Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

только пожалуйста не Фраю.. ну пожалуйста, того Фрая давно пора в Форд отправить, памятуя о гм.. "гени(т)альном" фордовском менеджменте с Ягуаром (светлая ему память), Фрай там обязательно придется ко двору :cool:
Link to comment
Share on other sites

Нефтяная компания Petrobras исключает поддержку Honda.

 

Petrobras:

"Присутствие компании в Формуле 1 было для нас средством технического развития, которое немыслимо без тесного сотрудничества с автопроизводителем. Когда Honda объявила об уходе из Формулы 1, мы тоже решили покинуть чемпионат, поскольку у всех команд, имеющих поддержку производителя, уже был поставщик топлива на сезон 2009 года. Нас не интересует вопрос коммерческого спонсорства без возможности использования потенциала Формулы 1 для развития наших продуктов.

Petrobras отрицает появившиеся слухи о финансировании контракта Бруно Сенны с бывшей Honda Racing, У компании нет никаких контрактов с Honda или любой другой командой Формулы 1 на сезон 2009 года. Мы ещё раз хотим повторить, что в соответствии с разработанной программой Petrobras не спонсирует индивидуальные выступления гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен (о спасении Honda):

"До первого Гран При 2009-го года каких-то шесть недель. Команда, прежде известная как Honda, вступила в гонку со временем, чтобы подготовиться к началу чемпионата, пока концерн Honda Motor еще оплачивает ее счета, помогая держаться на плаву в ожидании спасительной сделки о продаже. Японцы страстно желают, чтобы эта сделка состоялась – об этом же мечтает и Берни Экклстоун.

За кулисами идет некая активность: достигнута договоренность с Mercedes о поставках двигателей и коробок передач, чтобы к моменту заключения контракта с новым владельцем работы по адаптации шасси под новые агрегаты были завершены. Однако подобные ситуации, когда двигатель меняется в последнюю минуту, всегда чреваты проблемами с надежностью.

Помните, что было, когда Williams, расставшись с BMW, в последний момент договорилась о поставках моторов Cosworth накануне сезона 2006-го года? Машина была сконструирована под силовой агрегат BMW, и команда весь следующий сезон сражалась с проблемами, связанными с выхлопной системой, и прочими неприятностями. Боюсь, даже если Honda будет спасена, несколько технических сходов в 2009-м году ей гарантировано. Дженсона Баттона ждут новые разочарования…

Операция по спасению команды превратилась в некий сериал. В последние дни разлилось целое море дезинформации по поводу ее будущего: появляется множество историй, абсолютно не соответствующих действительности.

На прошлой неделе все воодушевленно заговорили о том, что руководство команды выкупает ее акции на деньги бразильских спонсоров, но, это, похоже, оказалось уткой. Единственным крупным спонсором, с которым в свое время удалось договориться Honda, был концерн Petrobras, однако бразильские нефтяники дали понять, что их привлекало деловое сотрудничество с заводской командой, а новый проект им не интересен. Но у Бруно Сенна есть серьезные персональные спонсоры, так что он может внести свой вклад в бюджет будущей команды.

Кстати, упомянутый контракт с Petrobras был заключен давно, еще прошлым летом, только объявлено о нем не было. А до этого Petrobras был спонсором Williams.

Теперь же нам говорят, что в игру вступили новые силы: некая весьма серьезная компания с поистине мировой известностью. В настоящий момент я нахожусь в Италии, и здесь ходят слухи, что речь, возможно, идет о Virgin.

Virgin – это действительно сильный бренд, но раньше эта компания почти не имела дела с автоспортом. Она проявляла себя, например, в велогонках, и почему-то вдруг заинтересовалась Формулой 1? Может быть, конечно, это и неправда, однако известно, что они с удовольствием предоставляют третьей стороне право использовать свой бренд, как это уже было с Кока-колой, например.

Я встречал владельца Virgin, сэра Ричарда Брансона, на Гран При, и он всегда был впечатлен масштабами происходящего. Берни Экклстоун заинтересован в том, чтобы команда осталась в чемпионате мира, и нельзя исключать, что была достигнута какая-то сложная многосторонняя сделка. Ведь в ситуации, когда из спорта уходят столь сильные компании, как Honda, ING и Petrobras, Берни мог заключить союз с кем-то, кто плывет против течения, чтобы показать Формулу 1 в позитивном свете.

Вариант с Virgin выглядит необычно, но в свое время и не такое бывало".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна не сомневается, что дебютирует в Формуле 1 в составе Honda Racing, если команде удастся выйти на старт чемпионата.

 

Сенна:

«Конечно, это будет тяжелое испытание: думаю, ни один из гонщиков в последние годы не дебютировал в чемпионате, проехав на тестах так мало километров. Однако всегда лучше быть в Формуле 1, даже с столь сложной ситуации, чем за ее пределами. Еще один сезон в GP2 не принес бы мне никакой пользы.

Знаю, что старт будет трудным, но и уровень ожиданий не слишком высокий, поскольку сейчас никто не считает бывшую Honda топ-командой. Так что нервотрепки будет меньше, и я проще и быстрее освоюсь. В конце концов, могу сказать, что трасса в Мельбурне мне знакома: я выиграл здесь гонку, выступая в австралийской Ф3.

Ради того, чтобы гоняться в Формуле, надо обеими руками хвататься за любые варианты, даже если ситуация представляется очень трудной, поскольку второй раз подобный шанс может и не представиться.

Если перед Гран При Австралии мне удастся провести три-четыре тестовых дня и проехать около 1200 км, это будет просто за пределами мечтаний! Когда концерн Honda объявил об уходе из чемпионата, команда все равно работала, разве что менее интенсивно. Но технические службы продолжали по графику трудиться над созданием новой машины».

(о переговорах с Toro Rosso)

«Зимой, когда мы вели переговоры, у меня сложилось впечатление, что в думают, скорее, о выживании, нежели о каких-то серьезных перспективах. Такой подход меня разочаровал: их интересовал только спонсорский бюджет, тогда как я, прежде чем принять решение, хотел поработать на тестах, чтобы как-то познакомиться с командой и оценить машину, понять, подходим ли мы друг другу.

Когда Бергер ушел из команды, переговоры постепенно сошли на нет. Но к этому моменту, когда его уже не было, я уже полностью утратил интерес к Toro Rosso».

Link to comment
Share on other sites

Нефтяная компания Petrobras в будущем планирует вернуться в Формулу-1.

 

"Petrobras разъясняет свою позицию - мы по-прежнему интересуемся участием в Формуле 1 и сохраняем интерес к партнерству с командами, которое позволит обеспечить разработку и поставку топлива и масел на базе высоких технологий. Цель нашей спортивной программы - добиться преимущества для рядовых потребителей, используя разработки для гоночных машин, и в этом направлении у Формулы 1 всегда будет исключительная роль".

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Наше мнение мало влияет на новые правила, поэтому нет смысла тратить энергию и слишком беспокоиться по этому поводу. Однако всем ясно, что назрела необходимость снижать расходы, учитывая мировую финансовую ситуацию, которая отражается и на автоспорте. Много лет подряд расходы на технологии росли, и теперь надо сделать шаг назад: возможно, это неплохая идея. Согласен, если каждый год менять правила, то это не самый экономичный путь.

Эти правила были введены именно для того, чтобы создать условия для проведения обгонов и повышения зрелищности гонок. Но пока трудно судить, дадут ли они реальный результат. Будет здорово, если цель будет достигнута, и мы все – и гонщики в кокпитах, и зрители на трибунах, – увидим более интересные соревнования.

Раньше, если тебе не везло в начале гонки, отыграться было очень трудно, поскольку обгоны были практически невозможны. Все-таки хочется, чтобы Гран При проходили веселее, чтобы борьба на трассах шла более активно. Если говорить о моем взгляде на эту проблему, то я предпочитаю, чтобы ею занимались инженеры.

Весть об уходе Honda я воспринял без паники. Toyota дала понять, что мы остаемся в Формуле 1 и готовы к трудностям, которые ждут нас в 2009-м году. Но чтобы продолжать выступать в Формуле 1, надо быть сильными. И это относится не только к нам, но вообще ко всем командам.

Полагаю, Toyota F1 уже достигла определенного уровня, когда у команды достаточно опыта, и уже пора показывать результаты. Все напряженно работают ради единой цели, и в прошлом году у нас были неплохие достижения, поэтому теперь мы будем пробиваться в лидеры.

Этот сезон очень важен и для меня, и для Тимо, поскольку мы оба хотим добиться успеха. Разумеется, я хотел бы добыть для Toyota первую победу, и Тимо мечтает о том же самом. Я действительно верю, что еще никогда мы не были так хорошо подготовлены к чемпионату, как в этот раз".

(о сликах)

"Я – один из немногих гонщиков, кто выступал в Формуле 1, когда в ней еще применялись слики. Думаю, изменение правил мне только на руку. Мой стиль изменился не сильно, но слики мне подходят несколько лучше.

У шин с канавками был характерный недостаток: они были подвержены гранулированию, а это неестественно для гоночной резины. Конечно, новые требования к аэродинамике привели к тому, что прижимная сила заметно снизилась, и в холодную погоду прогреть шины трудновато. Но в целом слики должны принести некоторое улучшение, поэтому я приветствую их возвращение".

Link to comment
Share on other sites

Honda Motor не исключает, что команда будет расформирована.

 

Хироюки Мурасе:

«Мы действительно общаемся с несколькими потенциальными покупателями. Однако, если переговоры провалятся, команда все-таки может быть расформирована».

Link to comment
Share on other sites

Несмотря на слухи с Virgin Group, на данный момент наиболее вероятным вариантом является выкуп команды нынешним ее менеджментом - Ником Фраем и Россом Брауном - и ее финансирования с использованием дополнительных сумм от Honda, дохода от телетрансляций от Берни Эклстоуна и новых спонсоров, которых из Бразилии с собой может притянуть Бруно Сенна.
Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун подтвердил факт переговоров Ричарда Брэнсона и группы компаний Virgin Group к покупке Honda Racing.

 

Экклстоун:

"Я говорил об этом с людьми Ричарда, он действительно хочет подписать контракт, и это было бы великолепно. Сейчас мы работаем над тем, чтобы всё получилось".

 

Заявление о дальнейшей судьбе Honda может быть сделано 23 февраля.

Link to comment
Share on other sites

У Ричарда Брэнсона осталось девять дней на то, чтобы провести сделку по покупке Honda Racing. В противном случае команда будет расформирована, сообщает BBC.

 

“Если команда не будет продана до конца месяца, в соответствии со своими планами Honda Motor Company закроет завод в Брэкли”,- утверждает другое британское издание - Daily Mail.

 

В стремлении сохранить работу 700 сотрудникам Honda готова предложить покупателю 40 млн фунтов на поддержку команды, еще 80 млн фунтов инвестору придется выложить из своего кармана.

 

Вместе с Virgin Group в команду может вернуться Эдриан Рейнард, один из тех, кто в 1998 году занимался реорганизацией Tyrrell и созданием из нее BAR. В таком случае будущее одного из самых известных маркетологов в истории Формулы-1 Ника Фрая окажется под вопросом - у Эдриана и Ника отношения не ладятся еще со времен, когда основной пакет акций команды принадлежал British American Tobacco.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"Развязка истории о переходе Honda Racing во владение концерна Virgin все ближе, и даже Берни Экклстоун решил использовать свой политический вес для поддержки этой идеи. Мне захотелось проанализировать возможную структуру сделки и сравнить ее с другим вариантом, при котором команда перешла бы в собственность ее топ-менеджеров, - чтобы понять, какой сценарий более вероятен, и какой предпочтет концерн Honda Motor.

Сразу хочу подчеркнуть, это лишь мой личный взгляд на ситуацию, и я не располагаю ни точными цифрами, ни инсайдерской информацией, однако анализировать подобные сделки со стороны не составляет особого труда, если ты знаешь, кому задавать вопросы. В данном случае я полагался на экспертное знание специалистов, работающих в банковской сфере, которые все время занимаются такими контрактами, и консультировался именно у них.

Давайте посмотрим на ситуацию глазами руководителей концерна Honda: им надо избавиться от команды Формулы 1 с минимальными затратами и потерей лица. Если они закроют команду и выполнят все свои обязательства, включая выплату неустоек, то общая сумма затрат достигнет 40 млн. фунтов стерлингов. У команды есть различное имущество, которое может приносить доход, например, аэродинамическая труба (кстати, уже есть желающие ее приобрести), и за все это можно выручить еще 10 млн. фунтов. Японцы подтвердили, что рассматривают и такой вариант.

Главная проблема варианта с переходом команды в руки ее руководителей – это деньги. Еще года три назад Ник Фрай и Росс Браун могли бы пойти в какой-нибудь банк, например, в RBS, или в крупный инвестиционный фонд, и, возможно, смогли бы договориться о выделении необходимых средств в обмен, скажем, на 40% акций команды.

Но нынче Формула 1 вышла из моды у представителей деловых кругов, слишком много банков потеряли деньги, вкладывая их в спорт, и в сейчас продать команду какому-либо из крупных финансовых учреждений крайне сложно. Можно попытаться обратиться к правительству Арабских Эмиратов, поговорить с шейхами в Дубае или в Катаре, однако и этот вариант тоже весьма сомнителен.

Такой опытный предприниматель, как Ричард Брэнсон, явно осведомлен о финансовых параметрах ситуации, связанной с Honda. Например, он может заявить японцам, что готов забрать у них команду, если они заплатят ему 30 млн. фунтов, что явно меньше суммы выплат по неустойкам. К тому же, Брэнсон – человек с качественной репутацией. Прибавьте к этой сумме 40 млн. фунтов, которые полагаются Honda Racing по результатам прошлого сезона в виде части доходов от телетрансляций – это уже 70 млн. Бруно Сенна принесет с собой серьезные спонсорские деньги – говорят, $14 млн. (около 10 млн. фунтов).

Если учесть, что Формула 1 активно снижает расходы, то картина становится осмысленной с финансовой точки зрения. Не удивлюсь, если Брэнсон даже не воспользуется авансом, который предлагает Берни Экклстоун, и подпишет контракт с Mercedes на поставку двигателей. В общем, в нынешние сложные времена Формула 1 только выиграет, если Virgin примет решение ввязаться в эту историю…

Брэнсон вполне может прикинуть, что за три года в Формуле 1 его бренд получит колоссальную раскрутку в глобальном масштабе, после чего он либо сам расформирует команду, либо продаст ее, когда закончится кризис.

Напомню, недавно он решил приобрести банк Northern Rock, и все газеты буквально пестрели заголовками на эту тему, делая бесплатную рекламу Брэнсону и его Virgin Group: возможно, сейчас история повторяется.

Брэнсон не любит тратить деньги, зато сам обдирает всех, как липку. У него работают толковые менеджеры, и, разумеется, здравый смысл подсказывает, что он оставит Брауна во главе команды.

В каком-то смысле владелец Virgin – странноватая фигура для мира Формулы 1. Но при этом он предлагает концерну Honda некий выход из этой кошмарной ситуации, причем, весьма достойный, и связанный с минимальными расходами".

Link to comment
Share on other sites

У нас шло авантюрное реалити-шоу , в котором группа молодых людей ловкостью физической и интелектуальной зарабатывали млн. баксов и пост топ-менеджера в империи БРЭНСОНА . РИЧАРД принимал личное участие во всяческих заплывах,прыжках с парашютом и т.п. Так что и авантюризм ему не чужд,да и деньгам может найти неожиданное применение :rolleyes:

 

Краткая справка.

Virgin Group — конгломерат компаний, основанный известным британским бизнесменом Ричардом Брэнсоном. Более всего Virgin Group известна своей деятельностью в области звукозаписи, авиаперевозок, сотовой связи, кабельного телевидения и радио. На сегодняшний день совокупный доход всей Virgin Group составляет 20 миллиардов долларов, а количество сотрудников компании перевалило за 35 тысяч. Сейчас Ричард Брэнсон занимается построением новой компании — Virgin Galactic, которая уже в ближайшие годы обещает отправлять людей в космос за умеренные суммы.

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Формула-1 - командный спорт, и я всегда его воспринимал именно так. Думаю, схожая ситуация будет и в этом году. Мне довелось работать с многими напарниками, и в свое время я стремился попасть в Формулу 1 именно для того, чтобы бороться с самыми лучшими гонщиками. Себастьян неплохо провел прошлый сезон, и я с нетерпением жду, когда мы начнем работать вместе.

Нас обоих радует предстоящее сотрудничество, и это, думаю, пойдет на пользу команде, но мое отношение к делу остается прежним…

Рано что-то предсказывать, мы пока не знаем, как будет развиваться ситуация у нас, и у наших соперников. Я бы и рад сделать какой-то прогноз, но лучше я поделюсь своими мыслями 29 марта. Было бы неплохо, чтобы Гран При Австралии прошел без проблем. В свое время, в 2006-м, когда я выступал за Williams, у меня был неплохой шанс подняться на подиум, однако помешал отказ коробки передач.

В любом случае, ты стремишься показать хороший результат в каждой гонке. Если речь идет о твоем домашнем Гран При, тут картина немного иная, однако для команды важна любая гонка, и к австралийскому этапу я готовлюсь так же, как и к венгерскому. Я всегда хочу добиться максимального успеха – так будет и на этот раз.

Было бы здорово выиграть гонку в Мельбурне – но у меня каждый год такое желание. Будем на это нацеливаться, и посмотрим, что у нас получится.

У меня отличные отношения со всеми, мы вместе работаем, и, если честно, переход в новую команду всегда отнимает немало сил, поскольку тебе приходится осваиваться на новом месте.

Конечно, каждый случай надо рассматривать отдельно, но мне бы очень хотелось остаться в Red Bull… Сейчас я не думаю ни о каких других вариантах и других командах».

Link to comment
Share on other sites

Ричард Брэнсон не подтвердил и не опроверг информацию о переговорах.

 

Брэнсон:

«Если бы мы вели переговоры, я бы не имел права о них рассказывать, поскольку одним из условий был бы запрет на любые комментарии.

Я люблю Формулу 1. Если Берни Экклстоун сможет сделать ее более эффективным бизнесом для таких компаний, как Virgin, если он поддержит идею экологически чистого автоспорта, – а этого можно добиться, если все машины будут использовать экологически чистое топливо, – тогда в какой-то момент мы, не исключено, и проявим интерес к чемпионату».

Link to comment
Share on other sites

Honda отказалась от помощи Берни.

 

Экклстоун:

"Я не думаю, что сейчас кто-нибудь знает, что будет с этой командой. Им решать, но есть только три варианта - выкупить акции, передать команду Ричарду Брэнсону, или просто её закрыть. Глупо так поступать, когда Бруно Сенна ждёт контракта - все мы только выиграем от возвращения этой фамилии в Формулу 1.

Если бы мы потеряли McLaren, Ferrari, или команду, уровня BMW, тогда многие бы задались вопросом: «Что дальше?» Но не думаю, что вопрос с Honda стоит так остро - они ведь не добились успеха в прошлом году, не так ли?"

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун поддерживал идею с выкупом команды ее менеджментом.

“Это предложение было выгодным для всех сторон. Я предложил им полную защиту, но они решили поступать по-своему. Сейчас мы можем только надеяться и молиться за спасение команды”,- сказал Эклстоун.

Link to comment
Share on other sites

Honda пока не нашла покупателя для своей команды.

 

Фукуи:

«Есть ряд предложений для команды, но мы не увидели пока серьезного покупателя. Мы находим процесс продажи затруднительным».

Link to comment
Share on other sites

Если Blick и The Guardian подали правдивую информацию, то уже сейчас поклонники Honda могут начинать бить тревогу.

 

На прошлой неделе британские и немецкие журналисты сходились во мнении, что 23 февраля - последний день, когда Honda Racing может провести оплату за моторы Mercedes-Benz. До конца дня в Германии осталось полтора часа. Учитывая, что никаких комментариев от сторон не поступало, на ум начинают приходить самые печальные варианты. Команду с большой вероятностью ожидает закрытие.

 

Всеобщие опасения сегодня рано утром подтвердил и главный исполнительный директор Honda Motor Company Такео Фукуи (он же, между прочим, в конце прошлого года объявил о немедленном выходе компании из Формулы-1). На пресс-конференции в Токио японец поведал, что поиск потенциальных инвесторов проходит далеко не так, как этого хотело бы руководство, сотрудники, гонщики и болельщики Honda Racing.

Link to comment
Share on other sites

Сайт RealHondaF1 опубликовал следующую информацию. Сделка по продаже команды фактически завершена, новым владельцем станет один из действующих руководителей, но не Ник Фрай.

В ближайшие дни будет названа и некая третья сторона, обеспечивающая финансирование. Команду ждут сокращения, расформирована тестовая бригада и отдел по работе с моторами. За руль сядут Дженсон Баттон и Бруно Сенна.

 

Официальных комментариев не поступало.

Link to comment
Share on other sites

Аллен:

"На сайте Real Honda F1 появилась новость о готовящемся переходе Honda Racing во владение ее руководителей...

У этого сайта определенно есть свои источники в команде, и в последние годы там появлялось немало интересной информации. Я проверил по своим каналам, и все подтвердилось: ситуация действительно находится под контролем и должна окончательно разрешиться примерно через неделю.

Суть последних новостей в следующем: команда переходит к Россу Брауну и некоей третьей стороне, тогда как Ник Фрай в эту компанию не входит… О Фрае говорят разное: кто-то дает ему весьма высокие оценки, кто-то его критикует. При этом я понимаю, что в руководстве концерна Honda в Японии осознают необходимость каких-то срочных мер.

Одно можно сказать определенно: на вчерашней пресс-конференции в Токио было объявлено, что Такео Фукуи, настоящий фанат Формулы 1, в июне покинет пост президента концерна, и его заменит 55-летний Таканобу Ито.

Перемены в высшем руководстве Honda Motor всегда вызывают целую череду событий, поскольку образуются две фракции (одна, поддерживающая старого президента, другая – нового) и вступают в политическое противоборство, что порой затрудняет принятие важных решений.

Ясно, что подобные вещи уже не раз сказывались на программе участия Honda Motor в Формуле 1: достаточно вспомнить машину, которую разрабатывал Харви Постлтуэйт, никогда не участвовавшую в гонках, решение поддержать такие команды, как B.A.R и Jordan, и т.д.

В речах господина Фукуи не было ни слова возможных сделках с Virgin или с менеджментом команды. Цитирую по агентству AFP: «Переговоры и идут чрезвычайно трудно». Honda получила несколько предложений, «но серьезных покупателей практически не было».

Все это напоминает мне историю о Virgin и банке Northern Rock: Ричард Брэнсон, якобы, хотел его приобрести, получил в этой связи обильную прессу, а потом отказался от сделки.

Компания Virgin отмечает 25-летние, и сэр Брэнсон летает по всему миру, празднуя этот юбилей: то, что именно сейчас все заговорили о его компании в связи с ситуацией в Формуле 1 – отнюдь не случайное совпадение. На прошлой неделе он появился в эфире BBC Radio 4 и очень хотел говорить о 25-летии Virgin, хотя журналист задавал ему вопросы о Формуле 1.

Однако до сих пор возможны два сценария развития ситуации: концерн Honda не исключает, что команда будет расформирована, однако надеется, что до начала сезона, т.е. до 29 марта сделка о ее продаже все же будет заключена.

Однако обращаю ваше внимание на весьма интересную ремарку, которую сделал будущий президент Honda Motor господин Ито: «Гонки – это всегда серьезный вызов, но это и развлечение. К сожалению, в настоящее время наша компания немного простужена. Однако мы надеемся поправиться как можно скорее и постараться получить удовольствие, в том числе и от гонок».

Другими словами, Honda хотела бы вернуться. Получится ли?

Mercedes готов поставлять двигатели, хотя говорили, что 23 февраля истекал последний срок для заключения подобного контракта. Однако, это не в стиле немецкого концерна.

Думаю, они хотели бы пойти на этот шаг, чтобы помочь спорту. Если это не так, или, если бы последний срок уже истек, они об этом объявили бы официально. Но этого сделано не было".

Link to comment
Share on other sites

Как пишет Auto Motor und Sport, команда Honda еще не получила покупателя, но, в случае необходимости, готова принять участие в тестах уже в Барселоне.

 

Немецкий источник транслирует слухи о том, что для команды уже оплачена первая часть взноса за двигатели Mercedes-Benz. “Нам просто нужен зеленый сигнал светофора - и мы готовы”, - заявил Росс Браун.

 

Между тем, пока совершенно непонятно, кто станет новым владельцем команды. Auto Motor und Sport предполагает, что в составе новых инвесторов может быть Дэйв Ричардс. Увольнение Ника Фрая, якобы, является главным условием будущего команды. Поскольку именно Фрай, по слухам, в свое время “подсидел” Ричардса, издание делает вывод, что требование об отстранении одаренного маркетолога поступило именно от Дейва. Стоит отметить, что Фрай долгое время работал вместе с Ричардсом.

Link to comment
Share on other sites

Эдди Джордан призвал Ричарда Брэнсона спасти Honda Racing.

 

Джордан:

«Моя команда Jordan выигрывала гонки благодаря моторам Honda, я знаю эту компанию, и мне хочется видеть, как она выбирается из этой ситуации.

Может ли Virgin купить команду? Все знают, в чем силен Ричард Брэнсон: он известен всему миру своими образцовыми рыночными подходами. Было бы здорово втянуть его в Формулу 1, даже если японцы отдадут ему команду хотя бы за доллар. Мне бы не хотелось, чтобы мы потеряли Honda, у которой такая история выступлений в чемпионате мира.

Я уверен, что покупатель найдется – если не Ричард Брэнсон, то кто-то другой. Поэтому на месте Дженсона Баттона я бы паковал чемоданы, готовясь к поездке в Австралию, поддерживал хорошую физическую форму и не волновался. Скорее всего, Берни Экклстоун позвонил ему и потребовал хранить молчание. Так что, полагаю, билет в Австралию Дженсон уже купил».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...