Jump to content

ГП Австралии - глазами чемпиона


Recommended Posts

Ф1 сильно изменилась за последнее время.

Новые команды, новые кумиры, новые аналитики.

По информации нью эф-вана:

***

Загорелся разрешающий сигнал светофора и Кими рванул на прогревочный круг. Нандо задерживаться не стал и аккуратно стартовал следом за ним. Выполняя привычный ритуал прогрева шин и тормозов, Алонсо внимательно следил за дистанцией, успевая посматривать в зеркала заднего вида, и проигрывал в голове подготовку к гонке.

- Запасная бутылочка воды

 

- домкрат

 

- огнетушитель

 

- знак аварийной остановки

 

- аптечка

 

- буксировочный трос

 

Его чуть не выбил из колеи отказ Рона залить ему лишних килограмм 10 топлива. Но, слава богу, Нандо быстренько, часа за полтора, объяснил, Денису, что он не горячий финский парень и не собирается так рисковать, выезжая на трассу без всего самого необходимого!

 

В паре поворотов Фернандо проехал накатом на нейтралке.

 

- Ну что ж, очень хорошо, - подумал он: грамм 70 топлива сэкономлены. Аварийный запас пополнился и он почувствовал себя уверенней.

 

Огни стартового светофора меж тем загорались. Волнение нарастало. Старт!!!

 

Болиды рванули с места. Четная сторона как обычно была менее удобна. Сбоку показался болид.

 

- Ник зараза. С чистой стороны, - мелькнуло в голове Фернандо.

 

Показался поворот. Пора тормозить. Ник продолжал мчаться вперед.

 

- Что он творит гад, так ведь и столкнуться можно, - подумал Алонсо перетормаживая.

 

Вдруг слева мелькнул болид знакомой раскраски.

 

- А этот сопляк куда? Кто ж так ездит! Ему бы маршрутку в Текстильщиках водить!

 

Маршрутки в Москве, надо заметить, произвели в своё время неизгладимое впечатление на Фернандо. С тех пор его представления об обгонах и безопасности кардинально изменились.

 

Впрочем первый круг быстро пролетел и можно было приступать к расчетам.

 

- Кими ушел вперед, догонять его может оказаться слишком рискованно. Очевидно, что пять очков лучше, чем ноль, поэтому риск стоит исключить. Так теперь Ник. Если у него мало топлива, то он рано поедет в боксы и провалится в середину пелотона. А если не мало? Если не мало, то он может либо вылететь, либо запороть тачку, либо доехать. Что ж, восемьдесят три процента, что Ник не соперник. При таких шансах рисковать при обгоне – верх идиотизма. Что ж решение принято! Едем помедленнее, поаккуратнее, экономим топливо. Ах да, Льюис. Что делает этот выскочка впереди? Надо будет спросить Рона. Еще не хватало рисковать при обгоне второго номера команды!

 

Начинался третий круг. Расклад на гонку был для Фернандо полностью понятен. Оставалось решить, какие еще опасные действия стоит исключить, чтобы благополучно доехать до финиша? Тем более, что с вероятностью 83 процента он может финишировать вторым и лишь 17 процентов за то, что окажется третьим.

 

- Рон, какой у нас самый экономичный режим?

 

- Тумблер 4, позиция 7, - после короткой паузы процедил сквозь зубы Денис.

 

- Блин, это экономия всего 100 грамм на круге! Говорил же им сделать еще более экономичный режим, - бормотал Алонсо, забыв про включенный селектор.

 

- Медленнее нельзя!!! – закричал Рон и предпринял последнюю попытку поторопить своего первого номера: В тебя сзади могут врезаться!

 

Алонсо бросил испуганный взгляд в зеркала заднего вида. Там, совсем рядом, метрах в трёхстах отразились несколько болидов, в начале прямой.

 

- Черт возьми! Какая тяжелая гонка. Придется поднажать. Буду держаться поближе за Хэмильтоном. Метрах в двухстах. И затормозить успею, если что и объехать.

 

Кругов пятнадцать пролетели незаметно. Гонка складывалась идеально, ни одного сколь-нибудь рискованного эпизода не было, да и, даст бог, не предвиделось. Тем более, что опасения насчет Ника оказались напрасны – тот зарулил в боксы.

 

- Что ж, мои расчеты подтвердились. Как хорошо, что мне не пришла в голову глупая мысль обгонять Ника.

 

И вдруг!

 

- Резина! – мелькнуло в голове Нандо: а если лопнет колесо?!?

 

- Рон! – встревоженным голосом обратился Алонсо к шефу: не пора ли мне поменять резину

 

- Нет не пора. Резина выдержит еще столько же. А топлива у тебя килограмм 15. Это минимум четыре круга.

 

- Ха-ха! Столько же. Это ж больше полдистанции. Может он всего лишь хочет меня успокоить. Нет уж дудки, я так сильно рисковать не намерен. Итак, кардинально меняем тактику: вместо заправки на 22-м и 44 кругах, заезжаю на 20-м и 42-м.

 

- Рон я все таки заеду на следующем круге

 

- Фернандо, ну хотя бы еще два-три круга! Хоть топливо выработаешь. Сейчас самая высокая скорость.

 

- Ничего, топливо может и потом пригодится. Я заеду на следующем круге.

 

Что за безалаберная команда? Привыкли небось с этим безбашенным финном работать.

 

Гонка шла своим чередом. Вот только впереди все еще маячил этот выскочка.

 

- Рон, а почему Хэмилтон все ещё впереди меня?

 

- Э-э-э-э-э. Фернандо. М-м-м-м, если ты поедешь немного бысрее…

 

- Еще чего! Что за глупое безрассудство. Ты еще скажи, что я его должен обгонять!?! Он еще ездить нифига не умеет. Я не собираюсь так сильно рисковать!

 

- Ну хорошо, хорошо. Не волнуйся, сейчас я улажу эту проблему.

 

 

………………………………………………………………………………………

 

 

«Фернандо, расскажите как прошла гонка?»

 

«Мы проделали большую работу. Команда очень старалась. Машина работала прекрасно. Гонка выдалась тяжелой. На старте был очень рискованный эпизод, но в дальнейшем мне удалось полностью избежать риска. Мне было очень трудно решить не обгонять Ника, хорошо, что он сам рано уехал в боксы. Затем мне было сложно не обгонять Льюиса, спасибо команде он мне помогла не делать этого. Ну и самое тяжелое конечно было это не бороться с Кими. Но мы справились с этой задачей. Я очень доволен.»

Link to comment
Share on other sites

"Маршрутки в Москве, надо заметить, произвели в своё время неизгладимое впечатление на Фернандо. С тех пор его представления об обгонах и безопасности кардинально изменились."

это перл...

 

"А топлива у тебя килограмм 15. Это минимум четыре круга"

А вот насчет расходатоплива не уверен, вроде на австралии почти 5 кг на круг уходит

В целом порадовало - жаль мало вставок о других пилотах и гонка не до конца..

Link to comment
Share on other sites

1) "А топлива у тебя килограмм 15. Это минимум четыре круга"

А вот насчет расходатоплива не уверен, вроде на австралии почти 5 кг на круг уходит

 

2) ...- жаль ... гонка не до конца..

1) Уже много лет расход сильго ниже, чем кг/км!

На пятикилометровом круге расход полагаю 3-4 кг, причем ближе к трём.

 

2) Ты не внимательно читал мой юный друг:)

Перед последним абзацем, в ряду точек, седьмая, восьмая и девятая из них, исчерпывающим образом описывают события последних пятнадцати кругов.

Link to comment
Share on other sites

асоциации есть.. Алонсо так пока недо чемпион, хотя и двухкратный..

да я себе представляю как можно поездку Коваляйнена описать или Кулька с Вьюртцем.. ну и Веббера на пит лейне :)

 

"Перед последним абзацем, в ряду точек, седьмая, восьмая и девятая из них, исчерпывающим образом описывают события последних пятнадцати кругов."

у тебя там подчерк не понятный..

Link to comment
Share on other sites

Ага. Но ассоциации вызываются по-прежнему с тем. А с этим пока как-то не очень...
Это у кого как. Меня не оставляет дежавю между 05-06 и 94-95 годами...
Link to comment
Share on other sites

Кстати, мб перенести тему в основной раздел? Автор как, не против? Или он собирается после каждого ГП составлять подобные отчёты?:)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, мб перенести тему в основной раздел? Автор как, не против? Или он собирается после каждого ГП составлять подобные отчёты?:)
Автор не против любых перемещений темы, если это удобнее читателям.

На написание же отчета автора вдохновила эмоциональная дискуссия болельщиков, а не сам этап как таковой. Сам этап конечно дрянь и автор очень расстроен, что есть риск, что ему придется переключиться на "Дом 2" - там событий гораздо больше.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...