Slavik Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Как раз сколотил неплохую команду Джеки Стюарт [/b]</font> Ну ради справедливости Пол и Джеки Стюарты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 Неожиданное, но весьма разумное решение Форда. Лауда работал явно не лучшим образом (если судить по размеру бюджета и набранным при таком бюджете очкам). Так что все по делу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: В этом году всего НЕСКОЛЬКО команд прогрессировали (явно) ПО ХОДУ сезона. ИМХО, лишь Макларен и Ягуар... Обе команды начали сезон с откровенного провала. Но обе и завершили его на подъеме.</font> А можно ли считать прогрессом процесс вылазенья из провала хоть на какой-то уровень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 News-sport Знаменитый в прошлом пилот Формулы-1 уволен из команды Яагуар.Трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин Формулы-1 Ники Лауда уволен с поста босса команды Ягуар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_N Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: А можно ли считать прогрессом процесс вылазенья из провала хоть на какой-то уровень?</font> Нельзя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 26, 2002 Share Posted November 26, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Нельзя.</font> Вот и я так думаю... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted November 27, 2002 Share Posted November 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Нельзя.</font> ИМХО, можно и нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted November 27, 2002 Share Posted November 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: ИМХО, можно и нужно.</font> По-моему, тоже... Выход из провала на любой уровень - это уже прогресс.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted November 27, 2002 Share Posted November 27, 2002 Его преемник - Тони Парнелл, который стал пятым главой "Ягуара" за 3 года - после Джекки Стюарта, Нейла Ресслера, Бобби Рэйхола и Лауды. Кто-нибудь знает про него чего? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted November 27, 2002 Share Posted November 27, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: По-моему, тоже... Выход из провала на любой уровень - это уже прогресс.... </font> Выход из провала в краткосрочной преспективе - это скорее агония. Особенно если в начале следующего сезона будет очередной провал... Впрчем выводы в отношении Лауды сделаны... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted November 28, 2002 Share Posted November 28, 2002 Зря, конечно, в Форде так "начальников" ежегодно выбрасывают. Ну, с Бобби Лауда постарался, подсидел американца. Но в принципе такая чехарда ничего хорошего не даст. Думают поменяют начальника и ихние самобеглые коляски быстрее поедут. Ага.. Напоминает руководство некоторых футбольных клубов, которые одного за другим увольняют тренеров команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 28, 2002 Share Posted November 28, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Neud: Нельзя.</font> А что тогда можно считать прогрессом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Тони Парнелл, как я понял, человек системы. А такие люди, в принципе, отличаются тем, что умеют собирать вокруг себя неплохие, исполнительные команды, что уже неплохо. Вопрос только в том, насколько он поддается лести и т.п., поскольку есть шанс, что вокруг окажется толпа преданных, но безмозглых серостей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC: А что тогда можно считать прогрессом?</font> Прогресс может иметь различные проявления. Но вот ситуацию, когда команда с неплохими спциалистами, нормальными пилотами, хорошим двигателем и отменным финансированием борется пол-сезона только с минарди прогрессом назвать очень сложно. И уж лучшим сезоном Ягуара тем более... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik: Прогресс может иметь различные проявления. Но вот ситуацию, когда команда с неплохими спциалистами, нормальными пилотами, хорошим двигателем и отменным финансированием борется пол-сезона только с минарди прогрессом назвать очень сложно. И уж лучшим сезоном Ягуара тем более... </font> Ты правильно сказал, ПОЛСЕЗОНА. Вторую половину команда боролась за очки. Это ли не прогресс?... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: Ты правильно сказал, ПОЛСЕЗОНА. Вторую половину команда боролась за очки. Это ли не прогресс?... </font> Погоди, давай вернёмся к началу. Провал был в начале сезона? Был. Причём ПОЛНЫЙ! Подготовка к сезону была провалена полностью, с новым болидом облажались полностью. А теперь вопрос - кто был у руля Ягуара в тот момент? То-то же... А то как-то интересно ты подходишь к вопросу - вспоминая вторую половину сезона, вспоминаешь, что руководил командой в тот момент Лауда, а вот что при нём команда упал столь низко и столь позорно, ты скромно умалчиваешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Caustic: ..А то как-то интересно ты подходишь к вопросу - вспоминая вторую половину сезона, вспоминаешь, что руководил командой в тот момент Лауда, а вот что при нём команда упал столь низко и столь позорно, ты скромно умалчиваешь.</font> А вот это, скорее, "плюс", нежели "минус". Руководитель, который в кризисной ситуации способен вывести предприятие на "верный путь", достоин уважения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Caustic Posted December 3, 2002 Share Posted December 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw: А вот это, скорее, "плюс", нежели "минус". Руководитель, который в кризисной ситуации способен вывести предприятие на "верный путь", достоин уважения.</font> Млинн!! Опять ты за своё!! А в кризисную ситуацию её кто ввёл?? Пушкин, что ли? %-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Okean Posted December 3, 2002 Author Share Posted December 3, 2002 Согласен с Caustic-ом. Именно после прихода Лауды в команду, Ягуар начал скатываться вниз. Постоянно плетя интриги и не всегда выверяя кадровую политику, Лауда победный коллектив Stewart, превратил в команду, радующуюся любому набранному очку. Но опять-таки: окончание сезона-2002 давало большие надежды... [Это сообщение было отредактировано Okean (03-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.