AntiKakkinen Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 Итак, со следующего сезона в финальном этапе очков будет присуждаться в два раза больше. Схема 50 - 36 - 30 - 24 - 20 - 16 - 12 - 8 - 4 - 2. Чтобы сохранить интригу в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 В каком-нибудь две тысячи стопиццотом году победитель будет получать 1000 очков, а за финал 10000. Ну а чё, даёшь интригу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 9, 2013 Share Posted December 9, 2013 Бред какой. А правда- ну что не 1000?.. Кто-то весь сезон вкалывает, а кто-то один этап проедет удачно - и чемпион?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Я бы предложил как в картах у кого есть очки, скинулись. А по итогпм гонки раскидали по первой 10ке. А у кого нет, тот не суется. Или занимает под проценты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Во в Абу отожгут-то ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Ну в этом году такая херня не помогла бы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Мне нынешняя нравится... Хотя возврат к 10-6-4-3-2-1 был бы неплох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Нынешняя отвечает требованиям Ф1, ибо реальная борьба происходит в конце очковой зоны, как раз за 7-10 места. Последняя решающая гонка, почему бы и нет. Лишь бы не на Абу-даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Не, ну цирк. Уже в трёх гонках захотели... Сегодня обсуждался вопрос о начислении двойных очков в трех заключительных гонках сезона. Предложение было отклонено, двойные очки пилоты получат только в финальной гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 19, 2014 Share Posted September 19, 2014 Экклстоун: «Я хотел, чтобы двойные очки начислялись в трех последних гонках, мне ответили, что я сошел с ума, так что предложение было отклонено. Я не знаю, останутся ли двойные очки в финальной гонке в следующем году. Наверное, нет. Все зависит от того, как сработает это правило. Я считаю, было бы правильным, если бы борьба за титул продолжалась до конца чемпионата, и у нас не было ситуации, когда последние три-четыре гонки ничего не значат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2014 Share Posted November 15, 2014 Берни Экклстоун заявил, что не будет настаивать на сохранении правила двойных очков по итогам финального этапа сезона. Экклстоун: «Когда речь идёт только об одной гонке – это глупо, но представьте, если бы двойные очки начислялись по итогам трёх последних гонок. Это могло бы обеспечить кому-то преимущество минимум в 150 очков и гарантировало бы победу. Но команды с этим не согласились, поскольку они – недалёкие люди. Они все просто механики, думают только о своей команде и не в состоянии видеть перспективу. Я уже не буду снова предлагать распространить это правило на три гонки. Пусть они имеют дело с тем, что есть сейчас, и я не знаю, что мы будем делать в следующем году». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 Комиссия Формулы 1 отменила двойные очки в финальной гонке сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 26, 2014 Share Posted November 26, 2014 Комиссия Формулы 1 отменила двойные очки в финальной гонке сезона. И это хорошо. Потому что это справедливо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Двадцать лучших гонщиков по числу очков за карьеру: 1 Себастьян Феттель 1929 2 Льюис Хэмилтон 1924 3 Фернандо Алонсо 1786 4 Михаэль Шумахер 1566 5 Нико Росберг 1309.5 6 Кими Райкконен 1217 7 Дженсон Баттон 1215 8 Фелипе Масса 1103 9 Марк Уэббер 1047.5 10 Ален Прост 798.5 11 Рубенс Баррикелло 658 12 Айртон Сенна 614 13 Дэвид Култхард 535 14 Нельсон Пике 485.5 15 Найджел Мэнселл 482 16 Ники Лауда 420.5 17 Мика Хаккинен 420 18 Даниэль Риккардо 396 19 Герхард Бергер 385 20 Джеки Стюарт 360 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Жутко некорректная таблица, но до сих пор никто не додумался разделить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Жутко некорректная таблица, но до сих пор никто не додумался разделить. А не надо делить - надо привести к одному знаменателю, пересчитать или по-старому, или по-новому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 3, 2016 Share Posted May 3, 2016 Или так. Или и по старому, и по промежуточному, и по новому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2016 Share Posted June 6, 2016 Феттель и Хэмильтон подошли к барьеру в 2000 очков. 1. Себастьян Феттель - 1956* 2. Льюис Хэмильтон - 1949* 3. Фернандо Алонсо - 1796* 4. Михаэль Шумахер - 1566 5. Нико Росберг - 1315,5* 6. Кими Райкконен - 1235* 7. Дженсон Баттон - 1219* 8. Фелипе Масса - 1108* 9. Марк Уэббер - 1047,5 10. Ален Прост - 798,5 11. Рубенс Баррикелло - 658 12. Айртон Сенна - 614 13. Дэвид Култхард - 535 14. Нельсон Пике - 485,5 15. Найджел Мэнселл - 482 16. Даниэль Риккардо - 426* 17. Ники Лауда - 420,5 18. Мика Хаккинен - 420 19. Герхард Бергер - 385 20. Джеки Стюарт - 360 = Дэмон Хилл - 360 * - активные пилоты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 13, 2016 Share Posted June 13, 2016 Феттель и Хэмильтон подошли к барьеру в 2000 очков. 1. Себастьян Феттель - 1956* 2. Льюис Хэмильтон - 1949* Ну вот и сравнялись сравнялись – по 1974. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2016 Share Posted July 4, 2016 Льюис Хэмильтон первым в истории Формулы-1 преодолел барьер в 2000 очков. Количество заработанных очков за карьеру: 1. Льюис Хэмильтон - 2009* 2. Себастьян Феттель - 1992* 3. Фернандо Алонсо - 1796* 4. Михаэль Шумахер - 1566 5. Нико Росберг - 1362,5* 6. Кими Райкконен - 1270* 7. Дженсон Баттон - 1227* 8. Фелипе Масса - 1109* 9. Марк Уэббер - 1047,5 10. Ален Прост - 798,5 11. Рубенс Баррикелло - 658 12. Айртон Сенна - 614 13. Дэвид Култхард - 535 14. Нельсон Пике - 485,5 15. Найджел Мэнселл - 482 16. Даниэль Риккардо - 448* 17. Ники Лауда - 420,5 18. Мика Хаккинен - 420 19. Герхард Бергер - 385 20. Валттери Боттас - 380* * - активные пилоты Напомним, что с 2010 года за победу дают 25 очков. До этого победа ценилась заметно меньше: до 1961 года победителю давали всего 8 очков, до 1991 года - 9 очков, до 2010-го - 10 очков. Именно поэтому чемпионы прошлых лет заметно уступают пилотам современности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2016 Share Posted July 26, 2016 Себастьян Феттель стал вторым членом Клуба-2000. Количество заработанных очков за карьеру: 1. Льюис Хэмильтон - 2059* 2. Себастьян Феттель - 2006* 3. Фернандо Алонсо - 1802* 4. Михаэль Шумахер - 1566 5. Нико Росберг - 1395,5* 6. Кими Райкконен - 1288* 7. Дженсон Баттон - 1227* 8. Фелипе Масса - 1109* 9. Марк Уэббер - 1047,5 10. Ален Прост - 798,5 11. Рубенс Баррикелло - 658 12. Айртон Сенна - 614 13. Дэвид Култхард - 535 14. Нельсон Пике - 485,5 15. Найджел Мэнселл - 482 16. Даниэль Риккардо - 475* 17. Ники Лауда - 420,5 18. Мика Хаккинен - 420 19. Герхард Бергер - 385 20. Валттери Боттас - 382* * - активные пилоты С 2010 года за победу дают 25 очков. До этого победа ценилась заметно меньше: до 1961 года победителю давали всего 8 очков, до 1991 года - 9 очков, до 2010-го - 10 очков. Именно поэтому чемпионы прошлых лет заметно уступают пилотам современности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2018 Share Posted July 6, 2018 Командам предложили изменить систему начисления очков. Владелец Force India Виджей Малья подтвердил, что на заседании Стратегической группы рассматривался вопрос изменения системы начисления очков в Формуле 1. Предлагается увеличить число мест, за которые начисляются очки, с нынешних 10 до 15 или даже до 20-ти. В таком случае зарабатывать очки сможет любой пилот, который доберётся до финиша. У такой схемы есть свои плюсы, но есть и минусы. В частности, Малья напомнил, что ежегодный взнос, который платят команды чемпионата FIA, базируется на количестве очков, заработанных в предыдущем чемпионате. «Мой комментарий заключался в том, что учитывая выплаты FIA за каждое очко, нужно параллельно рассмотреть и этот вопрос», – отметил Малья. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2018 Share Posted July 11, 2018 Алонсо против. https://www.f1news.ru/news/f1-130392.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2018 Share Posted October 10, 2018 "Формула-1" отказалась от расширения очковой зоны. Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сообищ, что команды не смогли договориться по поводу увеличения очковой зоны в сезоне-2019. Очковая зона млогла бы расшириться до 15 позиций. В этом случае 10-я строчка получала бы не меньше шести очков. Награда за победу в гонке также увеличилась бы. - Да, это обсуждалось. Если бы все команды согласились с таким вариантом, мы бы рассмотрели его введение уже в 2019 году. Однако к общему мнению команды не пришли, – цитирует Уайтинга Racefans. - Это очень важное решение. Изменение подсчета очков должно задержаться в "Формуле-"1 на ближайшие 10 лет. Нам не хотелось бы возвращаться к этому вопросу снова и снова, – отметил спортивный директор Формулы-1 Росс Браун. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.