KENGARAGS Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 Мурлыка, нада не только писать,но и читать,желательно повнимательнее http://forumsport.ru/images/smiles/read.gif "вопрос собственно был: к чему именно она крепится и насколько жестко " "и) закрепляться симметрично относительно осевой линии автомобиля таким образом, чтобы воздух не проходил между доской и поверхностью, образованной частями корпуса, лежащими на базовой плоскости."(с) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 значицца на "базовой плоскости" лежат некие "части корпуса", так? какие именно не указано, как именно лежат тоже. Представляют собой совершенно условную "поверхность" К ним значицца крепится деревянная досочка. При движении эти драгоценные "части корпуса" "ходят" относительно друг друга и/или "базовой плоскости", при наличии спецпридумки для тестов в покое это их свойство не выявляется. Соответственно что? - угу, как раз этой условной "поверхностью" и можно пытаться играть, попробуй докажи что именно с ней в процессе гонки происходит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 "Эскадрон твоих мыслей шальных" надо бы конструкторам продавать О "неких частях" сказано ясно: "частей корпуса, образующих днище болида (базовую плоскость), " На тот случай если каждому участку днища придумают своё название На картинке днища в посте №59 ясно видна сплошная /согласно п.а)/доска с тех. отверстиями,которая ТЯНЕТСЯ от передних до задних колёс без зазоров с днищем. Жёсткость доски определяется регламентированной плотностью материала. Поскольку регламентируется МАКСИМАЛЬНОЕ число креплений , то можно предположить, что в состоянии покоя злосчастные пружины прижимают мягкое днище к доске без зазоров. А на скорости днище прогибается,принимая нужную конфигурацию. Поэтому ФИА и говорила о изменении методики измерений Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 18, 2007 Share Posted April 18, 2007 собственно если я прально понимаю, ФИА говорила об изменении методики тестирования гибкости именно днища, не доски, тут мы с тобой друг с другом вроде согласные, что радует дальше остаются тока два варианта - либо донышко "сдвигалось" вместе с доской, либо относительно неё. По твоим объяснениям получается что вместе с доской - ОК, принято! спасибо за объяснения и терпение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 скажем так, не то чтобы новый и не то чтобы скандал, но камень, брошенный Маклареном кажется оказывается увесистее чем казалось: FIA ужесточает методику тестирования машин От: 24 апреля 2007 После Гран При Австралии в FIA пересмотрели методику тестирования машин, чтобы предотвратить использование систем "гибкого днища", позволяющих изменять профиль дна машины под нагрузкой, оптимизируя ее аэродинамические характеристики. Вопрос вроде бы был закрыт, но осмотр машин в Малайзии и Бахрейне не убедил технические службы FIA. Формально все машины удовлетворяют нормативному тесту, днище выдерживает нагрузку в 500 Ньютонов без деформации, но в Испании требования ужесточатся — 2000 Ньютонов и удаление любых вспомогательных элементов. Технический директор FIA уведомил команды о предстоящих изменениях факсом, который попался на глаза журналистам Autosport... Чарли Уайтинг: "После детальной экспертизы машин в Малайзии и Бахрейне стало очевидно — некоторые команды пытаются получить преимущество в аэродинамике, разрабатывая гибкие элементы конструкции. Главное объяснение — необходимость уберечь от повреждения переднюю часть шасси и антикрыло при жестком контакте с поверхностью трассы, аргументы понятны, однако реализация идеи противоречит требованиям регламента. Если вы хотите избежать повреждения машин — не допускайте контакта элементов с поверхностью трассы". (с ньюса) Уже интересно, по кому вся эта катавасия в конце концов ударит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 Уже интересно, по кому вся эта катавасия в конце концов ударит? Очень хотелось бы надеяться, что по тому, кто её заварил. Именно потому что заварили и наябедничали ФИА. Я вот это когда переводила: http://www.automotosport.ru/index.php?s=news&newsid=3743, - меня так и подмывало откомментировать: а кто ж, как не руководство Рено, настаивало на замораживании спецификаций моторов, потому что у них мотор был объективно лучшим на тот момент? Что сейчас пенять на Регламент, изменения в котором вы сами спровоцировали? Кушайте, что сами сварили. За что боролись, так сказать. Вот именно поэтому желаю господам Уитмаршу и Ко. самим на этом потерять. Ибо "не рой другому яму"... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 25, 2007 Share Posted April 25, 2007 Теоретически рассуждая с такими мощными изменениями техпроверок ударить может по всем ведущим командам оптом... но какова ФИА, скромненько так прикинулась на время что её всё устраивает и каааак жахнет, получите нагрузочку в четыре раза больше, распишитесь в получении ох как не ндравится ЧУду, когда его банально "надули" и потом публично в это ткнули, злючий становится аки Баба Яга С Рено я тоже усмехаюсь, хотя и грустно - пока всё было хорошо так хотелось заморозить ситуацию в этой точке, вроде получили что хотели, а одна неудачная конструкция - и провал, и возможность объехать с другой стороны уже прикрыта а самое обидное, что пожаловаться на самих себя не получается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 27, 2007 Author Share Posted April 27, 2007 Похоже, назревает очередной скандал с уходом Баттона из Хонды. Менеджер гонщика, правда, опровергает эти слухи. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 Ну так. С такими результатами какие показывает Хонда даже в восьмёрку не попадёшь, не говоря уж об амбициях Баттона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 27, 2007 Author Share Posted April 27, 2007 Кстати, во всех трех гонках сезона Баттон уступил Баррикелло. Правда, в Бахрейне англичанин сошел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 Похоже, назревает очередной скандал с уходом Баттона из Хонды. Менеджер гонщика, правда, опровергает эти слухи.А с чего ты тогда взял, что он назревает? Не, я тоже понимаю, дыма без огня не бывает, а фразу "нигде для нас не будет такого хорошего места, как в Хонде" можно трактовать двояко: и как "нам нигде не будет так хорошо", и как "нигде кроме как в Хонде мы нафиг не нужны"... Но всё же - с чего ты взял? Интуиция? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Малинка Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 хых. почти на злобу дня. http://kimi.raikkonen.dotale.com/cnn.php?loc=Finland&gen=m&story=02 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 27, 2007 Share Posted April 27, 2007 бедняга Кими, сколько ж можно над ним прикалываться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 28, 2007 Share Posted April 28, 2007 С гонки в Барселоне ФИА ужесточает тесты на нагрузку в отношении днища машины. В последнее время многие обвиняли Ferrari в использовании гибкого днища, однако Марк Жене уверяет, что все подозрения напрасны. Марк Жене, тест-пилот Ferrari: “Наша машина была легальна с первой гонки. Мы внесли некоторые изменения в конструкцию, чтобы машина успешно проходила тесты на нагрузку, но это никак не отразится на нашем времени на круге. Возможно, у кого-то возникнут проблемы из-за этого, но только не у нас”. f1-world.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 8, 2007 Share Posted May 8, 2007 Команды комментируют новую методику FIA От: 3 мая 2007 Очередное ужесточение методики испытания жесткости элементов машины, вступающее в действие на техническом контроле перед Гран При Испании, заставит все, без исключения, команды внести коррективы в конструкцию. FIA увеличил нагрузку на элементы с 500 до 2000 Ньютонов, подозревая отдельных участников чемпионата в использовании "гибкого днища" и в Барселоне представители федерации проверят машины на соответствие новым требованиям... Жаки Экелярт, Honda: "Командам придется потрудиться, усилить конструкцию машины, чтобы выполнить новые требования федерации. Нам пришлось вносить коррективы, думаю и соперникам тоже". Сэм Майкл, Williams: "Придется увеличивать высоту подвески и это не лучшим образом скажется на балансе, хотя не думаю, что перемена методики повлияет на расстановку сил в чемпионате. На этот раз всем придется вносить коррективы в конструкцию машины, а не некоторым, как в Малайзии". Майк Гаскойн, Spyker: "Первая поправка к методике измерений казалась очевидной, некоторые команды что-то изменили в машине, теперь это касается всех". В высказываниях сквозит неприкрытое обожание МАКЛАРЕНА,который всем командам подарил коммунистический субботник по утяжелению машин и решению проблем сбалансированности болидов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted June 21, 2007 Author Share Posted June 21, 2007 Феррари подала в суд на Найджела Степни. Подробнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted July 3, 2007 Author Share Posted July 3, 2007 Кажется на подходе очередной шпионский скандал. Команда McLaren отстранила от работы одного из своих специалистов в связи с подозрениями в техническом шпионаже. В официальном заявлении, опубликованном сегодня пресс-службой McLaren сказано следующее: "Команда McLaren узнала сегодня о том, что один из старших сотрудников технического отдела фигурирует в разбирательстве по делу о шпионаже, инициированному Ferrari. Есть информация, что в конце апреля этот сотрудник лично получил пакет технических документов из рук представителя Ferrari. Пока у нас нет каких-либо доказательств произошедшего, но мы будем сотрудничать со следствием, а наш сотрудник отстранен от работы до его окончания. Никаких дальнейших комментариев опубликовано не будет". Имя сотрудника не называется. Имеет ли это дело какое-то отношение к процессу, инициированному Ferrari в адрес Найджела Степни, пока неизвестно... F1news.Ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 Так АЛОНСО своими ежедневными перлами отвлекает внимание от МАКОВСКИХ проблем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 "Ferrari подтверждает иск к сотруднику McLaren От: 3 июля 2007 Представители Ferrari подтвердили подачу иска в судебные органы Италии и Великобритании против сотрудника McLaren. Сегодня вечером было выпущено официальное заявление... "Ferrari заявляет о том, что в суд города Модена подан иск против Найджела Степни и одного из сотрудников Vodafone McLaren-Mercedes, по поводу воровства технической информации. Кроме того подобный иск был подал и в английский суд, который выдал орден на обыск, принесший положительный результат. Ferrari оставляет за собой право рассмотреть данное дело в уголовном или гражданском порядке"(f1news.ru) "Ferrari обвиняет: Степни и Кофлэн Имя сотрудника McLaren, обвиняемого Ferrari в шпионаже и сговоре с Найджелом Степни недолго оставалось тайной. Вечером появилась неофициальная информация о том, что в квартире шеф-дизайнера Майка Кофлэна произведен обыск, в результате которого были найдены документы, принадлежащие Ferrari. Кофлэн начинал карьеру гоночным инженером в Tyrrell, в 1991-м возглавил конструкторское бюро Benetton, несколько лет провел в Arrows, а в августе 2002-го поступил на работу в McLaren."(там же) Кто-нибудь что-нибудь понимает?? Какая техническая информация нужна шеф-дизайнеру?? и главное - на кой черт хранить дома документы другой команды?? ЗЫ: даже если у них в Ф1 всё не как у людей и дизайнер вовсе даже не дизайнер, всё равно не понимаю, как можно умудриться хранить дома ворованные документы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slightly Mad Posted July 3, 2007 Share Posted July 3, 2007 Ничего себе - шпионаж на таком уровне... Штирлиц нервно курит в коридоре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Inzwischen ist bekannt, dass es sich beim Übergeber des Pakets um Nigel Stepney und beim Empfänger um Mike Coughlan gehandelt haben soll. Das Dossier mit den brisanten Informationen ist jedoch wesentlich umfangreicher als gedacht. Die kopierten schriftlichen Aufzeichnungen sind mehr als 500 Seiten stark. Es handelt sich dabei nicht nur um Konstruktionszeichnungen und Daten des aktuellen Ferrari F2007, sondern auch um geheime Details zu internen Strukturen und Arbeitsabläufen in Maranello. Darin sollen auch Informationen über wichtige Ingenieure, Daten über die Fahrzeugabstimmung, Rennstrategie, die Vorbereitung der Autos, Entwicklungspläne für die Zukunft, Standards der Qualitätskontrolle und Testergebnisse enthalten sein. полный текст http://www.auto-motor-und-sport.de/sport/formel_1/hxcms_article_505220_14204.hbs Там же указывается что для своих собственных машин Макам всё это нафиг не надо. С чем активно соглашается Макларен, просто-таки зазывая ФИА для полной инспекции собственных машин, вот, говорят, гад такой, получил чертежи, и сам никак не использовал и никому не показал в переводе ньюса: "чертежи ключевых деталей Ferrari F2007; информацию о внутренней структуре команды, цепочке принятия решений; данные о ключевых инженерах и сотрудниках; техническое описание процесса настроек автомобиля; критерии подбора стратегии на гонку. Кроме того, в документации содержались планы Ferrari на будущее, данные об организации контроля качества и результаты тестов." больше 500 страниц и вот это всё хранить дома??? мамма...... ну спасибо что хоть не на рабочем компе страааааанные они там люди, в Формуле1... ЗЫ: или это такой оригинальный способ увольнять спецов без выходного пособия? Поговорили как-то Рон с Жаном, пожаловались друг другу, мол есть у меня такой чел, не знаю как от него избавиться, о и у меня такая же петрушка, а не замутить ли нам скандальчик, ты подбери чуток ненужных бумажек, одному подсунем на другого передачу свалим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 а вообще грустно это... Жан совсем тронулся что ли, что он там с сотрудниками делает?.. один в отпуск ушел, типа отдохнуть, другой из пилотов нафиг подался, третий документы родной команды к знакомому-конкуренту попёр... это жеж как довести надо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Мурлысь, ну опять ты за своё... кого довести? сколько надрывается сам Жан, ты не знаешь, да - проще предположить, что он "дерёт" сотрудников и свихнулся... Один ушёл в отпуск, чтобы потом попробовать принести бОльшую пользу команде, другой подался из пилотов вовсе не "нафиг". А про третьего ещё ничего не известно, потому как говорить о его вине можно будет тогда, когда она была доказана. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted July 4, 2007 Author Share Posted July 4, 2007 Попов опубликовал в своем блоге заметку о шпионском скандале между Феррари и Маклареном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 4, 2007 Share Posted July 4, 2007 Сколько надрывается сам Жан лично я конечно не знаю, по свидетельствам очевидцев больше чем все остальные. что из того? С персоналом работать его дело, но не пропадает ощущение, что от команды на ходу отваливаются "детали". Кстати с третьим Ферры разобрались достаточно, чтобы и в суд подать и уволить с громким треском, дальше просто не в их компетенции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.