Jump to content

Привет Кевину!


Guest Oldman
 Share

Recommended Posts

А вот еще одно описаниее произошедшего

 

When the pit stops began the order was shuffled but the two leaders stayed out and on lap 32 Schumacher cracked under the pressure and went off and hit a wall. Hill tried to pass the German but Schumacher turned into his path.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 158
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

<font face="Verdana, Arial" size="2">Светофоры - это очень полезный предмет. Они придуманы для того, чтобы "эмулировать" старт гонки...</font>

 

А вот еще вопросы, для знатоков ПДД:

 

1. Что означают синий и красный проблесковые маячки на машинах (особенно актуально для Москвы)? Варианты ответов:

 

а) В городе праздник.

б) Менты едут на городской праздник.

в) Менты бояться потерять друг друга в плотном потоке транспорта.

 

2. Что означают две параллельных белых полоски, нарисованные на асфальте? Варианты:

 

а) Для красоты нарисованы.

б) Это "осевая линия", с которой должна совпадать ось симметрии вашего автомобиля, во время движения.

в) Это "разделительная линия", которая всегда должна быть справа от вашего автомобиля и слева для всех остальных.

 

3. Для чего нужны белые кружочки, с красной каемочкой и цифрами 60, 40, 30 и т.д., которые часто вешают на столбах? Варианты:

 

а) Не знаю.

б) Для красоты.

в) Цифра - это номер столба, считая от Главпочтампта.

 

Правильный ответ: в), для всех вопросов. Жаль не я их придумал... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

А "к чему приводит"... Это зависит от многих факторов - опыта, машины, города и т.д. и т.п. Но однозначно приводит к резкому повышению настроения, в случае успеха! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А про опасность - поищи мой пост о "синдроме второгодника" - там все подробно...

 

http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

 

Стоп! Не ты ли рассказывал сколько "звездочек" у тебя на фюзеляже за время твоего стажа?

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Шалун:

Так сейчас очччень многие на этом форуме как раз это и предлагают в отношении МиШу, или думать, что несешь надо только в отношении чемпиона по шахматам? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

</font>

 

А ко мне какие претензии?

Я ведь не предлагаю. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

2Ayrton:

 

Герой!!!

Вот тебе еще средство повышения адреналина.

Разузнай, где какие-нибудь гонки проводятся (желательно, гонки грузовиков), стань возле трассы и начинай ее пересекать бегом (еще лучше, по-пластунски)... Туда-сюда, туда-сюда... Потом сможешь написать на форуме, что любишь агрессивный стиль пробежки (или проползки). Если тебя, конечно, на пятом круге кто-нить не раздавит в лепешку.

 

Пешеходы не должны расплачиваться своими жизнями за твою любовь к скорости. Хочешь погонять - на полигоны и вперед... Делать подобное в городе - глупость и безответственность.

 

P.S.: Я тоже погонять люблю. Очень. И нахожу возможность оторваться. Картинг, например. А в январе я иду на курсы ралли (5 дней). Потом расскажу...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Стоп! Не ты ли рассказывал сколько "звездочек" у тебя на фюзеляже за время твоего стажа?</font>

 

Так это когда было то??? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Моей последней "звездочке" уже лет 7 крякнуло... Тогда я даже не мог вывести из заноса переднеприводную тачку... На тормоза жал, вместо того, чтобы газу поддать...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SGC_bmw:

P.S.: Я тоже погонять люблю. Очень. И нахожу возможность оторваться. Картинг, например. А в январе я иду на курсы ралли (5 дней). Потом расскажу...</font>

 

Это в Москве? Есди да, пульни на мыло, плиз, где это, что это, и сколько стоит.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Это в Москве? Есди да, пульни на мыло, плиз, где это, что это, и сколько стоит.

 

</font>

 

Нет, это не в Москве. И даже не в России. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Хотя, я уверен, что и у вас есть нечто подобное...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Это в Москве? Есди да, пульни на мыло, плиз, где это, что это, и сколько стоит.

</font>

 

В Москве ваще никаких проблем. Хошь ралли, хошь кольцо, а для начала лучше "Школа водительского мастерства". Адресок искать лень, но на Яндексе этого добра...

 

Вот у нас в Новосибирске проблемно... Даже картинг зимой только на электротяге... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Настоящий до мая не откроется... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

В Москве ваще никаких проблем. Хошь ралли, хошь кольцо, а для начала лучше "Школа водительского мастерства". Адресок искать лень, но на Яндексе этого добра...

 

(</font>

 

Вот тут я с тобой согласен: школ водительского "мастерства" полно. Как вобщем и "мастеров". С баблом расстаться- проблем нет.

Но в реале школ, да еще и с хорошими мастерами-мизер. Вот в чем проблем.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by dark_wing:

А Проста, когда выиграл у него чемпионат с разрывом в пол-очка, унижал?</font>

 

Наверно, нет. Существует вообще точка зрения, что Прост подарил Лауде этот чемпионат. Правда это или нет - судить сложно, однако даже если правда, то Лауда этого не заслужил. Имхо, человек, сказавший о попытке другого человека спасти третьего то, что сказал Лауда о попытке Парли спасти Уильямсона, уже не совсем человек - он мерзавец. Кстати, это к вопросу о дискуссии, всегда ли цель оправдывает средства.

Что касается нарушений регламента у Пике, то, вероятно, имеется в виду чемпионат-83, конфликт с Рено и дело, возбуждённое после его окончания (в октябре) по вопросу соответствия топлива Брэбхемов регламенту на Больших призах ФРГ и Италии. Октановое число оказалось больше разрешённого на 0,7%, но другие анализы вроде этого не подтвердили и т.д., в общем, чемпионом остался Пике. Ну и "душик" Мюррея - 6 форсунок, охлаждавших водой теплообменник двигателя.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Думаю, что это тебе подойдет.

http://www.cvvm.ru/</font>

 

Да уж... Школа Цыганкова - это круче некуда. Не думаю, что в Европе найдется хотябы 5-6 равных ей. Ну а выше - 1..2, не более! Если инструкторами работают братья Больших... Добавить просто нечего.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Да уж... Школа Цыганкова - это круче некуда. Не думаю, что в Европе найдется хотябы 5-6 равных ей. Ну а выше - 1..2, не более! Если инструкторами работают братья Больших... Добавить просто нечего.</font>

 

Я конечно узнаю поподробнее что там делают и как, но особых восторгов по поводу того что там участвуют знаменитости не испытываю (пока). Ведь в школе что самое важное- обучить. И тут главное не какой уровень мастерства пеподавателя как гонщика, а его уровень как преподавателя и наличие методик обучения (выработки навыков) хорошего уровня.

А гонщик, даже высочайшего уровня, не факт что является такого же уровня преподавателем своего мастерства.

Но все равно обязательно поинтересуюсь этой конторой.(хотя по первому впечатлению- уж очень много понтов и своей рекламы на их сайте)

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Но все равно обязательно поинтересуюсь этой конторой.(хотя по первому впечатлению- уж очень много понтов и своей рекламы на их сайте)</font>

 

Когда будет готов сайт моей конторы, там тоже будет самореклама и понты... Это же "промо-сайт", он для этого и делается.

 

Понятно, что если зайти в раздел "Доска почета", эти люди никогда не учились в "школе Цыганкова"... Но именно он был их тренером, когда никакой школы еще не существовало!

 

А тренер, который перечисляет своих воспитанников, достигших уровня МС МК, в две колонки...

 

Я пару раз катался пассажиром с просто МС и пробовал гоняться на картах с КМС... Это, блин, боги! До которых обычному человеку... как до луны пешком!!! Хоть 30 лет за рулем, выше 2-го разряда не подняться...

 

Можно, конечно, анализировать "ошибки" пилотов Ф1... За пару часов покадрового анализа, можно найти ошибку... Но у него на принятие решения были милисекунды, а не часы... Это простому смертному просто недоступно!!!

 

Поэтому я и говорил, что начинать нужно со "Школы водительского мастерства", где тебя "поднимут" до 3-го разряда. А уж потом подумать о "спортивных" курсах, где теоретически могут поднять до 1-го (но не всякого)... Выше - это только с собственным тренером, при наличии явного таланта... До КМС может дойти 1 из 100 перворазрядников, до МС - 1 из 100 КМС, а уж до МС МК...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Я конечно узнаю поподробнее что там делают и как, но особых восторгов по поводу того что там участвуют знаменитости не испытываю (пока). Ведь в школе что самое важное- обучить. И тут главное не какой уровень мастерства пеподавателя как гонщика, а его уровень как преподавателя и наличие методик обучения (выработки навыков) хорошего уровня.

А гонщик, даже высочайшего уровня, не факт что является такого же уровня преподавателем своего мастерства.

Но все равно обязательно поинтересуюсь этой конторой.(хотя по первому впечатлению- уж очень много понтов и своей рекламы на их сайте)

 

</font>

 

Так они же учат пониманию дорожных ситуаций и как правильно из ни выйти, с достоинством для своего автомобиля и собственной жизни http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

Самое интересное, что 90% спрашивают почему надо со своей машиной приезжать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Когда будет готов сайт моей конторы, там тоже будет самореклама и понты... Это же "промо-сайт", он для этого и делается.

 

Понятно, что если зайти в раздел "Доска почета", эти люди никогда не учились в "школе Цыганкова"... Но именно он был их тренером, когда никакой школы еще не существовало!

 

А тренер, который перечисляет своих воспитанников, достигших уровня МС МК, в две колонки...

 

Я пару раз катался пассажиром с просто МС и пробовал гоняться на картах с КМС... Это, блин, боги! До которых обычному человеку... как до луны пешком!!! Хоть 30 лет за рулем, выше 2-го разряда не подняться...

 

Можно, конечно, анализировать "ошибки" пилотов Ф1... За пару часов покадрового анализа, можно найти ошибку... Но у него на принятие решения были милисекунды, а не часы... Это простому смертному просто недоступно!!!

 

Поэтому я и говорил, что начинать нужно со "Школы водительского мастерства", где тебя "поднимут" до 3-го разряда. А уж потом подумать о "спортивных" курсах, где теоретически могут поднять до 1-го (но не всякого)... Выше - это только с собственным тренером, при наличии явного таланта... До КМС может дойти 1 из 100 перворазрядников, до МС - 1 из 100 КМС, а уж до МС МК...</font>

 

Согласен. Но как мало народу может реально оценить свое "мастерство" и возможности. И при этом масса "крутых водил"(как они достали!).

Так вот туда же: действительно легко с пивком на диване(я тоже люблю) обсуждать тот или иной инцендент на трассе Ф1, хотя сам не можешь перестроиться через 2 полосы не побившись сам и не напугав других. Есть такое дело.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Но как мало народу может реально оценить свое "мастерство" и возможности. И при этом масса "крутых водил"(как они достали!).</font>

 

Ты абсолютно прав. Для того, чтобы "оценить свое "мастерство"" нужно как минимум посмотреть, что могут другие...

 

В этом плане я очень люблю тривиальные, чисто любительские покатушки... У нас, в Новосибирске, проходят любительские гонки для машин 4х4... Очень красиво, когда джип прыгает с 10-и метровой высоты трамплина, "приземляясь" в лужу метровой глубины и длиной метров 20...

 

Я на следующий день приехал на эту трассу (тогда у меня еще был УАЗ-31519 с самоблокирующимися диффами). Прыгать прямо в лужу - у меня оказалась "кишка тонка" (скорость нужно иметь под 80), метров 5 не долетал... "Рамзай" (любой джип имеет право на имя собственное) меня конечно "вывозил" из той лужи... Но было совершенно ясно, что нормального времени круга я бы не показал, а уж в парной гонке (где ездят только на специально подготовленных машинах)...

 

Все познается в сравнении! Пока не знаешь, как ездят мастера... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Ты абсолютно прав. Для того, чтобы "оценить свое "мастерство"" нужно как минимум посмотреть, что могут другие...

 

В этом плане я очень люблю тривиальные, чисто любительские покатушки... У нас, в Новосибирске, проходят любительские гонки для машин 4х4... Очень красиво, когда джип прыгает с 10-и метровой высоты трамплина, "приземляясь" в лужу метровой глубины и длиной метров 20...

 

Я на следующий день приехал на эту трассу (тогда у меня еще был УАЗ-31519 с самоблокирующимися диффами). Прыгать прямо в лужу - у меня оказалась "кишка тонка" (скорость нужно иметь под 80), метров 5 не долетал... "Рамзай" (любой джип имеет право на имя собственное) меня конечно "вывозил" из той лужи... Но было совершенно ясно, что нормального времени круга я бы не показал, а уж в парной гонке (где ездят только на специально подготовленных машинах)...

 

Все познается в сравнении! Пока не знаешь, как ездят мастера... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

 

 

Могу поделиться другой развлекаловкой. Внешне менее эффектной, но весьма эмоциональной.

 

Для этого надо что бы перед началом дороги с массой поворотов разного профиля тебя догнал авто (обычно ВОЛГА) гос учереждения(или другой какой конторы). Ессно, сначала, т.к. они водилы просто круче некуда, он очень плотно висит у тебя на ж@пе всем поведением показывая какой ты лох, и что ты просто помеха на дороге.

А вот самое интересное начинается с появлением поворотов. Ты не наращивая скорости на прямяках, т.е.60-70 км/ч., практически не сбрасывешь ее в поворотах(при обладании достаточных навыков это на самом деле несложно.) И тут начинаешь спинным мозгом чувствовать что происходит в душе у водилы членовоза, когда перед поворотом он упирается тебе бампером, а после его даже в зеркало не видно. Особенно после того, как он наверняка прокомментировал своим пассажирам, сколько лохов стало на дорогах, и как они мешают "профессиональным водилам".

Когда кончаются повороты, и начинается прямик, даю 100% гарантию того, что ВолгА с диким ором и в любой дорожной ситуации пойдет на обгон.

Вот такая развлекуха, достаточно безопасная и весьма смешная.

 

 

[Это сообщение было отредактировано anton (04-12-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Латиняне - те, кто говорил на латыни, то есть, римляне</font>

 

 

Римляне у латинян спёрли язык!! Это как если бы "МаКларен" спёр тачку у "Феррари"!!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Могу поделиться другой развлекаловкой. Внешне менее эффектной, но весьма эмоциональной.

...

</font>

Да, этот прикол мне понравился http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Правда, чувство юмора здесь по-английски тонкое, не всякий волголетчик допрет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Вот интересно, что ссылки на водительские школы давала ...Musya!!!

Мусечка, откуда знаешь? Увлекаешься?

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...