Jump to content

Скандалы 2007


Matias
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Как тебе сказочка? :)

Сказочка замудреная, а все совсем просто, логика говорит об одном, раз сперли, значит была цель использовать, и использовали, иначе откуда такая прыть у Макларена? Вобщем не будьте слишком мудрыми и простота признак сами знаете чего, поэтому сперли документацию и использовали её вот и все :D :D :D

Щас начнутся крики типа "не доказано!!!" а похрену доказательства, потому что просто так не воруют (разве только больные клептоманы)

Link to comment
Share on other sites

Леди, солнце, мы ведь и без нынешнего скандала догадывались что в Ф1 шпионят все кто может за всеми интересными, и пути обойти регламент ищут все кто может, это было есть и будет, это нормально
Для меня в том, что ты пишешь, нет ничего смешного, поэтому сокращаю все смайлики. Ты говоришь о двух разных вещах: о шпионаже друг за другом и о попытках обойти регламент. Кстати, не обойти, а найти в нём легальную лазейку...

Шпионаж - понимаю, что существует, но считаю совершенно неэтичным делом... А поиски лазеек в регламенте - дело совершенно законное и, на мой взгляд, вполне этичное. Регламент не нарушается, а элегантно делается проницаемым...

Link to comment
Share on other sites

ЛАЗЕЙКА

лазейки, ж.

1. Узкий проход, небольшое отверстие, через к-рое можно пролезть.

(очень интересное толкование хы-хы-хы :D)

2. перен. Обходный путь, дающий возможность увильнуть, найти выход из затруднительного положения.

(не очень интересное толкование)

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо, хорошо :) . Пусть будет "обойти" :) . Всё равно "обойти" и "нарушить" - это разные вещи...

Да нет, мне первое значение понравилось, есть ещё одно выражение по этому поводу: "без мыла в задницу", тут сразу ассоциация с Бриатторе возникает, а потом тихо выплывает Рон, хы-хы-хы :D

Link to comment
Share on other sites

2 Стакан

:) твоя сказка тоже симпатишная, пока простая, тока в ней надо дополнительно вписывать этот дурацкий поход в копи-центр, он в сказку вообще плохо вписывается, сразу из милой детской сказки получается грубый юмористический детектив :D :D

 

ЗЫ: Да, кстати - где ты особую прыть у Макларена нашел? Не там ли где Ферры донышко меняли? ;)

Link to comment
Share on other sites

2 Леди

какая разница этичное это дело или неэтичное, если оно слишком нужное потому само собой разумеющееся? Этику соблюдать можем мы с тобой, в общении с близкими людьми, или когда считаем нужной, или когда можем. Но рассуждать о таких суммах в контексте норм этики... имхо нонсенс :o

Link to comment
Share on other sites

Для кого как.

Я о суммах не рассуждаю. Шпионить - никарашо. За это можно-с и по морде-с ((с) поручик Ржевский), то бишь - за решётку. А вот разработать что-то в обход регламента, в который упёрлись носом - милое дело.

Link to comment
Share on other sites

"Как подтвердил представитель Ferrari телеканалу BBC, Скудерия не может опротестовать решение Всемирного автоспортивного совета.

 

Команда Ferrari не являлась инициатором спортивного расследования и технически не может подать апелляцию на решение Совета. Однако в настоящий момент, по словам представителя команды, Ferrari “оценивает все возможности”, которые включают в себя начало уголовных и гражданских дел против сотрудников McLaren в Италии и Британии соответственно."

ФормулаМаг

Link to comment
Share on other sites

На Автоспорте опубликована новость о передаче дела о шпионском скандале в Апелляционный Суд ФИА, заседание которого состоится в Париже в конце августа.
Link to comment
Share on other sites

В дополнение к баянам окестр :)

 

Луиджи Макалузо добился своего: Макс Мосли отправляет дело McLaren в Апелляционный суд FIA, где команда Ferrari сможет представить свою позицию. Полная переписка сторон.

 

Изменение позиции произошло после письма Луиджи Макалузо, полный перевод которого представлен ниже:

 

“Уважаемый президент,

 

Мы были проинформированы об исходе последнего заседания Всемирного автоспортивного совета, которое прошло 26 июля в Париже. Мы обменялись мнениями с обладателем национальной лицензии, выданной нами - компанией Ferrari.

 

Мы должны признать, что находим тяжелым для понимания факт того, что команда (McLaren) не была наказана, будучи признанной виновной в нарушении статьи 151с Международного спортивного кодекса. Это на самом деле является одним из основополагающих документов нашего спорта. В данном случае нарушение является очень серьезным, поскольку команда McLaren на протяжении нескольких месяцев неоднократно игнорировала Кодекс с участием нескольких топ-менеджеров и против непосредственного конкурента - ради прямого или косвенного преимущества. Более того, это нарушение продолжилось бы, если бы дело не было предано огласке.

 

Сам факт того, что нарушение пункта 151с было рассмотрено Всемирным автоспортивным советом означает, что критерии, по которым было выдвинуто обвинение, достаточны. Мы не можем понять, по какой причине для наложения штрафа должны применяться дополнительные условия. Современная история Формулы-1 предлагает нам несколько примеров того, как команда была подвергнута суровому взысканию из-за нарушения пункта 151с, без оценки - использовалось ли на самом деле это нарушение командой и имело ли оно эффект на исход соревнований.

 

Мы опасаемся, что решение Всемирного австопортивного совета может создать прецедент, который, на таком высоком уровне спорта и при интенсивной конкурентной борьбе, станет неприемлемым и наносящим ущерб Формуле-1.

 

В любом случае, в свете вышеприведенного, мы предлагаем вам воспользоваться полномочиями президента FIA, данными вам пунктом 23 статьи 1 Устава FIA и статьей 1 Регламента Международного апелляционного суда, и направить дело на рассмотрение Международного апелляционного суда FIA.

 

Это позволит обладателю нашей национальной лицензии - Ferrari - от имени которой мы могли бы принять участие в процессе, и другим командам, представить свою позицию и защитить свои права. Ferrari - и как минимум две другие команды - посетили Совет в качестве наблюдателей, а не участников процесса. По этой причине, они не имели возможности представить свою позицию. Однако поскольку Ferrari в данном случае была серьезно и непосредственно затронута действиями McLaren, мы считаем, что Ferrari, напрямую, или через наше представительство, обладает правами на справедливый процесс, которым станет рассмотрение дела перед Международным апелляционным судом FIA.

 

С уважением,

 

Президент Итальянской автомобильной спортивной ассоциации

 

Луиджи Макалузо

 

Копия направлена: Ferrari, Жан Тодт”

 

Мосли отправил ответ:

 

“Уважаемый господин Макалузо,

 

Спасибо за ваше письмо от 30 июля.

 

Если, как вы утверждаете, несколько топ-менеджеров McLaren знали бы о документации Ferrari на протяжение нескольких месяцев - ситуацию действительно можно было бы назвать серьезной.

 

Кроме использования технических ноу-хау команды Ferrari, которое позволило бы автомобилям McLaren получить незаконное преимущество над всем пелетоном, детальное описание стратегий Ferrari позволило бы команде McLaren получать явное и нелегальное преимущество над Скудерией на каждом Гран-при.

 

Однако в случае с McLaren, никто из команды не знал или не имел доступа к документации, если не считать конфиденциального намека в марте и демонстрации технического рисунка в качестве исторической редкости. Судя по информации, представленной командой McLaren, информация попала в руки недовольного сотрудника, который намеревался покинуть команду. McLaren настаивает, что он не использовал информацию Ferrari для команды McLaren, поскольку конфиденциальные данные стали основой для базы данных сотрудника, предназначенной для использования на новом месте работы в качестве технического директора.

 

Существуют несколько подозрительных аспектов, которые были учтены Советом при принятии решения. К примеру: конфиденциальный намек в марте (имеется ввиду передача данных о днище, - прим. ред); неспособность команды проинформировать Ferrari о шпионе во время подготовки совместного пакта; инсталляция защитного программного обеспечения (firewall) в команде McLaren для того, что прекратить получение сообщений от Степни, при одновременном сохранении открытого доступа к персональному компьютеру Кофлэна; разрешение, выданное Кофлэну на путешествие в Барселону с целью “требования прекратить переписку от Степни” в ситуации, когда хватило бы телефонного звонка; тот факт, что Кофлэн вернулся из Барселоны не только не прекратив контакты, но и с объемным досье данных Ferrari; неспособность пояснить над чем именно Кофлэн работал во время владения документами; совет Джонатана Нила уничтожить документы, без выражения желания понять, о чем они - и так далее.

 

Однако данные подозрения не были подкреплены достаточными доказательствами, которые бы позволили Совету не принять показания руководителя McLaren и вынести суровое наказание команде, которое, возможно, включало бы исключение коллектива из чемпионата. В отсутствие убедительных улик в том, что McLaren, как команда, использовала и получала данные Ferrari, Совет оказался в ситуации, когда рассматривались взаимоотношения McLaren и сотрудника команды. Исключение из чемпионата и снятие очков не казалось адекватным решением, в случае если речь шла о недобросовестном сотруднике, нелегально получившем информацию для своих целей.

 

В своем письме вы предполагаете, что решение Совета могло бы быть другим, если бы Ferrari получила возможность высказаться в объеме, превышающим участие в заседание Совета.

 

По этой причине и из-за важности доверия общественности к исходу слушаний, я отправляю дело в Международный апелляционный суд FIA, руководствуясь пунктом 23.1 Устава FIA, с требованием заслушать обе команды - или другой коллектив, который запросит такую возможность - и определить, было ли правомерным решение Совета и, если решение было неправомерным, изменить его вердиктом, который суд признает адекватным.

 

Искренне ваш,

 

Макс Мосли

 

Копии направлены: Рон Деннис, Жан Тодт.”

 

И уже ответ ФИА:

 

"Как пояснил представитель FIA сайту Autosport.com, заседание Апелляционного суда состоится в Париже в конце августа. Таким образом, у команды Ferrari есть еще немало времени для того, чтобы собрать доказательства вины.

 

Сама команда довольна: “Мы считаем, что решение президента FIA было взвешенным. Федерация правильно определила, что Ferrari, как заинтересованная сторона, должна обладать правами истца на судебном процессе, а на слушании Совета этого не призошло”."

© 2007 FormulaMag.com

Link to comment
Share on other sites

А МакЛарен, наоборот, говорит, фигли передавать дело в Апелляционный суд, если Совет уже постановил, что мы никакого преимущества не извлекли... Деннис и Ко. очень недовольны решением Мосли.
Link to comment
Share on other sites

Полный текст заявления .

 

Команда McLaren немедленно отреагировала на последние решения FIA гневным заявлением.

 

FormulaMag.com традиционно приводит полный текст документа.

 

“В результате вводящей в заблуждение кампании в прессе, инициированной Ferrari, и давления Автомобильного клуба Италии, FIA потребовала от Международного апелляционного суда дать оценку единогласному решению Всемирного автоспортивного Совета, принятого 26 июля 2007 года. Заслушав полные показания команд Ferrari и McLaren, Всемирный автоспортивный совет определил: не существует доказательств того, что информация, переданная сотрудником Ferrari члену команды McLaren использовалась в организационном процессе или создала преимущество любого рода для программы развития McLaren.

 

Команда McLaren не осведомлена о новых данных или аргументах, которые появились со времени заседания Совета и полагает, что эти же материалы будут рассмотрены Международным апелляционным судом. Несмотря на разочарование и потерю времени, McLaren выражает уверенность, что Международный апелляционный суд реабилитирует команду. Между тем, команда продолжит акцентировать внимание на программу работы в рамках чемпионата”.

Link to comment
Share on other sites

Заслушав полные показания команд Ferrari и McLaren...
А разве это не враки на первые 50 процентов? Ведь в Феррари о том и говорят, что показания Маков были заслушаны действительно полностью, а Ферры, поскольку были лишь "заинтересованными наблюдателями", а не полноправными участниками заседания, могли в основном лишь слушать (Тодт сказал, что они сумели задать всего пару вопросов, а их собственная версия событий вообще на заседании никем не излагалась)...
Link to comment
Share on other sites

А Рон и не говорит, что у Феррари была возможность в ходе заседания выдать свою полную версию событий... он пишет "ряд возможностей задать вопросы" и упоминает ещё "свидетельства Ж.Тодта". Тодт и говорил, что мы смогли лишь задать несколько вопросов...

А что касается письменной части, тут Рон походя ещё раз пинает Феррари, говоря, что они представили 118-страничный документ Совету, не отослав его МакЛарену (а обязаны были??? с какого перепугу? если МакЛарен им не сообщает, что у него Феррариевские документы, Ферры ещё будут после этого им "любезно предоставлять" свои меморандумы???), и что этот документ "длинный, но большей частью вводящий в заблуждение"...

 

Так что Рон не опровергает того, что никто не слышал полной версии событий в вИдении (и изложении) Феррари на заседании Совета...

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, сколько вопросов было в этом "перекрёстном допросе"? может, один-два-три всего...

Вот про заключительное слово - я вообще не вполне понимаю. Могу только предположить, что поскольку говорил адвокат, а не Жан Тодт, в Феррари считают, что это немного не то. Однако, сам факт, что им пришлось просить разрешения выступить, говорит о том, что изначально слушать их никто особо и не собирался...

Вообще, интересно, есть ли где стенограмма заседания? я бы с удовольствием порылась...

Link to comment
Share on other sites

"В марте 2007, г.Степни (Ferrari) вошел в контакт с г.Кофлэном и сообщал ему о двух аспектах конструкции машин Ferrari, которые нарушали регламент FIA - "гибком днище" и сепараторе заднего антикрыла. Оба этих элемента могли быть и были замечены на машинах Ferrari до Гран При Австралии. Г.Кофлэн немедленно сообщил руководству McLaren о заявлении г.Степни. Команда проверила полученную информацию и убедилась в ее правомерности. Соответственно мы сообщили в FIA - это общепринятая практика в подобных случаях. Сепаратор заднего антикрыла был признан соответствующим регламенту, а система "гибкого днища" признана незаконной. Об этом мы поговорим позже.

 

Насколько мы знаем, Ferrari использовала машину, не соответствующую техническому регламенту во время Гран При Австралии и выиграла эту гонку. Руководствуясь спортивными интересами мы не стали подавать протест на результаты Гран При Австралии, хотя Ferrari имела несправедливое преимущество.

 

В Ferrari отказались от использования систем "гибкого днища" только после того, как их несоответствие регламенту было подтверждено FIA. Если бы не письмо г.Степни и наше обращение к FIA, вероятно в Ferrari продолжили бы использовать незаконную машину.

Представители Ferrari заявили журналистам, что информация, предоставленная г.Степни в марте 2007 года г.Кофлэну конфиденциальна, но это не так - нет ничего конфиденциального в конструкции сепаратора заднего антикрыла, которая очевидна при внешнем осмотре машины. Что касается "гибкого днища", то г.Степни заявил - в Ferrari использовали эту систему в Гран При Австралии и планировали использовать по ходу сезона. Он действовал в интересах спорта, ни одна команда не может ждать, что ее персонал спокойно отнесется к столь явному нарушению регламента со стороны руководства.

 

Ferrari жаловалась журналистам, что команда McLaren и я, в частности, должны были назвать информатора, заявить, что именно г.Степни положил конец незаконному использованию запрещенных систем. Они критикуют меня за то, что при подписании заявления о доверии в апреле 2007-го я не заявил о том, что мы получили эту информацию в марте.

 

Причины очевидны и я отвергаю эту критику. Имя информатора нельзя называть, это не в интересах Формулы 1. В противном случае персонал команд никогда не заявит о противозаконных действиях своего руководства, не рискуя раскрыть свое имя и потерять работу. Что мы должны были сделать - очевидно, нужно было прекратить любые контакты между г.Степни и г.Кофлэном в марте 2007 года. Мы не видели ничего противозаконного в том, что г.Степни уличил Ferrari, но знали, что г.Кофлэн - не лучший адресат для такой информации, поэтому его босс, г.Нил, проинструктировал подчиненного о необходимости прекратить контакты.

 

В ситуации, когда Ferrari использовала незаконное устройство, команда McLaren действовала соответствующим образом, хотя наша реакция была весь сдержанной. Если по этому поводу есть замечания, то я полагаю, что вы отдаете себе отчет в том, что команда Ferrari, имеющая вашу лицензию, выиграла Гран При Австралии на машине, не соответствующей регламенту."

 

Еще кто-то скажет о честности Рона ???????? Пусть Рон еще хоть раз скажет о том, что ОНИ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ ПОЛУЧЕННУЮ ОТ ФЕРРАРИ !!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...