KENGARAGS Posted October 16, 2007 Share Posted October 16, 2007 ДА уж, из Европы за океан особо не рвутся. Только МЭНСЕЛЛ блеснул. А в НАСКАРЕ платят лучше ,чем в ИНДИ и ЧАМПе ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 17, 2007 Share Posted October 17, 2007 Вот нашёл: Газета The USA Today опубликовала статью, посвященную «перебежчикам» – пилотам, которые оставили так называемые серии с открытыми колесами и перебрались под крышу NASCAR. Далеко не все гонщики «сток-каров» встречают их с распростертыми объятьями.Вместе с тем, пилоты, которые провели в NASCAR не один сезон, полагают, что последний приток успешных гонщиков - таких как Монтойя и Вильнев - повышает престиж серии. “Далековато они забрались от Монте-Карло, не правда ли? Раньше они на нас смотрели свысока, но теперь видят возможность продолжить свои карьеры”, - полагает Дейл Джаррет. “Мы считали, что Монтойя принесет разнообразие в NASCAR - он и принес, приведя за собой гонщиков из серий с открытыми колесами. Они видят, как одни из них становится конкурентоспособным и думают - “У нас может получиться”, - полагает Кайл Петти. Одна из причин, которая ускоряет переход - деньги. NASCAR дает возможность очень неплохо зарабатывать. По словам президента Lowe’s Speedway Хампи Уилера, пилоты “следуют за долларами”. “У Формулы-1 немало денег, но они сосредоточены вокруг лучших четырех-пяти пилотов”, - утверждает Уилер. По словам, Кейси Мирса у американских пилотов, которые провели карьеру в ChampCar и IRL просто не остается выбора. “Cерии становятся все хуже и хуже. Это главная причина, по которой парни приходят сюда. Они не думают: “Я хочу выступать на сток-карах, я мечтал об этом всю жизнь”. Они считают: “Мне нужно срочно перебраться в NASCAR, чтобы зарабатывать хотя бы что-нибудь”. Впрочем, далеко не все пилоты NASCAR в восторге от того, что в их серию, куда они прорвались с огромным трудом, приходят иностранцы, не прилагая к этому никаких усилий. “Я не хочу наблюдать за тем, как молодые пилоты вроде меня, теряют шансы, по той причине, что большая звезда воспользовалась халявой. Мне не нравится, когда столько свободных мест занимаются пилотами, которые были успешны в других сериях. Они думают: “Я просто попробую - если это сработает, это сработает; нет - ну и ладно”, - заявляет Клинт Бойер. За исключением Тони Стюарта и Хуана-Пабло Монтойи (в меньшей степени), те, кто переключился на NASCAR из других категорий, пока звезд с неба не хватают. “Эти машины может быть и не такие технологичные, но они, черт побери, самые трудные в управлении автомобили, которые я когда-либо водил”, - признается Эй-Джей Оллмендингер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Журнал Forbes составил традиционный список самых богатых спортсменов планеты. Традиционно же его возглавил Тайгер Вудс, который заработал за 2007-й год невероятную сумму в $100 млн. Кими Райкконен со своими $40 млн., находится, по версии издания, на четвертом месте. Кими обгоняет, и это большой сюрприз, только Михаэля Шумахера. Немец ушел из автогонок в 2006 году, но за прошлый сезон смог заработать $36 млн. за счет спонсорских контрактов и иной прибыли. Шумахеру есть на кого равняться: Майкл Джордан ушел из баскетбола давным-давно, но его имя до сих приносит ему десятки миллионов. Самые высокооплачиваемые спортсмены - Топ-10 <LI class="">Тайгер Вудс (Гольф) - $100 млн. <LI class="">Оскар де ла Хойя (Бокс) - $43 млн. Фил Микельсон (Гольф) - $42,2 млн. Кими Райкконен (Ф1) - $40 млн.<LI class="">Михаэль Шумахер (Ф1, в отставке) - $36 млн. Дэвид Бэкхем (Футбол) - $33 млн. Коби Брайант (Баскетбол) - $32,9 млн. Шакил О’Нил (Баскетбол) - $31,9 Майкл Джордан (Баскетбол, в отставке) - $31 млн. Рональдиньо (Футбол) - $31 млн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted October 29, 2007 Share Posted October 29, 2007 Журнал Forbes составил традиционный список самых богатых спортсменов планеты. Традиционно же его возглавил Тайгер Вудс, который заработал за 2007-й год невероятную сумму в $100 млн. Кими Райкконен со своими $40 млн., находится, по версии издания, на четвертом месте. Кими обгоняет, и это большой сюрприз, только Михаэля Шумахера. Немец ушел из автогонок в 2006 году, но за прошлый сезон смог заработать $36 млн. за счет спонсорских контрактов и иной прибыли. Шумахеру есть на кого равняться: Майкл Джордан ушел из баскетбола давным-давно, но его имя до сих приносит ему десятки миллионов. Самые высокооплачиваемые спортсмены - Топ-10 <LI class="">Тайгер Вудс (Гольф) - $100 млн. <LI class="">Оскар де ла Хойя (Бокс) - $43 млн. Фил Микельсон (Гольф) - $42,2 млн. Кими Райкконен (Ф1) - $40 млн.<LI class="">Михаэль Шумахер (Ф1, в отставке) - $36 млн. Дэвид Бэкхем (Футбол) - $33 млн. Коби Брайант (Баскетбол) - $32,9 млн. Шакил О’Нил (Баскетбол) - $31,9 Майкл Джордан (Баскетбол, в отставке) - $31 млн. Рональдиньо (Футбол) - $31 млн. А Мэджик Джонсон вообще миллиардер почти, в свое время по-моему в казино вложился. Вопрос: нахрена Шумахеру на кого-то ровняться? Или цель жизни это коллекционирование денег? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 это такая "фишка", позволяющая манипулировать людьми. Если ты внушишь им, что деньги это главная цель в жизни, то можешь делать с ними всякие разности. А Шумахер тут совершенно ни при чём Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 В мире чистогана популярность спортсмена после окончания карьеры определяется деньгами,которые приносит его имя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted October 30, 2007 Share Posted October 30, 2007 Главное - чтобы самому спортсмену не это доставляло радость в жизни... А Шумахер тут совершенно ни при чём Мишук ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Хотя все условия контракта Льюиса и команды McLaren хранятся в тайне, стало известно, что минимальный заработок Гамильтона в сезоне-2007 составит не менее 675 тысяч долларов. За каждую гонку в чемпионате-2007 (в зависимости от результатов гоночного уик-энда) он сможет получить еще до 250 тысяч. А в сезоне-2008 его ежегодное жалование может вырасти до 1,3 миллионов, а в третий год выступлений за команду McLaren до 3,8 миллионов. В сезоне-2010 Льюис Гамильтон (при удачном стечении обстоятельств) сможет рассчитывать на зарплату в 13, 5 миллионов долларов или даже больше. Также сам Льюис признался журналистам, что Рон Деннис пообещал ему место боевого пилота в команде McLaren еще 30 сентября – когда сезон-2006 еще не завершился. И в течение полутора месяцев им удавалось сохранять этот разговор в секрете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Эээ... в каком сезоне? Это информация за какой год, дружище?.. за прошлый, что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 5, 2007 Share Posted November 5, 2007 Инфа перед началом сезона. А вот прогулка в историю: Зарплаты гонщиков: Кто чего стоит? F1Racing. Июль 2005. Согласно старой гоночной присказке, пилотов интересуют только три вещи: гонки, женщины и деньги - по традиции именно в таком порядке. Но не всегда эта традиция выдерживается. Умудренный опытом гоночный ветеран скажет вам, что лучший способ разделить жизненные принципы разных гонщиков, это выяснить, как они расставляют свои приоритеты. Для Джеймса Ханта формула выглядела так: женщины-гонки-деньги. Для Найджела Мэнселла, напротив: гонки-деньги-женщины. Эдди Ирвайн? Определенно: деньги-женщины-гонки. Да, по ходу 70-х, 80-х и 90-х гонщики все большее задумывались о своей рыночной стоимости и их зарплаты взлетели до небес. Однако, далеко не каждый из них получает столько, сколько хочет - и сегодня различия в зарплата значительнее, чем когда-либо. Стоит ли говорить, что ни команды, ни гонщики не подтвердят приведенные ниже цифры! Эти данные - результат тщательного исследования и массы бесед с нашими самыми надежными информаторами. Даже оно не позволило нам вычислить некоторые цифры - в подобные материалы неизбежно вкрадываются расхождения с реальными данными, как в большую, так и меньшую сторону. Сверхбогатеи ($10 млн и выше) Лидирует, разумеется, Михаэль Шумахер, которому Ferrari (или, скорее, Philip Morris через счета Скудерии, знаменитые тем, что их крайне сложно проверить) ежегодно, начиная с сезона-1996 платит $35 млн. Плюс к этому Шуми по слухам получает еще $35 млн или около того от персональных спонсоров, продажи прав и других торговых сделок. В целом цифра $70 млн в год должна быть близка к истине. За ним следует младший брат Ральф, получающий в Toyota Racing огромную сумму, $25 млн. В прошлом сезоне, последнем в Williams, он получал $18 млн и это долгое время вызывало вопросы. И все же менеджеру Шумахеров Вилли Веберу удалось каким-то образом замутить мозги президенту Toyota Джону Хауэтту и уговорить его поглубже нырнуть в щедрые японские закрома - а ведь ни одна другая команда Ральфом особенно и не интересовалась и его можно было заполучить примерно за половину названной суммы. Однако совету директоров нужно было имя и они готовы были платить сколько надо, лишь бы наверняка его заполучить. Следующий в списке Кими Райкконен с $22 млн. Кроме того, он получает $1 млн за каждую победу (то есть, после Испании и Монако можно добавить уже $2 млн) и еще $1 млн в случае, если выиграет титул. Контракт Хуана-Пабло Монтойя, вероятно, построен по такой же схеме, но "база" на $7 млн меньше - то есть, $15 млн. Если бы он начал сезон удачнее, а звезда Кими сияла бы не так ярко, можно не сомневаться, уже сегодня Монти вовсю трубил бы о несправедливости - как это было в Williams с 2001-го по 2004 год, когда он получал вдвое меньше, чем щедро оплачиваемый Шуми-младший. Дополняют элитный секстет Ф1 Ярно Трулли и Рубенс Баррикелло - оба получают по $10 млн. Обеспеченные люди ($5-10 млн) Оба гонщика Renault получают по $9 млн. Правда, Джанкарло Физикелле из его "девятки" наверняка остается куда больше, чем Фернандо Алонсо, делами которого заправляет босс Renault Флавио Бриаторе. Если не брать во внимание Вилли Вебера и, естественно, Берни Экклстоуна, в Ф1 соперников у Бриаторе по части намывания золота не найдется - можете не сомневаться, его агентская доля в зарплатах его гонщиков (Алонсо и Марк Уэббер) весьма прилична. С другой стороны, Алонсо поднимается выше и выше, а Физико вряд ли стоит рассчитывать на нынешний уровень зарплаты. Дженсон Баттон "стоит" $8 млн. Но что ждет его дальше? Хотя Williams и заявляет о своих притязаниях на него на следующий сезон, сегодня кажется более вероятным (с учетом того, что поставщик моторов этой команде пока под вопросом), что Дженсон останется в BAR-Honda... Средний класс ($1-5 млн) Марку Уэбберу платят $4 млн - значительно больше, чем явно более ценному Нику Хайдфельду, который получает всего $1 млн. Далее лидер Sauber Фелипе Масса и классный третий гонщик McLaren Алекс Вурц - оба зарабатывают по $2,5 млн. Sauber всегда хорошо платила (Дэймон Хилл говорил, что именно от этой скромной команды он получил самое заманчивое предложение), но тот факт, что делами масса занимается Жан Тодт (через своего сына Николя), моторами которого швейцарцы пользуются с 1997 года, наверняка подбадривает юного Фелипе, когда наступает момент назвать свою цену. Так же неплохо зарабатывает и Вурц - по нашим оценкам более $2,5 млн - с тех пор как в конце 2000 года McLaren сманила его из Benetton. Напротив, еще один испытатель серебряных, Педро де ла Роса, получает всего $500 тысяч. Зарплата Такумы Сато - $2 млн, но до нынешнего сезона он получал меньше $1 млн. К "среднему классу" относятся сегодня и два ветерана Ф1, Жак Вильнёв и Дэвид Култхард, на двоих выигравшие 24 гонки, а в прошлом получавшие значительно более высокие зарплаты. Ради продолжения своей карьеры оба согласились на значительное ограничение своих заработков ($2 млн в случае Жака и $1,5 млн в случае ДиСи плюс бонусы за каждое заработанное очко - примерно по $50 тысяч). Не слишком ли дешево они себя продали? С какой стороны на это посмотреть! Но если оценить их результаты (после ГП Франции у ДиСи 17, а Жака 6 очков), можно считать, что шотландец куда эффективнее использует свои возможности, чем канадец... Те, кто зарабатывает сносно ($100 000-500 000) Как мы уже говорили, полмиллиона получает де ла Роса. Кристиану Клину и Тонио Лиуцци платят по $350 тысяч, тогда как Энтони Дэвидсону, Тьяго Монтейру, Кристиану Алберсу и Нараину Картикеяну - всего по $250 тысяч. Но если учитывать, что Картикеян принес Jordan спонсорские $7 млн от Tata и что он не стесняется высказывать свое мнение боссу команды Колину Коллесу, возможно, недалек тот день, когда он попросит себе прибавки. Работает бесплатно... Патрику Фризахеру Minardi платит… $0. Примерно $100 тысяч "на карманные расходы" дают ему спонсоры. Шестое место в Инди наверняка немного подняло его ставки. Сколько стоит одно очко? Во сколько (в пересчете на очки) обходятся командам их гонщики? Вот она, правда-то! Сумма очков приведена с учетом Гран При Франции. Размеры зарплат базируются на оценках F1 Racing и не включают в себя бонусы, спонсорские выплаты, доходы от долевого участия и т. п. Данные приведены только по гонщикам, стартовавшим в 2005 году... Пилот---------Очки-----Зарплата-----------------Цена одного очка 1. П.Фризахер-----3------$100 000------------------$33 333 2. Н.Хайдфельд---25-----$1 млн---------------------$40 000 3. Т.Монтейру-----6------$250 000------------------$41 667 4. Н.Картикеян----5------$250 000-------------------$50 000 5. К.Алберс-------4------$250 000-------------------$62 500 6. К.Клин----------4------$350 000------------------$87 500 7. Д.Култхард-----17-----$1,5 млн-------------------$88 235 8. П.де ла Роса---4-------$500 000------------------$125 000 9. Ф.Алонсо------69------$9 млн--------------------$130 435 10. М.Уэббер-----22$-----4 млн---------------------$181 818 11. Я.Трулли-----31-------$10 млн------------------$322 581 12. Ж.Вильнёв----6-------$2 млн--------------------$333 333 13. Р.Баррикелло--29-----$10 млн-------------------$344 828 14. Ф.Масса-------7------$2,5 млн------------------$357 143 15. В.Лиуцци-----1--------$350 000-----------------$350 000 16. А.Вурц--------6--------$2,5 млн----------------$416 667 17. Д.Физикелла--20------$9 млн--------------------$450 000 18. К.Райкконен--45-------$22 млн------------------$488 889 19. М.Шумахер---40-------$35 млн------------------$875 000 20. Х.Монтойя---16-------$15 млн-------------------$937 500 21. Р.Шумахер---22-------$25 млн------------------$1,14 млн 22. Д.Баттон-----5---------$8 млн-------------------$1,6 млн 23. Э.Дэвидсон--0---------$250 000- 24. Т.Сато-------0----------$2 млн- Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 Газета с пугающим названием Super Express составила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов Польши 2007 года. Кубица оказался третьим. По мнению издания, первое место занял Ежи Дудек, который заработал в Real Madrid 8 млн. злотых (EUR 2,2 млн.). На втором месте - Артур Боруц из Celtic Glasgow. Голкипер получил 5,7 млн. злотых (EUR 1,6 млн.). Кубица замкнул тройку с 5,5 млн. злотых - с EUR1,5 млн. Стоит отметить, что газета Super Express в свое время опубликовала самую сногсшибательную статью о Формуле-1 всех времен и народов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 Стоит отметить, что газета Super Express в свое время опубликовала самую сногсшибательную статью о Формуле-1... Лол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 29, 2008 Share Posted January 29, 2008 Лол. А ты на испанцев бочку катил Это никто не копался в польской прессе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Когда в 2003 году Себастьян Бурде пришел в чемпионат ChampCar, команда Newman Hass предложила ему контракт на сумму 70 000 долларов плюс бонус в размере 57% от премий, полученных им на протяжении года. В 2007 году зарплата Себастьяна Бурде составила около 2 миллионов долларов или 1,3 миллиона евро. В прошлом году гонорар Себастьяна Феттеля составил 300 000 евро, а в 2008 он уже получит 900 000 евро. Исходя из этого, можно сделать предположение, что зарплата (без вычетов) Себастьяна Бурде в 2008 году может варьировать в диапазоне от 1,5 до 2 миллионов евро. При этом Николас Тодт - агент французского пилота получит 20% от этой суммы, т.е. от 300 000 до 400 000 евро, которые будут вычтены из вышеназванной зарплаты француза. Так что получается, что Бурде получит примерно те же самые деньги, какие он получил в ChampCar, выиграв впервые в истории этого чемпионата четыре раза подряд чемпионский титул. А у ТОДТА-мл аппетит не меньше,чем у ВИЛЛИ !? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 А каким должен быть аппетит у человека, который в любое время дня и ночи может открыть ногой дверь Тодта-старшего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 19, 2008 Share Posted February 19, 2008 По подсчетам издания SportsPro, Фернандо Алонсо в сезоне 2008 года получит от команды Renault EUR 31,4 млн., что трансформируется в почти $ 46 млн. Сумма символичная: наблюдатели достигли консенсуса в том, что зарплата Райкконена составляет $ 45 млн., а это означает, что Алонсо обошел Райкконена в качестве самого высокооплачиваемого пилота пелетона. Впрочем, к данным цифрам стоит относиться с осторожностью - команды никогда не публикуют данные о зарплатах команды и вся информация по этому поводу - домыслы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 30, 2008 Share Posted March 30, 2008 Издание Auto Motor und Sport опубликовало свой вариант данных о доходах пилотов Формулы-1. По словам источника, самым высокооплачиваемым гонщиком является Фернандо Алонсо. Испанец получит в 2008-м году $28 млн. Его партнер по команде - Нельсон Пике-мл. может рассчитывать всего на $1,5 млн. в год. В пелетоне зарабатывают меньше только Зутил и Накаджима - по $1 млн. К слову, по версии издания, в 2008-м году в Формуле-1 нет пилотов, которые платят за право участвовать в Формуле-1. Кими Райкконен получает $22 млн., что больше, чем зарплата Гамильтона ($5 млн.) и Ковалайнена ($2,5 млн.) вместе взятых. На третьем месте по величине дохода неожиданно находится Дженсон Баттон, который получает $16 млн. Команда BMW-Sauber перечисляет на счет Ника Хайдфельда примерно $11 млн. ежегодно. Его соотечественник Нико Росберг получает около $5 млн. Глок может похвастаться зарплатой в $2 млн. Все расчеты Auto Motor und Sport не включают бонусов, премий и дополнительных выплат от спонсоров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 Знаменитый спортивный журнал Sports Illustrated в очередной раз посчитал деньги в карманах спортивных знаменитостей. За 2007 год, по их данным, больше всех денег заработал гольфист Тайгер Вудс – невероятные $128 млн. SI считает не только зарплату, но и многочисленные рекламные контракты и бонусы. В первой десятке - только два пилота Формулы-1: Райкконен заработал в 2007-м $48 млн., Алонсо - $40 млн. Это гораздо больше, чем у звезды мотоспорта - Валентино Росси ($34 млн.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted June 4, 2008 Share Posted June 4, 2008 ну дык у него и колёс всего два ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 16, 2008 Share Posted September 16, 2008 Как писала накануне Bild, за два сезона, проведенных в Ferrari в 2009-2010-м годах, Кими Райкконен получит около EUR30 млн. - то есть, примерно по EUR15 млн. Это меньше, чем сейчас. Если верить изданию Formula Money, зарплата Райкконена составляет EUR18 млн. и он является самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы-1. У Алонсо - EUR15 млн., у Массы - EUR13 млн. Если Алонсо соблазнится обещаниями Honda именно у него будет шанс стать самым хорошооплачиваемым пилотом. При этом Себастьян Феттель в этом сезоне получает всего EUR600 тыс. (и неудивительно, что у него нет менеджера). Это третий с конца результат - меньше только у Физикеллы (400 тыс.) и Зутила (250 тыс.). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2008 Share Posted November 15, 2008 Зарплаты гонщиков Формулы-1 вновь стали предметом для обсуждений. Fomula Money привела довольно интересные данные. Разделив зарплату пилотов (цифры, конечно, не подтверждены) на количество заработанных ими за сезон очков, можно получить представление о том, какой из гонщиков был наиболее эффективен с точки зрения вложенных в него средств. Каждое очко, заработанное Кими Райкконеном в сезоне 2008 года, стоило Ferrari 240 тысяч евро. Рекордсменом по этому показателю является Дженсон Баттон. В этом году британец заработал всего 3 очка, а его зарплата в Honda составила $13 млн. Легко высчитать, что одно очко, заработанное Дженсоном, обошлось японской команде больше, чем в $4 млн. Лучшую отдачу от вложений в гонщика получила команда Toro Rosso. Стоимость очка, заработанного Себастьяном Феттелем, составляет всего 17 тысяч евро. Одно очко Тимо Глока стоило Toyota 52 тысячи евро. Еще один интересный показатель - стоимость одного километра, пройденного в гонке - вычисляется путем деления зарплаты пилота на общую дистанцию (в километрах) всех гонок сезона. Самыми “дешевыми” по этому показателю являются пилоты Force India Адриан Зутил (74.41 евро) и Джанкарло Физикелла (100.70 евро). Больше всего за один километр своему гонщику - Дженсону Баттону - заплатила Honda: 2800 евро. Цена 1000 метров Фелипе Массы составила 2517 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 3, 2009 Share Posted February 3, 2009 Ник Хайдфельд признался, что в случае необходимости готов смириться со снижением зарплаты. “Нужно привыкнуть, что избытка денег больше нет”, - заявил Хайдфельд в беседе с изданием spox.de. Впрочем, немец надеется, что до столь радикальных мер дело не дойдет. “В настоящий момент вопрос снижения зарплаты не стоит. Я надеюсь, что будут найдены другие способы урегулирования ситуации: никто не потеряет свои работу, а зарплаты гонщиков останутся стабильными”, - отметил пилот. Стоит отметить, что сейчас команды находятся в сложной этической ситуации – с одной стороны им придется сокращать затраты на персонал, с другой стороны, далеко не все гонщики готовы пойти на снижение собственных многомиллионных зарплат. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 Джеймс Аллен сравнил зарплаты пилотов и лучших футболистов Премьер-лиги Англии. Аллен: "Вопрос зарплаты спортсменов часто интересует читателей, поэтому я поговорил с моим помощником, который представляет интересы футболистов, просмотрел свои записи и публикации Formula Money. Ответ прост - сильные гонщики Формулы 1 зарабатывают гораздо больше футболистов, но футболистов, получающих крупные гонорары, гораздо больше, чем гонщиков Формулы 1. На вершине списка Кими Райкконен - финн, как полагают, зарабатывает около 36 млн долларов за сезон. У Фернандо Алонсо $24 млн, у Хэмилтона около $18 млн. Дженсон Баттон должен был получить от Honda $18 млн, Хейкки Ковалайнен обходится McLaren в $5 млн, Марк Уэббер получает от Red Bull около четырех миллионов, а, к примеру, Казуки Накаджима - 750 тысяч. Ни один из игроков футбольной премьер-лиги не зарабатывает так много, как Райкконен - самые обеспеченные Джон Тэрри и Фрэнк Лэмпард получают около $9 млн, Стивен Джерард обходится в $7.5 млн, а Криштиану Рональду зарабатывает около $6 млн. Однако, в Формуле 1 разница в зарплатах гонщиков весьма велика, а в футболе средняя зарплата игроков лиги, вместе с премиальными - около 750 тысяч долларов, так что можно сказать, что уровень примерно одинаков, за некоторыми исключениями". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 Некоторые гонщики Ф1 неплохо играют Можно и команду собрать,которая зарплату в 750 000 отработала бы ,а вот в кокпит посадить из футболистов некого Даже с доплатой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 12, 2009 Share Posted February 12, 2009 Думаю соотношение умений соотвествует. Пару месяцев тренировок и футболист будет в +10 секунд на круге укладываться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.