Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Браун:

«Нам бы хотелось, чтобы эта информация соответствовала действительности, однако все это лишь спекуляции прессы, один из слухов, который возник сам по себе.

Интерес к команде огромен. Сейчас наступил тот этап, когда мы должны отделить серьезные предложения от несерьезных. Надеемся, какой-то результат будет, и команда страстно желает выйти на старт в новом году».

Ник Фрай:

«Сейчас было бы неправильно давать информацию о ком-либо из потенциальных покупателей, однако нам с Россом приятно, что интерес к команде очень велик. Надеемся, в конце января все завершится, а тем временем, подготовка к Мельбурну продолжается».

Telmex:

«Escuderia Telmex информирует, что Карлос Слим не приобретал и не вел переговоров с командой Honda F1. Любая информация на эту тему лишена оснований и является полным вымыслом».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Пилоты

Л.Хэмилтон 7/4

К.Райкконен 11/4

Ф.Масса 4/1

Ф.Алонсо 6/1

Р.Кубица 13/2

Х.Ковалайнен 14/1

Н.Хайдфельд 20/1

С.Феттель 33/1

Д.Баттон, Н.Пике 40/1

М.Уэббер 50/1

Т.Глок, Я.Трулли 66/1

Н.Росберг 80/1

К.Накаджима 125/1

А.Сутил, Д.Физикелла 150/1

 

Кубок Конструкторов

Ferrari 6/5

McLaren 2/1

BMW 3/1

Renault 9/1

Toyota 33/1

Red Bull Racing 33/1

Toro Rosso 50/1

Williams 100/1

Force India 200/1

Link to comment
Share on other sites

Росс Браун:

«Могу лишь сказать, что к нам обращался уже не один потенциальный покупатель. И задача состоит в том, чтобы сохранить рабочие места. Мое будущее присутствие в команде, конечно, не является приоритетом».

(о двигателях)

«В Honda нам уже сказали, что не будут поставлять двигатели, поэтому я связался с Ferrari. Мы пока не подписывали никаких бумаг, но я благодарен президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло и Стефано Доменикали за поддержку. Это было похоже на встречу бывших одноклассников: они по-прежнему считают меня “своим”».

Link to comment
Share on other sites

Представители Ferrari подтвердили возможную поставку моторов для преемника Honda Racing.

 

Ferrari

"Представители руководства команды спросили нас о возможности поставки моторов, мы ответили согласием. Ничего больше".

Link to comment
Share on other sites

Руководство Honda рассматривает 12 "серьезных" предложений по продаже команды.

 

Фрай:

«Ситуация выглядит весьма позитивно. Начальный интерес был очень большой: вероятно, к нам обратились около 30 различных групп. Мы сократили их число примерно до 12-ти, и сейчас вместе с концерном Honda выбираем лучшее из возможных предложений.

Когда вся эта история только началась, Берни Экклстоун выразил 100-процентную убежденность в том, что мы выйдем на старт чемпионата в Мельбурне, но должен признать, тогда я не знал, на чем она основана. Но по мере того, как процесс развивался, росла и моя уверенность. Может, она не достигла 100 процентов, но близка к этому...

Сейчас мы находимся в необычной ситуации. Нас нельзя сравнивать с маленькими командами, которые сошли с дистанции, поскольку не обладали необходимыми технологиями или инженерными знаниями. У нас есть одно преимущество: автоконцерн Honda вложил в команду огромные средства, усилия и знания.

Только за последние три года мы получили порядка $150 млн капитальных инвестиций... Думаю, возможность сделать подобное приобретение возникает только раз в жизни, и многие потенциальные покупатели нам об этом говорили...

Конечно, в нынешней экономической ситуации все это непросто, мы должны проявлять осторожность и думать не только о 2009-м годе, который, если честно, беспокоит нас меньше всего. Мы должны обеспечить нашему коллективу долгосрочную перспективу.

Ни Росс Браун, ни я не хотим, чтобы через год или два у команды вновь возникли проблемы. Поэтому мы разрабатываем для команды двух-, трех- даже пятилетний план».

Link to comment
Share on other sites

Autosport пишет, что Дэвид Ричардс не входит в число претендентов на покупку Honda Racing.

 

Ричардс:

«Могу лишь сказать, что единственным условием, при котором я задумался бы о возвращении или участии, – это возможность быть конкурентоспособным. А ведь в Формуле 1 в первый год никто даже не рассчитывает на победы.

Также этот проект должен быть экономически целесообразным. Когда ты вкладываешь деньги, то ожидаешь, что они дадут эффект. Но у меня такое чувство, что ситуация слишком нестабильна. Начался процесс снижения расходов, но результатов еще нет, и я не думаю, что мы увидим решение этих проблем раньше 2010-го года. На командах по-прежнему лежит бремя непомерных расходов. Поэтому я задаюсь вопросом: пришло ли время для прихода в Формулу 1?»

Link to comment
Share on other sites

Руководство Honda рассматривает 12 "серьезных" предложений по продаже команды.

 

Фрай:

«Ситуация выглядит весьма позитивно...

Daily Telegraph пишет, что одним из главных претендентов является сам Ник Фрай.

Link to comment
Share on other sites

Daily Telegraph пишет, что одним из главных претендентов является сам Ник Фрай.
Ник Фрай, руководитель экс-команды Honda, заслуги которого на этом поприще несколько неоднозначны, готов самостоятельно выкупить участника чемпионата Формулы-1. При этом, другие претенденты выражают недовольство, что их заявки рассматриваются без должного внимания.

 

Такой поворот в деле Honda стал возможен после того как японская корпорация решила потратить $100 млн. на обеспечение “плавного перехода”. Иными словами, если Ник Фрай действительно “выкупит” команду, несколько месяцев ей можно будет не волноваться о поиске спонсоров. Цивилизованное закрытие команды – с выплатой компенсации 750 сотрудникам и возвратом долгов – как раз и обойдется Honda примерно в $100 млн. Кроме того, Honda оплатила аренду комплекса в Брекли и вступительный взнос за участие в чемпионате мира 2009 года. Как неоднократно подчеркивали бывшие владельцы Honda, они готовы уступить команду за символическую сумму.

 

Обращает на себя внимание то, каким образом намерения Фрая выкупить команду стали достоянием общественности. Свое негодование выразил Ахиллес Каллакис, владелец судоходных компаний из Греции, а также некоторые другие претенденты. После весьма холодного приема оказалось, что их заявки тормозятся только по той причине, что команду хочет выкупить менеджмент – сам Ник Фрай.

 

Учитывая, что последние два сезона Honda обходилась вообще без спонсоров (с одним из самых больших бюджетов в Формуле-1), в способности Фрая быстро найти партнеров при нынешнем экономическом климате верится слабо. Сам Фрай утверждает, что интерес к Honda выражают до 30 групп инвесторов.

Link to comment
Share on other sites

у Фрая что, сильный компромат на хондовскую верхушку? :cool: он жеж сначала развалит оставшееся а потом снова продаст.. и вместо того чтобы выпереть его подальше, Хонда ему же и оставит команду? :eek: мде...... :(
Link to comment
Share on other sites

Зачем ему инвесторов искать? Положит себе в карман "переходные" 100 лимонов ,а через полгода или продаст команду,или объявит банкротом. В любом случае он при деньгах,а брань на вороте не виснет.
Link to comment
Share on other sites

вот это и напрягает - если такая вероятность приходит в голову тебе и мне, почему она не приходит в хондовские головы? ну или гм.. как бы это помягче.. какую именно ценность представляет Фрай для хондовского руководства? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

...Свое негодование выразил Ахиллес Каллакис, владелец судоходных компаний из Греции, ....
Несколько дней назад изданию crash.net стало известно о том, что серьезный интерес к покупке команды Формулы-1 Honda Racing выражает Ахиллес Каллакис, известный бизнесмен из Великобритании.

 

Каллакис до этого никогда не работал в автоспорте, хотя в остальных делах, за которые он брался, преуспевал, в том числе в игре в покер.

 

Понятно, что команда Формулы-1 ему может быть нужна в первую очередь для рекламы своих компаний.

 

Более подробной информации пока не поступало.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari не подтверждает поставку моторов для Honda.

 

Доменикали:

"Я могу сказать вам о поставках моторов для Honda только то, что вероятность такого сотрудничества близка к нулю".

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes готовы поставлять моторы для Honda.

 

Хауг:

"Если у Honda Racing есть договоренность с инвесторами, то мы готовы обсудить вопрос поставки, но финансирование должно быть гарантировано. В современной экономической ситуации вы не можете позволить себе столь дорогих подарков, но мы хотели бы помочь Формуле 1, Россу Брауну и Нику Фраю. До сих пор эти парни делали отличную работу, если появится возможность помочь, мы окажем содействие, но повторюсь - финансовые гарантии должны быть 100%-ми.

Выбор времени, конечно, не идеален. Нам нужно заниматься KERS и новым ограничением оборотов мотора, проверить ресурс двигателей, чтобы гарантировать их надежность в условиях нового регламента. Сотрудники в Бриксуорте никогда не работали столь напряженно, даже когда мы переходили на V8".

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт (президент Toyota Racing):

"Мир меняется, вместе с ним меняется и Формула 1. В Panasonic Toyota Racing работают над сокращением затрат, сохраняя привычные ценности Формулы 1, но мы развиваемся в разных направлениях и хотим разделить с болельщиками свою страсть к автоспорту.

Формула 1 пользуется поддержкой миллионов людей во всём мире, болельщики – важнейшая основа нашего спорта, и мы решили поделиться с ними своим волнением по поводу предстоящей премьеры, которое особенно велико в свете серьёзных перемен в регламенте".

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли:

"Руководство Toyota однозначно заявило о продолжении программы в Формуле 1, однако мы чувствуем ответственность и сделаем всё, чтобы одержать первую победу в гонках. Это крайне важно, она может стать ещё большей гарантией будущего команды. Не важно, на какой трассе, не важно, при каких обстоятельствах, но мы хотим выиграть одну из шести первых гонок".

(о KERS)

"Пока я ничего не знаю о KERS, это внутренний проект команды, о котором гонщиков не информировали. Боюсь ли я, что система может не быть готова вовремя? С KERS связано слишком много вопросов, сейчас никто не знает, в чём вы можете выиграть, а в чём проиграете, используя это устройство. Сначала нужно убедиться в надёжности, потом анализировать эффективность.

В FIA заявляют о необходимости сокращения затрат, в то же время настаивая на введении дорогостоящей KERS. Я вижу в этом серьезное противоречие заявленным принципам, но это лишь моё личное мнение".

Link to comment
Share on other sites

Ямашина:

«По моему, состав Toyota – один из самых сильных в Формуле 1, и мне не терпится увидеть, что Ярно и Тимо покажут за рулем TF109. В прошлом сезоне оба доказали, что могут сражаться на равных с лучшими гонщиками мира, если им предоставить конкурентоспособную машину. В этом году мы должны добиться, чтобы TF109 позволяла им делать это чаще».

Трулли:

«Я выступаю в Toyota дольше, чем любой другой гонщик Формулы 1, и стал свидетелем огромного прогресса, которого команда добилась с 2004-го года, когда я к ней присоединился. Это был долгий путь, у нас были взлеты и падения, но мы никогда не сдавались и не теряли веры в себя».

Глок:

«За последние 5 лет мне доводилось ездить на разной технике: в 2004-м это был Jordan, потом машины IndyCar, GP2, и затем Toyota TF108, и я всегда показывал неплохие результаты. Это говорит о том, насколько быстро я привыкаю к новой машине, поэтому я нисколько не волнуюсь по поводу адаптации к шасси 2009-го года».

Link to comment
Share on other sites

Компания Panasonic останется титульным спонсором Toyota до 2012 года.

 

Ямашина:

"Мы испытываем чувство глубокой благодарности к компании Panasonic, которая осталась нашим титульным спонсором, несмотря на непростую экономическую ситуацию. Команда удвоит свои усилия в этом году, чтобы добиться долгожданной победы".

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт:

«В экономическом отношении будущее команды надежно обеспечено. Главный вопрос состоит в том, будет ли Формула 1 по-прежнему приносить те дивиденды, на которые рассчитывает Toyota. Если она останется вершиной автоспорта и настоящим соревнованием технологий – мне представляется, что нашу команду ожидает долгое и яркое будущее.

Если спорт потеряет свою привлекательность, или если его заставят встать на путь излишней стандартизации, тогда Формула 1 может превратиться в заурядную гоночную серию… и интерес к ней быстро упадет.

Но Ассоциация команд (FOTA) добилась значительного снижения расходов, сохранив при этом основные ценности Формулы 1, и это исключительно важно в нынешней экономической ситуации».

Ямашина:

«Руководство Toyota Motor Corporation воодушевляет нас на борьбу, поэтому мы не собираемся сдаваться и продолжим сражаться за победы. Даже в условиях неблагоприятного экономического климата компания поддерживает нашу команду и внимательно следит за ее результатами…

Ситуация в мировой экономике сказывается на всех. Каким-то образом это неизбежно коснется и автоспорта… Однако я верю, что Формула 1 сохраняет сильные позиции, поскольку гарантирует глобальный охват.

Кризис по-разному затрагивает разные регионы планеты, поэтому и концерн Toyota, и Формула 1 подвержены кризисным явлениям в относительно меньшей степени. Я не вижу причины, которые могли бы препятствовать росту популярности Ф1 в ближайшие годы».

Link to comment
Share on other sites

Toyota продлила контракт со своим тест-пилотом Камуи Кобаяси.

 

Кобаяси:

"Я рад продолжению сотрудничество с командой и с нетерпением жду начала работы по развитию TF109. Впереди ещё один непростой, наполненный событиями, сезон, но занятость не проблема - я люблю гонки и хочу добиться успеха в GP2, чтобы получить шанс на контракт основного пилота Формулы 1.

Прежде ни один японский гонщик не выигрывал Гран При Формулы 1, и я мечтаю о том, что однажды одержу эту победу. Я знаю, что это заставило бы японцев гордиться, но победа японского гонщика за рулём Toyota была бы ценной вдвойне! Моя цель - прогрессировать с каждым сезоном и заработать место в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Йошиаки Киношита (о разработке KERS):

"KERS - это часть машины, но мы пытались добиться максимальной эффективности TF109 и работали со связкой системы рекуперации, двигателя и коробки передач.

95% подобной работы может быть выполнена на испытательных стендах, что позволило сэкономить значительные средства, однако очень важны тесты на реальной трассе, на реальной TF109, ведь только они могут следить критерием достигнутых результатов.

Безопасность была нашим главным приоритетом при разработке системы, в её конструкции мы сделали всё, чтобы исключить любой риск, обеспечив большой запас прочности и надежности".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Я с первого дня чувствую себя здесь, как дома. У меня отличные отношения с гоночным инженером Франческо Ненси, и всеми, кто работает с машиной, не говоря уже об остальной части команды. В Toyota интересно работать. Здесь отличные специалисты, которые делают всё, чтобы команда добилась успеха, они знают, что и я выкладываюсь полностью. Мы - сплоченная команда, и это очень помогает в работе.

Основываясь на успешных результатах прошлого сезона, я хотел бы регулярно, возможно - в каждой гонке, зарабатывать очки и чаще подниматься на подиум. Было бы здорово выиграть первые гонки для Toyota в Формуле 1. В прошлом году, в моём первом полном сезоне, я поднялся на вторую ступень подиума, на этот раз хотелось бы привыкнуть к вкусу призового шампанского!

Если говорить о личном прогрессе, то я доволен тем, как прошел прошлый сезон. Мне удалось наладить отличные рабочие отношения с инженерами и всей командой, я многому научился, и этот опыт поможет в работе с TF109.

Цель Toyota - победа, я тоже мечтаю о победах, и не сомневаюсь в том, что потенциал команды позволит этого добиться. В 2009-м мы будем бороться за первые победы Toyota в Гран При, и я уверен - у нас есть шанс. Подписав контракт с командой, я был впечатлен работой, ресурсами и мотивацией сотрудников - здесь все нацелены на успех, и это настраивает на оптимизм.

Я многому научился в прошлом году, особенно когда начался процесс адаптации машины к моему гоночному стилю, и наоборот, я стал адаптироваться к машине. Я всегда был уверен в своей силе и скорости, но понимал, что чистой скорости для успеха в Формуле 1 недостаточно. Нужно отлично разбираться в технике, уметь оценивать эффект от минимальных вмешательств в настройки машины.

Я смог доказать свою скорость, заработал 25 очков и попал в десятку лучших гонщиков чемпионата, опередив некоторых пилотов, побеждавших в Гран При. Технический прогресс менее очевиден со стороны, но сейчас я умею настраивать машину, добиваться от неё максимума. Прошлогодний опыт будет очень полезен, когда мы начнём работу над совершенствованием TF109".

(о новом регламенте)

"Интересно понять, смогут ли эти перемены облегчить обгоны. На бумаге всё выглядит убедительно, но вы не можете оценить эффект до реальной гонки на трассе. Я думаю, что Формула 1 движется в верном направлении, сократив уровень прижимной силы и вернувшись на слики, мне хочется поскорее узнать, как эти машины ведут себя на трассе. Я работал со сликами в ChampCar и GP2, надеюсь, что много времени на адаптацию не понадобится.

Смена регламента - шанс для любой команды, все начнут сезон с чистого листа. Я знаю, что у Toyota большой потенциал, поэтому уверен - мы выиграем от нового регламента. При серьёзных переменах преимущество сильнейших команд всегда немного сокращается. У нас была конкурентоспособная машина в 2008-м и сначала нужно гарантировать, что мы сохранили прежнее преимущество, но главная задача - сократить отставание от лидеров. Мы не оглядываемся назад и хотим попасть в группу трех-четырех сильнейших команд по итогам сезона. У Toyota есть всё, чтобы выполнить эту задачу".

(о Трулли)

"У нас хорошие отношения, я рад, что мы снова будем напарниками в 2009-м. Ярно - отличный парень и талантливый гонщик, мы хорошо проводим время вне трассы и здорово мотивируем друг друга в работе. Всегда интересно работать с кем-то опытным, я многому у него научился, я смотрю за тем, как он работает с машиной, как ищет оптимальные настройки. В прошлом году мы успешно сотрудничали в развитии TF108 по ходу сезона, добились хороших результатов. Уверен, в 2009-м мы будем работать столь же плодотворно".

Link to comment
Share on other sites

Васселон:

"Трудно делать прогнозы до того, как мы сможем на трассе сравнить показатели нашей машины с результатами соперников. Однако, цель очевидна – борьба за первую для Toyota победу в Гран При. Попробуем сделать это в 2009-м, кроме того, мы хотим как можно чаще финишировать на подиуме и войти в тройку лидеров чемпионата.

Это будет непросто, в Формуле 1 не бывает простых задач, но нам нравится ставить перед собой высокие цели, и я уверен - у команды есть потенциал для их достижения. В прошлом году мы вернулись на подиум, стартовали с первого ряда, а сейчас обязаны воспользоваться шансом, который появится после столь серьезных перемен в регламенте.

Мы, как обычно, работали на пределе возможностей, но в этот раз ситуация была особенной, поскольку изменения в правилах требовали пересмотра буквально всего. Данная программа оказалась требовательнее любого предыдущего проекта, в котором я участвовал.

Она началась раньше обычного: как только в октябре 2007 года был утвержден новый регламент, мы немедленно приступили к работе над TF109. По сравнению с предыдущим сезоном на создание новой машины было направлено намного больше ресурсов, и по ходу чемпионата мы работали с ней одновременно с TF108.

От TF109 прежде всего ждём скорости. Разумеется, это главное. Чтобы быть конкурентоспособными, мы продолжим работу над стабильным поведением машины в широком диапазоне настроек. С TF108 мы ориентировались именно на стабильность – анализ недостатков TF107 выявил проблемы с управляемостью, и все усилия были направлены именно на эту область. В 2009-м мы намерены уделять ей не меньше внимания, но уже по другим причинам. Как нам кажется, в нынешнем сезоне максимальные скорости будут точно такими, если не выше, однако прижимная сила уменьшится, и в таком случае стабильность становится исключительно важной. Свои корректировки внесет и разница в сцеплении между передними и задними сликами, поэтому стабильное поведение ТF109 – одна из основных целей".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...