Jump to content

Команды пилотов Формулы1


Lady in Red
 Share

Recommended Posts

...бывших и действующих.

Зачем им это нужно, от чего зависит успех, связаны ли успехи пилота как пилота и пилота как хозяина команды?..

Андретти-Грин Рэйсинг,

Физикелла Моторспорт,

Дабл-Р Рэйсинг (Райкконен-Робертсон).

Разные серии, разные достижения, разные цели...

Обсуждаем :) ?

 

p.s. Если многоуважаемые модераторы считают, что место теме - в Мировом автоспорте, пусть перенесут - я не обижусь ;) .

Link to comment
Share on other sites

Сразу вспомнилась Stewart. :)

 

Зачем? Наверное потому, что пробыв долго в гонках трудно отказаться от них совсем :)... Ну и денег заработать, а зарабатывать лучше там, где понимаешь, о чем идет речь :)

Link to comment
Share on other sites

связаны ли успехи пилота как пилота и пилота как хозяина команды?..
если ограничить команды Формулой 1 - имхо связаны, но наоборот, хороший пилот хорошим руководителем команды как правило не становится... наверное слишком разные профессии, для успехов в которых нужны разные качества..
Link to comment
Share on other sites

если ограничить команды Формулой 1 - имхо связаны, но наоборот, хороший пилот хорошим руководителем команды как правило не становится... наверное слишком разные профессии, для успехов в которых нужны разные качества..
Расскажи это Анри Пескаролло.:cool:
Link to comment
Share on other sites

:confused: пардонте, а которой командой Ф1 руководит Пескаролло? :eek: это даже если скромно умалчивать, что в Ф1 его успехи далеко не блестящие :rolleyes:

ты Ле-Манн с Ф1 не спутал часом? :)

А у остальных пилотов в теме своя команда в Ф1???:eek: Не знал, не знал...:D
Link to comment
Share on other sites

И Пескароло вроде с одним "л"?

Про Стюарта я забыль... но команды Стюарт сейчас уже и нету. Зато есть команда МакЛарен :D. Правда, уже слишком давно без Брюса МакЛарена :( ...

Link to comment
Share on other sites

:) Рикки, ты же процитировал мой пост, где было четко написано что данная мысля относится исключительно к Ф1 :) в других сериях есть примеры, когда бывшие пилоты становятся хорошими руководителями и команды получаются сильными, в Ф1 почему-то такой красоты не наблюдается... а жаль :(
Link to comment
Share on other sites

Лично не считаю AGR командой Андретти, он там всего лишь акционер и команду не создавал. Всего лишь пришёл на готовенькое, что сделал Барри Грин.
Link to comment
Share on other sites

Да я в общем и не создателей имела в виду, а скорее дейссно владельцев. Не думаю, что Кими сам создавал Дабл-Р Рейсинг, хотя не знаю... но, подозреваю, занимался самим созданием команды всё же Робертсон - профессиональный менеджер-то он...
Link to comment
Share on other sites

Простой - наверное, никак. Держатель такого пакета, что может гордо называться совладельцем - запросто. Думаешь, Герхард Бергер никакого участия не принимает в том, что творится в Торо Россо? Во, кстати, про него-то я и забыла тоже :) .

Впрочем, если у Андретти процентов 10-15 акций всего, то его просто можно из списка убрать... я понятия не имею, сколько :) . Просто название на слуху, потому его и упомянула.

Link to comment
Share on other sites

Простой - наверное, никак. Держатель такого пакета, что может гордо называться совладельцем - запросто. Думаешь, Герхард Бергер никакого участия не принимает в том, что творится в Торо Россо? Во, кстати, про него-то я и забыла тоже :) .

Впрочем, если у Андретти процентов 10-15 акций всего, то его просто можно из списка убрать... я понятия не имею, сколько :) . Просто название на слуху, потому его и упомянула.

У Герхарда 50% акций команды. И он с ней с первого её сезона.

Андретти же просто пришёл на готовенькое. У меня понятия нет о том, сколько у него процентов, но главная фигура там Барри Грин.

Link to comment
Share on other sites

:) Рикки, ты же процитировал мой пост, где было четко написано что данная мысля относится исключительно к Ф1 :) в других сериях есть примеры, когда бывшие пилоты становятся хорошими руководителями и команды получаются сильными, в Ф1 почему-то такой красоты не наблюдается... а жаль :(
Макларен уже вспоминали?:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

:confused: Макларен тот который Брюс? Рикки, это было тааааак давно, ТА Формула с ЭТОЙ ну никак не сравнима :)

Агури Сузуки уже ближе, причём как гонщик блестящим он вроде не был, так что шансы у команды неплохие :D

Link to comment
Share on other sites

:confused: Макларен тот который Брюс? Рикки, это было тааааак давно, ТА Формула с ЭТОЙ ну никак не сравнима :)

Агури Сузуки уже ближе, причём как гонщик блестящим он вроде не был, так что шансы у команды неплохие :D

Ессно не сравнима, но мы вроде не ограничиваемся только настоящим.:) Для создания своей команды сейчас в Формуле 1 требуется довольно много средств, а для создания своей успешной команды требуется в разы больше. Так что нам остается надеяться только на Schumacher Racing.:D
Link to comment
Share on other sites

если ограничить команды Формулой 1 - имхо связаны, но наоборот, хороший пилот хорошим руководителем команды как правило не становится... наверное слишком разные профессии, для успехов в которых нужны разные качества..

 

Как правило да.

Но из любого правила есть исключение. В данном случае: Д. Брэбхем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Несмотря на то, что в прошлые три года Герхард Бергер являлся совладельцем Toro Rosso и вместе с другими руководителями принимал важные решения, в будущем австриец не собирается возглавлять одну из команд чемпионата.

 

Герхард шесть лет выступал в Ferrari, не для кого не секрет, что австриец поддерживал очень хорошие отношения ее основателем - Энцо Феррарри - поэтому некоторые журналисты предположили, что однажды Бергер может оказаться в Скудерии на руководящей должности.

 

“Я так не считаю. Меня не интересует работа босса команды. Меня интересует бизнес-сторона, я хочу работать на получение прибыли. Не могу представить, что работа босса как-то связана с моей целью. Больше нечего сказать на эту тему”,- сказал Бергер в эксклюзивном интервью motorsport-total.de.

 

В ближайшее время Герхард намерен отдохнуть от дел и просто вдоволь покататься на горных лыжах.

 

“У меня хватает дел. У меня есть свой бизнес, делами которого я занимаюсь. У меня достаточно работы, поэтому я не скучаю. Хотя сейчас хочется просто некоторое время отдохнуть и покататься на горных лыжах”.

 

Финансовое положение Toro Rosso перед стартом сезона Бергер оценивает как хорошее: “Пока команда обладает поддержкой Red Bull, все в порядке”.

 

Несколько слов Бергер замолвил о Себастьене Бурдэ, которого австриец в 2007 году привел в Формулу-1 из ChampCar.

 

“Он не оправдал надежд… Мы рассчитывали увидеть от него большего”.

 

На вопрос, за кого Герхард будет болеть в предстоящем сезоне, австриец без раздумий ответил: “Конечно же за Toro Rosso”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Бергер:

«Мне нравится то, что я делаю. Но, когда я уходил из BMW, я был полностью обессилен. А сейчас все произошло по воле обстоятельств.

Я доволен, что завершил очередную главу, добившись успеха, так что посмотрим, что меня ждет в будущем. Если появится шанс вернуться в Формулу 1, я им воспользуюсь. Но сам искать не буду.

Что будет, то и будет. Не вижу смысла заниматься чем-то другим, поскольку я отдал автоспорту 30 лет… Однако, я совершенно спокоен: если этого не произойдет, я стану болельщиком и буду с удовольствием смотреть гонки».

Link to comment
Share on other sites

В интервью The Associated Press Ален Прост признался, что сейчас он рад наблюдать за Формулой-1 по телевизору, а не принимать активное участие в ее делах, хотя при этом отметил, что не считает нынешнюю ситуацию в "Королеве автоспорта" критической.

“Сегодня я зарабатываю больше денег, хотя меньше интересуюсь событиями из мира Формулы-1,- заявил француз.- Я предпочитаю, когда люди предлагают подумать, а не бросают все. Honda ушла, но я не думаю, что в Формуле-1 паника. В Формуле-1 все находятся в равных условиях, все должны уменьшать бюджеты, в последние десять лет я никогда не видел такого обилия ресурсов”.

В Формуле-1 Прост провел успешную карьеру гонщика, однако великого владельца команды из него не получилось - Prost Grand Prix, образованная в 1997 году, обанкротилась в декабре 2001 года.

“Мне повезло гоняться в то время. Сейчас меньше обгонов и больше стратегии. Все события происходят на пит-уолл, гонщики просто наматывают круги. Нам же приходилось беречь тормоза и коробки передач, следить за расходом топлива, однако сейчас это все организовывается на стартовой решетке. Я выступал в золотую эпоху, но тогда случались серьезные аварии, в которых погибали гонщики. Сегодня пилоты выступают в золотую эпоху безопасности”,- отметил Ален.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...