выступать Дженсон Баттон и француз Себастьен Бурдэ. Официальных комментариев пока нет.

Жан-Клод Лефебвр:

«Это абсолютно не соответствует действительности. Из-за падения продаж мы испытываем серьезные проблемы, как и все остальные автоконцерны. У нас хватает забот и без Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Компания Subaru объявила об уходе из чемпионата мира по ралли. Известно, что подготовкой машин Subaru WRC много лет занималась британская фирма Prodrive, возглавляемая Дэйвом Ричардсом и теперь у него появится возможность переключить внимание на Формулу 1.

 

Ричардс:

«Безусловно, уход Subaru расчищает путь для новых проектов и позволит мне больше времени уделить размышлениям на эти темы. Реструктуризация Формулы 1, которая должна произойти в 2010-м году, новый технический регламент и программы, направленные на значительное снижение расходов, делают этот спорт более привлекательным и экономически оправданным. Теперь он больше подходит для такой компании, как наша».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард:

"До февраля новая машина не появится на трассе - в январе команда проведет тесты, но у нас не будет системы KERS и полного аэродинамического обвеса. В случае необходимости я сам могу сесть за руль, так что проблем быть не должно. Думаю, с Марком всё будет в порядке. В случае травмы левой ноги, которая испытывает нагрузку при торможении, был бы повод для волнения, а с правой всё образуется.

Из-за запрета на тесты по ходу сезона я проеду меньшую дистанцию, чем мы рассчитывали, если проеду вообще. Когда новая машина появится на трассе, за руль сядут основные гонщики, так что на данном этапе я ни на что не рассчитываю, и ни от чего не отказываюсь. Мой контракт в силе, и прежде всего он подразумевает роль консультанта. Я завершил карьеру и должен смотреть на всё не с позиции гонщика - мне самому интересно, что я смогу сделать вне машины".

Link to comment
Share on other sites

Тадаши Ямашина (Toyota):

"Я горжусь достижениями команды в 2008-м. Мы добились одной из поставленных задач - смогли вернуться на подиум и доказать потенциал команды борьбой за лидирующие позиции в нескольких Гран При. Однако, нельзя базироваться только на положительных аспектах прошедшего сезона. Цель Toyota в Формуле 1 - победы и команда не добилась её в 2008-м, были и откровенно неудачные результаты, когда мы рассчитывали на большее, к примеру - в Фудзи.

По сравнению с соперниками, надежность наших машин была на хорошем уровне, тем не менее, мы несколько раз теряли важные очки из-за этих проблем и должны стремиться к тому, чтобы наши гонщики были на 100% уверены в надежности. Это весьма честолюбивая цель, но мы делаем всё, чтобы достигнуть таких показателей.

Впереди серьёзная работа, мы должны закрепиться на этом уровне и двигаться дальше, к победам в гонках и борьбе за титул".

Link to comment
Share on other sites

Имя покупателя Honda Racing выяснится после рождественских каникул.

 

Ник Фрай:

"Сразу несколько серьёзных компаний проявили интерес к приобретению команды после заявления Honda Motor об уходе из Формулы 1. Мы с Россом Брауном провели переговоры, подробности которых будут объявлены в ближайшее время. Тем временем, работа над новой машиной продолжается, мы делаем всё, чтобы гарантировать выполнение поставленной цели - команда должна выйти на старт первой гонки сезона 2009 года в Мельбурне".

Link to comment
Share on other sites

Японская пресса пишет о возможных перестановках в составе Toyota. По слухам, компания планирует сократить финансирование программы поддержки молодых пилотов, а Камуи Кобаяси в сезоне 2009 года может пригласить на место Ярно Трулли (также по экономическим соображениям).

Официальных комментариев пока нет.

Link to comment
Share on other sites

Британская Mail On Sunday пишет о переговорах, которые босс Prodrive Дэвид Ричардс ведёт с ближневосточными инвесторами - обсуждается вопрос приобретения Honda Racing.

 

Ричардс:

"Решение будет очень непростым, переход в Формулу 1 потребует серьёзных средств и не менее серьёзной реструктуризации. При этом возврат средств возможен лишь через несколько лет, поэтому инвесторам нужно тщательно взвесить все аргументы, прежде чем сделать выбор.

Решение Subaru затронет 20% нашего бизнеса, но Prodrive - крепкая и успешная компания, устремленная в будущее, в разработку новых технологий. За последние шесть недель ситуация в автоспорте изменилась, и я не исключаю возвращения в Формулу 1, но прежде нужно ответить на несколько ключевых вопросов, понять, готовы ли мы взять на себя такую ответственность, и лучший ли сейчас момент для такого решения".

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на продажу Honda Motor новозеландец Крис ван дер Дрифт мечтает о Формуле-1.

 

Ван дер Дрифт:

"До тестов в Формуле 1 оставалось бквально десять дней. Команда ничего не знала, мы готовились по обычной программе, а потом услышали о решении руководства концерна. Я по-прежнему мечтаю о Формуле 1, это могут быть тесты в другой команде, но такова цель".

Link to comment
Share on other sites

Кроме Дэвида Ричардса, претендентами на покупку Honda являются мексиканский миллиардер Карлос Слим (босс телекоммуникационной компании Telmex, который на прошлой неделе побывал на базе команды) и корейская компания Hyundai Kia Automotive Group.
Link to comment
Share on other sites

Самый крупный мировой автопроизводитель - японский концерн Toyota опубликовал финансовый доклад, в котором прогнозируются убытки в $1.7 млрд. до конца марта 2009 года (годом ранее прибыль составила $25.3 млрд.)

Президент Toyota Racing Джон Хауэтт заявил, что эта новость не повлияет на выступления команды в Формуле 1.

 

Хауэтт:

"Сейчас не только автоспорт - весь спорт в целом сталкивается с непростой финансовой ситуацией, но я не думаю, что те, кто верно управляет своим бизнесом, будут жить только сегодняшним днём. Команды Формулы 1 избрали прагматичный подход, позволяющий существенно сократить затраты, не потеряв преимуществ чемпионата. В планах FOTA разработка дальнейших мер после того, как уже принятые вступят в силу".

Link to comment
Share on other sites

Имя покупателя Honda Racing выяснится после рождественских каникул.

.

В интервью La Gazzetta dello Sport представитель компании Peugeot опроверг слухи о том, что французский автомобильный альянс PSA рассматривает возможность приобретения команды Формулы-1, выставленную на продажу японской Honda.

“Это полная неправда,- сказал Жан-Клод Лефевр.- Как и все другие автопроизводителями, мы испытываем проблемы с продажами. Сейчас мы должны подумать о других вещах, а не рассматривать возможность возвращения в Формулу-1”.

 

По мнению итальянской прессы, сейчас Honda изучает два предложение - одно от Дэвида Ричардса, заручившегося арабской поддержкой, другое - от Николя Тодта, руководителя команды ART.

Link to comment
Share on other sites

а мне Хёндай-Киа в качестве претендента больше нравится, имхо было бы интересно что они смогут сделать в Ф1.. производители как-никак, могут сами всю машину разрабатывать, в отличие от остальных вариантов которые суть дочерние команды..

но ведь то Хонда, с их загадочными правилами бизнеса даже при наличии интереса не факт что они Хёндайке команду продадут :(

Link to comment
Share on other sites

Ривола в Скудерии, как известно, будет фактически выполнять обязанности тим-менеджера – координировать спортивную деятельность команды, отвечать за логистику, следить за выполнением регламента.

Фантуцци, в свое время тоже работал в команде Ferrari, где с 1976-го по 1998-й год прошел карьерный путь от стажера до инженера на трассе. На эту же должность Джанфранко перешел в 1998-м в команду Minardi, где проработал до 2000-го. Захваченный вихрем кадровых перемещений, который начался после перехода в Toyota Густава Бруннера, Фантуции оказался в японской команды, где занял административную должность координатора и менеджера по логистике. В 2006-м итальянец вернулся в Minardi (Toro Rosso) и его должность отныне именовалась как “главный управляющий”.

Учитывая беспрецедентный кадровый прорыв Риволы, который свидетельствует о том, насколько высоко оценивалась его работа, перед Фантуцци стоит довольно сложная задача: не допустить снижения спортивной формы Toro Rosso.

Link to comment
Share on other sites

Гэри Андерсон (о ситуации с Honda):

"На первый взгляд может показаться, что конец декабря - это критический срок, любые вмешательства в проект требуют времени, но в условиях замороженного регламента на моторы разница между двигателями минимальна. 40% времени и ресурсов уйдет на компоновку мотора в шасси, 60% - на адаптацию к коробке передач, если новая команда подпишет контракт на поставку и мотора, и коробки, у неё есть шанс успеть до начала сезона.

Несколько лет назад проблема могла бы быть критической, какое-то время потребовалось бы на омологацию силовой установки в FIA, но сейчас все замороженные двигатели омологированы, правда и в данной ситуации и несколько дней могут сыграть решающее значение. Если покупатели Honda хотят начать сезон вместе с соперниками, я бы не советовал тянуть с подписанием контрактов".

Link to comment
Share on other sites

Представители Honda не подтвердили и не опровергли слухи о возможной покупке команды мексиканским миллиардером Карлосом Слимом, опубликованные вчера в итальянской La Stampa.

 

Представитель Слима:

"Нет никакого контракта с Honda. Нет ни соглашения, ни переговоров".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...