ugar Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Из сегодняшних новостей я узнал о "смерти" http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/grim.gif Эрровз, как мне кажется это еще один шаг к развалу http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/couto.gif чемпионата. С другой стороны Том весь конец прошлого сезона играл с огнем и доигрался, а вообще прескорбный факт. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/crucified.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxwave.gifПрощай Эрровз мне будет тебя нехватать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Не увлечён был Уолкиншоу гонками, как Кен Тиррелл, Джанкарло Минарди, Пол Стоддарт...Не нужно ему было распыляться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kraft Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ugar: Из сегодняшних новостей я узнал о "смерти" http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/grim.gif Эрровз, как мне кажется это еще один шаг к развалу http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/couto.gif чемпионата. С другой стороны Том весь конец прошлого сезона играл с огнем и доигрался, а вообще прескорбный факт. http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/crucified.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxwave.gifПрощай Эрровз мне будет тебя нехватать. </font> Вообще-то, хотелось знать по точней, кто все же будет ездить за Минарди, все тайны, тайны...Arrowsов жалко и объяснений официальных нет, почему? [Это сообщение было отредактировано Kraft (02-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Банкрот он и в Ф-1 банкрот. А про Минарди известно только то, что претенденты Ферстаппени Джастин Уилсон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Жалко... Я стрелам всегда в глубине души симпатизировал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Никогда особо Тому я не симпатизировал, но МИНУС ОДИН - это само по себе прискорбно... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Том сам виноват - надо было решать финансовые проблемы ВОВРЕМЯ, а не заниматься черт знает чем! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Вон, для примеру, Минарди исщет спонсоров, находит, приглашает даже русских для тестирования (конечно же при помощи Газпрома)... А что же Том? А он остался сносом, потому что НЕ РЕШИЛ ДО КОНЦА СВОИ ПРОБЛЕМЫ! В мире бизнеса - если ты слаб - то скоро умрешь! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Это реальность! А чем он жил, непонятно? Обидно, очень обидно, что Том, и как гонщик, и как менеджер, не справился со своими обязанностями!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: В мире бизнеса - если ты слаб - то скоро умрешь!</font> Главное в нашем деле - не тормозить! Ведь мог взять Газпром, так нет ведь: протормозил от жадности... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новотно Стоечко Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 А Уокиншоу был еще и гонщиком? Не в курсе, если честно. В Ф1 его точно не было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Был, был. Не в Ф1, но был. Кажется, в ГТ выступал. Но, как менеджер он был ничего - в начале 90х его машины (Ягуар, под его началом) Ле-Ман выигрывали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dark_wing Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil: Был, был. Не в Ф1, но был. Кажется, в ГТ выступал. Но, как менеджер он был ничего - в начале 90х его машины (Ягуар, под его началом) Ле-Ман выигрывали...</font> Точно Ягуар? А не Порше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Том сам виноват - надо было решать финансовые проблемы ВОВРЕМЯ, а не заниматься черт знает чем! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Можно сказать и по-другому. Уокиншоу НЕ ЗАХОТЕЛ серьезно решать проблемы Arrows. Он весь прошлый сезон просто пытался продать команду, ане вывести ее из кризиса. И это очень плохой звонок. Уокиншоу присутствует там, где пахнет деньгами. Если он устранился от темы, это может означать что не видит перспективы для бизнеса. [Это сообщение было отредактировано UFD (02-12-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by Williams: Том сам виноват - надо было решать финансовые проблемы ВОВРЕМЯ, а не заниматься черт знает чем! http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font> Можно сказать и по-другому. Уокиншоу НЕ ЗАХОТЕЛ серьезно решать проблемы Arrows. Он весь прошлый сезон просто пытался продать команду, ане вывести ее из кризиса. И это очень плохой звонок. Уокиншоу присутствует там, где пахнет деньгами. Если он устранился от темы, это может означать что не видит перспективы для бизнеса. [Это сообщение было отредактировано UFD (02-12-2002).] Согасен, нехороший звоночек. Уокиншоу, как бизнесмен, крут по настоящему. Могу ошибаться, но, по-моему, на его предприятии TWR собирают навороченую версию Рено Клио (V6, 300 л.с.). Вольво к британскому кузовному чампу (BTCC) в середине 90-х тоже у него готовили. Так-что, если бы он ЗАХОТЕЛ спасти Эрроуз - спас бы. Значит посчитал, что не надо. Кстати, как манагер, Том тоже достаточно известен - хотя-бы как руководитель Ягуаров в спортпрототипах. А чего стоит его сделка с Хиллом!!! Я тогда чуть со стула не упал. Так что нечисто здесь, ой нечисто... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop: А Уокиншоу был еще и гонщиком? Не в курсе, если честно. В Ф1 его точно не было...</font> Был, причем хорошим. Очень хорошим. Настолько, что выиграл в конце 70 - начале 80-х чемпионат Европы в кузовах (на Ягуаре). А тогда это были очень представительные соревнования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted December 2, 2002 Author Share Posted December 2, 2002 Да я тоже читал про гонщика Тома, а менеджер из него неплохой, думает не сердцем, а кошельком, slash наверно прав захотел бы спас. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moor Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 И они всерьез это обсуждают... Aroows с самого начала не отличался грамотным менеджментом. Если Джеки Оливер был гораздо лучшим гонщиком, чем управленцем, то Уокиншоу - наоборот. Только Формула для него оказалась прикрытием его не шибко чистых финансовых сделок. И в данном случае банкрот действительно не он, а команда. Да, в общем-то, команды уже несколько месяцев как нет - там остались разве что водители грузовиков... Так к чему сейчас лить слезы по ушедшей молодости? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Просто жаль ... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor: Так к чему сейчас лить слезы по ушедшей молодости?</font> Конечно, ни к чему. Просто сам факт того, что команд все меньше и меньше удручает. И если крах Проста предполагался заранее и весь 2001 год (да и 2000) был периодом клинической смерти и все успели подготовиться, то Том скопустился всего за полгода. А еще в 2001 Стрелы были не так уж и низко. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Не верю, что Том не мог спасти команду по финансовым причинам. Либо его маржа получалась слишком мала, либо перспективы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Частные команды неминуемо уходят, им на смену приходят гиганты .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Это верно. Тенденция, так сказать. А что будет потом? Уйдет Минарди, Заубер....Вильямс с Маклареном. Остануться несколько производителей, выставляющих три, четыре болида. А дальше? ИМХО, если срочно не введут мораторий на тех. новшества, то никто и никогда уже не достигнет того уровня, на котором будут команды с большим бюджетом. Конец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Antipuh Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 Очень жаль http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Arrows команда обладающая богатой и непростой историей. Мне будет её нехватать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted December 2, 2002 Author Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Не верю, что Том не мог спасти команду по финансовым причинам. Либо его маржа получалась слишком мала, либо перспективы. </font> Да насчет перспектив согласен - не радужные. BMW-вместо вилльямс, Mercedec-вместо маков,WV-вместо Заубер, а может это новый виток истории, смена традиций кто знает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted December 2, 2002 Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ugar: Да насчет перспектив согласен - не радужные. BMW-вместо вилльямс, Mercedec-вместо маков,WV-вместо Заубер, а может это новый виток истории, смена традиций кто знает.</font> Посмотрим на 2003 год. Если ограничения не будут введены, то в ближайшем будущем получим беспилотные, радиоуправляемые гонки. Вопрос не по теме: кто следит, оставляет ли Рено угол зазвала цилиндров в 111 градусов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted December 2, 2002 Author Share Posted December 2, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Посмотрим на 2003 год. Если ограничения не будут введены, то в ближайшем будущем получим беспилотные, радиоуправляемые гонки. Вопрос не по теме: кто следит, оставляет ли Рено угол зазвала цилиндров в 111 градусов? </font> Да ты читал тему "озарение", если нет то поймешь к чему это я, а Рено ставляет 111. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.