Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Хауэтт:

"Для меня цель очевидна: мы хотим одержать первую победу в гонке. Чтобы сделать это, нам необходимо стабильно бороться за подиумы и регулярно набирать очки. Думаю, сейчас мы сильнее, чем когда бы то ни было. За последние семь лет мы многому научились, и это помогло нам стать более собранной и сплоченной командой. Разумеется, у нас гораздо больше опыта и знаний, позволяющих лучше понимать поведение машины на трассе. Мы – команда, которая во всем стремится к прогрессу, и мы хотим побеждать".

(о пилотах)

"Мы довольны и Ярно, и Тимо, это идеальный баланс опыта и молодости. В минувшем сезоне нам было приятно видеть, как они сотрудничают друг с другом – несомненно, это сыграло свою роль в прогрессе команды. У нас есть два быстрых гонщика, которые доказали свою способность неплохо квалифицироваться и вести борьбу в гонке, умело защищаясь и атакуя. Кроме того, с ними приятно работать, а это делает жизнь легче".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ник Фрай отрицает, что его деятельное участие в деле продажи команды привело к конфликту интересов и опроверг появившуюся информацию о возможном правительственном расследовании.

 

Ник Фрай:

«Я хочу внести ясность: решение о будущем команды принимает компания Honda Motor, которой принадлежит Honda F1. Все это время на нашей базе в Брэкли находятся представители высшего руководства концерна Honda, помогая в принятии решений, и мы постоянно ведем консультации с юристами, чтобы гарантировано избежать конфликта интересов.

Очевидно, некие внешние силы пытаются помешать этому процессу. Несмотря ни на что, мы намерены обеспечить будущее команде и ее персоналу, насчитывающему 700 человек, и выйти на старт Гран При Австралии».

Link to comment
Share on other sites

Mercedes готов помочь Honda.

 

Хауг:

«Представители Honda F1 контактировали с Мартином Уитмаршем какое-то время назад, но впервые все мы узнали о проблеме, конечно, на декабрьской встрече FOTA. Присутствовавшие там главы команд решили, что Honda надо помочь, если есть такая возможность. Затем последовало обращение уже к Mercedes-Benz. Времени остается очень мало, и все же мы еще можем успеть. Крайний срок наступит не завтра, и не на следующей неделе, хотя за две недели до Мельбурна, разумеется, уже будет поздно. Но процесс принятия решения идет…

У меня нет информации о том, как развивается ситуация с продажей команды. Думаю, дело не стоит на месте, и у нас хорошие отношения с Россом Брауном, которого мы знаем очень давно. Будет здорово, если команда выйдет на старт в Мельбурне, а мы сможем помочь ей с моторами. Речь идет не о спонсорском контракте, а о коммерческой сделке, и мы должны получить гарантированное финансирование...»

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун отрицает вероятность того, что уход Honda из чемпионата мира может повлечь серьезные последствия юридического характера (cчитается, что контракты с организаторами гонок и телекомпаниями предполагают, что на старт Гран При обязательно должно выходить как минимум 20 машин).

 

Экклстоун:

«Будет 20 машин, поскольку ожидается, что Honda продадут. Но даже если этого не произойдет, проблем не возникнет. Если мы в достаточной мере снизим цены, немало других команд пожелает участвовать в чемпионате мира».

Link to comment
Share on other sites

Хауэтт (Toyota):

«У нас отличный коллектив, и, думаю, мы все чувствуем, что нам нужна победа, и как можно быстрее. Нужно сильно провести этот сезон. Если результаты будут слабые, у нас нет будущего. Не могу сказать, что мы просто обязаны победить, чтобы остаться в Формуле 1, но у нас есть такое ощущение. Это наше страстное желание разделяют все, кто работает на заводе в Кёльне…

Думаю, в нынешней финансовой ситуации все команды столкнутся с усилением контроля, и мы находимся в таком же положении. Я не верю, что некоторые команды покидают спорт исключительно из-за высоких расходов: вопрос в том, насколько оправданными оказываются инвестиции.

Понятно, что необходимо снижать расходы, и я уверен, мы этого добьемся. И этот сезон мы должны провести исключительно сильно, чтобы продемонстрировать руководству Toyota, что мы приносим корпорации дивиденды…»

Ямашина:

«Честно говоря, мы боремся за то, чтобы остаться в Формуле 1. Мы много обсуждали ситуацию с японскими менеджерами, но, к счастью, президент Toyota Кацуаке Ватанабе убедил боссов остаться в Ф1…»

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок (о KERS):

"Трудно сказать, поскольку у команд пока еще слишком мало опыта работы с ними. Но должна быть абсолютная уверенность в том, что эти системы безопасны для гонщиков и механиков. Однако еще предстоит убедиться в том, действительно ли они облегчают обгоны, как и было задумано. Если говорить о Toyota, то Ярно Трулли ездил на тестах на машине с KERS, так что пока я не вижу никаких проблем.

(о нововведениях)

"У меня не так много опыта в Формуле 1, поэтому мои лучшие воспоминания связаны с GP2. В те времена, когда я там выступал, обгонов было много. Но я разговаривал с некоторыми гонщиками, которые до сих пор продолжают гоняться в GP2: по их словам, после перехода на новую машину обгонять стало намного труднее.

Полагаю, после возвращения сликов в Формулу 1 ситуация улучшится, но, если честно, не думаю, что нас ждут значительные перемены".

Link to comment
Share on other sites

Главный моторист Toyota Лука Марморини, возглавлявший отдел с 1999 года, покинул команду (заменит Казуо Такеучи). Причины расставания не объявлены.

Хауэтт:

«Лично меня его уход очень огорчил. Думаю, с одной стороны, он был расстроен, поскольку не имел возможности заниматься доводкой двигателей, и, возможно, не был согласен с некоторыми стратегическими решениями, с нашим консервативным подходом к KERS.

В общем, по-моему, на самом деле он не хотел уходить, а мы не хотели его терять, однако были определенные противоречия, которые к этому привели».

(о Такеучи)

«Господин Такеучи с первых дней занимался программой Формулы 1, работал в американских сериях IRL и NASCAR. Он абсолютно предан автоспорту, на все 100%».

Link to comment
Share on other sites

Ричардс (о будущем Honda):

«Я надеюсь, что решение будет найдено, ведь в Honda работает столько замечательных людей!

Эта команда должна остаться в гонках, и я большой поклонник таланта Дженсона Баттона. Полагаю, у него никогда не было возможности себя по-настоящему проявить и показать все, на что он способен. Но будем реалистами: в нынешних экономических условиях добиться этого чрезвычайно трудно».

Link to comment
Share on other sites

Honda (о новой машине)

«Не следует обращать слишком много внимания на спекуляции о жестких временных рамках и крайних сроках. Работа над гоночной машиной продвигается хорошо. Мы полны оптимизма, но, возможно, пока не готовы сказать больше».

Link to comment
Share on other sites

Британские СМИ пишут, что Honda Racing обратилась к правительству страны с просьбой о выделении средств, которые позволили бы ей остаться в чемпионате (надеются получить какую-то долю из 2,3 млрд. фунтов, направляемых правительством на поддержку британского автопрома).

 

The Guardian:

«Нет причин, препятствующих обращению Honda за помощью. Мы предполагаем, что любая компания, занятая в автомобильной отрасли или являющаяся одним из ее поставщиков, чей оборот превышает 25 миллионов фунтов, может обратиться за поддержкой… Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке».

 

Официальных комментариев пока нет.

Link to comment
Share on other sites

В Honda опровергли информацию.

 

«Мы несколько раз встречались с представителями BERR и обсуждали ситуацию с командой, ее перспективы и будущее ее 700 сотрудников. Однако мы не обсуждали вопрос о предоставлении правительственной финансовой помощи».

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна:

"Решение Honda для всех стало неприятным сюрпризом – на тестах не было ни малейших признаков каких-либо проблем, но потом события развивались молниеносно, и Honda покинула чемпионат. Я был уверен в хорошем результате, наверное, нужно ещё не раз сесть за руль, чтобы убедить менеджеров, но тогда я остался доволен. Надеюсь, команда найдёт покупателя, и я снова получу шанс.

Трудно сказать, найдется ли новый владелец. Ситуация в экономике сложная, на дворе февраль - до начала сезона не так много времени, и новостей пока нет. Я всё же думаю, что они смогут договориться – это будет хорошо и для команды, и для Формулы 1. Если такая сделка состоится и Honda Racing найдёт нового владельца, то начало сезона будет трудным - соперники уже работают на тестах и отыграть это отставание весьма непросто, однако у команды хорошая техническая база, они наверняка прибавят по ходу сезона.

Что касается Toro Rosso, то сейчас трудно найти деньги, к тому же я хотел бы подписать контракт с командой, которая приглашает гонщиков ради результатов, а не только для пополнения счета.

В Honda положительно отнеслись к моей работе, хотя надо признать - если я сяду за руль, то дебютирую в Формуле 1, не имея опыта тестов, и это будет год знакомства и обучения - я наверняка буду ошибаться, но сделаю всё, чтобы максимально быстро набраться опыта. Если в первых гонках возникнут проблемы, то надеюсь, что по ходу сезона от них удастся избавиться.

GP2? Я хотел выступать за iSport в этом году, мы хорошо провели время в 2008-м, даже с учётом всех сложностей. Увы, команде нужен был ответ в середине прошлой недели, а мы не могли ответить согласием и не имели права задерживать команду. Команда – коммерческая организация, они должны подписать контракты, гарантировать бюджет, и мы не были к этому готовы. Шанс провести сезон в GP2 ещё есть, но пока идет процесс переговоров, я надеюсь на лучшее и верю, что мне не придётся принимать решение в последний момент ".

Link to comment
Share on other sites

Васселон (Toyta):

"При прошлом регламенте мы были вынуждены рисковать, ведь соперники давно играли по этим правилам, а мы лишь в конце прошлого сезона приблизились к темпу лидеров. С одной стороны было жаль останавливать работу над быстрой машиной, с другой - мы понимали, что должны сосредоточиться на новинке, ведь теперь будем не догонять, а начнём проект, как и соперники, с чистого листа.

Работа была трудной, но чрезвычайно интересной. Трудности вызваны сменой двух базовых факторов – шин и аэродинамики. Многое пришлось анализировать заново, многое пересмотреть. Меньший уровень аэродинамической прижимной силы, слики с полностью иным рабочим диапазоном - мы должны были верно расставить акценты, понять, в каком направлении двигаться дальше, попытаться оценить диапазон эффективных настроек машины.

При столь радикальных переменах нужно начинать работу как можно раньше, ведь вы не можете использовать прошлые наработки, всё - от концепции до мелочей, прорабатывается заново. Фактически работа началась в конце октября 2007 года, сразу, как только мы получили экземпляр нового регламента.

На первых зимних тестах было видно, что в отдельных направлениях мы добились большего. Некоторые машины соперников даже внешне кажутся "сырыми" и появление в боксах не самых изящных решений неизбежно - команды решают сложные задачи, которые ещё больше осложняются KERS - нужно разместить систему рекуперации, обеспечив её эффективное охлаждение в тесных габаритах машин. Мы видим всё разнообразие решений, регламент ограничил свободу конструкторов, тем не менее, у команд отличаются конструкции носового обтекателя, переднего и заднего антикрыла, входных отверстий системы охлаждения. Прогресс в работе с новинками очевиден, и мне очень любопытно увидеть, какими будут машины через год.

Что касается управляемого элемента переднего антикрыла, то мы впервые опробовали его перед Рождеством. Гонщикам нравится работать с новинкой, это эффективное средство изменения аэродинамического баланса машины. Теперь, если вы немного ошиблись с балансом, гонщик может оперативно его скорректировать, сэкономив время на настройке - больше не нужно выезжать на серию кругов после каждой регулировки.

Пока рано судить о том, насколько этот регламент облегчит обгоны. Мы работали с новой машиной на дождевых тестах, после которых трудно делать выводы, тесты на сухой трассе позволят более точно оценить поведение машины и эффективность аэродинамики.

На тестах в Португалии мы опробовали систему KERS. Эта проверка немного помешала решению основных задач - нужно было протестировать все функции системы, но результаты настраивают на оптимизм - в целом всё работало очень хорошо, мы довольны тем, чего удалось добиться. Работа KERS соответствует ожиданиям - гонщик нажимает кнопку, мотор получает прибавку мощности, но систему непросто интегрировать в машину, получив реальное преимущество на трассе.

KERS имеет большой вес, который нельзя использовать в конструкции других узлов, она плохо влияет на развесовку, и это лишь один из факторов, который должен учитываться при принятии решения о использовании системы в гонке. У машины с KERS более высокий центр тяжести, чем у машины без KERS, её масса сосредоточена в середине машины, и мы не сможем использовать прежнее количество балласта у передней оси, так что центр масс смещается назад.

Судя по результатам моделирования, преимущество от использования KERS зависит от трассы. На одних автодромах оно очевидно, на других систему даже не стоит устанавливать. Одно из условий использования рекуперации - наличие медленных разгонных поворотов и длинных прямых, тогда преимущество более явно, но стоит пойти дождю, как на тестах в Португалии, как система теряет смысл - вы не можете использовать прибавку к мощности и не так эффективно контролируете машину на торможении. Перестроить машину по ходу уик-энда крайне сложно, поэтому мы будем принимать решение об использовании KERS заранее, хотя возможны и промежуточные ситуации, которых лучше избежать.

Что касается сликов и меньшего уровня аэродинамической прижимной силы, то у нас есть успешный опыт декабрьских тестов в Бахрейне. Погода была отличной, никаких проблем с использованием шин не возникло - слики работали в окне эффективных температур, износ не превышал предсказанных значений, у нас не было нареканий к балансу машины. Многое зависит от особенностей конкретной машины и её настроек, но анализ тестов в Бахрейне не даёт повода для беспокойства - мы знаем, что можем добиться оптимального баланса и контролировать износ шин. Есть и любопытные наблюдения - на сухой трассе слики почти полностью компенсируют потерю прижимной силы, и эффективность машины 2009 года почти не уступает прошлогодним значениям, тогда как под дождём мы используем те же шины, что и в 2008-м, и потеря сцепления с трассой очевидна.

Остаётся ждать. Команда делает всё возможное, соперники тоже не жалеют сил - у нас высокие ожидания, но ситуация непредсказуема и ещё всякое может случиться - это и делает гонки интересными".

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о ситуации с Honda):

"Когда стало известно об уходе японской компании, разговоры о продаже шли под лозунгом приобретения команды - потенциального победителя Гран При, они говорили о том, что новая машина способна выигрывать гонки, но не думаю, что это действительно так. Можно предположить, что машина окажется лучше, чем в 2008-м, но вероятно они станут аутсайдерами, и Баттону нужно с этим смириться.

Дженсон был полон надежд по поводу предстоящего сезона, но сейчас сложно судить даже о том, смогут ли они начать чемпионат. В перспективе ему нужно смотреть в сторону контракта с командой, имеющей поддержку автопроизводителя, но я не знаю, насколько велики будут его шансы в случае пропуска сезона. Ситуация изменилась, сейчас в спорте много молодых гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

Grandprix.com, ссылаясь на неназванные источники, сообщил, что Бруно Сенна подписал контракт с Honda Racing.

Также, в ближайшее время ожидается официальное заявление о планах команды на предстоящий сезон.

Link to comment
Share on other sites

Появилась новая информация о Honda.

Crash.Net пишет, что команда подписала контракт с пятью спонсорами, скорее всего, получит мотор Mercedes, а боевыми пилотами станут Дженсон Баттон и Бруно Сенна.

 

Официальной информации по-прежнему нет.

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на то, что новостей из стана Honda Racing не поступало уже довольно давно, источники RealHondaF1.com утверждают, что команда спасена и выйдет на старт гонки в Мельбурне. Очередная "утка" или затишье перед бурей?

 

Согласно информации RealHondaF1.com, работа на базе в Брэкли продолжается без остановок, механики делают все, чтобы успеть подогнать шасси под новые двигатели, поставлять которые будет Mercedes-Benz.

 

Гонщиками новой команды станут Дженсон Баттон и Бруно Сенна. Этим и объясняется отказ бразильца продлевать контракт с топ-командой GP2 iSport.

 

Однако ответ на главный вопрос - кто же этот таинственный инвестор-спаситель - пока неизвестен. Есть мнение, что команду выкупил Ник Фрай ( За 1 евро). Сделать это он может в первую очередь для того, чтобы сохранить статус действующей команды, ведь в случае, если Honda не выйдет на старт чемпионата, ее цена и привлекательность для инвесторов резко снизятся, и наиболее вероятным сценарием развития событий будет ее закрытие.

Link to comment
Share on other sites

Британское издание The Guardian сообщает, что команда Honda действительно начала подготовку к старту нового сезона. Возможно это стало благодаря бразильским спонсорам, пришедшим вслед за соотечественником Бруно Сенной.

 

Однако, по словам источника внутри команды, найденных средств хватит не надолго. На полученные от спонсоров 30 миллионов долларов Honda сможет провести только четыре Гран-При: Австралии, Малайзии, Китая и Бахрейна.

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун намерен сохранить "Хонду" в "Формуле-1"

 

Берни:

"Я говорил с менеджерами "Хонды". Что бы ни случилось, я хотел бы видеть эту команду в "Формуле-1". Честно говоря, не знаю, имеем ли мы право быть в данном ситуации финансовыми поручителями, законно ли это по законам ЕС, поскольку мы являемся коммерческими правообладателями автогонок".

Link to comment
Share on other sites

Будущее Honda Racing зависит и от немецкого концерна Mercedes-Benz, который требует надёжных гарантий.

 

Хауг:

«Мы не готовы поставлять двигатели авансом. Если мы пойдем на договоренности с Honda, то это будет коммерческий контракт. Мы будем поставлять силовые агрегаты в Брэкли только при условии финансовых гарантий».

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун намерен сохранить "Хонду" в "Формуле-1"

 

Берни:

"Я говорил с менеджерами "Хонды". Что бы ни случилось, я хотел бы видеть эту команду в "Формуле-1". Честно говоря, не знаю, имеем ли мы право быть в данном ситуации финансовыми поручителями, законно ли это по законам ЕС, поскольку мы являемся коммерческими правообладателями автогонок".

....На данном этапе я не могу ничего сказать, однако существует вероятность, что мы предложим команде кредит или что-то в этом роде”.

 

Ожидается, что в скором времени от руководства Honda Racing поступит официальная информация о спасении команды. Поговаривают, что организация заручилась поддержкой бразильских спонсоров на первые четыре гонки сезона. В таком случае, партнером Дженсона Баттона со 100-процентной вероятностью станет Бруно Сенна, племянник легендарного трехкратного чемпиона мира Айртона.

 

В Формулу-1 Бруно приведет Petrobras и Embratel. Правда, учитывая ограничения на тесты, Сенна очень сомневается, что до первого Гран-при сезона успеет обкатать новый болид. В истории уже бывали случаи, когда к участию в Гран-при допускались абсолютно неопытные гонщики. Последний и наиболее яркий пример - Юдзи Иде. В 2006 году свои первые тесты за рулем болида Формулы-1 японец провел за 17 дней до старта сезона. Впрочем, Иде не задержался в спорте надолго - Юдзи допускал ошибки едва ли не в каждом повороте. Последней каплей стал инцидент на Гран-при Сан-Марино, когда японец отправил в “полет” Кристиана Альберса, после чего FIA отобрала у него суперлицензию

 

Переименованная команда получит двигатели Mercedes-Benz.

 

Информацию об этом косвенно подтвердил Мартин Уитмарш, который с 1 марта вступает в должность руководителя McLaren Формулы-1.

 

“В интересах спорта и в знак солидарности Профсоюза команд мы предложили всю помощь и поддержку, которую только могли предложить, чтобы помочь Honda Racing остаться в бизнесе”,- сказал Уитмарш в интервью The Guardian.

 

Газета также сообщила, что Росс Браун и Ник Фрай за годичный контракт с Mercedes-Benz готовы выложить 8 млн евро, причем для перевода денег на счет немецкой компании осталось всего 10 дней.

Link to comment
Share on other sites

Статья, посвященная Honda Racing, появившаяся в воскресенье вечером на сайте лондонской газеты The Daily Telegraph, явно диссонирует с множеством довольно оптимистических сообщений о близком счастливом конце этой драматической истории.

Озаглавлена она так: «Бруно Сенна, надо полагать, не подписал контракт с терпящей бедствие командой Honda».

Газета пишет, что все сообщения, касающиеся Сенны и возможного участия бразильского концерна Petrobras в спасении Honda Racing, не соответствуют действительности. В реальности судьба команды до сих пор зависит от воли совета директоров Honda Motor, который по-прежнему рассматривает три возможных варианта развития событий.

Если концерн решит просто закрыть команду, а такой вариант все еще не исключен, то это обойдется ему примерно в 100 миллионов фунтов стерлингов. Только выплаты неустойки Дженсону Баттону за одностороннее расторжение контракта могут достичь 24-х миллионов фунтов.

Вариант второй, наиболее вероятный: японцы согласятся с планом Ника Фрая и Росса Брауна и позволят руководителям команды выкупить ее акции.

И, наконец, вариант третий: концерн может принять предложение некой третьей стороны, вмешавшейся в ход переговоров совсем недавно. Неназванный информированный источник сообщил газете, что речь идет о компании «с хорошей репутацией, большими деньгами и всемирной известностью. Формула 1 здорово выиграет, если эти люди примут решение вступить в игру».

Источник, близкий к Брэкли, заявил, что не все руководители команды обрадовались, когда эта «третья сторона» объявила о своих намерениях, считая их «недружественными».

«Совету директоров Honda Motor необходимо ответить на вопрос: какой из трех вариантов наиболее выгоден и для акционеров, и для персонала команды, насчитывающего 750 человек, – приводит газета слова инсайдера. – Если сегодня отдать команду в руки ее менеджеров, а потом этот вариант провалится, то руководство концерна могут обвинить в безответственности. Выйдет ли Honda на старт в Мельбурне? Я бы сказал, что вероятность – пятьдесят на пятьдесят».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...