Jump to content

Ники Лауду все-таки уволили...


Okean
 Share

Recommended Posts

Неожиданное, но весьма разумное решение Форда. Лауда работал явно не лучшим образом (если судить по размеру бюджета и набранным при таком бюджете очкам). Так что все по делу.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

В этом году всего НЕСКОЛЬКО команд прогрессировали (явно) ПО ХОДУ сезона.

ИМХО, лишь Макларен и Ягуар...

Обе команды начали сезон с откровенного провала. Но обе и завершили его на подъеме.</font>

 

 

А можно ли считать прогрессом процесс вылазенья из провала хоть на какой-то уровень?

 

Link to comment
Share on other sites

News-sport Знаменитый в прошлом пилот Формулы-1 уволен из команды Яагуар.Трёхкратный чемпион мира по автогонкам в классе машин Формулы-1 Ники Лауда уволен с поста босса команды Ягуар.
Link to comment
Share on other sites

Его преемник - Тони Парнелл, который стал пятым главой "Ягуара" за 3 года - после Джекки Стюарта, Нейла Ресслера, Бобби Рэйхола и Лауды.

 

Кто-нибудь знает про него чего?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

По-моему, тоже...

Выход из провала на любой уровень - это уже прогресс....

 

</font>

 

 

Выход из провала в краткосрочной преспективе - это скорее агония. Особенно если в начале следующего сезона будет очередной провал...

 

Впрчем выводы в отношении Лауды сделаны...

 

Link to comment
Share on other sites

Зря, конечно, в Форде так "начальников" ежегодно выбрасывают. Ну, с Бобби Лауда постарался, подсидел американца. Но в принципе такая чехарда ничего хорошего не даст. Думают поменяют начальника и ихние самобеглые коляски быстрее поедут. Ага.. Напоминает руководство некоторых футбольных клубов, которые одного за другим увольняют тренеров команды.
Link to comment
Share on other sites

Guest Bizarre
Тони Парнелл, как я понял, человек системы. А такие люди, в принципе, отличаются тем, что умеют собирать вокруг себя неплохие, исполнительные команды, что уже неплохо. Вопрос только в том, насколько он поддается лести и т.п., поскольку есть шанс, что вокруг окажется толпа преданных, но безмозглых серостей.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CspC:

А что тогда можно считать прогрессом?</font>

 

Прогресс может иметь различные проявления. Но вот ситуацию, когда команда с неплохими спциалистами, нормальными пилотами, хорошим двигателем и отменным финансированием борется пол-сезона только с минарди прогрессом назвать очень сложно. И уж лучшим сезоном Ягуара тем более...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Slavik:

Прогресс может иметь различные проявления. Но вот ситуацию, когда команда с неплохими спциалистами, нормальными пилотами, хорошим двигателем и отменным финансированием борется пол-сезона только с минарди прогрессом назвать очень сложно. И уж лучшим сезоном Ягуара тем более...

 

</font>

 

Ты правильно сказал, ПОЛСЕЗОНА.

Вторую половину команда боролась за очки.

Это ли не прогресс?...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

Ты правильно сказал, ПОЛСЕЗОНА.

Вторую половину команда боролась за очки.

Это ли не прогресс?...

</font>

 

Погоди, давай вернёмся к началу. Провал был в начале сезона? Был. Причём ПОЛНЫЙ! Подготовка к сезону была провалена полностью, с новым болидом облажались полностью. А теперь вопрос - кто был у руля Ягуара в тот момент? То-то же... А то как-то интересно ты подходишь к вопросу - вспоминая вторую половину сезона, вспоминаешь, что руководил командой в тот момент Лауда, а вот что при нём команда упал столь низко и столь позорно, ты скромно умалчиваешь.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Caustic:

..А то как-то интересно ты подходишь к вопросу - вспоминая вторую половину сезона, вспоминаешь, что руководил командой в тот момент Лауда, а вот что при нём команда упал столь низко и столь позорно, ты скромно умалчиваешь.</font>

 

А вот это, скорее, "плюс", нежели "минус".

Руководитель, который в кризисной ситуации способен вывести предприятие на "верный путь", достоин уважения.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

А вот это, скорее, "плюс", нежели "минус".

Руководитель, который в кризисной ситуации способен вывести предприятие на "верный путь", достоин уважения.</font>

 

Млинн!! Опять ты за своё!! А в кризисную ситуацию её кто ввёл?? Пушкин, что ли? %-)

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Caustic-ом. Именно после прихода Лауды в команду, Ягуар начал скатываться вниз. Постоянно плетя интриги и не всегда выверяя кадровую политику, Лауда победный коллектив Stewart, превратил в команду, радующуюся любому набранному очку.

 

Но опять-таки: окончание сезона-2002 давало большие надежды...

 

[Это сообщение было отредактировано Okean (03-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...