Jump to content

Этап 5. ГП Монако -2007


Recommended Posts

  • Replies 596
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ничего удивительного в том, что он так считает, нету. Должно быть странным другое: почему граждане, проклинавшие КТ в Феррари и долго отрицавшие наличие оной у Маков, начали её оправдывать - когда стало уже невозможно отрицать. Хотя лично для меня в этом ничего странного нет...
:) КАА, ну сколько можно одно и то же, а? :) КТ сама по себе напрягает разве что ... мммм.. скажем так, людей напрочь оторванных от реальности :D , реально напрячь может только её форма! Вот с формой у Ферров бывала просто бяда, за то и "били". Тут собственно вопрос терминологии, одно дело КТ "вежливая", другое дело "в лоб", "вежливую" для любой топ-команды не использовать невозможно по определению, "лобовой" лучше избегать, вот и вся "сложность" отношения :D

Что касаемо ФИА дейссно похоже на маразм, если просьба к обоим!! пилотам (везущим дубль!!) поберечь машину рассматривается как КТ - тушите свет :cool:

Link to comment
Share on other sites

"КТ вежливая" это круто, мне нравицо :D

То есть в Феррах когда говорили по радио Барику, не лезь, это считалось грубо в лоб, а если то же говорят Хэмилтону в Маке, то это вежливо :eek:

ХЫ-ХЫ-ХЫ... :D :D :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

:D не-аа, грубо - эт когда на трассе пропускают (Маки в этом смысле тоже не без греха, но сильно поменьше ;) , всё остальное вежливо :D хотя... даже пропустить и то можно по-разному!

Вообще имхо такие вещи обсуждать надо четко до гонки, а когда пилот начинает фордыбачиться на трассе или разогревать прессу - это прямая подстава команды, за это имхо наказывать надо :cool: То же самое я говорила относительно Барика, то же самое скажу сейчас, у Льюиса правда есть смягчающее обстоятельство - он очень молод и сверхгромкие восхваления на него свалились. Причем самое смешное что он сам же прекрасно понимал чем грозит для команды атаки друг друга в Монако! но на эмоциях сказанул явно лишнее :(

Link to comment
Share on other sites

По мнению владельца коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуна, если вина команды «Макларен» в нарушении Спортивного кодекса во время Гран-при Монако будет доказана, то команда может быть строго наказана, вплоть до снятия с чемпионата.

«Если существовали приказы, которые влияли на позиции двух пилотов во время гонки, если кто-либо приказывал им обгонять или же наоборот оставаться на своей позиции, то это является нарушением всех спортивных инструкций, которые мы имеем», – сказал Экклстоун Daily Mail.

«Они могут быть лишены очков или же даже сняты с чемпионата. Для «Макларена» денежный штраф не так существенен по сравнению с очковыми потерями», – добавил он.

Как известно, в 2002 году за схожее нарушение команда «Феррари» была оштрафована на $1 млн. (с)

 

Хорошо раскрутили дело :)

Link to comment
Share on other sites

По мнению владельца коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоуна, если вина команды «Макларен» в нарушении Спортивного кодекса во время Гран-при Монако будет доказана, то команда может быть строго наказана, вплоть до снятия с чемпионата.

«Если существовали приказы, которые влияли на позиции двух пилотов во время гонки, если кто-либо приказывал им обгонять или же наоборот оставаться на своей позиции, то это является нарушением всех спортивных инструкций, которые мы имеем», – сказал Экклстоун Daily Mail.

«Они могут быть лишены очков или же даже сняты с чемпионата. Для «Макларена» денежный штраф не так существенен по сравнению с очковыми потерями», – добавил он.

Как известно, в 2002 году за схожее нарушение команда «Феррари» была оштрафована на $1 млн. (с)

 

Хорошо раскрутили дело :)

Идиотизм Берни чем дальше тем меньше знает границ :D :D

Link to comment
Share on other sites

А о чем тут рассуждать? Если имел место быть радио-мессадж о ненападении Хамом на Алонсу, то это КТ как ни крути.:o Так что нех пердеть в микрофон на молодого пилота, который в Ф1 пришел ради гонок, а не ради денег, как Кими.
Link to comment
Share on other sites

А о чем тут рассуждать? Если имел место быть радио-мессадж о ненападении Хамом на Алонсу, то это КТ как ни крути.:o
Понимаешь, тут дело такое... не в защиту Денниса и не против него... В регламенте под КТ, под тим-ордерс, понимаются такие указания, которые влияют на результат гонки. НО. То, что Хэм был быстрее Алонсо - не значит, что он смог бы его (Монако же!) обогнать. Хэм ни разу не был впереди Алонсо, кроме как из-за пит-стопов Нандо. То есть получается, что эти указания Хэму не атаковать влияли лишь на гипотетически достижимый результат. Ну, и как можно наказывать за то, чего нет, но что могло бы быть с вероятностью даже меньше, чем 50/50?..
Link to comment
Share on other sites

То, что Хэм был быстрее Алонсо - не значит, что он смог бы его (Монако же!) обогнать.
Ну так и не значит, что мы не увидели бы борьбы.:) А под прессингом даже самый расчетливый Алонсо может ошибиться...:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

То Муся: ЧТД...

Вопрос теперь в другом... если Хэму просто сказали "не атакуй" - это одно... а если "не атакуй, потому что ты номер два" - совсем другое. Хэм-то говорит именно о том, что ему "указали его место", а не "не дали победить"...

Link to comment
Share on other sites

Вадик, пойми, это не та КТ, которая запрещена. Деннис не имел права сказать, предположим, Нандо: "Пропусти Хэма, потому что мы считаем, что он должен победить". Но сказать: "Льюис, побереги машину!" - какая же это КТ?..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...