Jump to content

Этап 6. ГП Канады-2007


Recommended Posts

насчет Маков, вроде бы забывших про правила, кажется разъясняется - похоже у них просто не было выбора, то бишь топлива у Алонсо не было: " Фернандо Алонсо: "Появление на трассе машины безопасности превращает гонку в лотерею. Я должен был заехать на первый пит-стоп на 24 круге и машина безопасности выехала на 24-м круге. Я должен был был заехать на второй пит-стоп на 49-50 круге и машина безопасности появилась на 47 круге — вся гонка насмарку..." (с ньюса)
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 753
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тема про антигероев появится не раньше среды. Желающие могут предлагать кандидатов (Алонсо и стюарды в список уже внесены; думаю, можно добавить Росберга, Трулли и Райкконена).

Трулли, весь состав Феррари, Каминский, Рен ТВ,
Link to comment
Share on other sites

Трулли, весь состав Феррари, Каминский, Рен ТВ,
не забудь ещё плиз Рено, подставившее Физи на всю катушку :mad:

 

Кими собственно тоже на технику жалуется, то бишь говорит что сначала он слегка въехал в Массу, потом после аварии Роберта в кимином несчастном и так помятом антикрыле застряла часть обломков БМВ, ышо большая недостаточная поворачиваемость и до кучи немножко проблем с тормозами... так что вроде получается Кимика в совсем антигерои не за что...

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо: "Появление на трассе машины безопасности превращает гонку в лотерею. Я должен был заехать на первый пит-стоп на 24 круге и машина безопасности выехала на 24-м круге. Я должен был был заехать на второй пит-стоп на 49-50 круге и машина безопасности появилась на 47 круге — вся гонка насмарку..."
Йес! Йес! Йес!:cool: Пейс-кар, сука потная, всю гонку испоганил, падла!:D Так ниипацо ехал Алонса, а тут на тебе - всю гонку Вурцу под хвост!:D

З.ы. Я ждал от Алонсы именно этого камента. Не подвел!:cool: :D

Link to comment
Share on other sites

Чёрный флаг Шумахеру показали в Великобритании. В Бельгии была дисквалификация - за чрезмерный износ деревянной доски под днищем болида.
Дословно из журнала Формула-1: "Дисквалификация на 2 гонки за игрнорирование черного флага и срезания круга на ГП Бельгии и за использование недопустимых в автомобиле конструктивных элементов." Ничего я не путаю... Не поленился и вытащил старые журналы... А так, просто сам помню, смотрел ту гонку... С днищем это после финиша было...:rolleyes:

С флагом вообще прикол был... Показывают Шуми на прямой старт-финиш... а там вовсю флагом черным размахивают... и так два раза... :D После гонки он сказал что не видел его в пылу борьбы... А борьба была жаркая...:)

Link to comment
Share on other sites

Рикки, обломайся, официальный комментарий Фернандо более чем хорош, там ни намека на хоть какие-то проблемы с машиной, только попытка практически взять всю вину на себя ;) плюс радость за команду, за Хэма, за то что Роберт в порядке, в общем всё исключительно корректно и красиво :)

“I think this was a strange race with the Safety Car being deployed so many times which worked to Lewis’ advantage today and my disadvantage. I came into the pits for the first time on lap 24 as I had no more fuel so basically there was nothing I could do. It was a shame as this resulted in a ten-second penalty but I guess that unfortunately those are the rules but there was no alternative other than to stop on track with no fuel. After that I had to push as hard as possible because I was stuck in the middle of the field and when you push to the maximum you sometimes go off track but at that stage there was nothing to lose. Whilst it was a difficult race for me I’m pleased for the team and Lewis that we were able to secure some important points and Lewis winning his first race and also that Robert is OK. I hope for a bit more luck for the US Grand Prix next week and at least I can leave Montreal with two points more than Massa.”

 

ЗЫ: "In the case of Alonso, a slightly different strategy at just the wrong time, put him out of the race." это слова ДиСи... у него вроде нет никакой причины выгораживать Алонсо :cool:

Link to comment
Share on other sites

Дословно из журнала Формула-1: "Дисквалификация на 2 гонки за игрнорирование черного флага и срезания круга на ГП Бельгии и за использование недопустимых в автомобиле конструктивных элементов." Ничего я не путаю... Не поленился и вытащил старые журналы... А так, просто сам помню, смотрел ту гонку... С днищем это после финиша было...:rolleyes:
Я тоже не поленился и полазил по Интернету, заодно поворошив собственную память.

В Бельгии-94 была именно дисквалификация за изношенную доску.

Чёрный флаг был показан в Великобритании (эта картина у меня до сих пор перед глазами стоит) за игнорирование 5-секундного пенальти, полученного за обгон на прогревочном круге. Чёрный флаг был проигнорирован, за что, после нескольких месяцев разбирательств, Шумахера дисквалифицировали на две гонки. Он пропустил Италию и Португалию, которые в календаре шли аккурат за Бельгией. Именно это, видимо, в отсутствие желания покопаться в архивах, и натолкнуло авторов Формулы 1 на мысль о том, что дисквалификация была "выписана" за Бельгию.

Врать не буду, но никакого срезания круга в Спа не было. По-моему, его там однажды развернуло - но не более того.

Что до недопустимых конструктивных элементов, то никто так ничего и не смог доказать. Собственно, говорят, что пендель за обгон на прогреве в Сильверстоуне был попыткой ФИА поквитаться за запрещённую электронику.

Link to comment
Share on other sites

"I hope for a bit more luck for the US Grand Prix next week and at least I can leave Montreal with two points more than Massa."
"Я надеюсь на чуть большее везение на Гран При США..."

ЙЕС!!! :D Это ж надо так - свой невероятный фарт обозвать невезением :D...
"...when you push to the maximum you sometimes go off track..."
Мухахахаха! Это говорит действующий двукратный чемпион!:D

И главное ни слова про вылеты и их причины...;) Ух этот пейс-кар!:rolleyes: Попадись он мне... :D

Link to comment
Share on other sites

а мне вот интересно, кто же всё-таки отвечает за выезд под красные огни - гонщик или команда? И Масса и Физи каются и винятся, но разве это не задача команды, напомнить на пите что сейчас выезжать нельзя? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Рикки, вопрос что должен сделать Алонсо чтобы хотя бы не вызвать резкой критики на нашем форуме, у меня давно уже не стоит, ответ на него известен - этого не может быть патамушта этого не может быть по определению :D :D :D
Link to comment
Share on other sites

а мне вот интересно, кто же всё-таки отвечает за выезд под красные огни - гонщик или команда? И Масса и Физи каются и винятся, но разве это не задача команды, напомнить на пите что сейчас выезжать нельзя? :confused:
Тим спик 1: "Фелиппе, красный - нельзя, зеленый - можно, красный - нельзя, зеленый - можно"...

Тим спик 2: "Бля...":o

:D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Я тоже не поленился и полазил по Интернету, заодно поворошив собственную память.

В Бельгии-94 была именно дисквалификация за изношенную доску.

Чёрный флаг был показан в Великобритании (эта картина у меня до сих пор перед глазами стоит) за игнорирование 5-секундного пенальти, полученного за обгон на прогревочном круге. Чёрный флаг был проигнорирован, за что, после нескольких месяцев разбирательств, Шумахера дисквалифицировали на две гонки. Он пропустил Италию и Португалию, которые в календаре шли аккурат за Бельгией. Именно это, видимо, в отсутствие желания покопаться в архивах, и натолкнуло авторов Формулы 1 на мысль о том, что дисквалификация была "выписана" за Бельгию.

Врать не буду, но никакого срезания круга в Спа не было. По-моему, его там однажды развернуло - но не более того.

Что до недопустимых конструктивных элементов, то никто так ничего и не смог доказать. Собственно, говорят, что пендель за обгон на прогреве в Сильверстоуне был попыткой ФИА поквитаться за запрещённую электронику.

Причем тут Великобритания... Это была другая дисквалификация, за обгон Хилла на прогревочном круге.... Дисквал, про который я говорю другой, он получил в купе за игнорирование флагов и истёртое днище (в мм), говорили что как раз на том развороте он и стёр его... Это было именно за Бельгию, а следующие две гонки выиграл Хилл... Италия и Португалия. В том году Беннетон частенько обвиняли в нарушениях... Чтобы приостановить Супу... Для зрелищности... Помнишь как он начал тот сезон...:)
Link to comment
Share on other sites

Рикки, вопрос что должен сделать Алонсо чтобы хотя бы не вызвать резкой критики на нашем форуме, у меня давно уже не стоит, ответ на него известен - этого не может быть патамушта этого не может быть по определению :D :D :D
Мурлык, когда этот хамяк научится признавать свои ошибки, огрехи и оплошности - тогда претензии к нему лично у меня прекратятся.:cool: А пока у него виноват сейфети-кар...:o :rolleyes:

З.ы. Алонса-Галыгин: Пейс-кар... Пейс-кар, SUKA, мешается...:rolleyes: :D

Link to comment
Share on other sites

Рикки, гонщики в пылу борьбы не только светофор могут не заметить, разве не задача команды во время заливки топлива напомнить пилоту о красных огнях на выезде? :confused:

 

ЗЫ: специально для любителей делать особенные выводы я ещё слова Дэвида привела.. вот как ты думаешь, если один гонщик сам по себе невольно подтверждает слова другого, причем так походя, типа наглядный пример невезения - мне к кому больше прислушаться, к гонщику или к очередным улюлюканьям на форуме? :(

Link to comment
Share on other sites

вопрос что должен сделать Алонсо чтобы хотя бы не вызвать резкой критики на нашем форуме, у меня давно уже не стоит
Ответ на вопрос, что должен вытворить Алонса чтобы Мурлыка не назвала его супой, тоже известен. Что бы он ни вытворял - всё равно назовёт...
Link to comment
Share on other sites

Ответ на вопрос, что должен вытворить Алонса чтобы Мурлыка не назвала его супой, тоже известен. Что бы он ни вытворял - всё равно назовёт...
а это ты хде нашел? :eek: :eek: это в каком посте я Фернандо за эту гонку супой называла? :confused:
Link to comment
Share on other sites

Рикки, гонщики в пылу борьбы не только светофор могут не заметить, разве не задача команды во время заливки топлива напомнить пилоту о красных огнях на выезде? :confused:

 

ЗЫ: специально для любителей делать особенные выводы я ещё слова Дэвида привела.. вот как ты думаешь, если один гонщик сам по себе невольно подтверждает слова другого, причем так походя, типа наглядный пример невезения - мне к кому больше прислушаться, к гонщику или к очередным улюлюканьям на форуме? :(

Гонщик - не знаю, а пилот должен быть пилотом и про правила выезда с пит-лейн помнить.:cool:

З.ы. :confused: Прости великодушно, но плиз пост номер, абзац, строка...

Link to comment
Share on other sites

а ты не сваливай в кучу вылеты и питстопы ;) про причины вылетов мявкнул офсайт Ф1, откуда он эту инфу взял вопрос интересный, потому что в официале Маков никаких технических проблем и близко не пробегало... но учитывая что сайт всёж-таки оф. - не из головы же они берут свои новости?

Сейфкары просто добавили проблем, куча лишних секунд которые надо отыгрывать - серьезная задача даже для идеально работающей машины, а в данном случае отыгрыш штрафа машину практически добил... вот примерно так получается, учитывая что периодами Алонсо мог выжать очень хорошее время, без этого совпадения пейс-каров с дозаправками у него и с вылетами результат должен был быть лучше.

 

ЗЫ: насчет пилотов и правил - дык ведь это новые правила, пилоты с ними столкнулись впервые! Что мешало командам подстраховаться и напомнить? Разве что дейссно сами вовремя не вспомнили, хотя это очень странно...

Link to comment
Share on other sites

Т.е. восстанавливая хронологию событий, Алонса летает по газонам, теряет позиции и ставит БК только по причине неисправных тормозов, заранее зная, что все это отыграет на питах?:rolleyes: Так он, оказывается, о зрелищности заботился, для нас, родимых, а я тут ставлю под сомнение его таланты...:o Ниспадаю пред ним на колени! Воистину гениальный пилот!
Link to comment
Share on other sites

чаво? :confused: Рикки, вопросы из области арифметики - сколько мест Алонсо потерял за счет вылетов? сколько за счет попадалова питов в сейф-кар? а сколько из них отыграно? Можно примерно, "на глазок" ;) :)

Мне вот тоже интересно, почему эти проблемы с тормозами вырисовывались в конкретных местах (там первый поворот и по-моему ещё несколько мест), это тоже из серии один конкретный тормозной диск фордыбачит, как у кого-то уже было? А насчет БК Frost весьма здравую идею высказал, насчет полной и пустой машин, в смысле разницы в поведении машины при разной загрузке топливом :) если повторить но более грубо - на заправленной машине проблемы были серьезные, на легкой - почти не было ;) кстати сказать в эту версию неплохо вписывается и результат квалы, если его оценивать сейчас возникает мысль что проблема началась там, но диагностировать её не было возможности...

Link to comment
Share on other sites

Причем тут Великобритания... Это была другая дисквалификация, за обгон Хилла на прогревочном круге.... Дисквал, про который я говорю другой, он получил в купе за игнорирование флагов и истёртое днище (в мм), говорили что как раз на том развороте он и стёр его... Это было именно за Бельгию, а следующие две гонки выиграл Хилл... Италия и Португалия. В том году Беннетон частенько обвиняли в нарушениях... Чтобы приостановить Супу... Для зрелищности... Помнишь как он начал тот сезон...:)
В Бельгии Шумахер был дисквалифицирован только за доску. Пара ссылок на статьи того времени: один и два, три
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...