Jump to content

Ведростроители-2007


kimi
 Share

Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …  

106 members have voted

  1. 1. Лично я считаю, что вёдра для сезона 2007 построили в …

    • McLaren
    • Renault
    • Ferrari
    • Honda
    • BMW
    • Toyota
    • Red Bull
    • Williams
    • Toro Rosso
    • Spyker
    • Super Aguri
    • … в FIA, когда приняли этот чудовищный технический регламент, который… нет сил... короче: “*ля!”
    • … в жопу иди, с такими абсурдными инсинуациями!
    • Слишком много букф
    • Не умею читать – поэтому не понимаю: “Что такое ведро?”
    • Ведро с чем?
    • Это хорошо или плохо?
    • Дайте жалобную книгу
    • Автор вопроса не понимает суть своего вопроса


Recommended Posts

Источник в Хонде сообщил, что контракт о покупке команды уже подписан, а тесты нового болида должны пройти в Испании уже на следующей неделе.

 

«Контракты согласованы и подписаны. Сделка переходит в свою заключительную стадию. Росс Браун сообщил сотрудникам, что все хорошо – сделка состоится. Что касается пилотов - одно место совершенно точно займет Дженсон Баттон, а на второе претендуют два бразильца – Рубенс Баррикелло и Бруно Сенна».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 482
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Джеки Стюарт не верит в спасение Honda Racing.

 

Стюарт:

«Оставалась призрачная надежда на спасение команды, но, такое ощущение, что ничего не получается.

Я знаю, что Ричард Брэнсон проявляет интерес к Формуле 1 и в прошлом году посетил несколько Гран При. Да, он многого добился в жизни, но при этом любит привлекать к себе внимание, так что вряд ли к этим историям надо относиться серьзно.

Вариант с приобретением пакета акций Берни Экклстоуном вместе с менеджерами Honda Racing закончится конфликтом интересов, поскольку тогда ему придется стать членом Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA): вы не можете одновременно быть организатором чемпионата и при этом являться акционером одного из его участников. Думаю, этот вариант можно не рассматривать.

Главная проблема состоит в том, что в спорте стало меньше денег, и я говорю не только о Формуле 1, но также и о футболе, гольфе, теннисе, и т.д., – в обстановке кризиса никто не может чувствовать себя в безопасности.

Автомобильная промышленность находится в особенно рискованной ситуации, поскольку люди перестали покупать автомобили. Потом кризисные явления проникнут в другие сферы бизнеса, и большинству команд придется умерить свои аппетиты и держаться за существующие контракты: они знают, что сейчас не лучшее время для поиска новых спонсоров».

Link to comment
Share on other sites

....

Что касается пилотов - одно место совершенно точно займет Дженсон Баттон, а на второе претендуют два бразильца – Рубенс Баррикелло и Бруно Сенна».

Утром источники сайта crash.net подтвердили сообщения BBC о том, что процесс продажи Honda Racing перешел в заключительную стадию. Официальная информация должна последовать в ближайшее время.

 

Сообщается, что Virgin Group не стала покупателем Honda Racing. Команда переходит в руки Росса Брауна. Предположительно, цена сделки составляет £120 млн, причем эти деньги должны быть перечислены на счет команды, а не материнской компании. Откуда у Брауна такие деньги, пока также не сообщалось. Джеймс Аллен, британский журналист, предполагает, что “в дело вступили деньги с Ближнего Востока”.

 

“Мы предполагаем, что сделка c (Адрианом) Рейнардом и (Ричардом) Брэнсоном не состоится. Они поставлены в известность, что их предложение было отклонено и сейчас Росс Браун занимается внутренним выкупом команды. Не знаю, откуда появились слухи о том, что Ник Фрай освободит должность главного исполнительного директора. Кроме того, сейчас от Росса (Брауна) появляются различные комментарии, хотя обычно он не разглашает информацию. Пресс-релиз должен быть опубликован в течение ближайших двух дней. В нем будет сообщено, что сумма, приблизительно £120 млн, была переведена на счет команды. Команда планирует провести обкатку автомобиля в Сильверстоуне, возможно, в понедельник. Но у организации по-прежнему нет двигателя. Mercedes до сих пор не предоставила моторы и не сделает это вообще, если Honda Racing не предоставит доказательство того, что у нее есть средства на оплату”,- именно такую, довольно противоречивую информацию предоставил источник из Honda.

 

Кроме того, место Бруно Сенны в команде отнюдь не гарантировано. По мнению информированного источника, все разговоры о дебюте бразильца и его спонсорах - ложь.

 

“Мне кажется, что все эти разговоры про Бруно - отвлекающий маневр. Он не приезжал и не привозил с собой деньги”.

 

Таким образом, место второго пилота в переименованной команде Росса Брауна может получить Рубенс Баррикелло, за плечами которого 267 стартов в Гран-при Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

Согласно информации источников, в следующий четверг новый болид Хонды будет впервые обкатан на трассе в Сильверстоуне. Также сообщается, что Хонда сменит название на Брэкли-Ф1, однако этот вопрос еще будет обсуждаться.
Link to comment
Share on other sites

Пока сообщается о варианте Brackley F1, однако этот вопрос еще будет обсуждаться. Если говорить о пилотах, то в команде обязательно будет присутствовать Дженсон Баттон, а рядом с ним, скорее всего, ветеран Рубенс Баррикелло. Бруно Сенна, по информации немецкой Blick, и вовсе перейдет в… DTM.

 

Под начальством Росса Брауна в этом году команда будет существовать за счет увеличенных Берни Эклстоуном средств от FOM за телетрансляции, коммерческих спонсоров и денег самой Honda, для которой затраты на поддержание команды на плаву получаются едва ли не меньше, чем общая сумма выплат всякого рода компенсаций и неустоек в случае закрытия команды.

 

Для обеспечения жизнедеятельности при лимитированном бюджете экс-Honda Racing планирует значительно сократить количество персонала и урезать заработанные платы тем, кто останется в команде.

 

Как стало известно журналистам The Daily Telegraph, команда планирует уволить 250-300 сотрудников из 750. Больше всего пострадает тестовая бригада, которая будет практически полностью расформирована.

 

Все оставшиеся сотрудники будут получать меньшие зарплаты. Очень вероятно, что менеджмент станет зарабатывать на 20 процентов меньше, чем прежде, а доход механиков и инженеров сократится на 10 процентов и сумму некоторых других обязательств.

 

Интересен следующий факт: некоторые сотрудники утверждают, что были бы более довольны суммами отступных в случае увольнения, а не урезанными зарплатами.

Link to comment
Share on other sites

Autosport сообщает, что компания Honda GP Limited начала формальные процедуры, предшествующие переходу команды в руки новых владельцев. Официальное подтверждение этого ожидается в ближайшие две недели.

 

Руководители Williams Фрэнк Уильямс и Адам Парр приветствуют попытку менеджеров Honda Racing спасти команду.

Уильямс:

«Это настоящие гонщики, мне эти люди очень нравятся, так что у них вполне может получиться».

Парр:

«Думаю, у них все получится. О многом говорит тот факт, что переговоры идут до сих пор. Если бы в концерне Honda не считали это серьезным вариантом, они бы давно все прекратили, логично?»

Link to comment
Share on other sites

Представители авиакомпании Emirates опровергли слухи о возможных инвестициях в Honda Racing.

 

"У Emirates богатый спонсорский портфель, и мы не планируем расширять его в ближайшее время".

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

"При такой погоде сложно выполнить намеченную программу, условия были тяжелыми, но по крайней мере стабильными - дождь лил весь день и мы смогли поработать с настройками и резиной. Я привык к управлению TF109 на мокром асфальте, мы проехали большую дистанцию – в целом день прошел неплохо".

Васселон:

"Под дождём трудно проводить сравнительные тесты, но день получился полезным - трасса постоянно была влажной, что позволило нам поработать с настройками и резиной. TF109 по-прежнему надежна, день прошел без проблем, и мы смогли собрать полезную информацию о работе машины".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"Из-за меньшей аэродинамической прижимной силы поведение F1.09 на мокрой трассе отличается от прошлогодней машины. Она хуже держит трассу, скользит, нужно быть гораздо внимательнее при управлении".

Дики Стэнфорд (Williams):

"Сегодня Нико продолжил программу подготовки FW31. Мы сосредоточились на поиске дождевых настроек, и, несмотря на погоду и красные флаги, ему удалось проехать дистанцию гонки. День прошел хорошо, никаких проблем с машиной".

Link to comment
Share on other sites

Honda

"Мы рассчитываем сделать заявление от лица компании и команды в самом ближайшем будущем. Honda прилагает все возможные усилия, чтобы избежать худшего варианта - расформирования команды".

Link to comment
Share on other sites

Бруно Сенна расстроен решением Honda.

 

Сенна:

«К сожалению, мне придется искать что-то другое. В понедельник у меня была назначена встреча с Россом Брауном, однако он ее отменил. Я несколько расстроен тем, что эта ситуация тянулась так долго, и я упустил более выгодные варианты.

Теперь я намерен вместе с семьей и с моими консультантами решить, что делать дальше. Но любые возможные варианты все равно будут шагом назад. Важно, чтобы Формула 1 оставалась моим приоритетом, и я еще вернусь».

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло отрицает подписание контракта.

 

Баррикелло:

«Я верю, что на следующей неделе сяду за руль конкурентоспособной машины на тестах в Барселоне, хотя пока у меня на руках нет никаких документов, это подтверждающих.

Четыре месяца я провел в ожидании, но не собираюсь ничего праздновать, пока не пересеку финишную черту».

Link to comment
Share on other sites

Сообщается, что ведет переговоры с командой "Мерседес" о возможности участия в немецкой гоночной серии ДТМ.

Норберт Хауг:

"Мы действительно ведем переговоры, но никакого решения пока не принято".

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

«Росс Браун принял решение. Видимо, он заботится о благе команде: ему гораздо проще работать с Рубенсом, с которым его связывает давнее сотрудничество.

Росс был доволен моими результатами на прошлогодних тестах, но этого было недостаточно, чтобы убедиться в моей готовности к Формуле 1. Я уважаю его мнение, хотя и считаю такой подход очень прямолинейным…

Я получил ряд новых предложений, некоторые из них связаны с Формулой 1, некоторые – нет. Это трудный момент, поскольку мне предстоит выбрать наиболее правильный путь.

Очень важно сохранить связи с Формулой 1 и в этом году, и в будущем, какое бы решение я ни принял. Но один урок я уже извлек: надо в нужный момент оказаться в нужном месте.

Мы беседовали с Норбертом Хаугом, но дальше дело пока не пошло, так что настоящего обсуждения перспектив, связанных с DTM, еще не было.

Я имею в виду и этот вариант, но переговоры должны быть продолжены. Чем бы я ни занимался, у меня очень серьезный подход, я во всем хочу добиться успеха…»

Link to comment
Share on other sites

Ник Фрай (о спасении команды):

«Думаю, правильно было бы сказать, что FOTA оказала нашей команде двойную помощь. Во-первых, понятно, что мы здорово выиграем благодаря сокращению расходов – это поможет команде выстоять в ближайшие два-три года. Но важен и тот уровень поддержки, которую мы получили от всех команд.

Особенно я хочу подчеркнуть, что в тот день, когда концерн Honda заявил об уходе из спорта, нас лично поддержали Лука ди Монтедземоло и Рон Деннис.

За кулисами шла колоссальная по активности работа, все помогали нам спасти команду, поэтому мы с Россом Браун и весь наш персонал выражаем благодарность…»

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Барикелло с оптимизмом смотрит в будущее.

 

Барикелло:

"Многие специалисты полагали, что мое время уже прошло и я больше никому не нужен. Говорили, что мне предпочли молодого Бруно Сенну. Но на самом деле это не так. Я по-прежнему полон энергии и амбиций. Думаю, что на предстоящих тестах в Барселоне и на стартовых этапах чемпионата мира своими результатами докажу это. Смотрю в будущее с оптимизмом".

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Аллен:

"Я рад, что на руинах Honda Racing выросла Brawn GP. Для Росса Брауна это смелый ход и, зная его, полагаю, что он вряд ли бы на такое пошел, если ли бы не верил в успех. Все, за что Росс берется, он делает хорошо. Деньги у новой команды, видимо, есть, ведь Mercedes не стал бы поставлять ей моторы бесплатно. Насколько я понимаю, за все платит Honda.

Задача перед Брауном стоит неимоверно сложная, но зато и потенциальное вознаграждение может быть внушительным. Ведь теперь он стал единоличным хозяином бизнеса с гарантированным доходом на уровне 45 млн. фунтов в год (от телетрансляций); бизнеса, в который концерн Honda Motor в последние годы инвестировал как минимум 70 млн. фунтов.

Если при Брауне команда продержится на плаву несколько лет, кто знает, может, Honda еще решит вернуться в Формулу 1, хотя бы как поставщик моторов, или какой-нибудь толстосум вроде Виджея Мальи или Романа Абрамовича захочет купить Brawn GP – и тогда Росс сможет сказочно обогатиться.

Так что дело принимает интересный оборот. Honda взяла что-то вроде тайм-аута, чтобы переждать кризис, который переживает мировой автопром. Но эта компания всегда будет строить автомобили, и ее гоночные традиции очень крепки. И если Формула 1 станет дешевле и будет более экономически оправданным делом, на что как раз и направлены усилия FOTA и FIA, то через несколько лет японцы смогут произвести сенсацию, если решат вернутся в чемпионат.

Несколько недель назад Росс заявил, что его работа состоит в том, чтобы спасать коллектив. В Брэкли трудятся 700 человек, и ему действительно удастся сохранить большинство рабочих мест, хотя кого-то уволить все же придется.

Мы пока не знаем, появятся ли на бортах машины логотипы каких-нибудь спонсоров, но известно, что без поддержки Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), проводящей последовательную политику снижения расходов, подобная сделка вряд ли могла состояться.

Кстати, слухи о том, что техническим директором Brawn GP назначен Майк Гаскойн, не имеют под собой оснований.

Двигатели команде будет поставлять Mercedes, и инженеры занялись адаптацией шасси под новые моторы только в конце января. У команды было лишь два месяца на эту работу, что очень мало. В этой ситуации могут проявиться проблемы с надежностью: вспоминается печальный пример Williams, когда она переходила с двигателей BMW на Cosworth.

Но Росс предвидел эту ситуацию и создал специальную рабочую группу, чтобы переход был как можно более гладким. Он великолепный организатор и знает, как распределять технические и человеческие ресурсы.

На машинах Дженсона Баттона и Рубенса Баррикело в этом году будут номера 18 и 19. Баррикелло упрочит свое рекордное достижение самого опытного гонщика в истории Формулы 1, и неудивительно, что Браун выбрал его, а не Сенну. Поскольку Рубенс – блестящий техничный гонщик, и будет куда более полезен команде, чем необстрелянный Бруно…

Это подтверждает наличие у команды серьезных финансовых ресурсов, потому что Сенна мог принести с собой спонсорские миллионы. Баттон получил выходное пособие от Honda, и за его материальное положение можно не волноваться, а вот гонорары Рубенса, боюсь, будут в 2009-м явно скромнее, но он просто доволен, что продолжит выступать в Формуле 1…"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...