Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Formula Money недавно сообщило, что в этом году Герхард Бергер заработал "всего" 600 тысяч евро (3-е место с конца в Формуле-1).

 

Бергер:

«Во-первых, я не видел рейтинга, во-вторых, меня это вовсе не расстраивает, и, в-третьих, даже таких денег я пока не не получил. Я реалист. И мне также трудно это комментировать, как и $80 млн Кими Райкконена. Это какая-то выдуманная сумма. Ничего не могу сказать».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Руководство "Хонды" приняло решение объявить состав команды на следующий год после завершения текущего сезона, сообщает Autosport. Известно, что одним из пилотов конюшни останется британец Дженсон Баттон. Компанию ему могут составить нынешний партнер Рубенс Баррикелло, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий в настоящий момент за "Рено", или молодой пилот Бруну Сенна, племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны.

"Мы не устанавливали себе строгих временных рамок, - отметил спортивный директор "Хонды" Росс Браун. - Решение будет принято без спешки, уже после окончания сезона".

Link to comment
Share on other sites

Руководство "Хонды" приняло решение объявить состав команды на следующий год после завершения текущего сезона, сообщает Autosport. Известно, что одним из пилотов конюшни останется британец Дженсон Баттон. Компанию ему могут составить нынешний партнер Рубенс Баррикелло, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий в настоящий момент за "Рено", или молодой пилот Бруну Сенна, племянник трехкратного чемпиона мира Айртона Сенны.

"Мы не устанавливали себе строгих временных рамок, - отметил спортивный директор "Хонды" Росс Браун. - Решение будет принято без спешки, уже после окончания сезона".

Разве огромная статья,чтобы её прятать? Неудобно же ходить по дополнительным ссылкам, чтобы увидеть, что ты эту статью уже читал :(

 

ДОПОЛНЕНИЕ:

 

“Мы ждем, когда один гонщик скажет “Да” или “Нет”, - заявил Фрай. На вопрос Луизы Гудмен, является ли этим человеком Фернандо Алонсо, Фрай заметил: “Вы весьма проницательны”.

Ник Фрай отказался сообщить о том, кого именно уволят из команды в случае, если Фернандо согласится.

Link to comment
Share on other sites

Бергер:

"Контракт с Бурдэ? Я не могу это обсуждать, но сегодня он был очень хорош. Если так будет и дальше, то такой гонщик однозначно заслуживает продления контракта".

Link to comment
Share on other sites

Руководство "Торо Россо" отложило принятие решения относительно пилотов, с которыми команда будет сотрудничать в следующем сезоне.

 

Бергер:

"На данном этапе я не хотел бы говорить об этом. Я доволен результатом Бурдэ на "Гран-при Японии". Жаль только, что его оштрафовали. Мне важно видеть, что он что-то делает, прогрессирует".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

"Я - профессиональный гонщик, я не могу забыть обо всём и просто ждать - если в декабре команда объявит о контракте с кем-то другим, то у меня не будет шансов сесть за руль. Нужно принять решение, но сейчас ситуация зависит не от меня. Всё намного сложнее, чем хотелось, и пока я не могу ничего изменить".

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

«Думаю, теперь руководству известно, на что я способен. И они прекрасно представляют, как и с кем будут работать в следующем сезоне.

Конечно, могут вмешаться и другие факторы, но такова Формула 1. Здесь многое меняется, и перемены часто носят драматический характер. Однако, самое важное – удержаться в паддоке».

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ надеется на второй шанс.

 

Бурдэ:

«Руководство Toro Rosso, похоже, не торопится решать мою судьбу. Но дело в том, что у меня есть и другие предложения, не связанные с Формулой 1, и мне вскоре надо будет давать ответ. Есть несколько вариантов, но пока моя цель – остаться в команде. Я надеюсь, что получу второй шанс, ведь сезон был трудным, одним из худших в моей карьере, и мне действительно не удалось оставить о себе качественное впечатление».

Link to comment
Share on other sites

Вурц (о KERS):

«Я на 100 процентов уверен в достоинствах этой технологии. Пока Honda является единственной командой, испытывавшей KERS на трассе в искусственно созданных гоночных условиях. Впрочем, это вовсе не означает, что в 2009-м году мы сможем бороться за чемпионский титул.

KERS не сможет превратить вас из аутсайдеров в лидеры. В то же самое время, если у вас нет такой системы, это вовсе не означает, что вы окажетесь в хвосте. Ее влияние на машину не столь велико, чтобы дать какое-то значительное преимущество, но мы чувствуем себя гораздо увереннее, чем многие из конкурентов».

Link to comment
Share on other sites

Red Bull провели уличное шоу в Буэнос-Айресе на котором собралось около 80 тысяч человек.

 

Култхард:

"С Аргентиной меня связывают приятные воспоминания, ведь в Буэнос-Айресе я завоевал свой первый поул в 1995-м. Я всегда любил приезжать на этот Гран При и удовольствием вернулся с показательным выступлением. Участвовать в подобном шоу, в стране, где так много болельщиков Формулы 1 - это настоящая честь для меня".

Link to comment
Share on other sites

В немецкой прессе появилась информация о возможном уходе Toyota из Формулы 1 после окончания сезона 2010 года.

Президент Toyota Motorsport Джон Хауэтт недавно заявил о том, что такой вариант рассматривается руководством концерна, на этой неделе Auto Motor und Sport публикует подробности - Toyota может свернуть дорогостоящую программу участия в Формуле 1, выставив собственную команду в Ле-Мане. В этом году представители Toyota отслеживали работу команд во время суточного марафона, а в августе, на этапе ALMS в Детройте провели переговоры с организаторами серии.

Неэффективность вложений Toyota давно обсуждается прессой. Потратив внушительные средства, команда за семь лет не выиграла ни одной гонки, гонщики дважды заработали поул и восемь раз финишировали на подиуме, но пять из них пришлись на сезон 2005 года. Один подиум в 2007-м и два в 2008-м нельзя считать серьезным достижением на фоне прогресса соперников, а участие в двух программах - и в Формуле 1, и в Ле-Мане, слишком дорого даже для Toyota.

Босс Toyota F1 Тадаши Ямашина подтвердил сомнения журналистов: "Мы действительно хотели бы вернуться в Ле-Ман, но окончательное решение зависит от бюджета гоночного подразделения компании. В существующей экономической ситуации маловероятно, что мы сможем одновременно поддерживать программы выступлений в Формуле 1 и Ле-Мане".

В продолжении цитаты Ямашина сослался на возможную унификацию двигателей: "Если в Формула 1 перейдет на унифицированные моторы, то мы, конечно, уйдем". Впрочем, многие эксперты считают вопрос с моторами не причиной, а поводом для сворачивания программы...

Link to comment
Share on other sites

Honda готовится к интенсивным тестам в межсезонье.

 

Браун:

«Готовясь к зиме, мы приберегали и тестовый километраж, и резину, что тоже влияло на наши результаты в этом сезоне. Полагаю, по ходу зимних тестов в нашем распоряжении будет больше шин, чем у любой другой команды, и это был сознательный шаг.

Мы примем участие во всех трех зимних сессиях, будем работать над системой KERS, работать с шинами, а также с аэродинамическими решениями, предназначенными для следующего года. Зимой нам предстоит выполнить обширную программу испытаний, которая коснется великого множества деталей и компонентов.

Думаю, как и все команды, сначала мы представим раннюю версию шасси, а только потом – более позднюю. Поскольку сезон стартует только в конце марта, на январских презентациях машин никто не собирается выдавать все секреты. Поэтому шасси в версии В появится перед самым началом чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

В немецкой прессе появилась информация о возможном уходе Toyota из Формулы 1 после окончания сезона 2010 года...

Тоёта опровергла слухи.

 

"Тойота" пришла в "Формулу-1" всерьез и надолго. Наша цель - победа в чемпионате, и мы намерены ее достичь. В то же время мы считаем, что в "Формуле-1" должно остаться место для технологического соперничества. При выполнении этого условия команда планирует остаться в "Королевских гонках" как минимум до конца 2012 года".

Link to comment
Share on other sites

Оригинальный пресс-релиз Toro Rosso

"К сожалению, в декабре итальянские авиадиспетчеры снова устроили забастовку, из-за чего Санта-Клаус не смог вовремя доставить в Фаэнцу новую машину. В результате мы приехали в Мельбурн с прошлогодней.

Желая сэкономить на логотипах, мы поставили условие, что нового партнера Себастьяна Феттеля тоже должны звать Себ. Мы нашли многократного чемпиона серии Champ Car по фамилии Бурде. Феттель был очень зол, что отныне он не единственный Себ в команде, и устроил протест, проехав всего 39 кругов в первых четырех гонках. Бурде мог уже в дебютном Гран При финишировать четвертым, но оказался только седьмым из-за поломки машины. Впрочем, и этот результат позволил набрать очки.

Очков Феттеля нам пришлось ждать до гонки в Монако. На уличной трассе дебютировала наша новая машина – STR03, на которой Бурде смог квалифицироваться тринадцатым. Впрочем, она должна была появиться еще в Турции, но «сломалась» во время испытаний. Кажется, в тот уик-энд команду выставили на продажу… или нет… – мы уже не помним.

В Канаде Феттель продолжал злиться на то, что в команде есть еще один Себ, и отказался выйти на старт, правда, мы убедили его начать гонку с пит-лейн, и он принес нам очко за восьмое место. В тот уик-энд команду должен был купить консорциум банков Нигерии. Все, что от нас требовалось – послать им $100.000 и номер счета, чтобы взамен они выслали нам $1.000.000.

Во Франции публика была в отличном настроении, ведь в стране начались официальные продажи Red Bull. Президент Николя Саркози в знак благодарности предложил купить нашу команду. По некоторым сведениям, он сказал: "Только потому, что я пью Red Bull такая красавица, как Карла Бруни бросила взгляд на коротышку в ботинках на высокой платформе". Поступив невежливо по отношению к французам и команде Red Bull Racing, использующей двигатели Renault, в Маньи-Кур выступающие на моторах Ferrari Себ и Себ финишировали впереди Уэббера и Култхарда.

Между Европой и Китаем наши Себы поехали быстрее и всякий раз пробивались в первую стартовую десятку, исключая Бурде в Сингапуре. А если не считать Шанхай, мы набирали очки в каждой гонке. Случилось ли что-то в Монце? Да, Герхарда Бергера снова подвела память, и после финиша Гран При Италии он зачем-то полез на подиум. К счастью, Феттель помог ему спуститься обратно и получил красивый большой приз за смекалку.

Внимательный к деталям Франц Тост настаивал на том, чтобы в процессе подготовки к ночной гонке в Сингапуре, команда работала в полной темноте и выходила на улицу исключительно в темное время суток. Впрочем, для нашей пресс-службы это обычное дело.

Джорджио Асканелли не поехал в Фудзи. Опасаясь, что очередная забастовка авиадиспетчеров помешает Санта-Клаусу привезти новую машину для сезона-2009, он решил остаться дома и самостоятельно собрать её".

(с)

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт (Тоёта):

"Я рад, что в этом году нам удалось два раза финишировать в тройке. Я рад, что у нас есть машина, на которой можно биться за призовые места. Словом, прошедший сезон можно назвать успешным. Но в будущем мы, конечно, будем стремиться к победам, сначала в отдельных гонках, а затем и в чемпионате".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Мы не собираемся снижать взятый темп. Хотя обычно не рассчитываем на победу, да и в квалификации нам сложно тягаться с гонщиками топ-команд.

Во второй квалификационной сессии с почти пустыми баками мы уступаем им совсем немного, но когда машина заправлена, тогда и становится по-настоящему понятно, насколько хорошо, или плохо мы выглядим. Рассуждать можно долго, но от лидеров мы отстаем - это факт.

В Монце все сложилось идеально. В тех условиях и в тот конкретный день мы отлично поработали. Но, чтобы реально оценить наш уровень, наверное, надо говорить не о Монце, а о других гонках, в которых мы тоже выступали неплохо и стабильно зарабатывали очки.

В целом у нас хорошая машина, и только от нас зависит, в какой мере мы сможем использовать ее потенциал. Но невозможно все время быть среди лучших. Иначе бы первые четыре места доставались исключительно Ferrari и McLaren».

Link to comment
Share on other sites

Бурдэ:

«На самом деле, я не слишком тревожусь о будущем. Я изучаю варианты. Глобальный экономический кризис осложнил ситуацию во всех категориях автоспорта, и сейчас никто не требует срочных ответов. Поэтому мне не пришлось идти к главе Toro Rosso Францу Тосту и задавать вопрос: “Так что же мы будем делать?”

Модернизация машины определенно помогла исправить ситуацию, и мне стало проще. Разумеется, я могу убедить руководителей команды только результатами своих выступлений. Они примут решение, когда придет время».

Link to comment
Share on other sites

Toyota проводила ведущего менеджера команды Ричарда Крегана, который в конце месяца переедет в Абу-Даби, чтобы возглавить Abu Dhabi Motorsport Management - компанию, которая занимается организацией проведения Гран При.

 

Ямашина:

"Нам очень жаль, что Ричард решил покинуть команду, но мы понимаем причины и желаем ему успеха в Абу-Даби. Мы уверены в том, что с его участием эта гонка станет действительно незабываемым событием. Он может гордиться тем, чего добилась Toyota в автоспорте, продвижением нашей идеологии Toyota Way в Формуле 1, которая позволила добиться серьезного прогресса во многих аспектах. Я жду новой встречи с Креганом в Абу-Даби, и надеюсь, что на этой трассе наши гонщики смогут снова подняться на подиум".

Креган:

"Этот уик-энд наполнен смешанными эмоциями, с одной стороны я взволнован новыми перспективами, с другой - сожалею о скором расставании с моими друзьями в Toyota. Мы здорово провели время, были подъемы и падения, но мы всегда были одной, единой командой, и я горжусь нашими достижениями. В следующем месяце я уже не буду сотрудником Toyota, но в своем сердце останусь членом этой команды.

Я был в Мельбурне, когда Toyota проводила свой первый Гран При, и мы смогли заработать очко, ставшее наградой за тяжелую, напряженную работу. Я помню сезон 2005 года, когда мы были конкурентоспособны и финишировали на подиуме. Toyota - это великая команда, я считаю её лучшей в Формуле 1, а результаты - они обязательно придут, и я буду мечтать о том, что команда выиграет свой первый Гран При именно в Абу-Даби".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

"Мы рассматриваем все возможные кандидатуры на место в кокпите в следующем году. После впечатляющего сезона в GP2 Бруно получил шанс доказать, что готов выступать в Формуле 1, но наша цель – выбрать лучшего гонщика, и отбор будет предельно жестким. Посмотрим, на что он способен. В ближайшие две недели Бруно предстоит поработать с нашими инженерами на заводе в Брэкли, чтобы максимально подготовиться к предстоящим тестам".

Сенна:

"Я рад тому, что мне выпал шанс принять участие в тестах Honda - это похоже на исполнение мечты! Хотя я всего четвертый год в автоспорте, я всегда хотел опробовать машину Формулы 1 и считаю, что готов к этому.

Я уже приезжал в Брэкли, и мне понравилось взаимодействовать с командой – все вокруг были очень дружелюбны, и я особенно рад возможности поработать с Россом Брауном. Не могу поверить, что через две недели сяду за руль, однако до отправки в Барселону мне предстоит многому научиться. Надеюсь, мне удастся показать все, на что я способен".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Год прошел очень хорошо. В начале сезона я ставил перед собой цель заработать 20 очков, а в итоге добыл 25 и поднялся на подиум в Будапеште. Так что я очень доволен. Первые несколько гонок были трудными, поскольку я только еще привыкал к новой машине и новой команде, но мы на славу потрудились и добились неплохого прогресса.

Четвертое место, завоеванное в Канаде, придало мне новые силы, но поворотной точкой стал Хоккенхайм, где я был по-настоящему конкурентоспособен, пока не возникла техническая проблема. После этого практически в каждой гонке я боролся за очки и заработал их немало. Но это только первый шаг, а в следующем году я хочу добиться большего, и мы уже начали работать в этом направлении".

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Способность Honda добиться прогресса зависит от того, насколько хорошо мы справимся с нашей работой, и от уровня соперников. Я вспоминаю годы, когда у Ferrari была очень скромная машина, но остальные команды работали просто ужасно, однако были и времена, когда нам удавалось построить фантастическую машину, но соперники тоже были на высоте, и это выливалось в очень острую борьбу.

Трудно что-то прогнозировать, ведь каждая команда трактует новый регламент по-своему, и только позже все вновь придут к какому-то единому пониманию. Сейчас в первой квалификационной сессии лидеров и аутсайдеров разделяет только одна секунда, что объясняется разностью в мощности двигателей. Но в целом силы примерно равны, так что мы вполне можем отыграться.

Думать, что уже в следующем году мы будем бороться за победу в чемпионате, было бы излишне оптимистично, но у нас есть все необходимые ресурсы и подготовленный персонал, чтобы намного улучшить результаты.

Мы ориентируемся на BMW и на ту впечатляющую работу, которую проделала эта команда. Она продолжит двигатья к своей цели, но если мы добьемся ее уровня конкурентоспособности, то будем очень довольны».

Link to comment
Share on other sites

Глок (об итогах сезона):

"Я просто счастлив. Перевыполнить план, – а я нацеливался на 20 очков, – и подняться на подиум в первый же сезон в Формуле 1 – отличное достижение. Я хорошо сработался с командой: с инженерами, механиками, с Ярно, поэтому меня переполняют самые позитивные эмоции.

Первые четыре гонки складывались очень непросто, и я уже стал сомневаться, что мне удастся достичь цели и набрать 20 очков. В Формуле 1 трудно перестраивать машину, готовясь к очередной гонке: чтобы научиться ее эффективно использовать, требуется время. Мне пришлось еще сложнее, ведь это был мой первый полный сезон в Ф1.

Пришлось поработать над собой, а на это тоже нужно время, но после Канады ситуация поменялась в лучшую сторону. Я по-настоящему влился в команду, мы вместе занимались доводкой машины и добились хороших результатов. В Хоккенхайме, где мы показали отличную скорость, я сделал рывок вперед, и после этого уже сильно выступал на всех трассах.

TF108 была конкурентоспособна практически везде, но одна из проблем была связана с поведением машины в холодную погоду. Нам не удавалось добиться эффективной работы шин. Это сказалось на нашем выступлении в Италии и особенно в Бельгии. Надежность была неплохой, но мы стремимся к 100-процентому результату, ведь из-за технических проблем мы несколько раз теряли очки.

По ходу сезона было ясно, что у Toyota неплохой шанс занять 4-е место в Кубке конструкторов, и это стало нашей целью в последней фазе чемпионата. Но мы уступили Renault, что нас не обрадовало, однако все члены команды улыбаются, потому что мы неисправимые оптимисты, и потому что наши результаты в этом году намного лучше прошлогодних. Цели, которые стояли перед нами, достигнуты, благодаря напряженной работе всей команды.

Формула 1 – это вечное движение, и мы уже думаем о 2009-м годе. Команда напряженно работает, разрабатывая TF109, и мне очень хочется увидеть, как идут дела. Нам предстоят зимние тесты, так что перерыв между сезонами будет коротким. Мы трудимся с полным напряжением сил и не собираемся расслабляться только потому, что завершен этот сезон".

Link to comment
Share on other sites

Что же наш синий друг ничего не сказал о партнёре,когда говорил о КК ?

Сказал и о Трулли.

 

"Ярно – очень опытный гонщик, а я проводил в Формуле 1 только первый полный сезон и ожидал, что в первых гонках буду в положении догоняющего. Важно, что во второй половине сезона я сравнялся с ним по скорости, а, начиная с Венгрии, зарабатывал больше очков, чем он. Так что я доволен. Мы очень хорошо сработались, у нас отличные отношение, и, думаю, в этом году мы оказали команде большую помощь".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...