Jump to content

осталось 18 дней


avas
 Share

Recommended Posts

  • 1 month later...
  • Replies 150
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

  • 3 weeks later...

За неделю до начала первого Гран-при нового сезона журналисты BBC взяли интервью у своих коллег - Дэвида Култхарда, Мартина Брандла, Эдди Джордана, Марри Уокера - которые будут озвучивать Формулу-1 для британских поклонников.

 

Перевод полной версии интервью.

 

О здоровье спорта

 

Мартин Брандл: “Командам брошен серьезный вызов, в этом нет сомнений. Проблемы в мировой экономике, конечно, затронут Формулу-1. Мы находимся в равных условиях со всеми остальными бизнесами. Формула-1, как мне кажется, сможет подстроиться под нынешние условия. Если посмотреть на то, сколько мы тратили в прошлые годы, эти суммы покажутся огромными, а само это отношение - возмутительным”.

 

Дэвид Култхард: “В Формуле-1 продолжится процесс снижения издержек, поскольку состояние экономики вынуждает идти на эти меры. Спорт выживет, ведь Формула-1 по-прежнему остается вершиной автоспорта, здесь быстрейшие машины, лучшие технологии. Формула-1 - это отличная маркетинговая платформа, лучшее место для продвижения товара, увеличения его узнаваемости, подталкивающее к росту общественного спроса по всему миру”.

 

Эдди Джордан: “Пришло время, когда Формула-1 должна быть пересмотрена. В настоящий момент вводятся серьезные меры, которые должны сократить издержки, а ресурсы, находящиеся в распоряжении команд, будут пущены на создание конкурентоспособных автомобилей. История Формулы-1 подтверждает, что спорт всегда реагировал на тренды и изменения в структуре рынка, финансовом рынке. У меня нет сомнений, что Формула-1 выдержит это давление”.

 

Марри Уокер: “Не думаю, если честно, что последствия мирового кризиса и меры, введенные Федерацией для сокращения издержек будут заметны зрителям. Я очень верю, что предстоящий сезон окажется одним из лучших за все время существования серии”.

 

О новых правилах

 

Дэвид Култхард: “В предстоящем сезоне команды вновь будут использовать слики, появится система регенерации кинетической энергии, настраиваемые аэродинамические элементы, менее эффективные автомобили, чтобы позволить гонщикам проводить обгоны. Все это призвано сохранить скорости автомобилей, но при этом сделать борьбу на трассе более яркой. Дождемся Мельбурна и посмотрим, к чему приведут новые правила”.

 

Марри Уокер: “Все команды начинали подготовку с чистого листа бумаги, пришлось забыть об опыте прошлых лет из-за огромных перестановок в регламенте. Не вижу причин, по которым Williams, находившаяся в ужасной форме в прошлые годы, не будет так же хороша, как McLaren и Ferrari, которые вели борьбу за титулы. Это сделало Формулу-1 захватывающей и в целом непредсказуемой”.

 

Мартин Брандл: “Изменится поведение автомобилей. Командам еще предстоит научиться, как заставить слики работать правильно на протяжении всей дистанции, на мокрой трассе машинами будет очень сложно управлять, поскольку по новым правилам они потеряли примерно треть прижимной силы, а дождевые покрышки не изменились. В дождь, как мне кажется, мы увидим массу ошибок. Новые правила бросают вызов не только конструкторам, но и гонщикам”.

 

О влиянии изменений правил на Льюиса Гамильтона

 

Эдди Джордан: “В годы, когда серьезно менялись правила, исторически McLaren всегда начинала сезон немного медленнее, но решительнее соперников. Однако команда находилась в основной группе на протяжении последних нескольких десятилетий. Льюис Гамильтон знает, что он сейчас чемпион мира, знает, как выигрывать гонки. В 2007 году ему немного не повезло и он не выиграл титул. Представляю, как бы усугубилось его положение, если бы он проиграл снова в 2008 году. К счастью, этого не произошло. У нас есть британский чемпион, он любим в стране, а его титул имеет важное для нас значение”.

 

Мартин Брандл: “Льюис в хорошей ситуации: у McLaren есть симулятор, ресурсы, команда предоставляет ему полную поддержку. Победив в прошлом году, он приобрел больше уверенности”.

 

Дэвид Култхард: “Расстановка сил в прошлом году не может давать представления о том, что произойдет в новом сезоне. Борьба вновь развернется между сильными командами, у них есть ресурсы для этого. Такие команды адаптируются быстрее, чем более мелкие. Однако не все так просто, мы видели некоторые интересные результаты на тестах, в которых принимали участие сразу несколько команд. Является ли Льюис Гамильтон гонщиком чемпионского калибра? Да. Сможет ли он достичь еще большего? Я надеюсь. Он очень быстро добрался до больших высот и в предстоящем сезоне будет более расслаблен”.

 

Кто главный соперник Льюиса?

 

Мартин Брандл: “Это будет зависеть от того, какие автомобили подготовят конкуренты. (Фелипе) Масса выступает великолепно, не вижу причин, по которым что-то изменится. (Роберт) Кубица отлично справляется с работой в BMW-Sauber. Если Renault окажется быстра, (Фернандо) Алонсо обязательно будет вести борьбу за победы”.

 

Эдди Джордан: “Сейчас главным соперником Льюиса я бы назвал Фелипе Массу. Он стал сюрпризом 2008 года. Хотя не стоит списывать Кими Райкконена, нового Кими, который намерен вернуть себе корону. Ну и конечно не забывайте про Фернандо Алонсо. В 2008 году он преподнес несколько сюрпризов. Если Renault будет так же хорошо готова, как в конце эры Михаэля Шумахера, Фернандо подключится к борьбе”.

 

Марри Уокер: “Существует по меньшей мере пять причин, по которым Льюис может и не выиграть чемпионат мира в этом году: оба пилота Ferrari, Фернандо Алонсо, выступающий за Renault, оба пилота BMW. Себастьян Феттель перешел в Red Bull, этого парня также нужно взять в расчет. В этом году у Льюиса появится больше конкурентов как со стороны великолепных гонщиков, так и со стороны тех, у кого в распоряжении окажутся быстрые машины”.

 

Дэвид Култхард: “Я бы отметил обоих пилотов Ferrari. Несмотря на изменения правил в прошлом, Скудерия всегда была в лидерах и выиграла восемь из десяти Кубков конструкторов в последние годы. В настоящий момент у команды намного больше побед, чем у любого ее соперника. Renault и Алонсо, Red Bull и (Марк) Веббер, BMW и Кубица - все они собираются превзойти свои прошлогодние результаты, их определенно нельзя списывать со счетов”.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
За неделю до начала первого Гран-при нового сезона ......

А то что Негрожоп будет тихо курить в сторонке даже не обсуждается???:D

Link to comment
Share on other sites

Привет, народ! Нарыл любопытную инфу тут http://www.formula-news.ru/

 

"С 2010 года дозаправки будут запрещены

 

Вторая волна радикальных мер наступит в 2010 году. Одной из мер сокращения расходов будет запрет на дозаправки походу гонки.После заседания Всемирного Совета Автомотоспорта, ФИА опубликовала списоке мер, которые будут приняты в течении ближайших двух лет и которые направлены на сокращение..."

 

Эт как понимать? Кончилась горючка - стой-кури?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
  • 4 months later...
Guest Denst
А то что Негрожоп будет тихо курить в сторонке даже не обсуждается???:D
Как я был прав тогда))))
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Результаты опросов никто не посчитал...
Считаю. Резалты будут либо вечером, либо завтра.
Link to comment
Share on other sites

Как быстро летит время...
Так и межсезонье было насыщенным как никогда! :)

1.Возвращение ШУМИ

2.Уход КИМИ

3.Уход МОСЛИ

4.Кутерьма с новыми командами

5.Уход БМВ

6.Приход ПЕТРОВА

7.Возвращение Канады и Сильвера

8.Скандал с ФЛАВОМ

9.Превращение БРАУНА в МЕРСЕДЕС

что ещё ? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

что ещё ? :rolleyes:
Ванкувер-2010.;) Тут ты прав, много чего было еще.:rolleyes: Сильно скучать не приходилось, да и не придется: через неделю выходные будут насыщенными, биатлон будет передавать эстафету Ф1.:)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...