Jump to content

НОВОЕ НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ В 2008


Michael
 Share

Какая система начисления очков оптимальная на Ваш взгляд?  

29 members have voted

  1. 1. Какая система начисления очков оптимальная на Ваш взгляд?

    • Предложенная Берни
      3
    • Нынешняя
      7
    • Предыдущая
      12
    • Свой вариант
      6
    • Аффтар !!!
      1


Recommended Posts

  • Replies 173
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нынешняя отвечает требованиям Ф1, ибо реальная борьба происходит в конце очковой зоны, как раз за 7-10 места. Последняя решающая гонка, почему бы и нет. Лишь бы не на Абу-даби.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Не, ну цирк. Уже в трёх гонках захотели...

Сегодня обсуждался вопрос о начислении двойных очков в трех заключительных гонках сезона. Предложение было отклонено, двойные очки пилоты получат только в финальной гонке.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Экклстоун:

«Я хотел, чтобы двойные очки начислялись в трех последних гонках, мне ответили, что я сошел с ума, так что предложение было отклонено.

Я не знаю, останутся ли двойные очки в финальной гонке в следующем году. Наверное, нет. Все зависит от того, как сработает это правило. Я считаю, было бы правильным, если бы борьба за титул продолжалась до конца чемпионата, и у нас не было ситуации, когда последние три-четыре гонки ничего не значат».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Берни Экклстоун заявил, что не будет настаивать на сохранении правила двойных очков по итогам финального этапа сезона.

 

Экклстоун:

«Когда речь идёт только об одной гонке – это глупо, но представьте, если бы двойные очки начислялись по итогам трёх последних гонок. Это могло бы обеспечить кому-то преимущество минимум в 150 очков и гарантировало бы победу. Но команды с этим не согласились, поскольку они – недалёкие люди. Они все просто механики, думают только о своей команде и не в состоянии видеть перспективу.

Я уже не буду снова предлагать распространить это правило на три гонки. Пусть они имеют дело с тем, что есть сейчас, и я не знаю, что мы будем делать в следующем году».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Двадцать лучших гонщиков по числу очков за карьеру:

1 Себастьян Феттель 1929

2 Льюис Хэмилтон 1924

3 Фернандо Алонсо 1786

4 Михаэль Шумахер 1566

5 Нико Росберг 1309.5

6 Кими Райкконен 1217

7 Дженсон Баттон 1215

8 Фелипе Масса 1103

9 Марк Уэббер 1047.5

10 Ален Прост 798.5

11 Рубенс Баррикелло 658

12 Айртон Сенна 614

13 Дэвид Култхард 535

14 Нельсон Пике 485.5

15 Найджел Мэнселл 482

16 Ники Лауда 420.5

17 Мика Хаккинен 420

18 Даниэль Риккардо 396

19 Герхард Бергер 385

20 Джеки Стюарт 360

Link to comment
Share on other sites

Жутко некорректная таблица, но до сих пор никто не додумался разделить.

А не надо делить - надо привести к одному знаменателю, пересчитать или по-старому, или по-новому.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Феттель и Хэмильтон подошли к барьеру в 2000 очков.

 

1. Себастьян Феттель - 1956*

2. Льюис Хэмильтон - 1949*

3. Фернандо Алонсо - 1796*

4. Михаэль Шумахер - 1566

5. Нико Росберг - 1315,5*

6. Кими Райкконен - 1235*

7. Дженсон Баттон - 1219*

8. Фелипе Масса - 1108*

9. Марк Уэббер - 1047,5

10. Ален Прост - 798,5

11. Рубенс Баррикелло - 658

12. Айртон Сенна - 614

13. Дэвид Култхард - 535

14. Нельсон Пике - 485,5

15. Найджел Мэнселл - 482

16. Даниэль Риккардо - 426*

17. Ники Лауда - 420,5

18. Мика Хаккинен - 420

19. Герхард Бергер - 385

20. Джеки Стюарт - 360

= Дэмон Хилл - 360

 

* - активные пилоты

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Льюис Хэмильтон первым в истории Формулы-1 преодолел барьер в 2000 очков.

 

Количество заработанных очков за карьеру:

1. Льюис Хэмильтон - 2009*

2. Себастьян Феттель - 1992*

3. Фернандо Алонсо - 1796*

4. Михаэль Шумахер - 1566

5. Нико Росберг - 1362,5*

6. Кими Райкконен - 1270*

7. Дженсон Баттон - 1227*

8. Фелипе Масса - 1109*

9. Марк Уэббер - 1047,5

10. Ален Прост - 798,5

11. Рубенс Баррикелло - 658

12. Айртон Сенна - 614

13. Дэвид Култхард - 535

14. Нельсон Пике - 485,5

15. Найджел Мэнселл - 482

16. Даниэль Риккардо - 448*

17. Ники Лауда - 420,5

18. Мика Хаккинен - 420

19. Герхард Бергер - 385

20. Валттери Боттас - 380*

 

* - активные пилоты

Напомним, что с 2010 года за победу дают 25 очков. До этого победа ценилась заметно меньше: до 1961 года победителю давали всего 8 очков, до 1991 года - 9 очков, до 2010-го - 10 очков. Именно поэтому чемпионы прошлых лет заметно уступают пилотам современности.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Себастьян Феттель стал вторым членом Клуба-2000.

 

Количество заработанных очков за карьеру:

1. Льюис Хэмильтон - 2059*

2. Себастьян Феттель - 2006*

3. Фернандо Алонсо - 1802*

4. Михаэль Шумахер - 1566

5. Нико Росберг - 1395,5*

6. Кими Райкконен - 1288*

7. Дженсон Баттон - 1227*

8. Фелипе Масса - 1109*

9. Марк Уэббер - 1047,5

10. Ален Прост - 798,5

11. Рубенс Баррикелло - 658

12. Айртон Сенна - 614

13. Дэвид Култхард - 535

14. Нельсон Пике - 485,5

15. Найджел Мэнселл - 482

16. Даниэль Риккардо - 475*

17. Ники Лауда - 420,5

18. Мика Хаккинен - 420

19. Герхард Бергер - 385

20. Валттери Боттас - 382*

 

* - активные пилоты

 

С 2010 года за победу дают 25 очков. До этого победа ценилась заметно меньше: до 1961 года победителю давали всего 8 очков, до 1991 года - 9 очков, до 2010-го - 10 очков. Именно поэтому чемпионы прошлых лет заметно уступают пилотам современности.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Командам предложили изменить систему начисления очков.

Владелец Force India Виджей Малья подтвердил, что на заседании Стратегической группы рассматривался вопрос изменения системы начисления очков в Формуле 1.

Предлагается увеличить число мест, за которые начисляются очки, с нынешних 10 до 15 или даже до 20-ти. В таком случае зарабатывать очки сможет любой пилот, который доберётся до финиша.

У такой схемы есть свои плюсы, но есть и минусы. В частности, Малья напомнил, что ежегодный взнос, который платят команды чемпионата FIA, базируется на количестве очков, заработанных в предыдущем чемпионате. «Мой комментарий заключался в том, что учитывая выплаты FIA за каждое очко, нужно параллельно рассмотреть и этот вопрос», – отметил Малья.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

"Формула-1" отказалась от расширения очковой зоны.

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сообищ, что команды не смогли договориться по поводу увеличения очковой зоны в сезоне-2019. Очковая зона млогла бы расшириться до 15 позиций. В этом случае 10-я строчка получала бы не меньше шести очков. Награда за победу в гонке также увеличилась бы.

- Да, это обсуждалось. Если бы все команды согласились с таким вариантом, мы бы рассмотрели его введение уже в 2019 году. Однако к общему мнению команды не пришли, – цитирует Уайтинга Racefans.

- Это очень важное решение. Изменение подсчета очков должно задержаться в "Формуле-"1 на ближайшие 10 лет. Нам не хотелось бы возвращаться к этому вопросу снова и снова, – отметил спортивный директор Формулы-1 Росс Браун.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...