Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Алонсо зазывали на первый пит когда он был позади, максимально быстрых кругов всё равно не поставить, так почему не зазвать пораньше? Плюсов у такого решения больше чем минусов... точнее минус вообще один - злобство болельщиков в адрес Рона, но это ему наверняка по барабану Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 PS пердлагаю Массе пройти курс подготовки - 1 неделю пусть поездит в центре Москвы, ф-1 отдыхает, такие жесткие подрезания перестроения парковка на скорость.. итд итп Кто-то упрекал МАССУ в тестерских замашках И предлагаешь отправить его на тренировки? Пока МАССА единственный,у кого мотор посвежее. Будем посмотреть,как в следующей гонке с надёжностью остальных Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 1) Алонсо зазывали на первый пит когда он был позади, максимально быстрых кругов всё равно не поставить, так почему не зазвать пораньше? 2)Плюсов у такого решения больше чем минусов... точнее минус вообще один - злобство болельщиков в адрес Рона, 1) А подумать? Ну или хотя бы вспомнить. Ну на крайний случай спросить? Прежде чем совершать переворот в тактике Ф1. 2) - Суслика видишь? - Нет - а он есть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Вот как раз исходя из "вспомнить" и писано особенно применительно к Макларену - для них привычно играть с бОльшим количеством топлива или это у меня многолетние галлюцинации? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Вот как раз исходя из "вспомнить" и писано особенно применительно к Макларену - для них привычно играть с бОльшим количеством топлива или это у меня многолетние галлюцинации? Галюцинации? Возможно. Тебе виднее. Макларен "играл" с большим количеством топлива только с целью дольше оставаться на трассе, а не с целью перевозить тяжелые вещи на близкие расстояния. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Полностью согласна А теперь попытка представить неизвестное (то бишь чистой воды домыслы, просто стараюсь сильно не противоречить фактам гонки и некоторым послегоночным комментариям из Ф1): в машину Алонсо заливают больше топлива, рассчитывая что он сможет квалифицироваться вторым-третьим (если после Хэма это команде не сильно мешает, при запланированной разной стратегии дозаправок партнёры друг друга пропускают всегда), и рассчитывая что при старте и по ходу гонки Фернандо сможет сохранить свой темп. Всё как обычно - посидеть на трассе подольше раз, другой - маленький но шанс побороться с Феррари. На старте происходит неприятный для Маков "сюрприз", то бишь стартует на полной (предположительно) машине Алонсо сильно хуже ожидаемого, на фоне неожиданно быстрых именно на старте БМВ... можно и мягче сказать, БМВ неожиданно стартуют слишком хорошо, но форма сути не меняет Алонсо оказывается не там где надо, стратегию дозаправок Маки срочно подстраивают к имеющимся условиям... Ткни меня, пожалуйста, носом - в каком месте здесь совсем невероятное? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Журналист Карлос Мигель утверждает, что во время первого пит-стопа Фернандо Алонсо взял на борт гораздо больше топлива Выходит Деннис тормозил Алонсо? никто не подскажет какой административный или иной пост занимает этот журналист в команде Денниса? Чёй-то я его не нашёл на оффициальном сайте макларена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 ... бля буду.не надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 никто не подскажет какой административный или иной пост занимает этот журналист в команде Денниса? Чёй-то я его не нашёл на оффициальном сайте макларенаГость на этапе. Мишук, я не говорю, что слова сего журналиста библия и руководство к действию... Но это еще одна точка зрения. Мы то с тобой в этот момент и в боксах не были ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 А теперь попытка представить неизвестное ........................................................................................ Ткни меня, пожалуйста, носом - в каком месте здесь совсем невероятное?У меня на вторник путевки, на работе до отъезда нужно сделать массу вещей, со временем швах полный. Посему нет возможности реагировать на все темы и вопросы. Коротко скажу, что твой последний пост вобще не имеет никакого отношения к обсуждаемому нюансу. А нам хоть бы с ним разобраться, до "неизвестного" руки боюсь не дойдут. Вопрос к тебе собственно говоря состоял в следующем: что могло заставить стратега Маклерена (неважно кого, но хочется верить, что при принятии решения он был трезв и вменяем) зазвать пилота, двигающегося по чистой трассе (даже трафика не было) имеющего на борту килограмм 10 топлива (он их "вез" километров 100 с самого старта) в боксы и залить ему еще килограмм 80. Если ты не в курсе могу сообщить техническую особенность болида Ф1: если в него залить килограмм 80, он начинает ехать медленнее. То есть как ты думаешь, задача стретега Макларена была в том, чтобы Алонсо на 21 и 22 кругах ехал быстрее или медленнее? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Задача стратега не в том, чтобы на круге Х пилот ехал быстрее, а том чтобы финишировал чем выше тем лучше , это ответ в общем виде. Ты же сам прекрасно понимаешь, что имея минимальную возможность выбора круга для пита, стратеги обязаны смотреть и есть ли трафик в данный момент впереди данной машины, и будет ли он после пита, если его делать именно на этом круге, и вообще что лучше сделать для лучшего результата. БОльшее количество топлива имеет свои плюсы, если оно не сыграло роль на первом отрезке дистанции, эту самую роль вполне логично перенести на второй - тем более в данном случае, когда понятно что Кими уже уехал слишком далеко и навязать ему соперничество уже точно не получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Кто-то упрекал МАССУ в тестерских замашках И предлагаешь отправить его на тренировки? Я упрекал.. и упрекаю..ну надоели шоу паравозиков, когда обгоняют откровенно более медленные болиды или ловят на ошибке.. К сожалению нынешняя система начисления очков и правила не особенно стимулируют на опасные обгоны.. Но есть грань, так называемый допустимый риск, вот Масса пока очень далеко до неё.. Причем ехать он может достаточно близко к ней, но вот обгоны пока ему не даются... Галюцинации? Возможно. Тебе виднее. Макларен "играл" с большим количеством топлива только с целью дольше оставаться на трассе, а не с целью перевозить тяжелые вещи на близкие расстояния. под столом... 2 Мурлыка есть задача и куча официальных данных - решение тебе привели.. тебя оно не устроило, ты начала выкидывать официальные данные и подменять удобными тебе слухами.. да в итоге можно таким образом доказать что Земля плоская и что угодно.. Но то что лучшие круги обоих макларенов были поставленны на одном круге и почти не отличаются говорит об одной тактике и одинаковом количестве топлива... То что Хем после 1 пит стопа выехал впереди Алонсо говорит о том что впереди не было жуткого трафика, а зазвали их изза топлива... То что их дозаправили на одно количство кругов на 1 пит стопе, говорит время на пит лейне.. То что Хем первым пошел на 2 пит стоп и при этом проехал только 20 кругов на среднем типе резины(который спокойно выдержал 23 круг) говорит о том, что его зазвали в боксы(объективной причины заезжать не было) То что обслуживали Хема на 1 секунды дольше чем было необходимо и возможно тоже очевидно и задокументированно.. То что Алонсо смог проехать на такомже типе резины 23 круга и после пит стопа оказался впереди Хема говорит о...... теперь сама прикинь что из этого надо выкинуть чтобы получить твой вариант ответа... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Dil, да всё ещё проще - очень приятно (многим, возможно большинству) увериться, что Алонсо медленнее Хэма Поэтому мне со своими предположениями, что скорость Хэма ~ скорости Алонсо на более тяжелой машине, рекомендуется сидеть тихо и не высовываться ЗЫ: посмотри покруговку на последнем отрезке, когда топлива у всех уже гарантированно одинаково. Если мне кто-нить скажет, что Алонсо, дурень такой, гнал со всей мочи, а в отличие от него умный Хэм просто доезжал, я под стул лужицей уплыву Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Если Алонсо был быстрее чегоже он болтался позади, почти в 2 секундах.. Нагналбы и Хем его пропустил.. а так получается что Алонсо быстре был, но на очень малом количестве кругов.. а так ехал в томже темпе.. да и обогнал Алонсо Хема не столько изза своих быстрых кругов, как изза правильно выбранного момента зазыва Хема(сорвали 2 серию быстрык кругов и на пит стопе на 1 сек удержали) Так что может Алонсо и быстрее, но это не видно было - он мастерский скрывал свою скорость.. Хм предполагаю что фуртати разработала гравицапу и поставила на болид кивми гайконена и он спецом старался ехать медленно, чтобы его не поймали на использовании не лицензированной гравицапы.. PS линкани по круговку - я официальной не нашел.. не официальной правда тоже.. PPS о чёрт, Макларен был быстрее Феррари .. особенно на последнем круге гонки и круге почета... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 хм... интересно, я точно на русском пишу? Dil, быстрее при равном количестве топлива при бОльшем пока не знаю, судя по квале есть и такой шанс, думаю если бы там впереди Хайфельд не тормозил может Хэм и Алонсо поменялись бы местами намного раньше. http://www.f1matrix.it/gp_2007_eng/index.html, тыкаем "круг за кругом" и смотрим ЗЫ: есть такое подозрение у меня... чур за формулировки ногами не бить, башка второй день чугунная и слова могу не самые пральные применить. Пустой Макларен на данный момент практически в одном темпе с пустой Феррари, полный Мак медленнее полной Феррари, но в пределах досягаемости при условии максимально оттянутых заправок Мака (или почти в пределах), "лишнее" топливо (из расчета нескольких кругов) замедляет машину Мака относительно Феррари меньше чем возможный выигрыш от более поздних питов... как-то примерно так... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dil Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 ок глянул.. да после 2 пит стопа Хем стабильно сливал Алонсо.. Теперь глянем что было после 2 пит стопа Алонсо.. Райконен первый, Алонсо 2 и отстает на 16 секунд (12 кругов в теории можно и догнать, темболее Райконен первее переобулся на мягкую резину, а она может довольно быстро прийти в негодность) так что имеет смысл идти быстро - может повезет и удастся побороться за 1 место, но при этом надо стараться не угробить болид(тоесть надо идти максимально безопасно и быстро в надежде на проблемы у Феррари).. Райконен ехал в своем темпе - не давай особено шустро нагонять себя, Алонсо ждал чюда и пытался догнать.. Хем предследуется Хайтфильдом, но между ними 30 секунд, плюс Хем перешел на мягкую резину на 2 круга раньше Алонсо - тоже особего смысла гнать нету - тк Алонсо впереди на более свежей резине(плюс не факт что он туда попал благодаря своим заслугам, а не команде), а позади довольно далеко преследоваль.. главное не сливать ему более 2 секунд на круге(что в общемто он и делает сливая по 1 секунде с круга начиная с 46, до этого он отрывался по 1 сек) Так что ничего удивительного в том как они ехали последную часть гонки я не вижу.. Мало того, еслиб у Райконена чтото произошлоб, то Хем поехалбы как минимум чуть медленее Алонсо(резина всетаки на 2 круга больше прошла) Еслиже сравнить Алонсо и Хема - целиком откинув все остальные факты, то Алорнсо был быстрее на 34(11 из них после 2 пит стопа) кругах Хем на 24, лучшее время Алонсо было на 0.037 лучше чем у напарника.. И об обгонах на 28 круге между Хем и Алонсо было всего 0.591 сек - могбы спокойно обогнать, но на следующих кругах он снова отстал... Так что или тут шоу паравозиков, тогда не понятно почему более быстрый не пропустили, тк они из одного депо.. или всетаки они шли примерно в одном темпе и откровенно пропустить на трассе Алонсо команда себе не позволила, а сделал это во время 2 пит стопа.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 перед первым питом более быстрый не пропустили, потому что перед двумя Маковскими паровозиками ехал машинист из другого депо между питами собственно смысла никакого, можно и по рельсам ехать А вот то что на трассе очень немедленный болид Макларена даже не помышляет обгонять БМВ - это в Бернимаксовский огород камешек... эх, а помнишь раньше болиды друг друга спокойненько обгоняли... и деревья были большие и зеленые ЗЫ: вот то-то и оно, уж очень ровно Алонсо за Хэмом держался, как привязанный, по стабильности отрывов видно что вторая машина может идти быстрее, чуть-чуть, но явно может. Единственный законный вопрос, на который приходится искать ответ, это: почему не обгоняет на трассе?.. На мой взгляд, если бы был шанс бороться за лучшее - тогда можно думать, а не скомандывать ли пропуск, если реальный шанс отсутствует - нафига дёргаться? Видишь же какой ажиотаж от лидирования Хэма организовался, команде сплошная выгода Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Сколько тебя, Мурлыка читаю, столько и убеждаюсь, что окажись Олонцо убивцей и то ты бы нашла 1000 причин его оправдать )) Тебе уже и факты и расчёты, а ты всё упёрлась - гений Олонцо, гений Олонцо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 гений Олонцо, гений Олонцо Заметь - это ты сказал Вот кто у нас оказывается самый главный Алонсин фан Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 1) Задача стратега не в том, чтобы на круге Х пилот ехал быстрее, а том чтобы финишировал чем выше тем лучше 2) БОльшее количество топлива имеет свои плюсы, если оно не сыграло роль на первом отрезке дистанции, эту самую роль вполне логично перенести на второй - тем более в данном случае, когда понятно что Кими уже уехал слишком далеко и навязать ему соперничество уже точно не получится.1) Ни секунды не сомневался что в твоих силах доказать (ну как минимум доказывать) что при определенных обстоятельствах (придумывать их у тебя лучше получается), можно двигаясь медленнее, занять место выше, нежели если б двигался быстрее. 2) Конгениально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВАR 2005 - идиёты!!! Всё что может понадобиться по ходу гонки берём с собой сразу, включая домкрат и бутерброды! - победа в кармане (рецепт от ф-вана) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 ты бы нашла 1000 причин его оправдать )) И даже больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Radja, мне страшно лениво рыть архивы и искать гонки, в которых и Феррари Мишу заправляла раньше чем планировалось, можешь смело пользоваться моей леностью и считать это новым словом в стратегии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 ..., да всё ещё проще - очень приятно (многим, возможно большинству) увериться, что Алонсо медленнее Хэма. Поэтому мне со своими предположениями, что скорость Хэма ~ скорости Алонсо на более тяжелой машине, рекомендуется сидеть тихо и не высовываться Не знаю рано ли ты радовалась, что я вернулся, но передёргиваний я никогда не любил! Вменяемые форумчане, я уверен, впечатлились фактом, что Хэмильтон в первой жизни гонке ехал в темпе 2-х кратного чемпиона мира. Сам по себе факт выдающийся. Быстрее или нет Хэмилтон чем Алонсо можно будет увидеть весьма скоро, но никак не сегодня и скорее всего даже не в следующем месяце. Впрочем о чём я? А, да, эт можешь не читать! Я восхищен тобой и твоей глубиной исследования вопроса! Что же будет когда ты гонку посмотришь???????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MSFAN Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Заметь - это ты сказал Вот кто у нас оказывается самый главный Алонсин фан А кто тут несколькими постами ранее нам это пытался вдолбить, про прозорливость 2-х кратного. Всё это напоминает приколы про начальника: Начальство не опаздывает, начальство задерживается по делам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 2 Radja Угу, ага, "в темпе"... и ты серьезно считаешь, что ехал бы Хэм "в темпе" ровно после Алонсо - впечатление было бы таким же, нисколько не меньше? И при чём тут "вменяемые форумчане", это нормальная первая реакция, кто впереди тот и король ЗЫ: а вот знаешь, ничего такого особенного не будет гонка даёт в основном некоторые ощущения и эмоции, которые могут быть быть приятными или неприятными, но сами по себе для выводов непригодны, и даже для предположений необязательны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.