Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Сижу я, читаю эту тему и думаю... и при чём тут нервы Алонсо... о них уже страниц пять, наверное, как не вспоминают...нууууууу за уши можно и их приплести... щас погоди, измудрюсь - нервы Алонсо начали сдавать вскоре после ГП Монако, вот и надо пообсуждать это ГП, в поисках отчего они повяли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 +5 кругов неправда Ваша Должны были залить до конца гонки, и если лили на 1,5 сек меньше - значит и заливали меньше, логично не правда ли???неточно, данные ФИА приводила в рамках официального расследования вторых питстопов Да ну? тогда уж не моя, а ФИАшная Абсолютно и...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 неточно, данные ФИА приводила в рамках официального расследования вторых питстопов ...? Не... данные перед заключительной частью квалификации (разницу чуствуешь???) ...Абсолютно и...? ...и значит второй участок он также ехал с бОльшим кол-вом топлива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Не... данные перед заключительной частью квалификации (разницу чуствуешь???)откуда информация? Угу, в этом мы с тобой полностью солидарны, второй - с бОльшим. По оф.заявлению ФИА - на пять кругов и...? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Нормально у него всё уже с нервами Давно понял,что хныканье не поможет. Вот то ли на каком-то курорте отдыхает,то ли ТТХ болидов изучает. Как сообщает издание AS, Дитрих Матешиц, Герхард Бергер и Луис-Гарсия Абад, менеджер двукратного чемпиона, вчера провели рабочую встречу в Мадриде. По данным издания, речь шла об ознакомительных консультациях, в рамках которых Матешиц и Бергер ознакомили Алонсо с техническими возможностями австрийской команды. По мнению Карлоса Мигеля, автора статьи, встреча не означает, что Алонсо намерен перейти в Red Bull - Renault остается очень серьезной опцией. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 откуда информация? Угу, в этом мы с тобой полностью солидарны, второй - с бОльшим. По оф.заявлению ФИА - на пять кругов и...? Веселая ты девушка Ну, давай еще раз читать текст ФИА: "3. Выбор стратегии между одним и двумя пит-стопами должен быть сделан перед финальной сессией квалификации. 4. По данным о количестве топлива, которыми располагает FIA, в машине Хэмилтона его было на пять кругов больше, чем у Алонсо. 5. Дополнительное количество топлива позволяло Хэмилтону изменить стратегию на один пит-стоп в случае выезда машины безопасности." Ты продолжаешь утверждать, что речь идет именно о втором пит-стопе??? Далее: "По тем же соображениям Хэмилтон был раньше вызван в боксы для второго пит-стопа, это закрепило его вторую позицию, независимо от выезда машины безопасности. Если бы перед Хэмилтоном ехала машина не партнера по команде, то в McLaren вероятно могли бы решиться на риск и оттянуть пит-стоп до фактического окончания топлива, пытаясь отыграть позицию. Однако у команды не было смысла рисковать ради обгона собственной машины." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 откуда информация? Угу, в этом мы с тобой полностью солидарны, второй - с бОльшим. По оф.заявлению ФИА - на пять кругов и...? 3. Выбор стратегии между одним и двумя пит-стопами должен быть сделан перед финальной сессией квалификации. 4. По данным о количестве топлива, которыми располагает FIA, в машине Хэмилтона его было на пять кругов больше, чем у Алонсо. Возможность идти на 1 пит закладывается не на 1-м пите, а перед стартом... А тут могли быть варианты заправки (в % залитого топлива) Старт ------ 1-й пит -------- 2-й пит У Алонсо 33,3% ------ 33,3% --------- 33,4% А у Хэма сначала залили больше и получилось 40% ---------35% ----------- 25% Судя по времени первого(чуть больше Нандиного) и второго(намного меньше) питов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 2 Denis_ka & Boss стоп, моя ошибка - ФИА сказала действительно о стартовом количестве топлива. Первый пит ФА 26 круг, продолжительность 24.687. Первый пит ЛХ 29 круг, продолжительность 25.329. То есть: у Льюиса к тому времени в машине +1 круг, + заливают равное количество топлива + полсекунды это сколько? Имхо не более двх кругов, скорее один, точно ессно не знаю. на второй пит ЛХ заезжает через два круга после ФА, значит к этому времени ему надо заливать (+1+5)-2-Х? то есть на 4+Х? круга меньше. Допустим на пять, отставание ко второму питу не показывает шансов приблизиться к ФА, а вот разница во времени дозаправки вполне по топливу. Гиде здесь предпочтение ФА?? в стратегии што ли? дык её как известно чередовали Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 ..Гиде здесь предпочтение ФА?? в стратегии што ли? дык её как известно чередовали Ау!!! при чем тут предпочтение? Мы тут спорим с Michael что реально авто с одинаковым кол-вом топлива у ЛХ и ФА были только на 3-й части гонки. т.е. после 2-го пита. А он утверждает что нет, и на второй части Хэм на равной тачке "сосал за обе щеки". И только это. Я не утверждан ни про какое предпочтение (хотя конечно оно могло быть, или же не быть, или же чередоваться) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 (шепетом - ну если вы об этом спорите, тут имхо и спорить не о чем единственный вариант их хоть как-то сравнить имхо - попробовать сравнивать например 28 круг ФА с 36? кругом ЛХ и так далее.. или наоборот, 28 круг ЛХ с 23-24 кругом ФА... хотя не факт что это хоть что-нибудь даст, ещё же шины ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Мы тут спорим с Michael что реально авто с одинаковым кол-вом топлива у ЛХ и ФА были только на 3-й части гонки. т.е. после 2-го пита. А он утверждает что нет, и на второй части Хэм на равной тачке "сосал за обе щеки". И только это. И снова готов это повторить. по официальным данным ФИА у Хэмилтона машина была тяжелее чем у ФА на первом отрезке. А кто и где сказал о том, что на втором отрезке Лх имел более тяжелую машину (разве что за вычетом 2 лишних кругов перед вторым питом)? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 И снова готов это повторить. по официальным данным ФИА у Хэмилтона машина была тяжелее чем у ФА на первом отрезке. А кто и где сказал о том, что на втором отрезке Лх имел более тяжелую машину (разве что за вычетом 2 лишних кругов перед вторым питом)? Michael, посмотри на времена первого пита. Одно из двух - либо Льюису заливали столько же как Алонсо (или чуть больше), либо механики балду пинали Если залили столько же как Алонсо - тогда машина ЛХ опять тяжелее примерно на те же 5 (6?) кругов. Второй вариант маловероятен, учитывая разницу в кругах и во времени последних питов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Michael, посмотри на времена первого пита. Одно из двух - либо Льюису заливали столько же как Алонсо (или чуть больше), либо механики балду пинали Если залили столько же как Алонсо - тогда машина ЛХ опять тяжелее примерно на те же 5 (6?) кругов. Второй вариант маловероятен, учитывая разницу в кругах и во времени последних питов. По времени нахождения на пит-лейн (от въезда до выезда) едва ли можно хоть со сколько-нибудь приемлемой точностью определить кол-во заправленного топлива. Тем более не стоит этого делать в Монако, где расход топлива на круг очень маленький (по меркам Ф-1 конечно). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 то есть..? продолжением этой версии должно быть лоботрясничание механиков на первом пите Льюиса правда тогда непонятно откуда на втором такая разница во времени Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Radja Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Английское чувство юмора: "Как сострил один британский журналист, гораздо лучше, когда Фернандо живет в твоей палатке и писает из нее наружу, чем когда он находится за ее пределами, и писает внутрь." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Менеджер Алонсо Луис Гарсиа Абад вчера провёл переговоры с хозяином Red Bull Дитрихом Матешицем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Английское чувство юмораИ комментарий был хороший: как выяснилось, Алонсо вполне способен одновременно и находиться в палатке, и всё остальное внутри делать ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 то есть..? продолжением этой версии должно быть лоботрясничание механиков на первом пите Льюиса правда тогда непонятно откуда на втором такая разница во времени Время на пит-лейн это не только "лоботрясничание" механиков. Как я уже писал, оно зависит от многих факторов. Как-то: -от въезда пилота на пит-лейн, -его торможения непосредственно в "кармане", -от работы механиков-заправщиков, -от работы (реакции) человека с леденцом, -от быстроты старта и кач-ва старта самого пилота (который, кстати, стартует без лаунч-контроля, т.е. с некоторой пробуксовкой,) - и, наконец, от выезда до пита. И из всех этих моментов складывается время пит-стопа в районе 25 секунд. Время необходимое на заправку топливом в кол-ве достаточном для прохождения 5 кругов (о которых такой долгий спор) в Монако составляет что-то около 1 секунды. Если и ошибаюсь то думаю не намного. Так вот, кто может утверждать (естественно аргументировано) что из примерно 25 секунд пит-стопа эта лишняя секунда, была потрачена именно на дозаправку, а не потеряна (отыграна) на каком -либо из других слагаемых пита (см. перечень выше)? Так что, исходя из объективных данных у Хэма была более тяжелая машина лишь на первом отрезке. Про 2-ой отрезок таких данных нет. Конечно можно допустить, что то топливо с которым он прибыл на 1 пит (на 2 круга гонки) было лишним для его 2-ой фазы. Но этот вес совсем мизерный, и не может оправдать 10 секундное отставание от Алонсо к окончанию 2-ой фазы гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Алонсо ни о чём не жалеет. Алонсо: "Я не жалею о том, что подписал контракт с McLaren, ведь в 2007-м у меня был шанс выиграть титул. Команда проделала фантастическую работу, чтобы подготовить конкурентоспособную машину, я боролся до конца финальной гонки сезона и закончил его, уступив чемпиону лишь одно очко. С этой точки зрения сезон прошел хорошо. Вне трассы были разные ситуации, и хорошие, и плохие, но думаю, что это сопутствует любой работе. Я запомню год по четырем победам, по победам в Монако и Монце. Сезон 2007-го года меня многому научил, и этот опыт нужно использовать в будущем. Любой гонщик, проиграв чемпионат, анализирует его события, пытается понять, почему это произошло. Чемпионат позади, он стал историей, которую нельзя изменить, но можно изменить будущее, и это будущее уже началось". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Boss Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Так что, исходя из объективных данных... Вроде бы серьезный парень. Твою бы энергию да в нужное русло ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 ....Так что, исходя из объективных данных у Хэма была более тяжелая машина лишь на первом отрезке. Про 2-ой отрезок таких данных нет..... Про второй и третий отрезок есть только субъективные данные. Но работают они как-раз не на твою версию, а именно на мою. Получается в твоём варианте, что пилот приехал на первый пит имея ещё запас топлива и его заливают не таким-же кол-вом топлива как и напарника, а всего лишь до "уровня" напарника. Причём для этого пита времени нужно естественно меньше, но общее время из-за разгильдяйства команды получается больше. А на второй пит он приехал уже "пустой" как и напарник, но тут команда проявила чудеса ловкости и отстрелялась настолько быстро, что оставила позади не только напарника, но и команды заправлявшиеся намного позже.... Тебе бы не картины.... тебе бы книжки писать, начальник Ручечник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Про второй и третий отрезок есть только субъективные данные. И этим все сказано. Так что, отстаивание какой-либо точки зрения при помощи только лишь субъективных данных - пустое сотрясание воздуха. ИМХО Если у тебя появится что-то более серьезное, в пользу того что команда нагнула Хэма на 2 отрезке Монаки - давай, с удовольствием "потру" эту тему с тобой. А так - не вижу смысла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 ...Если у тебя появится что-то более серьезное, в пользу того что команда нагнула Хэма на 2 отрезке Монаки - давай, с удовольствием "потру" эту тему с тобой.... Только пробегись и пожалуйста процитируй, где я написал про "нагиб" Хэма на втором участке???? Это у тебя были дифирамбы Нанде за опускание Хэма на якобы равнотяжелой машине. А если у тебя появится достоверная инфа про "сосание за обе щеки" Хэмом на машине с равным кол-вом топлива - велком. А до этого это будет только твоё ИМХО в косвенными данными не в пользу твоей версии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michael Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 Только пробегись и пожалуйста процитируй, где я написал про "нагиб" Хэма на втором участке???? Это у тебя были дифирамбы Нанде за опускание Хэма на якобы равнотяжелой машине. А если у тебя появится достоверная инфа про "сосание за обе щеки" Хэмом на машине с равным кол-вом топлива - велком. А до этого это будет только твоё ИМХО в косвенными данными не в пользу твоей версии. "Равнотяжелой" я считаю её основываясь на близких (через круг) вторых питах ФА и Хэма. И это кстати сказать, единственные объективные данные. Ты же пытаешься опровергнуть это утверждение, основываясь на своих попытках подсчета кол-ва топлива залитого на пите. А это подсчитать невозможно, не зная инсайдерской инфы у Маков. Так что подытоживая еще раз: - 2-ые питы у ФА и ЛХ были близки ---- это факт -отсутствуют объективные данные подтверждающие что ЛХ был сильно загружен топливом на 2 отрезке ---------- это 2-й факт -ЛХ очень сильно отстал от ФА на 2-ом отрезке----- это 3-й факт. Из этих фактов я вполне обоснованно делаю вывод про "сосание за обе щеки". P.S. Кстати сказать, даже на 1-м отрезке ЛХ тоже "сосал", разве что, может быть, только за одну щеку. Тот отрыв, что привозил Алонсо был довольно велик (0,5-0,6 сек. с круга) . Так что, он не может быть объяснен только лишь разницей в топливе на 5 кругов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 8, 2007 Share Posted November 8, 2007 .... -отсутствуют объективные данные подтверждающие что ЛХ был сильно загружен топливом на 2 отрезке ---------- это 2-й факт.. 5 баллов!!!! Фактом для тебя является то, что отсутствуют данные противного????? Зачёт!!!! Вопросов больше не имею. ЗЫ. Фраза о том, что более тяжелая машина не может оправдывать отставание - порадовала. Логика великолепная, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.