Jump to content

ГП Бельгии


CspC
 Share

Recommended Posts

Этого не может быть...

 

Может это неправда?

 

Может они догворятся?

 

Нельзя так просто послать лучшую трасу чемпионата!!!

 

Спа, вернись!!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

Ну может исчо будет в 2004 году...

А может договорятся... (в бельгийский парламент вроде вносили предложение о внесении поправки в закон о табачной рекламе - не с 1 июня, а с 1 сентября, по-моему)

Link to comment
Share on other sites

Да это грустно, но мой тебе совет - смирись с утратой, какбы это нибыло сложно, но смирись - и хватит http://airbase.ru/forum/smilies/cry.gif , надо всегда надеяться на лучшее, как говориться в одноимённом фильме "Всё будет хорошо!"
Link to comment
Share on other sites

Ничё, вернётся ещё!!

Куда Мосли деваться(с подводной лодки) - Жалобами закидают!!

 

зы: прощу оставленный мною след в истории не обсуждать. Каждый имеет право на своё личное мнение- а-то умников хватает!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

Этого не может быть...

Может это неправда?

Может они догворятся?

</font>

 

ИМХО, паника несколько преждевременна. В предварительном календаре 2003 Спа присутствует. И нет ни одного нового автодрома. И Спа, аккурат перед "технедельными каникулами"...

 

И шо, ви будете мене заяснять, чо "каникулы" продлят до пяти недель??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

И шо, ви будете мене заяснять, чо "каникулы" продлят до пяти недель??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

А что, в 1998 году перед Японией уже были 5 недель перерыва и тоже по аналогичной причине. http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

ИМХО, паника несколько преждевременна. В предварительном календаре 2003 Спа присутствует.

</font>

 

А в окончательном - отсутствует. Календарь чемпионата - это же не состав команды, который можно утвердить хоть в день первого Гран-При. Поэтому говорить сейчас о том, что это вопрос нерешенный, безосновательно. Бельгия действительно слишком долго ковырялась со своими депутатами, в надежде, видимо, на статус трассы. Но нынешнему Берни наплевать на все, кроме денег.

А с каникулами тоже не заморачивались. Пятинедельный перерыв - это, конечно, круто, но за это время все бы позабыли, что вообще в чемпионате происходит. Поэтому ограничились двумя трехнедельными.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

Календарь чемпионата - это же не состав команды, который можно утвердить хоть в день первого Гран-При. Поэтому говорить сейчас о том, что это вопрос нерешенный, безосновательно. Бельгия действительно слишком долго ковырялась со своими депутатами, в надежде, видимо, на статус трассы.</font>

 

Есть повод для оптимизма:

 

"Бельгийские сенаторы с преимуществом в один голос утвердили отсрочку для табачной рекламы до общепринятой европейской даты, до 2006 года. Теперь законопроект должен быть утвержден верхней и нижней палатой парламента. Инициаторами выступили представители Южной Валлонии, области, которая получает за четыре дня проведения "Гран-при Бельгии" более 25 миллионов долларов дохода. Президент FIA Макс Мосли, некоторое время назад заявил, что "Формула-1" в любом случае на следующий год не поедет в Бельгию, но сенаторы уверены в успехе: "Главное - место "Гран-при Бельгии" не отдано другой гонке, а значит, мы можем все поправить".

 

Так что еще не все потеряно....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Лучше бы Австрию убрали. Самая неинтересная трасса.</font>

 

А все потому, что великий и ужасный там всего один раз выйграл! Да и то некрасиво.

 

ИМХО, одна из лучших трасс, помле Спа и Монцы.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Stephan Skywalker:

И вообще: убрали бы лучше Францию - там тоже реклама табака запрещена, да и трасса оставляет желать лучшего!</font>

Команды у которых в спонсорах табачные компании имеют с ними соглашение, что не более двух трасс без рекламы в год. Уже есть Франция и Англия, значит Бельгия просто третий лишний.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

А все потому, что великий и ужасный там всего один раз выйграл! </font>

 

Михаэлю там и правда не везет. Разумеется, при решении вопроса о присутствии трассы в календаре этот фактор должен оказывать на итогове решение влияние со знаком "-" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Лучше бы Австрию убрали. Самая неинтересная трасса.</font>

Упал, что ли? Австрия - одно из самых интересных GP каждый год! Интересная конфигурация, интересные гонки каждый год!!!

А вот Венгрию надо убрать. Вот это - самая неинтересная трасса.

Да и Франция тоже хорошая трасса. Не надо её убирать.

Link to comment
Share on other sites

Я не считаю, что трасса в австрии интересная. Она слишком простая, в ней полностью отсутствуют интересные и сложные связки поворотов.

Многим людям (убежден в этом) Австрия интересна в первую очередь тем, что дает очень нечастую в последнее время возможность хоть как-то позлорадствовать над невыигрышем гонки Михаэлем Шумахером, принимая во внимание особые отношения Михаэля с этим ГП. По этой причине многие из вас, господа, и закрывают глаза на реальное положение вещей, то бишь на достоинства и недостатки трассы, тогда как недостатков намного больше, чем достоинств.

 

Меж тем, Венгрия - трасса по крайней мере очень сложная, и на ней мастерство пилота играет огромное значение. Справедливости ради отметим, однако, что с введением трекшн-контроля ситуация немного изменилась (теперь более слабым пилотам стало легче, потому как их ошибки во многом компенсируются работой электроники).

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Михаэлю там и правда не везет. Разумеется, при решении вопроса о присутствии трассы в календаре этот фактор должен оказывать на итогове решение влияние со знаком "-" http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif</font>

 

Кто бы мог сомневаться...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

Я не считаю, что трасса в австрии интересная. Она слишком простая, в ней полностью отсутствуют интересные и сложные связки поворотов.

Многим людям (убежден в этом) Австрия интересна в первую очередь тем, что дает очень нечастую в последнее время возможность хоть как-то позлорадствовать над невыигрышем гонки Михаэлем Шумахером, принимая во внимание особые отношения Михаэля с этим ГП. По этой причине многие из вас, господа, и закрывают глаза на реальное положение вещей, то бишь на достоинства и недостатки трассы, тогда как недостатков намного больше, чем достоинств.</font>

Ну знаешь, я НИКОГДА не обращал внимание на то, кто выигрывает гонку. Если Шумахер раньше не выигрывал эту гонку - мне это неважно. Я даже об этом не знал, пока мне не сказали (то ли Алексей Попов сказал, то ли в новостях услышал). Мне важно - как пилот выступает СЕЙЧАС, а на то что было я даже и внимания-то не обращаю.

А австрийская трасса действительно очень интересная. Если ты считаешь, что она проста - значит ты никогда не играл в симуляторы Ф-1. Я-то играл, и знаю, что вписываться в венгерские повороты несложно, в то время как по три раза на круге тормозить с 320-350 до 70-90 ОЧЕНЬ СЛОЖНО. Ты рискуешь на каждом круге, в каждом повороте. Достаточно войти в него на чуть более высокой скорости, и ты рискуешь не вписаться и вылететь. Обгоны тут - настоящее искусство. Обгонять надо так чтобы самому не вылететь. И именно в этом проявляется мастерство гонщика! К тому же тут целых три точки обгона! Разве венгерская трасса хоть в чём-то рискованна? Я на ней почти никогда не вылетал. Да,она запутанная, с большим количеством поворотов, но при этом она НЕСЛОЖНАЯ. Точек обгона ни фига нет, поэтому - скукотища немеряная. Я чуть не уснул во время этой гонки (хотя, по-моему, ртр её показывало впрямую), а австрийские гонки ВСЕГДА интересны и запоминаются надолго.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Меж тем, Венгрия - трасса по крайней мере очень сложная, и на ней мастерство пилота играет огромное значение. Справедливости ради отметим, однако, что с введением трекшн-контроля ситуация немного изменилась (теперь более слабым пилотам стало легче, потому как их ошибки во многом компенсируются работой электроники).</font>

 

[Это сообщение было отредактировано Desavor (17-11-2002).]

Link to comment
Share on other sites

To Desavor: сколько людей, столько мнений.

Замечу только, что сравнивать компьютерные симуляторы и реальные гонки немного некорректно. На симуляторах многие могут на 5-6 секунд побить рекорд круга, установленный в действительности Шумахером, но это говорит лишь о несовершенности симулятора и о неточном воспроизведением им реальных особенностей трассы, а не о том, насколько трасса легка или сложна в пилотировании настоящего болида.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud:

To Desavor: сколько людей, столько мнений.

Замечу только, что сравнивать компьютерные симуляторы и реальные гонки немного некорректно. На симуляторах многие могут на 5-6 секунд побить рекорд круга, установленный в действительности Шумахером, но это говорит лишь о несовершенности симулятора и о неточном воспроизведением им реальных особенностей трассы, а не о том, насколько трасса легка или сложна в пилотировании настоящего болида.</font>

Это ты в какие симуляторы играл? В нормальных симуляторах, ты не то что на 5-6 секунд, а вообще Шумахера не обгонишь! :-)

Замечу ещё вот что. Если кто видел гонки Ф-3000 в этом году, то вы видели, что пилоты Ф-3000 очень часто ошибались, в то время, как пилоты Ф-1 - достаточно редко совершали ошибки. Это ещё раз говорит о том, насколько мастерство пилотов Ф-1 отличается от мастерства пилотов Ф-3000. Чем больше ошибок допускают пилоты Ф-3000, тем большего мастерства требует трасса. Австрия всегда находилась в лидирующей группе по этому показателю.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...