Lady in Red Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 ...бывших и действующих. Зачем им это нужно, от чего зависит успех, связаны ли успехи пилота как пилота и пилота как хозяина команды?.. Андретти-Грин Рэйсинг, Физикелла Моторспорт, Дабл-Р Рэйсинг (Райкконен-Робертсон). Разные серии, разные достижения, разные цели... Обсуждаем ? p.s. Если многоуважаемые модераторы считают, что место теме - в Мировом автоспорте, пусть перенесут - я не обижусь . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 Эмбэсси Хилл Рэйсинг.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 Сразу вспомнилась Stewart. Зачем? Наверное потому, что пробыв долго в гонках трудно отказаться от них совсем ... Ну и денег заработать, а зарабатывать лучше там, где понимаешь, о чем идет речь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 связаны ли успехи пилота как пилота и пилота как хозяина команды?..если ограничить команды Формулой 1 - имхо связаны, но наоборот, хороший пилот хорошим руководителем команды как правило не становится... наверное слишком разные профессии, для успехов в которых нужны разные качества.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 если ограничить команды Формулой 1 - имхо связаны, но наоборот, хороший пилот хорошим руководителем команды как правило не становится... наверное слишком разные профессии, для успехов в которых нужны разные качества..Расскажи это Анри Пескаролло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 пардонте, а которой командой Ф1 руководит Пескаролло? это даже если скромно умалчивать, что в Ф1 его успехи далеко не блестящие ты Ле-Манн с Ф1 не спутал часом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 У Кеке Росберга есть команда в ДТМ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 18, 2007 Share Posted May 18, 2007 пардонте, а которой командой Ф1 руководит Пескаролло? это даже если скромно умалчивать, что в Ф1 его успехи далеко не блестящие ты Ле-Манн с Ф1 не спутал часом? А у остальных пилотов в теме своя команда в Ф1??? Не знал, не знал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 19, 2007 Author Share Posted May 19, 2007 И Пескароло вроде с одним "л"? Про Стюарта я забыль... но команды Стюарт сейчас уже и нету. Зато есть команда МакЛарен . Правда, уже слишком давно без Брюса МакЛарена ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 19, 2007 Share Posted May 19, 2007 Рикки, ты же процитировал мой пост, где было четко написано что данная мысля относится исключительно к Ф1 в других сериях есть примеры, когда бывшие пилоты становятся хорошими руководителями и команды получаются сильными, в Ф1 почему-то такой красоты не наблюдается... а жаль Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 19, 2007 Share Posted May 19, 2007 Лично не считаю AGR командой Андретти, он там всего лишь акционер и команду не создавал. Всего лишь пришёл на готовенькое, что сделал Барри Грин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 19, 2007 Author Share Posted May 19, 2007 Да я в общем и не создателей имела в виду, а скорее дейссно владельцев. Не думаю, что Кими сам создавал Дабл-Р Рейсинг, хотя не знаю... но, подозреваю, занимался самим созданием команды всё же Робертсон - профессиональный менеджер-то он... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 19, 2007 Share Posted May 19, 2007 Тогда встречный вопрос - как вообще простой держатель акций может влиять на команду? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 20, 2007 Author Share Posted May 20, 2007 Простой - наверное, никак. Держатель такого пакета, что может гордо называться совладельцем - запросто. Думаешь, Герхард Бергер никакого участия не принимает в том, что творится в Торо Россо? Во, кстати, про него-то я и забыла тоже . Впрочем, если у Андретти процентов 10-15 акций всего, то его просто можно из списка убрать... я понятия не имею, сколько . Просто название на слуху, потому его и упомянула. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted May 20, 2007 Share Posted May 20, 2007 Про Стюарта я забыль... но команды Стюарт сейчас уже и нету. И жаль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Le Chiffre Posted May 20, 2007 Share Posted May 20, 2007 Простой - наверное, никак. Держатель такого пакета, что может гордо называться совладельцем - запросто. Думаешь, Герхард Бергер никакого участия не принимает в том, что творится в Торо Россо? Во, кстати, про него-то я и забыла тоже . Впрочем, если у Андретти процентов 10-15 акций всего, то его просто можно из списка убрать... я понятия не имею, сколько . Просто название на слуху, потому его и упомянула. У Герхарда 50% акций команды. И он с ней с первого её сезона. Андретти же просто пришёл на готовенькое. У меня понятия нет о том, сколько у него процентов, но главная фигура там Барри Грин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 21, 2007 Author Share Posted May 21, 2007 Да хорошо-хорошо, я ж не спорю . Ну, не считай эту команду, договорились ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 21, 2007 Share Posted May 21, 2007 Рикки, ты же процитировал мой пост, где было четко написано что данная мысля относится исключительно к Ф1 в других сериях есть примеры, когда бывшие пилоты становятся хорошими руководителями и команды получаются сильными, в Ф1 почему-то такой красоты не наблюдается... а жаль Макларен уже вспоминали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 22, 2007 Author Share Posted May 22, 2007 Блин, вот я туплюююю . Агурцы же ж ещё ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 22, 2007 Share Posted May 22, 2007 Макларен тот который Брюс? Рикки, это было тааааак давно, ТА Формула с ЭТОЙ ну никак не сравнима Агури Сузуки уже ближе, причём как гонщик блестящим он вроде не был, так что шансы у команды неплохие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 22, 2007 Share Posted May 22, 2007 Макларен тот который Брюс? Рикки, это было тааааак давно, ТА Формула с ЭТОЙ ну никак не сравнима Агури Сузуки уже ближе, причём как гонщик блестящим он вроде не был, так что шансы у команды неплохие Ессно не сравнима, но мы вроде не ограничиваемся только настоящим. Для создания своей команды сейчас в Формуле 1 требуется довольно много средств, а для создания своей успешной команды требуется в разы больше. Так что нам остается надеяться только на Schumacher Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted May 26, 2007 Share Posted May 26, 2007 если ограничить команды Формулой 1 - имхо связаны, но наоборот, хороший пилот хорошим руководителем команды как правило не становится... наверное слишком разные профессии, для успехов в которых нужны разные качества.. Как правило да. Но из любого правила есть исключение. В данном случае: Д. Брэбхем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 14, 2009 Share Posted January 14, 2009 Несмотря на то, что в прошлые три года Герхард Бергер являлся совладельцем Toro Rosso и вместе с другими руководителями принимал важные решения, в будущем австриец не собирается возглавлять одну из команд чемпионата. Герхард шесть лет выступал в Ferrari, не для кого не секрет, что австриец поддерживал очень хорошие отношения ее основателем - Энцо Феррарри - поэтому некоторые журналисты предположили, что однажды Бергер может оказаться в Скудерии на руководящей должности. “Я так не считаю. Меня не интересует работа босса команды. Меня интересует бизнес-сторона, я хочу работать на получение прибыли. Не могу представить, что работа босса как-то связана с моей целью. Больше нечего сказать на эту тему”,- сказал Бергер в эксклюзивном интервью motorsport-total.de. В ближайшее время Герхард намерен отдохнуть от дел и просто вдоволь покататься на горных лыжах. “У меня хватает дел. У меня есть свой бизнес, делами которого я занимаюсь. У меня достаточно работы, поэтому я не скучаю. Хотя сейчас хочется просто некоторое время отдохнуть и покататься на горных лыжах”. Финансовое положение Toro Rosso перед стартом сезона Бергер оценивает как хорошее: “Пока команда обладает поддержкой Red Bull, все в порядке”. Несколько слов Бергер замолвил о Себастьене Бурдэ, которого австриец в 2007 году привел в Формулу-1 из ChampCar. “Он не оправдал надежд… Мы рассчитывали увидеть от него большего”. На вопрос, за кого Герхард будет болеть в предстоящем сезоне, австриец без раздумий ответил: “Конечно же за Toro Rosso”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2009 Share Posted January 26, 2009 Бергер: «Мне нравится то, что я делаю. Но, когда я уходил из BMW, я был полностью обессилен. А сейчас все произошло по воле обстоятельств. Я доволен, что завершил очередную главу, добившись успеха, так что посмотрим, что меня ждет в будущем. Если появится шанс вернуться в Формулу 1, я им воспользуюсь. Но сам искать не буду. Что будет, то и будет. Не вижу смысла заниматься чем-то другим, поскольку я отдал автоспорту 30 лет… Однако, я совершенно спокоен: если этого не произойдет, я стану болельщиком и буду с удовольствием смотреть гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 30, 2009 Share Posted January 30, 2009 В интервью The Associated Press Ален Прост признался, что сейчас он рад наблюдать за Формулой-1 по телевизору, а не принимать активное участие в ее делах, хотя при этом отметил, что не считает нынешнюю ситуацию в "Королеве автоспорта" критической. “Сегодня я зарабатываю больше денег, хотя меньше интересуюсь событиями из мира Формулы-1,- заявил француз.- Я предпочитаю, когда люди предлагают подумать, а не бросают все. Honda ушла, но я не думаю, что в Формуле-1 паника. В Формуле-1 все находятся в равных условиях, все должны уменьшать бюджеты, в последние десять лет я никогда не видел такого обилия ресурсов”. В Формуле-1 Прост провел успешную карьеру гонщика, однако великого владельца команды из него не получилось - Prost Grand Prix, образованная в 1997 году, обанкротилась в декабре 2001 года. “Мне повезло гоняться в то время. Сейчас меньше обгонов и больше стратегии. Все события происходят на пит-уолл, гонщики просто наматывают круги. Нам же приходилось беречь тормоза и коробки передач, следить за расходом топлива, однако сейчас это все организовывается на стартовой решетке. Я выступал в золотую эпоху, но тогда случались серьезные аварии, в которых погибали гонщики. Сегодня пилоты выступают в золотую эпоху безопасности”,- отметил Ален. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.