Jump to content

У Алонсо сдают нервы...


V x
 Share

Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Тогда нужно использовать хотя бы ту, что есть.

В этом сезоне Алонсо часто квалифицируется с малым количеством топлива.

Вопрос: а почему он не ездит "паровозом"? Ведь при его нынешнем болиде, заливать топлива столько же сколько у большинства или чуть больше и при такой же самоотдаче очков будет меньше.

сейчас вопрос не актуален, а вот несколько ранее что было бы с бензовозной тактикой - ещё отдельный вопрос.. заливать мало топлива в машину еле попавшую в третью часть квалы и приезжать в итоге за границей очковой зоны, или залить в ту же машину больше топлива и приехать.. где? Заливали Пике, и этот самый Пике, если конечно не вылетал где-нибудь по дороге, приезжал следом за мало залитым Алонсо (а однажды даже впереди умудрился..), несмотря на разницу в квале и разницу в классе, из чего на мой взгляд можно предположить что преимущество мало загруженной машины Рено над сильно загруженной их же машиной очень невелико.. и зафигом же тогда заливать совсем мало, если скорость пустой машины мало что позволяет?
Link to comment
Share on other sites

1) сейчас вопрос не актуален,

2) а вот несколько ранее что было бы с бензовозной тактикой - ещё отдельный вопрос..

3) заливать мало топлива в машину еле попавшую в третью часть квалы и приезжать в итоге за границей очковой зоны, или залить в ту же машину больше топлива и приехать.. где?

4) Заливали Пике, и этот самый Пике, если конечно не вылетал где-нибудь по дороге, приезжал следом за мало залитым Алонсо (а однажды даже впереди умудрился..), несмотря на разницу в квале и разницу в классе,

5) из чего на мой взгляд можно предположить что преимущество мало загруженной машины Рено над сильно загруженной их же машиной очень невелико..

6) и зафигом же тогда заливать совсем мало, если скорость пустой машины мало что позволяет?

Чет настроение хорошее попишу малость

1) какой вопрос? когда был актуален? Где-то я этот стиль уже встречал.

(а кто ясно мыслит, тот излагает ясно)

Лан можно дальше

2) несколько ранее ....

долго думал. вчера? в прошлом году? в 2006? в апреле? на заре строительства коммунизма? когда деревья были большими?

Затрудняюсь поддержать беседу.

Попробую о другом

3) где приехать? ну например стартовать 4-м (вместо 9-го) бороться треть гонки на легкой машине с более быстрыми болидами (вместо борьбы на тяжелой машине в каше из середнячков и легких аутсайдеров), оторвавшись немного от тусовки выехать заправленным с раннего пит-стопа в кашу середняков, которые уже на пустых баках едут побыстрее (вместо того, чтобы продолжать ехать с ними же, завися от обстоятельств и ожидая пит-стопа), пока тусовка будет питстопиться, валить по полной программе, наблюдая как соперники выезжают позади тебя залитые по самые не балуйся (вместо того, чтобы сыграть в лотерею "массовый пит-стоп") спокойно выбрать время и совершить второй пит-стоп, оставшись позади явных лидеров, но оставив сзади всю тусовку.

А как еще получать достаточно часто по 5 очков, учитывая, что машина достойна 2-3-х?

4) это вот сейчас про где? Кто такой Пике? Критерий сравнения? Нельзя нелепую случайность (участие Пике в ф1) использовать для аргументации чего-либо системного, разве чтобы подчернуть правило исключением, но это не тот случай.

5) из чего нельзя предположить ничего

пофантазировать можно о чем угодно

6) скорость пустой машины мало что позволяет - гениально

Вывод твой наверное? Собственный? Абалдеть (с)

Link to comment
Share on other sites

мы же вроде говорили об этом годе, точнее про его середину, нет? так и чего тебя спрашиваеццо понесло в эпоху больших деревьев? :D

ОК, допустим Пике недоразумение а заливать меньше всегда полезно, тогда объясни мне, плизз, например.. ну например ГП Франции: квала как положено, Алонсо 4й, Пике 11й. Алонсо заливают на 15 кругов, Пике на 25. Позиции на финише напомнить или не надо?

ещё можно посмотреть на Хоккенхайм: квала как положено, Алонсо 5й, Пике в группе Ж (17й то бишь). Позиции на финише: Пике 2й, Алонсо 11й.

Польза малой заливки по сравнению с большой офигительная.. сразу видно как полезно на третью часть квалы заливать совсем немножко :rolleyes: и ведь прошу заметить, это тот самый Пике которого мы условно приняли за "нелепую случайность", подразумевая что уровень Алонсо как пилота выше чем уровень этого "случайностя" - так если "случайность" может паровозя привезти хорошие очки из самой глубины пелатона, что мешает привезти не менее хорошие очки двукратному чемпиону, стартуя на столь же заправленной машине чуть ближе к началу, с 10го места?

 

ЗЫ: По последним гонкам этот вопрос на мой взгляд перестал быть актуальным, уж не знаю машина добавила или трассы (условия) больше ей подошли, но сейчас (я бы сказала после Венгрии) бензовозная тактика для Рено уже менее выгодна чем была раньше (специально для придирающегося - в предыдущих гонках этого сезона).

Link to comment
Share on other sites

1) ОК, допустим Пике недоразумение а заливать меньше всегда полезно, тогда объясни мне, плизз, например.. ну например ГП Франции: квала как положено, Алонсо 4й, Пике 11й. Алонсо заливают на 15 кругов, Пике на 25. Позиции на финише напомнить или не надо?

ещё можно посмотреть на Хоккенхайм: квала как положено, Алонсо 5й, Пике в группе Ж (17й то бишь). Позиции на финише: Пике 2й, Алонсо 11й.

 

2) Польза малой заливки по сравнению с большой офигительная.. сразу видно как полезно на третью часть квалы заливать совсем немножко :rolleyes:

 

3) и ведь прошу заметить, это тот самый Пике которого мы условно приняли за "нелепую случайность", подразумевая что уровень Алонсо как пилота выше чем уровень этого "случайностя" - так если "случайность" может паровозя привезти хорошие очки из самой глубины пелатона, что мешает привезти не менее хорошие очки двукратному чемпиону, стартуя на столь же заправленной машине чуть ближе к началу, с 10го места?

 

1) Как? Как я могу объяснить ТЕБЕ, что в формуле 1 чемпион мира, сильнейший пилот на сильнейшей машине не выигрывает ВСЕ гонки чемпионата? Я не знаю как это объяснить. Считай что это статистика,

история (как хочешь).

2) Тут ты права полностью польза 12:2 очевидна. (повторю, вдруг запомнишь, 14:0 не бывает)

3) Мешает следующее:

общий очковый багаж в успешных 12 гонках намного превышает количество очков в 2 успешных гонках.

Алонсо рассудил правильно и едет очень хорошо в этом сезоне. Пике на его фоне выглядит ничтожеством.

Даже единственный локальный успех Нельсиньо (8 очков в одной удачной гонке), только подчеркивает его уровень = 5 очков за 13 этапов.

Link to comment
Share on other sites

2) Тут ты права полностью польза 12:2 очевидна. (повторю, вдруг запомнишь, 14:0 не бывает)
от тебя и такой аргумент? :eek:

При чём здесь бывает ли 14:0, при чем здесь 12:2 - кто-то строгий стоИт с палкой и заставляет ехать все гонки исключительно в одном стиле, невзирая на конкретную трассу, состояние и поведение конкретной машины в конкретное время и прочие "мелочи"? Соизволь, пожалуйста, объяснить связь между "12:2" и имеющимися в наличии фактами возможного преимущества бензовозной тактики.. желательно как-нибудь кроме полной случайности этих фактов, а то две случайности за месяц меня мало убеждают в своей случайности :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

1) от тебя и такой аргумент? :eek:

2) Соизволь, пожалуйста, объяснить связь между

3) имеющимися в наличии фактами возможного преимущества бензовозной тактики..

4) ...

1) каков диспут, такие и аргументы

2) как замечательно сказал Мишук: "А полы не помыть?"

3) это кто такие факты возможного ...

4) как говорится, далее следует непереводимая игра слов. Ноу комент.

А задачу убеждать тебя в чем-то я себе не ставил. Извини и не планирую ставить такую задачу.

P.S. Ответ на вопрос. что было бы, если бы Алонсо бензовозил на всех этапах - я уже дал (читала?).

Почему Алонсо при текущих данных техники предпочтительнее стартовать из первых рядов - я уже как мог объяснил.

 

Все. Настроение кончилось, пожалуй хватит. Дальше без меня.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо на выходных был в Мадриде, где у подножия стадиона "Сантьяго Бернабеу" провел небольшую картинговую гонку. После нее испанец прокомментировал шансы лидеров чемпионата.

 

“Я хочу, чтобы выиграл Масса. Потому что, если он проиграет - выиграет Гамильтон”, - отметил Алонсо. Слова испанца вызвали приветственные возгласы у собравшейся публики, сообщает AS.

 

Алонсо пока не знает, действительно ли бюджет Renault был увеличен. “Нет, я на знаю - правда ли это. Иногда заявления Флавио в этом сезоне приводили в заблуждение людей - и меня в том числе. Renault прилагает все усилия - это команда, которая не тратит средства понапрасну, как другие коллективы. Бюджет меньше, чем у других команд - но так было и тогда, когда мы выигрывали. Если бюджет вырастет, команда Renault сможет улучить свою позицию. Но вопросы бюджета не влияют на мое решение, связанное с 2009-м годом”, - отметил Алонсо.

 

Испанец прокомментировал собственные шансы на победу в гонке. “В последних четырех гонках ожидать победу - это оптимизм”, - отметил чемпион.

Link to comment
Share on other sites

И после этого говорит о возможном возвращении в Макларен? :rolleyes:

 

Алонсо:

«Я считаю, что все возможно. Но для этого в McLaren многое должно поменяться. Непосредственно с Хэмилтоном у меня никогда не было проблем. Я его уважаю как гонщика. Согласен, мы не очень хорошо ладили, но это, скорее, вина команды, поскольку ее руководство вело себя в той ситуации неправильно.

Хэмилтон достоин уважения, ведь он проводит в Формуле 1 только второй сезон и отлично справляется со своей работой. Он – хороший гонщик, к этому нечего добавить».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пока вспомнила надо срочно выполнять обещание :)

Спешли ту Раджа - признаю посетившую мине в недобрый час дурноватенькую имху плодом маво сильно нездорового воображения (то бишь бредом, ежели по-русски), причем честно признаюсь что делаю это не без удовольствия :D

Link to comment
Share on other sites

Пока вспомнила надо срочно выполнять обещание :)

Спешли ту Раджа - признаю ...

... причем честно признаюсь что делаю это не без удовольствия

Хорошо.

Осталось научиться мириться с тем, что иногда приходится делать это и без удовольствия тоже.

Link to comment
Share on other sites

Если о нервах,то лучше здесь :)

 

Во время ежегодного мероприятия "Stars and Cars", организовываемого Mercedes-Benz в Штутгарте, Льюис Гамильтон рассказал журналистам довольно интересную историю.

 

Несмотря на то, что перед стартом Гран-при Бразилии Фернандо Алонсо непрекрыто выражал свое нежелание видеть чемпионами Гамильтона и McLaren, после окончания гонки испанец впервые за последний год вернулся в боксы команды Рона Денниса.

 

“Для такого поступка у человека должен быть сильный характер,- сказал Льюис.- Я очень благодарен Фернандо за поздравления и уважаю его за это. После гонки я вернулся в гараж и увидел его там. Он пожал руку и обнял меня, а затем поздравил всех остальных сотрудников команды.”

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Оптимизм Флавио Бриаторе не был поддержан Фернандо Алонсо. В то время, как руководитель Renault ставит свою команду на один уровень с Ferrari, двухкратный чемпион мира сомневается в возможности попадания на подиум в Австралии.

 

“Мы выглядели ужасно в Портимаю, потом оказались лучшими в Хересе, однако ни один из этих результатов не отражает нашу форму,- сказал Алонсо.- В Австралии оказаться в топ-6 будет практически невозможно. Некоторые команды пока для нас недостижимы, они на шаг опережают нас. Однако Renault не так далеко, разница всего в нескольких десятых. Если мы сможем прогрессировать так же быстро, как и год назад, тогда можно будет рассчитывать на успехи. Несмотря на то, что мы проделали хорошую работу в период подготовки, я ожидаю, что некоторые команды, например BMW, получат небольшое преимущество, ведь они вывели новый автомобиль на трассу на два с половиной месяца раньше нас. Некоторые другие команды также демонстрируют невероятную скорость - Toyota, Brawn GP. Во вторник мы не могли сравняться со скоростью с Ferrari, а сегодня (в среду), возможно, быстрее был и болид Brawn GP. Мы в хорошей форме. В прошлом году я полагал, что сезон проведу в качестве туриста, путешествуя по разным странам и городам, но не добиваясь успехов на трассах. Так что все в порядке”.

 

Публикуется по Onestopstrategy.com

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Фернандо Алонсо и испанская певица Ракель дель Росарио известили прессу о своём разводе, выпустив официальное заявление. Их брак продолжался пять лет.

«После пяти лет брака мы решили завершить наши отношения в качестве супружеской пары. Это непростое, но взаимное решение. Мы разрываем брак, но остаёмся друзьями, мы по-прежнему чувствуем сильную привязанность и желаем друг другу счастья.

Этим заявлением, адресованным тем, кто следит за нашей карьерой, мы хотим положить конец любым слухам. Мы просим прессу уважать наше право на частную жизнь, которое, как вы знаете, мы всегда старались защитить.

С любовью, Ракель и Фернандо».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...