KENGARAGS Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Bertone отмечает 95-летний юбилей. К знаменательной дате компания сама себе преподнесла шикарный подарок в виде концепт-кара Barchetta. Своё творение итальянские мастера представили широкой публике на Женевском автосалоне. История, как известно, повторяется. В 1947 году Нуччио Бертоне (Nuccio Bertone) переделал безумно популярный Fiat 500 для собственных гоночных нужд и назвал его Barchetta. Машинка получилась на редкость милой и симпатичной. И вот через 60 лет в Bertone решили вспомнить славные времена и создали концепт с точно таким же названием. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/190811.jpeg Эти два автомобиля разделяют 60 лет эволюции дизайнерской мысли. Но кто скажет, что один из них красив, а другой нет? Получилось, как всегда, сногсшибательно. Если бы сами умельцы не сообщили, что концепт построен на базе Fiat Panda 100HP, никто бы и не догадался. Впрочем, дизайнеры Bertone — мастера перевоплощения, ещё год назад они показали умопомрачительное купе-кабриолет на базе Fiat Grande Punto. По замыслу создателей, модель Barchetta XXI века должна вызывать ассоциации с итальянскими спорткарами 50-х годов века ушедшего. Те же чистые, динамичные линии, компактные размеры, классические пропорции. Но высоченная поясная линия, открывающиеся одновременно назад и вверх двери и полностью светодиоидная оптика — всё это подчёркивает устремлённость машины в будущее. http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/190809.jpeg Такие двери — фирменный стиль Bertone. Трудно судить, насколько это удобно, но зато смотрится очень эффектно. Отголоском прошлого выглядят кузовные панели, плотно облегающие кокпит для двоих. Панели, кстати, алюминиевые, исключительно ручной работы. Салон гораздо больше напоминает о былых временах. Здесь царит аскетизм, характерный для автомобилей середины XX века. Четырёхспицевое рулевое колесо, зеркало заднего вида на передней панели, намертво зафиксированные сиденья из натуральной кожи, несомненно, понравятся любителям старины. Даже вентиляторы, обдувающие пассажиров, скрывать не стали, оснастив их лишь скромной защитной решёткой. А скромных размеров багажник украшает крышка, обтянутая кожей с оттиском эмблемы Bertone. В общем, можно поздравить итальянцев. И через 95 лет после основания они помнят свою историю, умудряются взглянуть на неё по-новому и не перестают удивлять публику свежими идеями, воплощая их в бесконечно красивых и гармоничных автомобилях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 15, 2007 Author Share Posted March 15, 2007 1000 л.с. Skyline GT-R от DigitalChip на Женевском автосалоне В рамках женевского автосалона компания DigitalChip представила свою версию легендарного автомобиля Nissan Skyline GT-R. Как сообщило руководство компании, для 24-часовой гонки стандартный двигатель от Nissan был не готов. Так что в этом проекте он уступил место V-образному 12-цилиндровому мотору, оснащенному 4-турбинами. Технические характеристики GT-R от DigitalChip впечатляют, судите сами: Объем двигателя: 6715 Максимальная мощность: 1000 л.с. Максимальный крутящий момент: 102 Кг*м (1000 Nm) Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.9 секунды Время на 402 метра: 9 секунд Максимальная скорость: 398 км/ч http://img137.imageshack.us/img137/9430/47117dm8.th.jpghttp://img137.imageshack.us/img137/4534/47119lc9.th.jpghttp://img137.imageshack.us/img137/9559/47121uv5.th.jpg http://img137.imageshack.us/img137/5502/47123yt7.th.jpghttp://img81.imageshack.us/img81/8123/47115gx6.th.jpg http://autoplay.ru/uploads/posts/1173249942_ferarri.jpg Сделан мотоцикл Ferrari Лучший рэпер в мире – белый паренек Эминем. Лучший гольфист в мире – чернокожий Тайгер Вудс. Самый высокий баскетболист – китаец. И в этом безумном мире чоппер a-la Ferrari как-то уже не смотрится инородным объектом. Неизвестный американский энтузиаст продал на Интернет аукционе e-Bay необычный чоппер. Хотя чопперы и должны быть железными, гремучими и блестючими, его двухколесное создание с далеко вынесенной вилкой культивирует совсем иной стиль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 17, 2007 Author Share Posted March 17, 2007 Появились новые фотографии Mitsubishi Lancer Evolution X http://www.gazeta.ru/files1/1046270/evolutionx.jpg Появились новые фотографии полноприводного Mitsubishi Lancer Evolution X, который должен появиться на рынке в 2009 году. Пока о нем известно, что он получит большое антикрыло и обновленный перед. Также известно, что под капотом у него разместится новый 2-литровый турбо-двигатель. Появились первые фотографии седана и кабриолета BMW M3 http://www.gazeta.ru/files1/1046287/m3.jpg После представления купе BMW M3 в Женеве фотографам удалось поймать опытный образец седана и кабриолета M3. Пока еще не известно когда и где состоится премьера новых M3. Предполагается, что это будет либо Нью-Йорк, либо Франкфурт. А пока наверняка известно, что под капотом у них будет двигатель V8 мощностью 400 л.с. Также, ожидается, что кабриолет и седан M3 появятся на рынке весной 2008 года. Проанализировав сильные и слабые стороны основных участников автомобильного рынка, американские специалисты выяснили, в чем секрет популярности одних машин и причины провалов других. Специалисты авторитетного американского издания Consumer Reports проанализировали сильные и слабые стороны основных моделей, представленных сегодня на мировых рынках, чтобы выяснить секреты успеха фаворитов и причины провалов их оппонентов. Они попытались понять, почему за одними машинами выстраиваются многокилометровые очереди, а другие оказываются не нужны даже их собственным дилерам. Ford потерял $6,1 миллионов, а Chrysler сделал тысячи машин, которые отказались принять даже в дилерских центрах марки. В то время как спрос на машины из Японии и Кореи стремительно растет. А Hyundai даже подумывает о том, чтобы отстроить свой завод в Соединенных Штатах. Американские журналисты выбрали в качестве подопытных 250 популярных моделей самых разных классов и производителей. Для анализа они заручились поддержкой специалистов автопрома, результатами тест-драйвов журнала и данными о поломках более 1,3 миллиона авто, выбранных ими марок. Американское исследование не принесло сенсаций. Логичным образом лучше всего в мире продаются машины, ориентированные на максимально широкую аудиторию. Они недорого стоят – 10–15 тысяч. Отсюда успешность доступных корейских моделей Hyundai и KIA. Но идеальных автомобилей пока не придумали. Есть модели, которые ближе других подошли к заветной мечте большинства покупателей, предлагающие под одной крышей сразу 33 удовольствия: хорошее качество, высокую степень надежности, простор в салоне, компактные габариты, достойные драйверские способности и экономный расход топлива, считает глава центра автомобильных исследований Дэвид Коул. А вот марки бизнес-класса и класса премиум, делающие ставку на комфорт, мощность, управляемость или надежность, проигрывают середнячку из-за низкой кредитной способности населения. При этом дорогие машины хороши по нескольким параметрам, но неизменно имеют хоть одно слабое место. Так, например, автомобили немецкого концерна Volkswagen Audi неизменно привозят хорошие «оценки» с тест-драйвов. Они могут похвастать отличными ездовыми качествами, высоким уровнем комфорта и безопасности, хорошей маневренностью и умением тормозить. И все было бы просто волшебно, по мнению издания, если бы не чрезмерная склонность этих машин к поломкам. Еще более остро эта проблема стоит для Mercedes-Benz. Машины этой марки безупречны на испытаниях, красивые, удобные. Но все как одна ломаются слишком часто. В то же время высокая надежность автомобилей Toyota оказалась в одиночку не способна гарантировать популярности каждой модели этой марки. Кстати, вопреки расхожему мнению выяснилось, что далеко не все машины японского автопрома безупречны в этом смысле. За исключением лидеров рынка – Honda, Toyota и Subaru – другие производители из страны «восходящего солнца» делают автомобили спорного качества. Даже такие известные модели, как Lend Cruiser и Yaris, на тест-драйвах стали полным разочарованием. Аналитик университета Майами Джеймс Рубенштейн заметил, что и такие популярные японские компании, как Nissan, Mitsubishi и Mazda зачастую выпускают автомобили неудовлетворительного качества. У Nissan «слабым звеном» оказались модели Armada,Titan и Infiniti QX56. Для Mitsubishi таким автомобилем стал Eclipse sports coupe. А Mazda потребовалось несколько лет, чтобы привести свою «шестерку» в соответствие со стандартами качества. И все же среди «японцев» машин с хорошими показателями надежности в два раза больше, чем у американских моделей. По совокупности всех показателей в Америке делают хорошие автомобили. Но их репутация оставляет желать лучшего. Почти треть из 42 испытанных автомобилей концерна General Motors на тест-драйвах показали результаты ниже средних. А четверть машин компании Ford ломаются чаще конкурентов с других континентов. В США на свое развитие концерны тратят огромные средства, но создав наконец надежную и качественную модель, они взвинчивают на нее цену. Так что даже признанные лучшими по техническим данным и надежности американские авто Mercury Milan, Cadillac CTS и Ford Fusion не становятся лидерами рынка из-за слишком жесткой конкуренции в своих классах. Американцев не спасает даже то, что их машины в среднем ломаются значительно реже, чем у их коллег из Европы. Специалисты из Consumer Reports считают, что залог успешности автоконцернов в правильном распределении акцентов. Компании предпочитают регулярно совершенствовать свои машины в рамках отдельных аспектов технической мысли: управляемость, экономия топлива, тормозная система. Европейцы предпочитают делать машины, которые будут «зажигать» на автобанах. Лучшими с точки зрения маневренности оказались модели Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Volvо и Honda. А японцы оказались самыми экономными. В список наиболее «энергоемких», самых эффективных с точки зрения расхода топлива против скорости разгона, вошли автомобили следующих марок: BMW, Honda, Mazda и Toyota. А самыми расточительными получились Chrysler, Ford, GM, Hyundai и Subaru. Американские журналисты, чьи симпатии, конечно, на стороне отечественных машин, стараясь сохранить нейтральность, в резюме исследования рекомендовали автомобилистами выбрать одно главное для них качество и искать себе автомобиль, готовясь, что остальные параметры выбранной машины могут разочаровать. HONDA S2000 ГАЗЕТА.RU http://www.gazeta.ru/files1/1486219/karl1.jpg http://www.gazeta.ru/i/but_prev2.gif http://www.gazeta.ru/i/but_next2.gif http://www.gazeta.ru/i/t.gif Honda сделала спорткар на базе популярного родстера S2000. Приставка CR в его названии говорит о крутом нраве «автогонщика». С новыми лошадиными силами он готов составить жесткую конкуренцию Porsche Boxter, Mazda MX5 и BMW Z4. Яркий оригинальный дизайн двухместного родстера Honda S2000, придуманного дизайнерами в 1998 году к полувековому юбилею компании, оказался невероятно востребован и годы спустя. В 2004 году у S2000 снесло крышу, так на свет появился невероятно выразительный кабриолет на базе прославленной модели. А с выходом горячего спорткара с индексом CR (сокр. от – Club Racer) на основе все той же живучей «подложки» японцы собираются отжечь по-настоящему. Новый мощный гоночный болид своей агрессивностью и огненным темпераментом обещает здорово переполошить конкурентов. И вот до долгожданной премьеры осталось совсем чуть-чуть. На днях американское отделение компании Honda объявило о том, что новая предсерийная версия S2000 CR готова дебютировать 4 апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Представители компании всеми силами стараются до последнего удержать интригу вокруг одной из своих наиболее ожидаемых премьер, скрывая ее от глаз пронырливых журналистов. Пока не доступны ни фотографии нового спорткара, ни его точные технические характеристики. Но многочисленные поклонники S2000 надеются, что новый спорткар получит по наследству эмоциональные черточки: элегантное мускулистое тело с его выверенными пропорциями и точеными, хищными акульими линиями. Достоверно известно, что CR получил обновленную внешность и более «огненное» внутреннее наполнение. Традиционно Honda обкатывает на гоночных трассах свои самые перспективные разработки. И S2000 СR не станет исключением. Новый спорткар приобрел еще более агрессивный обвес, абсолютно новый уровень комплектаций, а также доработанный, еще более мощный мотор и модернизированную трансмиссию. В автомобиле использованы самые современные технологии. Новая конструкция кузова сделана из наиболее легких материалов. Следуя общей мировой тенденции в автоспорте, «гонщик» серьезно потерял в весе и стал еще более скоростным. Ожидается, что по техническому оснащению СR займет место приблизительно посередине между спортивными моделями Mazda и Porsche. Он будет не таким роскошным, как Boxster, но более упакованным, чем гоночные MX-5. Но и «обычная» «эска» отличалась спортивными характеристиками. Ее маневренность обеспечивают совокупность сразу нескольких факторов: компактных габаритов кузова (за исключением алюминиевого капота полностью выполненного из стали), короткого переднего свеса, предельно низкой линии капота и широко разнесенных колес. А х-образная рама, равномерное соотношение массы между осями, задний привод и спортивная настройка подвесок удерживают машину от заносов на высокой скорости. Расположенный спереди 240-сильный двухлитровый двигатель, агрегированный 6-ти ступенчатой механической КПП стал визитной карточкой прежней S2000. С ним «акула автогонок» за 6,2 секунды набирает на спидометре 100 км/ч. Максимальная скорость S2000 – 241 км/ч. Для своего времени такая техническая мощь была настоящей сенсацией. Четыре года подряд этот мотор завоевывал звание «Лучшего двигателя года» в категории двигателей объемом от 1,8 до 2,0 литров. Сегодня такими техническими характеристиками уже никого не удивишь. Многие модели Audi, BMW, Toyota могут похвастать куда более внушительными цифрами. Вместе с новым спорткаром на базе знаменитого Honda S2000 с приставкой CR разработчики надеются повторить свой предыдущий успех. Однако они не скрывают, что новый «гонщик» по многим параметрам превзойдет базовую модель. Продажи Honda S2000 CR начнутся осенью 2007 года. Цена на новый автомобиль за рубежом составит от $40 тысяч. У нас машина будет стоить в среднем на 15–20% дороже. g_i = new Array( "/files1/1477790/llx1.jpg" ,"/files1/1477790/llx2.jpg" ,"/files1/1477790/llx3.jpg" ,"/files1/1477790/llx4.jpg" ,"/files1/1477790/llx5.jpg" ,"/files1/1477790/llx6.jpg" ,"/files1/1477790/llx7.jpg" ); g_c = 0; ie = document.all; function g_move(dir) { g_c = (g_c + dir + g_i.length) % g_i.length; document.images.gallery_image.src = g_i[g_c]; if(ie) { } } LEXUS ГАЗЕТА.RU http://www.gazeta.ru/files1/1477790/llx1.jpg http://www.gazeta.ru/i/but_prev2.gif http://www.gazeta.ru/i/but_next2.gif http://www.gazeta.ru/i/t.gif Lexus сделал новый внедорожник – LX570, который заменит модель с индексом LX470. Несмотря на то что названия машины отличаются всего одной цифрой, производители утверждают, что это совершенно разные автомобили. Премьера новой машины пройдет на Нью-Йоркском автосалоне в апреле. LX570 в компании Lexus изначально планировали как третье поколение знаменитого внедорожника люкс-класса LX470. Однако новая модель получила столь кардинальные отличия, что ее создатели решили дать ей и новое имя. 470-е выпускаются в Японии с 1998 года. В последний раз модель обновляли в 2002 году. От своего одноплатформника Toyota Land Cruiser автомобиль унаследовал постоянный полный привод с понижающей передачей. В этом смысле японцы остались верны себе. Новый внедорожник компании Lexus также будет построен на платформе Land Cruiser, но уже на основе модели следующего поколения. Информацию о новой модели японцы держат в строжайшем секрете, так что все данные об LX570 основаны на слухах и шпионских фотографиях. По одной из версий, автомобиль получит новое шасси и полностью обновленный дизайн кузова. Шпионские снимки запечатлели машину в камуфляже, так что рассуждать о внешности будущего внедорожника довольно сложно. Однако прошлой осенью папарацци выследили будущую премьеру во время ее испытаний вместе с нынешней Toyota Land Cruiser. На юге Европы японские и бельгийские инженеры сравнивали японские модели с Mercedes ML. Под «одеждой» нового авто уже тогда угадывались еще более обтекаемые роскошные формы, которыми Lexus выделит автомобили будущего поколения SUV. Кроме того, прототип получил новую переднюю часть кузова, обновленный бампер и по-новому смонтированную переднюю оптику. Интерьер будущей премьеры также обещает быть совершенно новым и еще более роскошным: отделка деревом использована даже в оформлении кнопочек на панели приборов и на руле. Переднее пассажирское кресло будет оснащено специальными датчиками, сообщающимися с системой активной безопасности. Датчик видит, занято ли кресло рядом с водителем, и не только напоминает пристегнуться по необходимости, но и решает, выстреливать ли подушку безопасности в случае аварии. Помимо прочих технических изысков, которыми новая модель наверняка будет изобиловать, в салоне будет штатно вмонтирован большой экран новой навигационной системы. А DVD-проигрыватель для пассажиров заднего ряда будет доступен в качестве дополнительной опции. И все же основные отличия новой модели от предшественника будут техническими. Мотор 4,7-литровый (268 л. с.), который ставили на автомобиль с похожим индексом 470, заменит агрегат помощнее. LX570 будет оснащен 5,7-литровым VVT-I V8 и шестискоростной автоматической трансмиссией. Новый мотор конструкторы позаимствовали у пикапа Toyota Tundra. Таким образом, двигатель для LX570 станет самым большим по объему силовым агрегатом, который когда-либо устанавливался на автомобилях Lexus. А по мощности LХ570, похоже, потеснит на олимпе представительский седан IS-F, который комплектуется 400-сильным мотором на 5 литров. Вполне возможно, что новая модель станет бестселлером марки на российском рынке. В прошлом году продажи официальных дилеров Lexus в России увеличились почти в два раза. И именно внедорожники этой марки пользовались у россиян наибольшим спросом. Среди SUV 470-я занимает второе место по популярности. За прошлый год было продано около 600 автомобилей этой модели. Руководители Lexus, американского премиум-подразделения Toyota Motor Corp., официально подтверждает, что премьера автомобиля пройдет 4 апреля на автошоу в Нью-Йорке. Здесь же будут объявлены точные цены на внедорожник и сроки его выхода на мировые рынки. Предположительно, Lexus LХ570 придет в США ближе к концу года. А у нас новая модель ожидается в продаже не раньше начала будущего года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Пагани нисколько не изменился за последнии годы. Только цвет углепластивого корпуса меняют.. вот чмошники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 22, 2007 Share Posted March 22, 2007 ФИНСКИЙ раллист-ветеран Юха Канккунен за рулем собственного полноприводного купе Bentley Continental GT с битурбомотором мощностью 560 л.с. установил новый мировой рекорд скорости на льду — 321,65 км/ч. АВТОРЕВЮ http://www.autoreview.ru/upload/news/2007_05/maxnews/HKPL_Fastest_On_Ice_17_1024_530.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted March 24, 2007 Author Share Posted March 24, 2007 BMW M3 – секретов больше нет http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/9/5/44/3/MW-M3-Engine.jpg Представители BMW после долгого молчания раскрыли секреты нового поколения BMW M3. Предсерийный образец этой модели был показан на автосалоне в Женеве, однако посетители выставки смогли лишь посмотреть на новую BMW M3. За руль никого не пускали, а при вопросах о технических характеристиках этого автомобиля представили BMW старались тут же перевести разговор на другую тему. Собственно говоря, все уже знали, что на BMW M3 нового поколения будут ставить мотор V8 объемом 4,0 л. Однако никто не мог точно назвать мощность этого агрегата. Теперь это уже не секрет – 420 л.с. при 8300 об/мин и 400 Нм. (предыдущее поколение BMW M3 имело 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л., мощностью 343 л.с.). При этом, 85% всего момента или 340 Нм. будет доступно уже при 2000 об/мин, что гарантирует просто безумное ускорение практически на любой скорости и очень ровную работу мотора. http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/random/20/45/22/45/BMW-M3.jpg Вес нового двигателя составит 202 кг. Зачем нужна последняя информация не совсем понятно, но представители BMW гордятся этими килограммами. По их словам, это один из самых легких 4,0-литровых двигателей в истории автомобилестроения. Кроме того, мотор позволил добиться идеальной развесовки по осям, что должно самым лучшим образом сказаться на управляемости. Продажи BMW M3 должны начаться осенью этого года. Автомобиль решено выпускать сразу в четырех кузовах: купе, седан, универсал и кабриолет. Ура! Наконец-то. Осталось узнать цену. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 3, 2007 Share Posted April 3, 2007 Новая ГАЗель http://de.fishki.net/picsw/032007/30/gazel/tn.jpg http://de.fishki.net/picsw/032007/30/gazel/02_gazel_71579.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Новая ГАЗель Не фотошоп? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Ну от «Группы ГАЗ» можно теперь всего ожидать... ИМХО по сравнению с ВАЗом действительно стараются разработать или же купить что-то новое, а не штамповать тазики с минимальными изменениями.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Интересный агрегат! Эдакая мечта дачника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
inferno2ghjjk Posted April 14, 2007 Author Share Posted April 14, 2007 Новый седан BMW M3 "поймали" на тестах На низкотемпературных тестах в Скандинавии фотографам удалось сделать несколько кадров нового поколения BMW M3 в кузове седан. Этот автомобиль – один из наиболее редких представителей спортивного семейства от баварских мотористов: седаны в линейке M3 присутствовали лишь в одном, 1995 модельном году. Однако если тогда автомобиль комплектовался 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с 4 клапанами на цилиндр и мощностью 296 л. с., то 12 лет спустя под капот нового M3 устанавливают 420-сильный V8 объемом 4,0 л, "выстреливающий" до "сотни" за 4,6 секунды. Этой осенью BMW начнет продажи обновленной серии M3. Первым в линейке выйдет на рынок купе, весной 2008-го – кабриолет, а седан замкнет серию премьер осенью 2008 года фото1 фото2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 Именно в таком виде машины попадут к владельцам Авторевю http://www.autoreview.ru/upload/iblock/6bf/2007_mitsubishi_lancer_evo_x_preview_1_800.jpg Я без ума от этой машины, великолепно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 Именно в таком виде машины попадут к владельцам Авторевю Я без ума от этой машины, великолепно!!!Вторая машина, от которой прям-таки веет гонками. Первая Субару. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 2, 2007 Share Posted May 2, 2007 Именно в таком виде машины попадут к владельцам Авторевю Я без ума от этой машины, великолепно!!!Суперская машинка Одобряю ! А это конечно не новость,но... МЕРС прекращает выпуск ГЕЛАНДЕВАГЕНОВ, ностальгисты будут покупать это: Новая модификация — за 278 тысяч рублей ($10700) — самая приземленная. Стальные бамперы, откидывающий борт вместо задней двери и отсутствие пластиковых украшений. Двигатель один — бензиновая «четверка» УМЗ-4213 2,9 л мощностью 99 л.с., и работает он в паре со старой четырехступенчатой «механикой». То, что нужно фермерам, малому бизнесу и госструктурам— говорят уазовцы. http://steer.ru/archives/160407/Uaz/image_0.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Не знала, куда запостить, решила, что лучше всего сюда. http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2007/04/02/1254124 Вот объясните мне, это французы неправильное и неподходящее имя для мафынки выбрали, или это нашим слово Feline ну ничегошеньки не говорит? Для тех, кому лень читать , цитирую первую же фразу статьи: "Peugeot 307 Feline – француз с английским воспитанием (заголовок) У этой машины однозначно мужской характер и манеры джентльмена". Pardonnez-moi, но Feline означает "животное семейства кошачьих", или просто "кошка", что ассоциируется всё же с женским характером и манерами... не вполне джентльменскими... А если вспомнить, что имя Feline носит ещё и одна ну очень известная марка недешёвого и достаточно изысканного женского белья... Так кто облажался? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Feline означает "животное семейства кошачьих", или просто "кошка" А слово "кот" как пишется? А если вспомнить, что имя Feline носит ещё и одна ну очень известная марка недешёвого и достаточно изысканного женского белья... Гм... тебе видней. Я до сего момента о такой марке белья даже не догадывался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 А слово "кот" как пишется?Кот - это не... как бы сказать... не определение биологического семейства. "Кот"-"кошка" - это самец и самка семейства кошачьих, но не вообще "представитель семейства кошачьих". По-русски мы не скажем: "Львы и тигры - это большие коты", скажем: "Львы и тигры - огромные кошки"... Ну и к тому же вот: http://lingvo.yandex.ru/fr?rpt=slovari&st_translate=2&CardId=SZulsaW4,;L2D Обрати внимание, что окончание -e во французском всё-таки обозначает женский род... А также обрати внимание на второе значение: "вкрадчивый, вероломный, лукавый"... ну ОЧЕНЬ мужские и джентльменские черты, да ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Defacto Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 По-русски мы не скажем: "Львы и тигры - это большие коты", скажем: "Львы и тигры - огромные кошки"... Угу При том, что слова "лев" и "тигр" сами по себе - мужского рода (женского - львица, тигрица). Вот такие вот гермафродиты окончание -e во французском всё-таки обозначает женский род Французского не знаю - учил английский. А также обрати внимание на второе значение: "вкрадчивый, вероломный, лукавый"... Первое значение явно ближе к авто. PS Будем считать, что это нашим слово Feline ничего не говорит. PPS Если судить по тому, как многие фильмы переводят... некоторых переводчиков расстреливать через повешенье надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 PS Будем считать, что это нашим слово Feline ничего не говорит. PPS Если судить по тому, как многие фильмы переводят... некоторых переводчиков расстреливать через повешенье надо...Дык о том я и спрашивала. Подозреваю, что французы словом в женском роде вряд ли назвали бы авто с "однозначно мужским характером"... Надо. Причём пять лет, без права переписки и с конфискацией ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Я так понимаю, имелась в виду женская машинка с вполне женским названием, но по-джентельменски галантная и обходительная по отношению к водительнице... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 А это конечно не новость,но... МЕРС прекращает выпуск ГЕЛАНДЕВАГЕНОВ, ] а это что тогда? "Слухи о прекращении выпуска классической модели Mercedes-Benz G-класса оказались несколько преувеличены. Только что из Штутгарта пришло очередное тому подтверждение: после 28 лет производства «гелендеваген» не только остается на рынке, но и претерпевает очередное обновление, - пишет BerlinAuto. Фейслифтинговая модель поступит к немецким дилерам в середине апреля по необъявленной пока цене. В салоне внедорожника появятся новые мультифункциональный руль с четырьмя спицами, комбинация из четырех круглых аналоговых приборов, обрамленных хромированными кольцами, модифицированная центральная консоль с по-новому оформленными переключателями и элементами управления климатической системой. Внешне автомобиль отличается от нынешних версий задними фонарями нового дизайна со светодиодной техникой. Дизельный вариант G 320 CDI серийно оснащен кожаным рулем, а в G 500 и G 55 AMG покупателей ожидают кожано-деревянная отделка интерьера и серийная система Comand APS с DVD-навигационным оборудованием, радио, CD-плейером и встроенным телефонным аппаратом, выполняющая также роль компаса. В комплектацию версии G 320 CDI входят встроенный телефонный аппарат и подогрев передних сидений. К новинкам для всех вариантов принадлежит также 12-вольтовое подключение для дополнительного оборудования, располагающееся в зоне для ног правого переднего пассажира. Обновлен и перечень опций для G-класса. В частности, в нем есть теперь камера заднего вида, система контроля давления в покрышках, спортивная выхлопная система для версии G 500 и новые отдлочные материалы для сидений." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 5, 2007 Share Posted June 5, 2007 Mercedes не доверяет McLaren новый SLR Уже пару лет на базе McLaren выпускается суперкар Mercedes McLaren SLR стоимостью около 600 тысяч долларов. В ближайшее время Mercedes намерен запустить новый SLR, а вот строить его будут в компании HWA, где сейчас готовят кузовные машины для гонок DTM. По слухам, в Mercedes недовольны характеристиками и качеством, которыми обладает SLR, построенный в Уокинге, на базе McLaren. Ожидается, что новый прототип Mercedes-HWA будет показан на ближайшем мотор-шоу в Женеве. Тем временем, в недрах McLaren родилась идея запуска собственного суперкара, который должен стать приемником знаменитого McLaren F1 1993 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted June 15, 2007 Share Posted June 15, 2007 статья из журнала "Авто Ревю" с говорящим названием "В хлам", советую почитать всем кто собирается купить "китайца" fishki.net Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
cragle Posted June 18, 2007 Share Posted June 18, 2007 хороший каммент "нормальная тачка - все маникены живы" )))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sag1966 Posted June 19, 2007 Share Posted June 19, 2007 Обслуживался на днях на СТО - так рядом стоял этот самый "амулет". Впечатление неоднозначное. ИМХО, "замахнулись на рубль - удар получился на копейку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.