Jump to content

Этап 5. ГП Монако -2007


Recommended Posts

Но в Ф-1 скорость обычно больше чем ноль. Поэтому чем эффективнее аэродинамика автомобиля, тем можно меньше прижимать авто передним и задним "крылышком", и соответственно максималка у Маков и была самой высокой.....

И, конечно же, преимущество в 3 км/ч на короткой прямой дало секунду преимущества на всем круге... ИМХО Маки в этой гонке были сильнее за счет большего механического сцепления с трассой, более эффективного трекшн-контроля и лучших характеристик двигателя на низких оборотах (нужное подчеркнуть). Аэродинамика если и сыграла какую-то роль, то отнюдь не определяющую. Это косвенно подтверждают результаты квалификации - Масса проигрывал на медленных первом и втором секторах, а на третьем - там где есть пара среднескоростных поворотов - показал второе время (+0.049).

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 596
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не понял, когда Феррари так можно рассматривать, а когда Мацларен, то нельзя?
Разве пилоты Макларена поменялись местами на трассе, как, например Феррари в Австрии-2002?
Link to comment
Share on other sites

Надеялся что возьмёт поул и доедет первым.
Надеятся, конечно, никто не запрещает, но несбыточными надеждами тешить себя не стоит. Достаточно посмотреть на статистику выступлений Феррари в монако в последние годы, чтобы понять, что Масса не может рассчитывать на победу.
Link to comment
Share on other sites

Хэму не разрешили.
Считаю, Деннис поступил правильно. Если бы пилоты Макларен столкнулись, это причинило бы вред интересам команды.
Link to comment
Share on other sites

И, конечно же, преимущество в 3 км/ч на короткой прямой дало секунду преимущества на всем круге....

Не совсем: преимущество в 3 км/ч на короткой прямой показало что Маки имеют меньшее "лобовое сопротивление" т.е. меньше "выкручены" крылышки... Соответственно сделать это без ущерба для медленных поворотов можно только тогда, когда в них прижим и так хороший что достигается не в последнюю очередь аэродинамикой самого автомобиля....

Link to comment
Share on other sites

несбыточными надеждами тешить себя не стоит. Достаточно посмотреть на статистику выступлений Феррари в монако в последние годы, чтобы понять, что Масса не может рассчитывать на победу.

Матиас, твоя самоуверенность тебя погубит...

Link to comment
Share on other sites

Матиас, твоя самоуверенность тебя погубит...
Вывод о том, что Масса не выиграет я сделал, опираясь вовсе не на свою самоуверенность, а на статистику.
Link to comment
Share on other sites

... а на статистику.
Ту ды же напираюсь, я делаю вывод, что Нандо трехкратным подряд не будет - сие раз в 40 с лишком лет случаеться .... :D
Link to comment
Share on other sites

Из статьи на f1magazin.ru

Не в первый раз мы видим попытки давления на команду, опережающую Ferrari в борьбе за титул (достаточно вспомнить Renault в сезоне-2006). Чем закончится слушание FIA, предсказать сейчас сложно, но очевидно, что настроение в стане лидирующей в обоих зачетах McLaren уже серьезно подпорчено...
(с)
Link to comment
Share on other sites

Не совсем: преимущество в 3 км/ч на короткой прямой показало что Маки имеют меньшее "лобовое сопротивление" т.е. меньше "выкручены" крылышки... Соответственно сделать это без ущерба для медленных поворотов можно только тогда, когда в них прижим и так хороший что достигается не в последнюю очередь аэродинамикой самого автомобиля....

В таких медленных поворотах аэродинамика работает совсем не так хорошо, как в быстрых и не имеет решающего значения. (Прижимающая сила, равная весу машины генерируется на скорости 160 км/ч, а на полной скорости достигает 2,5 веса автомобиля) Скорее она помогает стабилизировать машину на торможении. Возможно это и сказалось. Тем не менее, я все же сомневаюсь, что ключ к скорости McLaren - преимущество в аэродинамике. Испания всегда была более требовательной в этом смысле - там Ferrari были на коне.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот до чего же народ бестолковый :mad: им про Фому-они про Ерему.

Явного фаворита нет, все решалось в квалификации, кто выше пнул -тот и капитан.

Рону не нужно, чтобы команда очки теряла - вот и всё.

Затевать борьбу на потеху зрителям между своими - это абсурд.

Был бы Льюис чуть удачливее в квале - был бы первым, не стал бы его Рон тормозить. Чего тут непонятного???

Федор по праву поднялся наверх: квала и быстрый круг у него.

Если посмотреть, когда были проведены первые пит-стопы: Аlonso - 26 Lap, Hamilton - 29 Lap, по разнице в количестве топлива на квалификации видно, у кого было больше шансов взять поул, согласен? Похоже, Льюису и впрямь придется прыгнуть выше головы, чтобы сделать Алонсо. Думаю, рано или поздно весы симпатий команды качнутся в его сторону. Во всяком случае, желаю ему этого.

Link to comment
Share on other sites

В таких медленных поворотах аэродинамика работает совсем не так хорошо, как в быстрых и не имеет решающего значения....

С точностью до наоборот.... работает совсем не так хорошо, как в быстрых и тем самым имеет решающее значение... Т.к. на полной скорости не так важно создалось ли усилие 2,5 или же 2,6.... а вот на 50 км/ч разница между 0,5 и 0,6 - довольно существенна и поэтому у кого она работает хуже - вынуждены доворачивать крылья - тем самым повышая сопративление и уменьшая динамику... и авто будет разгоняться каждый раз на 0,001 с дольше. А т.к. в Монако сплошные повороты - то этих 00,1 набегает дохрена.

Link to comment
Share on other sites

А если бы не ляпнул желторотый на прессухе того чего не следует, то ничего бы не было.
Да уж, думаю, Деннис задаст Хэмильтону хорошую взбучку за то, что Льюис сказал лишнее.
Link to comment
Share on other sites

По полётам Хэмилтона этого было незаметно.

Хм, может быть, хотя я обратил внимание только на его "полеты" в двух последних поворотах где имел место боковой снос машины - вряд ли здесь завязан ТК - сносило Льюиса на входе в поворот, а не при разгоне. Может быть были еще какие-то ошибки, которых я не заметил.

Link to comment
Share on other sites

С точностью до наоборот.... работает совсем не так хорошо, как в быстрых и тем самым имеет решающее значение... Т.к. на полной скорости не так важно создалось ли усилие 2,5 или же 2,6.... а вот на 50 км/ч разница между 0,5 и 0,6 - довольно существенна и поэтому у кого она работает хуже - вынуждены доворачивать крылья - тем самым повышая сопративление и уменьшая динамику... и авто будет разгоняться каждый раз на 0,001 с дольше. А т.к. в Монако сплошные повороты - то этих 00,1 набегает дохрена.

Прижимная сила пропорциональна квадрату скорости - поэтому приведенные тобой цифры вряд ли имеют место быть. Утверждение же о решающем значении аэродинамики на малых скоростях минимум спорно: Вы можете решить, что при этом машина сильно потеряет в медленных поворотах стадиона, но это не совсем так. Эти повороты слишком медленные, а прижимная сила антикрыльев пропорциональна квадрату скорости, которая очень мала, так что потери не так значительны. - Пэт Симмондс, ГП США 2004.

Link to comment
Share on other sites

За одним исключением: аэродинамика болида и прижимная сила антикрыльев - совершенно разные вещи....

Но чтоб компенсировать недостатки аэродинамики автомобиля - тут уже придётся крутить крылья.....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...