Черный Дембель Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 А что ты высмеивать собрался? Он прав, +500% получается.Прочитай еще раз внимательно пост за постом. По моему, все должно быть понятно. ЗЫ. Конечно получается +500 %. Ну судя по ржущим и саркастическим смайлам Кенги в том посте он сам офигевает от этой цифры. И не может поверить что эта методика расчета правильная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Лучше было бы, чтобы все было наоборот, то есть за последнее место давать 25, за предпоследнее 20, ну и.т.д, интересно было бы посмотреть гонки, со старта бы кто нибудь вообще тронулся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Вопрос даже в том: вышел бы кто-нибудь на старт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 14, 2009 Share Posted December 14, 2009 Год-Ст. система-Н. система 1991 Сенна 96 Сенна 275,5 1991 Мэнселл 72 Мэнселл 201 1991 Патрезе 53 Патрезе 170 1992 Мэнселл 108 Мэнселл 285 1992 Патрезе 56 Патрезе 186 1992 Шумахер 53 Шумахер 180 1993 Прост 99 Прост 275 1993 Сенна 73 Хилл 210 1993 Хилл 69 Сенна 203 1994 Шумахер 92 Хилл 259 1994 Хилл 91 Шумахер 240 1994 Бергер 41 Бергер 133 1995 Шумахер 102 Шумахер 268 1995 Хилл 69 Хилл 200 1995 Култхард 49 Култхард 160 1996 Хилл 97 Хилл 258 1996 Вильнев 78 Вильнев 235 1996 Шумахер 59 Шумахер 177 1997 Вильнев 81 Вильнев 216 1997 Френтцен 42 Френтцен 149 1997 Култхард 36 Алези 139 1998 Хаккинен 100 Хаккинен 271 1998 Шумахер 86 Шумахер 244 1998 Култхард 56 Култхард 192 1999 Хаккинен 76 Ирвайн 230 1999 Ирвайн 74 Хаккинен 218 1999 Френтцен 54 Френтцен 171 2000 Шумахер 108 Шумахер 288 2000 Хаккинен 89 Хаккинен 266 2000 Култхард 73 Култхард 233 2001 Шумахер 123 Шумахер 335 2001 Култхард 65 Култхард 211 2001 Баррикелло 56 Баррикелло 199 2002 Шумахер 144 Шумахер 390 2002 Баррикелло 77 Баррикелло 230 2002 Монтойя 50 Монтойя 173 2003 Шумахер 93 Шумахер 225 2003 Райкконен 91 Райкконен 221 2003 Монтойя 82 Монтойя 201 2004 Шумахер 148 Шумахер 370 2004 Баррикелло 114 Баррикелло 281 2004 Баттон 85 Баттон 205 2005 Алонсо 133 Алонсо 330 2005 Райкконен 112 Райкконен 280 2005 Шумахер 62 Шумахер 148 2006 Алонсо 134 Алонсо 331 2006 Шумахер 121 Шумахер 297 2006 Масса 80 Масса 195 2007 Райкконен 110 Райкконен 271 2007 Хэмилтон 109 Хэмилтон 270 2007 Алонсо 109 Алонсо 268 2008 Хэмилтон 98 Хэмилтон 240 2008 Масса 97 Масса 239 2008 Райкконен 75 Райкконен 188 2009 Баттон 95 Баттон 230,5 2009 Феттель 84 Феттель 203 2009 Баррикелло 77 Баррикелло 183 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 1999 Хаккинен 76 Ирвайн 230 1999 Ирвайн 74 Хаккинен 218При всех моих уважении и глубокой симпатии к Мике, лично для меня чемпионом-99 и без пересчетов был, есть и останется Эдди. Собственно он им и официально был бы, кабы не маркетинговые соображения, важность коих я конечно признаю но.. только не по отношению к Эдди Оченно мне интересно в этой связи, как поступит новоиспеченный босс ФИА с Бриаторе, на мой вкус так и прямой приказ недоделанной девочке убить себя ап стену значительно симпатичнее выглядит, нежели сознательное лишение достойного пилота заслуженного им чемпионского звания Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Не согласился бы. То что Эдди был так близко в таблице к Мике, ИМХО результат некоторой расслабленности (а это всегда предвестник раздолбайства) Маков после выбытия из чампа МШ. Плюс удачное стечение обст-в. А вовсе не супость самого Эдди. Разбери по деталям каждую гонку после Сильвера: где там Эдди показал хоть что-то интересное? На мой вкус ни в одной. Сплошная посредственность и позорище. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 уууууу.. эдак мы уйдем так далеко куда Макар телят не гонял неохота мне тудыть.. если вдруг станет интересно, можешь поразмыслить отчего бы вдруг Ирвайн, до того успешно ездивший с МШ в т.ч. не раз пропускавший его вперед, со второй гонки с Сало стал безнадежно отставать от оного Сало. Впрочем с чистой совестью можешь даже не заморачиваться и считать шо це моя бредовая идефикс честно признаться мне это фиолетово, потому что не слишком много есть в жизни вещей в которых я настолько же уверена как в том что Эдди в 99м слили, ну скажем примерно как в том что я есть я . эхх.. ладно, дело прошлое, за давностью можно и признаться.. видишь ли, так уж получилось что за всю жизнь у меня было две любви (не считая ещё штук трех влюбленностей и парочки страстей), я имею в виду настоящее серьезное чувство. Вторая случилась "в реале", первой хватило телеящика.. собственно одна из двух красных машинок была единственной причиной. по которой я стала смотреть Ф1; а в 99м уже на старте гонки я знала (сорри за некорректное использование термина) удачно или неудачно сложится гонка у ЭИ.. был такой период в моей жизни когда что-то непризнаное наукой свободно чувствовало себя во мне и вокруг, весьма меня пугая (думаю нетрудно представить сколько раз я раздумывала не схожу ли я с ума). В общем давно это было, в конце концов "невесть что" обиделось на мои страхи и ушло (а жаль.. ), но ощущения я помню, поэтому и говорю что - то что ЭИ в 99м слили для меня есть факт не нуждающийся в других подтверждениях. При этом ессно я понимаю что другие люди не обязаны мне верить (гы.. даже воспринимать всерьез такие, с позволения издевнуться, "аргументы"), да и подуспокоилась со временем, поэтому честно признаю за всеми право иметь собственое мнение и не слишком заморачиваюсь убеждениями ЗЫ: мои извинения всем за жесткий оффтоп, больше не буду Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Дело конечно прошлое. Но если бы Феры так жаждали слить Эдди (хотя если отталкиваться от этой версии, то это означает что Тодт сумасшедший маньяк), вряд ли бы они допустили чтобы он приехал лидером в Сузуку. При том что, для этого они даже задействовали своих лучших юристов на отмену судейского вердикта после Малайзии. Если команда так мечтала слить Эдди, то для чего были все эти потуги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 строго говоря, имхо правильнее сказать что внутри Феррари были разные точки зрения на победу ЭИ в чемпионате, предположительно Лука был за, Росс против, а Жан метался между полюсами как на сковородке, при том держа в уме спонсоров, подписанных само собой под МШ (которым соответственно было бы трудно объяснить какого они столько платят за МШ если на этой машине может спокойно победить и другой пилот), команда меж тем расклеивалась от отсутствия четко выраженной линии. В общем если совсем честно, по долгому размышлению я понимаю Жана + Росса, с точки зрения бизнеса, да и для поддержания командного духа который они строили, ответ напрашивался единственный. Так что в итоге лично я готова упрекнуть Жана только в том, что он не принял решение быстро и не довел принятое решение до ЭИ в очень человеческой форме (как он умеет ведь делать, заразо ), опять же быстро (в смысле до ГП Европы) как мну накрыло на пите ГП Европы я до смерти помнить буду, ты бы наверное тоже запомнил, когда тебя не твои эмоции откуда-то изнутри почти разрывают, больно, однако Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Ну если бы Лука был "за", то Россу и Жану трудно было бы что-то возразить. Они его подчиненные как-никак Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 а возражать-то зачем? возражать ненуно, начальству нуно кивать головой с серьезным выражением на морде лица только вот Лука далеко, причем если на следующий год например не получится машина, или в команде разброд и шатания случатся невовремя, или спонсоры вдруг зажмотятся, виноваты будут подчиненные, так что.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Росса вообще никто не стал бы спрашивать. Это не его епархия. Его задача была - жрать бананы и чтоб машина ехала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 а главное мнение Росса ничего ж не решало - это ж не он отвечал и за машину и за тактику, а уж как ему "безразличен" МШ (причем явно взаимно) в последний месяц заново очевидно. ну ты нашел кого послушным мальчиком изобразить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Вот послушал я вас... Мне пофиг кто о чем думал в Феррари в конце 99го. НО! Если бы Ирвайн хотел стать чемпионом - он бы сдох, но выиграл Сузуку. Он этого не сделал, не смог, не сумел и тд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 11 декабря Всемирный Совет FIA утвердил новую систему начисления очков, по которой будут награждаться все гонщики, финишировавшие в первой десятке, по схеме 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Однако, система может быть пересмотрена, если команд окажется меньше 13-ти, хотя есть и другие причины... Подписав Договор Согласия, команды вернулись к прежней схеме принятия поправок к регламенту, когда предложения рабочих групп проходят черед Комиссию Формулы 1, состоящую из представителей команд, FIA и FOM. При этом любая вышестоящая ступень не может вмешиваться в исходный текст – предложение либо принимается, либо возвращается для доработки. Новая система начисления очков не прошла эту цепочку. На заседании, которое состоялось 4 декабря в Лондоне, работая группа по спортивному регламенту затронула этот вопрос, но через пару минут он был снят с повестки дня – из представителей 13-ти команд только спортивный директор USF1 Питер Уиндзор поддержал идею изменения системы, действующей в 2009-м. Фактически, новая система начисления очков может быть признана недействительной, так как была принята Всемирным Советом в обход правил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 При всей любви к МШ... Если бы он захотел, он бы выиграл Сузуку и сделал Эдди чемпионом... Мика стал бы вторым, Ирвайн - третьим. Стало бы +2 в общем зачете. Тем паче, что возможности были. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Вот послушал я вас... Мне пофиг кто о чем думал в Феррари в конце 99го. НО! Если бы Ирвайн хотел стать чемпионом - он бы сдох, но выиграл Сузуку. Он этого не сделал, не смог, не сумел и тд.эт у тебя трава забористая или водовка? это сколько ж принять надо, чтобы оказалось шо в техническом командном виде спорта (с элементами шоу, или наоборот, не суть важно) выигрывает тот кто всего лишь сильнее хочет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 мнение Росса ничего ж не решало - это ж не он отвечал и за машину и за тактикуОн отвечал за машину и за тактику, но его мнение в данном вопросе ничего не решало. Это просто был не его вопрос, и решали те люди, в чьей компетенции это находилось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 Однако, забавно: получается, первое, что сделал Жанусик на новом посту - отымел команды, минуя принятый порядок? Почему-то не удивляет. Менеджмент - не футбол, тут я более-менее в состоянии определить, чего от кого ждать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 15, 2009 Share Posted December 15, 2009 эт у тебя трава забористая или водовка? это сколько ж принять надо, чтобы оказалось шо в техническом командном виде спорта (с элементами шоу, или наоборот, не суть важно) выигрывает тот кто всего лишь сильнее хочет?А чё, Эдик на корыте каком то ехал в 99? Или все-таки на Фирари? Заодно соглашаясь с Denst - т.е. МШ мог выиграть Сузуку, а Эдичке на такой же машине мешали две очень большие штуки между ног? Конечно МШ мог выиграть и сделать Ирвайна чемпионом. Только тогда ирландец бы был 100%-дутым чемпионом, которого таковым бы сделали обстоятельства и МШ (в Малайзии и Японии). А сам то Эдичка немогёт чтоль? Только девок портить и соком в Хаккинена плескаться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2009 Share Posted December 29, 2009 Тимо Глок: "Мне нравится новая система, она даст нам шанс бороться за очки в гонке с участием 26-ти машин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Говорят - хотя очки за ПП и БК ввести, плюс обязалово двух питстопов.... Здравствуй ДТМ((((( Мля!!! Оставьте как есть!!! Каждое нововведение делает Ф1 только хуже!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Говорят - хотя очки за ПП и БК ввести, плюс обязалово двух питстопов.... "Говорят: в Москве кур доят":eek: :D Похоже, братан, ты Новый год начал рано отмечать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 Говорят - хотя очки за ПП и БК ввести, плюс обязалово двух питстопов.... Надо еще 4 огневых рубежа ввести - 2 лежа и 2 стоя из кокпита (по проезжающим соперникам). Или на каждом пит-стопе менять только по 1 колесу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted December 30, 2009 Share Posted December 30, 2009 .... Похоже, братан, ты Новый год начал рано отмечать... Не по адресу - это к Стефано Доменикали "Вероятно, очковая система будет изменена: есть предложение награждать пилотов очками за поул-позишн и быстрейший круг в гонке. Также мы требуем сделать два обязательных пит-стопа для смены резины по ходу гонки. Подождём решений Спортивной рабочей группы FIA, которая встретится в январе для утверждения правил" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.