Jump to content

Скандалы 2007


Matias
 Share

Recommended Posts

Мурлыка, нада не только писать,но и читать,желательно повнимательнее http://forumsport.ru/images/smiles/read.gif

 

"вопрос собственно был: к чему именно она крепится и насколько жестко "

 

"и) закрепляться симметрично относительно осевой линии автомобиля таким образом, чтобы воздух не проходил между доской и поверхностью, образованной частями корпуса, лежащими на базовой плоскости."(с)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.6k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

значицца на "базовой плоскости" лежат некие "части корпуса", так? какие именно не указано, как именно лежат тоже. Представляют собой совершенно условную "поверхность" :) К ним значицца крепится деревянная досочка. При движении эти драгоценные "части корпуса" "ходят" относительно друг друга и/или "базовой плоскости", при наличии спецпридумки для тестов в покое это их свойство не выявляется. Соответственно что? - угу, как раз этой условной "поверхностью" и можно пытаться играть, попробуй докажи что именно с ней в процессе гонки происходит :)
Link to comment
Share on other sites

"Эскадрон твоих мыслей шальных" надо бы конструкторам продавать :D

 

О "неких частях" сказано ясно: "частей корпуса, образующих днище болида (базовую плоскость), " На тот случай если каждому участку днища придумают своё название :)

На картинке днища в посте №59 ясно видна сплошная /согласно п.а)/доска с тех. отверстиями,которая ТЯНЕТСЯ от передних до задних колёс без зазоров с днищем. Жёсткость доски определяется регламентированной плотностью материала.

 

Поскольку регламентируется МАКСИМАЛЬНОЕ число креплений , то можно предположить, что в состоянии покоя злосчастные пружины прижимают мягкое днище к доске без зазоров. А на скорости днище прогибается,принимая нужную конфигурацию. Поэтому ФИА и говорила о изменении методики измерений :)

Link to comment
Share on other sites

собственно если я прально понимаю, ФИА говорила об изменении методики тестирования гибкости именно днища, не доски, тут мы с тобой друг с другом вроде согласные, что радует :D дальше остаются тока два варианта - либо донышко "сдвигалось" вместе с доской, либо относительно неё. По твоим объяснениям получается что вместе с доской - ОК, принято! :) спасибо за объяснения и терпение :)
Link to comment
Share on other sites

скажем так, не то чтобы новый и не то чтобы скандал, но камень, брошенный Маклареном кажется оказывается увесистее чем казалось:

FIA ужесточает методику тестирования машин

От: 24 апреля 2007

 

После Гран При Австралии в FIA пересмотрели методику тестирования машин, чтобы предотвратить использование систем "гибкого днища", позволяющих изменять профиль дна машины под нагрузкой, оптимизируя ее аэродинамические характеристики.

 

Вопрос вроде бы был закрыт, но осмотр машин в Малайзии и Бахрейне не убедил технические службы FIA. Формально все машины удовлетворяют нормативному тесту, днище выдерживает нагрузку в 500 Ньютонов без деформации, но в Испании требования ужесточатся — 2000 Ньютонов и удаление любых вспомогательных элементов. Технический директор FIA уведомил команды о предстоящих изменениях факсом, который попался на глаза журналистам Autosport...

 

Чарли Уайтинг: "После детальной экспертизы машин в Малайзии и Бахрейне стало очевидно — некоторые команды пытаются получить преимущество в аэродинамике, разрабатывая гибкие элементы конструкции. Главное объяснение — необходимость уберечь от повреждения переднюю часть шасси и антикрыло при жестком контакте с поверхностью трассы, аргументы понятны, однако реализация идеи противоречит требованиям регламента. Если вы хотите избежать повреждения машин — не допускайте контакта элементов с поверхностью трассы". (с ньюса)

Уже интересно, по кому вся эта катавасия в конце концов ударит? :cool:

Link to comment
Share on other sites

Уже интересно, по кому вся эта катавасия в конце концов ударит? :cool:
Очень хотелось бы надеяться, что по тому, кто её заварил. Именно потому что заварили и наябедничали ФИА.

Я вот это когда переводила: http://www.automotosport.ru/index.php?s=news&newsid=3743, - меня так и подмывало откомментировать: а кто ж, как не руководство Рено, настаивало на замораживании спецификаций моторов, потому что у них мотор был объективно лучшим на тот момент? Что сейчас пенять на Регламент, изменения в котором вы сами спровоцировали? Кушайте, что сами сварили. За что боролись, так сказать.

Вот именно поэтому желаю господам Уитмаршу и Ко. самим на этом потерять. Ибо "не рой другому яму"...

Link to comment
Share on other sites

Теоретически рассуждая с такими мощными изменениями техпроверок ударить может по всем ведущим командам оптом... но какова ФИА, скромненько так прикинулась на время что её всё устраивает и каааак жахнет, получите нагрузочку в четыре раза больше, распишитесь в получении :D ох как не ндравится ЧУду, когда его банально "надули" и потом публично в это ткнули, злючий становится аки Баба Яга :p

С Рено я тоже усмехаюсь, хотя и грустно - пока всё было хорошо так хотелось заморозить ситуацию в этой точке, вроде получили что хотели, а одна неудачная конструкция - и провал, и возможность объехать с другой стороны уже прикрыта :( а самое обидное, что пожаловаться на самих себя не получается :D

Link to comment
Share on other sites

Похоже, назревает очередной скандал с уходом Баттона из Хонды. Менеджер гонщика, правда, опровергает эти слухи.
А с чего ты тогда взял, что он назревает?

Не, я тоже понимаю, дыма без огня не бывает, а фразу "нигде для нас не будет такого хорошего места, как в Хонде" можно трактовать двояко: и как "нам нигде не будет так хорошо", и как "нигде кроме как в Хонде мы нафиг не нужны"... Но всё же - с чего ты взял? Интуиция?

Link to comment
Share on other sites

С гонки в Барселоне ФИА ужесточает тесты на нагрузку в отношении днища машины. В последнее время многие обвиняли Ferrari в использовании гибкого днища, однако Марк Жене уверяет, что все подозрения напрасны.

 

Марк Жене, тест-пилот Ferrari: “Наша машина была легальна с первой гонки. Мы внесли некоторые изменения в конструкцию, чтобы машина успешно проходила тесты на нагрузку, но это никак не отразится на нашем времени на круге. Возможно, у кого-то возникнут проблемы из-за этого, но только не у нас”.

(с)f1-world.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Команды комментируют новую методику FIA

 

От: 3 мая 2007

 

Очередное ужесточение методики испытания жесткости элементов машины, вступающее в действие на техническом контроле перед Гран При Испании, заставит все, без исключения, команды внести коррективы в конструкцию. FIA увеличил нагрузку на элементы с 500 до 2000 Ньютонов, подозревая отдельных участников чемпионата в использовании "гибкого днища" и в Барселоне представители федерации проверят машины на соответствие новым требованиям...

 

Жаки Экелярт, Honda: "Командам придется потрудиться, усилить конструкцию машины, чтобы выполнить новые требования федерации. Нам пришлось вносить коррективы, думаю и соперникам тоже".

 

Сэм Майкл, Williams: "Придется увеличивать высоту подвески и это не лучшим образом скажется на балансе, хотя не думаю, что перемена методики повлияет на расстановку сил в чемпионате. На этот раз всем придется вносить коррективы в конструкцию машины, а не некоторым, как в Малайзии".

 

Майк Гаскойн, Spyker: "Первая поправка к методике измерений казалась очевидной, некоторые команды что-то изменили в машине, теперь это касается всех".

 

В высказываниях сквозит неприкрытое обожание МАКЛАРЕНА,который всем командам подарил коммунистический субботник по утяжелению машин и решению проблем сбалансированности болидов :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Кажется на подходе очередной шпионский скандал. Команда McLaren отстранила от работы одного из своих специалистов в связи с подозрениями в техническом шпионаже. В официальном заявлении, опубликованном сегодня пресс-службой McLaren сказано следующее:

"Команда McLaren узнала сегодня о том, что один из старших сотрудников технического отдела фигурирует в разбирательстве по делу о шпионаже, инициированному Ferrari. Есть информация, что в конце апреля этот сотрудник лично получил пакет технических документов из рук представителя Ferrari. Пока у нас нет каких-либо доказательств произошедшего, но мы будем сотрудничать со следствием, а наш сотрудник отстранен от работы до его окончания. Никаких дальнейших комментариев опубликовано не будет".

Имя сотрудника не называется. Имеет ли это дело какое-то отношение к процессу, инициированному Ferrari в адрес Найджела Степни, пока неизвестно...

(с) F1news.Ru

Link to comment
Share on other sites

"Ferrari подтверждает иск к сотруднику McLaren

От: 3 июля 2007

Представители Ferrari подтвердили подачу иска в судебные органы Италии и Великобритании против сотрудника McLaren. Сегодня вечером было выпущено официальное заявление...

"Ferrari заявляет о том, что в суд города Модена подан иск против Найджела Степни и одного из сотрудников Vodafone McLaren-Mercedes, по поводу воровства технической информации. Кроме того подобный иск был подал и в английский суд, который выдал орден на обыск, принесший положительный результат. Ferrari оставляет за собой право рассмотреть данное дело в уголовном или гражданском порядке"(f1news.ru)

 

"Ferrari обвиняет: Степни и Кофлэн

Имя сотрудника McLaren, обвиняемого Ferrari в шпионаже и сговоре с Найджелом Степни недолго оставалось тайной. Вечером появилась неофициальная информация о том, что в квартире шеф-дизайнера Майка Кофлэна произведен обыск, в результате которого были найдены документы, принадлежащие Ferrari.

Кофлэн начинал карьеру гоночным инженером в Tyrrell, в 1991-м возглавил конструкторское бюро Benetton, несколько лет провел в Arrows, а в августе 2002-го поступил на работу в McLaren."(там же)

 

Кто-нибудь что-нибудь понимает?? Какая техническая информация нужна шеф-дизайнеру?? и главное - на кой черт хранить дома документы другой команды?? :eek: :confused:

ЗЫ: даже если у них в Ф1 всё не как у людей и дизайнер вовсе даже не дизайнер, всё равно не понимаю, как можно умудриться хранить дома ворованные документы? :confused:

Link to comment
Share on other sites

Inzwischen ist bekannt, dass es sich beim Übergeber des Pakets um Nigel Stepney und beim Empfänger um Mike Coughlan gehandelt haben soll. Das Dossier mit den brisanten Informationen ist jedoch wesentlich umfangreicher als gedacht. Die kopierten schriftlichen Aufzeichnungen sind mehr als 500 Seiten stark. Es handelt sich dabei nicht nur um Konstruktionszeichnungen und Daten des aktuellen Ferrari F2007, sondern auch um geheime Details zu internen Strukturen und Arbeitsabläufen in Maranello. Darin sollen auch Informationen über wichtige Ingenieure, Daten über die Fahrzeugabstimmung, Rennstrategie, die Vorbereitung der Autos, Entwicklungspläne für die Zukunft, Standards der Qualitätskontrolle und Testergebnisse enthalten sein.

полный текст http://www.auto-motor-und-sport.de/sport/formel_1/hxcms_article_505220_14204.hbs Там же указывается что для своих собственных машин Макам всё это нафиг не надо. С чем активно соглашается Макларен, просто-таки зазывая ФИА для полной инспекции собственных машин, вот, говорят, гад такой, получил чертежи, и сам никак не использовал и никому не показал :D

 

в переводе ньюса: "чертежи ключевых деталей Ferrari F2007; информацию о внутренней структуре команды, цепочке принятия решений; данные о ключевых инженерах и сотрудниках; техническое описание процесса настроек автомобиля; критерии подбора стратегии на гонку. Кроме того, в документации содержались планы Ferrari на будущее, данные об организации контроля качества и результаты тестов."

 

больше 500 страниц :eek: и вот это всё хранить дома??? :eek: мамма...... ну спасибо что хоть не на рабочем компе :cool: страааааанные они там люди, в Формуле1...

 

ЗЫ: или это такой оригинальный способ увольнять спецов без выходного пособия? :D Поговорили как-то Рон с Жаном, пожаловались друг другу, мол есть у меня такой чел, не знаю как от него избавиться, о и у меня такая же петрушка, а не замутить ли нам скандальчик, ты подбери чуток ненужных бумажек, одному подсунем на другого передачу свалим :D

Link to comment
Share on other sites

а вообще грустно это... Жан совсем тронулся что ли, что он там с сотрудниками делает?.. один в отпуск ушел, типа отдохнуть, другой из пилотов нафиг подался, третий документы родной команды к знакомому-конкуренту попёр... это жеж как довести надо? :(
Link to comment
Share on other sites

Мурлысь, ну опять ты за своё... кого довести? сколько надрывается сам Жан, ты не знаешь, да - проще предположить, что он "дерёт" сотрудников и свихнулся... Один ушёл в отпуск, чтобы потом попробовать принести бОльшую пользу команде, другой подался из пилотов вовсе не "нафиг". А про третьего ещё ничего не известно, потому как говорить о его вине можно будет тогда, когда она была доказана.
Link to comment
Share on other sites

Сколько надрывается сам Жан лично я конечно не знаю, по свидетельствам очевидцев больше чем все остальные. что из того? С персоналом работать его дело, но не пропадает ощущение, что от команды на ходу отваливаются "детали". Кстати с третьим Ферры разобрались достаточно, чтобы и в суд подать и уволить с громким треском, дальше просто не в их компетенции.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...