KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Это был ответ на это: ЗЫ: а то, что "с умом" играть надобно - это минус?Не нашёл утверждений,что это минус Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted April 7, 2007 Author Share Posted April 7, 2007 Не нашёл утверждений,что это минус А его и не было. Я спросил о том, минус это или нет. Хояу мнение Рикки услышать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Я просто грю, что одна из немногих, попадавшихся мне в руки, игр, в которой развитие сюжета практически свободно и зависит от твоих собственных решений и действий. Насколько мне известно, есть 7 вариантов конца игры (в смысле, завершение прохождения)... НУ в doom2 тоже два варианта было - или спасешь землю или нет ... А вообще нелинейных игр я знаю всего 2 (полторы), первая 0.5 - Fallout2, вторая - незабываемый Planescape:Torment Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 В SUFFERING развитие игры разветвляется в зависимости от смерти персонажей,от того,насколько часто главный герой превращается в монстра для выполнения миссии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BoLid Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Играю. Советую. Насчет Висты - под нее и не планировалась игра, если что. Комп: AMD 2.2 GHz реальная 1 гиг оперативы ДДР2 (533 МГц) GForce 7600GT (256 Mb) последние официальные дрова и патч Сталкера Настройки: статическая освещенность - все настройки на максимуме, сглаживание отключено полностью динамическая освещенность - все настройки чуть выше среднего, сглаживание отключено На статике летает без проблем, свопит иногда с винта На динамике красота необычайнейшая, но не хватает оперативы, с винта свопит хорошо. Насчет денег - патч вышел, в котором проблему с деньгами чуток подправили. А так - игра берет своей атмосферой, если ты пришел на заброшенный завод - то это и будет полностью заброшенный советский завод. Вобщем, стоит того, чтобы сыграть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 На прошлой неделе закрыл сабж, Концовка прикольная Игра супер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 В конце этой недели на разнообразных форумах стали появляться слухи о том, что якобы недавно вышедший шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использует графические наработки из коммерческих продуктов. Более того, речь идет о таких «китах», как Half-Life 2 и Doom 3. На форуме MapCore пользователь под ником michi.be опубликовал скриншоты, на которых сравнивается содержимое каталога lights в S.T.A.L.K.E.R. и Doom 3. Утверждается, что некоторые файлы являются копиями друг друга с немного измененными характеристиками hue или saturation. В то же самое время названия многих файлов остались в S.T.A.L.K.E.R. такими же, как в Doom 3 полнее... http://www.ixbt.com/news/all/index.shtml?08/14/46 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Попали робяты, ну фуфлогоны они, этож было ясно сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 9, 2007 Share Posted April 9, 2007 Кто тут правильно заметил про Fallout 2 - яркий пример настоящего нелинейного сюжета. Нелинейность игры не зависит от количества концовок. Конечный результат может быть и один, а вот путей достижения оного должно быть несколько. Только в этом случае сюжет можно назвать нелинейным. Игру можно рассматривать с 2 точек зрения. Первая точка зрения людей, которые читали Стругацких и все 6 лет слушали трындение разработчиков о том, какая будет ахренительно крутая игра. Вторая - людей, кто просто купил игру, про которую все говорят, журналы пишут хвалебные статьи (так как не имеет смысла отправлять в печать отрицательную рецензию), а друзья и знакомые, брызжа слюной, обсуждают свой путь к одному из семи заключительных роликов. По пункту №1 игры топят в бочке дерьма, а все что выплескивается, смешивают с грязью. К этой позиции можно причислить и меня. ИМХО игра не стоит свеч. Все, кого я знаю, провели в окрестностях Чернобыля не больше 4 дней, что для игры, занимающей 10 гб на жестком диске, маловато. Нелицензированные копии оружия с видоизмененными названиями (ВСС "Винторез" = "Винтарь" в игре), глупая система разброса, тупые противники, собирающиеся в кучку в надежде на гранату, слабые и недоделанные мобы... Еще бросается в глаза постоянный респавн врагов как в аркадах начала 90-х. Калл полный. Графика тоже "порадовала", особенно обещанной революционностью. А физическая модель уже где-то наблюдалась... Большинство объектов трогать нельзя, сколько их не рубай ножом или не стреляй. Кто пробовал бежать с пистолетом и смотреть вверх поймет весь идиотизм происходящего. Текстуры интерьера зданий радуют глаз, создается реальное впечатление пребывания на каком-то заброшенном советском заводе. Но вот выйдя на улицу, Зона начинает нервировать и пугать своей убогостью. Совершенно одинаково заскриптованные пучки травы, невнятное небо... На фоне всего этого смена погоды не производит должного эффекта. Значение смены дня и ночи хоть и смотрится красиво, но не создает реального ощущения ухода небесного светила. На мой взгляд, ночи были слишком светлые. Теперь касательно самой атмосферы Зоны. Главный ее атрибут - ловушки - создан так ужасно, что придумать что-либо хуже невозможно в принципе! Их видно за версту, они отображаются на миникарте, а опасности для жизни не несут никакой. Тайники вообще бред: про их существование игроку рассказывают сами сталкеры! Последние кстати спокойно разгуливают среди военных и бандитских группировок (!), что заставляет усомниться в своем пребывании на территории Зоны, "родителями" которой являются братья Стругацкие. Излучение опасно до момента получения хорошей брони с высоким показателем защиты от радиации. Встает под сомнение целесообразность данного явления в игровом пространстве. Мир действительно очень большой. топать из одного угла карты в другой довольно долго и непросто, ведь на каждом углу игрока поджидают какие-нибудь недружелюбно настроенные создания, расправа с которыми мешает тихой лесной прогулке среди сосен-людоедов. Но толку от этого мира нет никакого, ведь деньги в игре не имеют материальной ценности. Следственно собирать "подарки" Зоны в надежде на высокую цену при продаже нет смысла. Зачем рисковать драгоценным ХП? Хабар однотипен, непрактичен и редок, а вещь-мешок наполнен и так до отказа всяким хламом, десятками батонов колбасы, тушенкой и набором хлебобулочных изделий. Еда играет странную роль в игре, временами непонятную: в разгар боя персонаж ни с того ни с сего начинает думать о том, с каким бы удовольствием он сейчас сожрал чего-нибудь. И не дай бог не исполнить волю умирающего! По прошествии некоторого времени ваш перс возьмет и откинет копыта. Значение способности поглощать пищу осталась для меня неразрешимой загадкой. То ли разработчики таким образом хотели подчеркнуть человеческую составляющую персонажа, то ли сами не поняли что хотели этим сказать. Почему бы тогда не дать игроку почувствовать себя человеком в полной мере, прописав в дополнение поглощению пищи ее выделение? По крайней мере, значок , при виде летящий в твою сторону гранаты, был бы уместен. Общее же впечатление от игры осталось крайне неполным. Масса недоделок, ляпов и просто глупостей могут свидетельствовать лишь о том, что игра была сделана на скорую руку. Если бы это было все, то игра заслужила бы оценку "нормально". Но бездушность, которой пронизан каждый пиксель на экране во время игры, не дает сказать что-либо в оправдание. Остается только догадываться, чем же занимались разработчики на протяжении 6 лет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 Кто тут правильно заметил про Fallout 2 - яркий пример настоящего нелинейного сюжета. Пока я не увидел Planescape: Torment - я тоже так думал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 После семи лет всемирного сасания этой игре я к ней прикасаться даже не хочу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 Да ладно, прекрасная игрушка, очень даже неплохо играется, мне понравилось, правда вот не знаю, буду ли играть второй раз, скорей всего нет, слишком много времени отнимает, а на игры тратить время я больше не хочу, разве что иногда, немного в C&C мона погонять, недолго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 я тут почитал вас...соскрёб последние бабки побежал купил....сразу скажу...зря, мутота потная...но придётся играть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 я тут почитал вас...соскрёб последние бабки побежал купил....сразу скажу...зря, мутота потная...но придётся игратьА я предупреждал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
devnull Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 Шедевра не ожидал, но можно сказать что понравилось. Есть много недочетов, но тем не менее, понравилось. До конца пройти не осилил. Переключился на C&C 3 Вот от C&C 3 оторваться не могу. Вещь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 мда....во время дождя творится жесть...играю на минимальных настройках...и шейдеры танцуют прям как у антона в вов....вот уж неприятно..и бесит то что мышь вниз опускаешь а прицел вверх идёт...как то непривычно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 и бесит то что мышь вниз опускаешь а прицел вверх идёт...как то непривычноА настроить мышку не судьба??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 и бесит то что мышь вниз опускаешь а прицел вверх идёт...как то непривычно А найти в настройках "reverse mouse" - негламурна? Или даже этого создатели супер игры лишили своих поклонников... Кстати, вспомнилось, предыдущее творение GSC в этом жанре - Venom - была очень симпатичная стрелялка ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Steg Posted April 10, 2007 Share Posted April 10, 2007 не знаю...но веном у меня двоякое впечетление произвёл....и да и нет скажем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 Сегодня закончил игру ! "Меченый" загадал желание что бы "Зона" исчезла,но то как её выполнили наводит на размышления... На скринах фото "Исполнителя желаний" ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 Зоны не стало для него... он ослеп... Надо же у тебя хватило сил... в я эту игру не понимаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 Зоны не стало для него... он ослеп... Печально,теперь понятно почему у него не стало зрачков... А какие ещё существуют концовки ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted September 16, 2007 Author Share Posted September 16, 2007 Вчера успешно скончалась новая видяха... Видимо, не суждено мне в САБЖ нормально поиграться... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 Прошёл игру по 2-ум истинным концовкам ! Вот скрины после того как отказываешься присоеденится к О-Сознанию и тебя вновь выбрасывает в окресности ЧАЭС ! зы 2Лео может тебе сэйв выслать перед входом в Припять или стадион "Авангард" ? (Декодер в наличии) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted September 16, 2007 Author Share Posted September 16, 2007 Нафига мне сейв? Мне проходить намного интереснее) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.