Jump to content

Хайдфельд: новая старая надежда? Или?..


moor
 Share

С чем связаны успехи Хайдфельда?  

25 members have voted

  1. 1. С чем связаны успехи Хайдфельда?

    • Команде удалось построить отличную машину
    • На Ника наконец снизошло вдохновение
    • Свой вариант
    • А что, Ник делает успехи?


Recommended Posts

  • Replies 103
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Впрочем, приезжал бы Ник стабильно впереди русского, вопрос бы не стоял. Даже из-за бабла. Или ошибаюсь?
Link to comment
Share on other sites

Впрочем, приезжал бы Ник стабильно впереди русского, вопрос бы не стоял. Даже из-за бабла. Или ошибаюсь?
Не ошибаешься !!! Педялю бы выкинули ...:mad:
Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд, имея действующий контракт основного пилота Lotus Renault GP, намерен продолжить (первая попытка подачи заявления – до начала уик-энда – закончилась отказом) процессуальные действия в лондонском суде.

 

Стефан Сайц (юрист):

«Временное решение суда не оспаривает действующий контракт Ника, позволяющий ему выступать в качестве одного из основных пилотов команды. Мы не смиримся с этой ситуацией, пока статус гонщика не будет полностью восстановлен».

Андре Тойерцайт (менеджер):

«Я разочарован тем, что команда позволила другому пилоту сесть за руль во время предстоящих уик-эндов, однако уверен – мы сможем добиться справедливого решения во время дальнейших слушаний. Все мы надеемся, что в Сингапуре Ник вернётся в кокпит».

Ник Хайдфельд:

«Я был удивлён планами команды заменить меня и сожалею, что ситуация развивается подобным образом. Я лишь хотел сесть за руль и добиться лучшего результата для себя и команды. У меня действующий контракт и я хочу гоняться».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд окончательно покинул Lotus Renault GP.

 

Хайдфельд:

«Разумеется, я покидаю Lotus Renault GP в середине сезона без особой радости. Полагаю, мне все еще по силам помочь команде, но я вижу, как развиваются события, потому теперь хочу переключить свое внимание на будущее.

Прекращение сотрудничества – это не самое верное решение. Хотел бы пожелать всем моим друзьям в Энстоуне успешного завершения сезона. Одно могу сказать точно – совсем скоро я вновь буду выступать в гонках самого высокого уровня».

Булье:

«В последнее время в прессе немало писали о наших с Ником разногласиях. Потому мы рады достижению верного и логичного решения. Процесс расставания всегда болезненный, но никому из нас не хотелось доводить дело до судебных слушаний.

Мы благодарны Нику за очень весомый вклад, который он сделал в общее дело. Нет сомнений, что нам было приятно работать сообща, особенно памятен подиум в Малайзии. Он очень сильный и целеустремлённый пилот, и мы желаем ему успехов в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд, имея действующий контракт основного пилота Lotus Renault GP, намерен продолжить (первая попытка подачи заявления – до начала уик-энда – закончилась отказом) процессуальные действия в лондонском суде.

Стороны обойдутся без судебных разбирательств.

Link to comment
Share on other sites

После увольнения Ника Хайдфельда из Lotus Renault GP появились слухи, что он продолжит карьеру в серии DTM, подписав контракт с BMW.

 

Йенс Марквардт (руководитель BMW Motorsport):

«Контракт с Хайдфельдом? Мы не комментируем слухи. Я уверен в том, что у нас будет сильный состав, но мы всегда говорили, что сначала рассмотрим кандидатов из нашей собственной спортивной программы».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ник Хайдфельд рассчитывает продолжить карьеру в Формуле-1.

 

Хайдфельд:

«Я очень рассчитываю, что смогу найти для себя место. Их осталось совсем немного, но мы работаем в этом направлении. Сейчас у нас уже есть спонсоры, которым интересен этот проект. Но если именно этот критерий станет решающим при выборе пилота, я едва ли смогу конкурировать с теми, у кого есть многомиллионная поддержка».

Link to comment
Share on other sites

После увольнения Ника Хайдфельда из Lotus Renault GP появились слухи, что он продолжит карьеру в серии DTM, подписав контракт с BMW.

Хайдфельд:

«На следующей неделе я буду в Сингапуре, поговорю с командами, посмотрю, какая ситуация будет складываться в Формуле 1 в следующем году. И не собираюсь спекулировать на темы возможного продолжения карьеры в DTM, об этом пока рано говорить.

Безусловно, DTM – чемпионат высшего уровня, но моя цель на следующий сезон – Формула 1. Этот год сложился не так, как бы мне хотелось, и сейчас большинство мест уже, к сожалению, занято. Но мы постараемся получить место в хорошей команде».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ник Хайдфельд вспоминает о сезоне.

 

Хайдфельд:

«Думаю, несложно догадаться, что я чувствовал в этот момент (ухода из команды), но сейчас я уже оставил те события позади. И сейчас стремлюсь обеспечить себе наилучшее будущее. В остальном же ни к чему комментировать слухи – это едва ли будет полезно.

Должен сказать, что команда – особенно в самом начале – проявляла невероятную открытость и стремилась во всем помогать мне. Именно поэтому я смог так быстро освоиться. Можно хотя бы вспомнить мои первые интервью – я сразу почувствовал себя в своей тарелке.

Это было очень здорово. Тесты не всегда складывались просто, и хотя большую часть времени мы выглядели неплохо, один или два раза возникали неприятности. Зато в одной из сессий в Барселоне машина смотрелась просто потрясающе! Вы всегда надеетесь – особенно если ни у кого в паддоке нет «переднего» выхлопа – что это позволит вам оказаться в числе лидеров.

Но квалификация на первом этапе сложилась не самым лучшим образом, а затем я повредил машину по ходу гонки. Впрочем, Виталий завоевал подиум и показал, насколько мы быстры. А потом был второй этап в Малайзии – и уже я поднялся на пьедестал. Так что в начале чемпионата мы были очень сильны.

Думаю, вся команда работала просто здорово. В какой-то момент по ходу сезона нас критиковали за неверные решения в квалификациях. Об этом легко говорить, глядя на ситуацию извне, но думаю, что в начале сезона подобные моменты играли нам на руку. Можно вспомнить Малайзию – я проехал в квалификации не так много кругов, и свежие шины сослужили мне в гонке добрую службу.

Теперь все успешно пользуются этим приёмом. Да, если использовать схему с единственным быстрым кругом, в этом есть определенный риск – но позже он окупается.

Полагаю, для меня это был хороший сезон, хотя и не лучший в карьере. Виталий лучше выступал в квалификациях – и тому были свои причины, о которых никто, понятное дело, не хотел слушать. Кроме того, сам Виталий отлично справлялся со своей работой.

Думаю, Виталий смог заметно прибавить в сравнении с прошлым сезоном. Я провел почти четыре сезона, соперничая с Робертом, и неплохо знаю, как выглядят наши результаты в сравнении – и любой может посмотреть эту статистику. Думаю, мы были практически равны – иногда чуть быстрее был один, иногда – другой.

Потому я полагал, что с Виталием в роли напарника жизнь будет чуть проще. Однако теперь он выполняет свою работу намного лучше, причем это касается не только скорости. Я помню, как в дебютном сезоне он часто вылетал с трассы, разбивал машину. После этого ему удалось сделать большой шаг вперед. Он куда больше уверен в своих силах, и это очень помогает ему, как пилоту. Впрочем, единственное, что, в конечном итоге, играет роль – это количество заработанных очков».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд (о будущем):

«Это самое сложное – ведь многие места уже заняты, и деньги сейчас играют куда большую роль чем когда-либо прежде за время моих выступлений в Формуле 1. И все же, я рассчитываю, что командам известно о моих способностях, – говорит участник 186 Гран При. – Мне много где доводилось выступать, и в тех командах, куда меня приглашали, обычно оставались довольны тем, что я делал. И хотя у меня по-прежнему нет солидной спонсорской поддержки, надеюсь, люди видят много других позитивных моментов. Мы делаем все, что в наших силах – давайте посмотрим, к чему это приведет.

Разумеется, мы стараемся найти новых спонсоров, ведем переговоры с несколькими компаниями, но несложно понять, что мы не можем сравниться с теми, кого поддерживают, по сути, целые страны!

Наши усилия направлены на будущее. С одной стороны, мест осталось уже не так много, с другой – многие решения будут приняты достаточно поздно.

Вы можете спросить мнения у других, но на мой взгляд сейчас не так много гонщиков обладают таким же опытом и знаниями об Ф1, как я. С другой стороны, этот сезон мог бы принести мне куда больше пользы, чем получилось в итоге. До этого я провел в Формуле 1 десять сезонов – надеюсь, люди смотрят на общую картину, а не только на события последних месяцев.

Первенство DTM? Пока я не могу ответить на этот вопрос. Все зависит от перспектив. Я действительно готов всерьез рассматривать вариант с DTM, если не получится найти достойного места в Ф1 на будущий сезон. Однако пока я еще не принял окончательного решения. Здесь есть не только белый и черный цвета, но и множество оттенков серого в промежутке между ними. И требуется определиться, какой из вариантов наиболее предпочтителен в среднесрочной перспективе.

Разумеется, мы поддерживаем контакты с BMW, я хорошо знаю людей из Mercedes и уже проводил для них тесты машины DTM, хотя это и было где-то 13 лет назад. В прошлом году я был их резервным пилотом [в Формуле 1], так что мы на связи. Хотя полноценных дискуссий на эту тему у нас пока не было.

Возрожденный чемпионат мира по гонкам на выносливость? Такая идея мне по душе, ведь прежде я уже выступал в Ле-Мане за Mercedes. Мне самому этого не слишком хотелось, но они оказали мне поддержку и попросили выйти на старт, потому я просто не мог ответить отказом. Оказалось, что это просто фантастическая гонка – нигде больше мне не доводилось встречать такую потрясающую атмосферу. С той самой поры я мечтаю вернуться. Также мне интересна и 24-часовая гонка на Нюрбургринге.

Статус чемпионата мира расширит международный охват гонок спорткаров, и я бы сказал, что это надолго. Да, несколько серьезных аварий во время последнего «Ле-Мана» - не самые приятные события, но там выступают отличные машины, обладающие невероятным уровнем прижимной силы, а их пилотам порой приходится соперничать с гонщиками-любителями на не столь быстрой технике.

Да, мне 34 года, и я уже на другой стадии карьеры. Но мне кажется, что через два года Формула 1 может сильно измениться, хотя сейчас никто не может знать этого.

Некоторые пилоты, которые старше меня, могут прекратить выступления, и я вновь получу хороший шанс вернуться. Предсказывать что-то в Формуле 1 крайне сложно, события здесь развиваются очень быстро. Надо лишь как можно лучше выполнять свою работу – и смотреть, что из этого выйдет».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ник Хайдфельд не теряет надежды вернуться в Формулу 1, но не исключает перехода в другую гоночную серию.

 

Хайдфельд:

«Я не настаиваю на возвращении в Формулу 1 и готов выступать в другом чемпионате. Надеюсь, скоро я снова смогу порадовать своих болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

Зря его выгнали. Вот и начались проблемы у Рено. Ихний гоночный бог в данном случае не стал делать вид, что не замечает откровенной глупости.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ник Хайдфельд, которого уже смело можно причислить к категории ветеранов Формулы 1, в 2012-м году намерен продолжить гоночную карьеру.

За плечами 34-летнего немца 183 Гран При, и его опыт вполне может быть востребован в других категориях автоспорта. Слухи о том, что Ник переходит в DTM, не подтвердились, и теперь он готов попробовать свои силы за рулем классического спортпрототипа «лемановского» класса.

По информации швейцарского журнала Speed Week, в предстоящем сезоне Хайдфельд будет выступать в составе англо-швейцарской команды Rebellion Racing в новом чемпионате по гонкам на выносливость, организованном FIA.

На вооружении Rebellion – спортпрототипы Lola с 500-сильными моторами Toyota V8, и в 2012-м году Хайдфельду предстоит выступить в «24-х часах Ле-Мана», а также в гоночных марафонах в Спа и Себринге.

Надо отметить, что в карьере Ника уже был эпизод, связанный с Ле-Маном, но этот опыт оказался неудачным: в 1999-м Ник входил в состав заводской команды Mercedes, выступавшей в классической французской гонке, однако после драматичных аварий, в которые попали Марк Уэббер и Петер Дамбрек, команда приняла решение сойти с дистанции.

Link to comment
Share on other sites

Ник Хайдфельд подписал контракт с командой Rebellion Racing и в этом сезоне выступит на нескольких этапах нового чемпионата мира по гонкам на выносливость и в "24 часах Ле-Мана".

 

Хайдфельд:

«Я с нетерпением жду нового вызова, с особым волнением – первой гонки в Себринге, которую проведу на незнакомой трассе – до неё осталось лишь несколько недель. В 1999-м я выступал в Ле-Мане и с тех пор всегда хотел вернуться к гонкам на выносливость».

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Бывший гонщик Формулы 1 Ник Хайдфельд подписал контракт на полный сезон с командой Rebellion Racing, за которую провёл в прошлом году три гонки. В каком именно первенстве он будет стартовать пока неизвестно, но в 2013-м году Rebellion планирует выставить по одной машине Lola-Toyota B12/60s как в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), так и в Американской серии Ле-Ман (ALMS) в категории LMP1.

Кроме Хайдфельда контракт с командой подписал также китайский гонщик Конг Фу Чен, который в прошлом сезоне выступал за неё в финальной гонке чемпионата мира в Шанхае. Хайдфельд и Чен присоединились к Николя Просту, Нилу Яни, Андреа Беличчи и Мэтью Беше, о соглашении которых с Rebellion Racing стало известно раньше.

Кроме того, команда объявила, что планирует вывести дополнительную машину на старт в "12 часах Себринга" серии ALMS, а также первых двух гонках WEC, которые пройдут в Сильверстоуне и Спа, в рамках подготовки к главному событию сезона - марафону "24 часа Ле-Мана". На знаменитой трассе Сарте также будут стартовать два экипажа команды.

В прошлом году Rebellion Racing по итогам чемпионата мира выиграла кубок LMP1 Trophy, который вручается лучшей частной команде серии. Ник Хайдфельд стартовал за неё в Себринге, Спа и Ле-Мане, где занял 4-е место в абсолютном зачете.

Link to comment
Share on other sites

Достаточно привычная для многих экс-формульных гонщиков траектория - в Ле Ман. У него неплохие шансы, при условии, что техника не откажет.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...