KENGARAGS Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Джим Кларк http://www.f1-world.ru/img/652s.jpgРодился 04 марта 1936 года в Килмани(Великобритания) Умер 07 апреля 1968 года Дебют в Формуле-1:Голландия'1960 Чемпион мира 1963 и 1965 годов.Чемпионские болиды: http://www.f1-world.ru/img/655s.jpg23 июня 1963http://www.f1-world.ru/img/657s.jpg01 января 1965 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Для меня Кларк - самый быстрый пилот. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Для меня это самый талантливый гонщик всех времен и народов, трудно перечислить все его победы в разных сериях, причем много раз одержанных в одном сезоне, вот здесь хорошая статья о нем: http://www.f-1.ru/obzor/2004/106.html "В 1965 году Джимми Кларк выиграл все, что было ему интересно. Он отвоевал титул чемпиона в Формуле-1, победил в гонке Индианаполис 500, убедительно выиграл Тасманский Кубок, побеждал в различных гонках на Lotus Cortina и даже привел первым к финишу неповоротливый Lotus 30. Череда успехов началась 1 января победой в Южной Африке. Кларк много раз демонстрировал свои гоночные предпочтения: быстрый старт и следующий за ним стартовый рывок, и деморализующее лидерство при полных баках. На Гран-При Южной Африки Джим Кларк стартовал с поул-позишн, а затем лидировал от старта до финиша. Наступал зенит славы Lotus 33 и на этой машине Кларк привел полминуты действующему чемпиону мира Джону Сэртизу. До следующего Гран-При оставалось пять с половиной месяцев и Кларк отправился в Австралию и Новозеландию для участия в Тасманском Кубке. Этот Кубок он выиграл более чем убедительно, одержав победу в пяти из восьми гонок. Сохраняя практику участия в незачетных гонках, Джим вернулся в Великобританию и стартовал в Гонке Чемпионов в Брендс-Хэтч. Он легко выиграл первый заезд, однако во втором попал в серьезную аварию, но вылез из машины хоть и слегка потрясенным, но абсолютно не пострадавшим. Для Кларка было неприемлемо финишировать вторым после лидера, хотя этого было бы достаточно для общей победы. Но шотландец хотел победить любой ценой, а машина не позволяла ему сделать этого. Тут же, вскоре после гонки, Кларк отправился в Себринг для участия в трехчасовой гонке кузовных автомобилей на Lotus Cortina. Он выиграл эту гонку, и вновь отправился в Великобританию, выиграв гонки болидов Формулы-1, кузовных автомобилей и спортивных автомобилей в Гудвуде и Сильверстоуне. В конце апреля он выиграл дождевую гонку Формулы-2 в По и стал лидером французского чемпионата Формулы-2, в котором он также спустя некоторое время победил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Великий в своём деле был человек. Кто же спорит... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.